Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, михалыч алт сказал:

Если проставки будешь ставить, то ставь только примерно такие:

1657bces-960.jpg

60  .jpg

k70n_sh.jpg

IMG_`1810_cr.jpg

о! Спасибо за чертёж, сохранил на всякий. 

Как выяснилось, на каждой машине все индивидуально) Кто то сначала ставил проставки или комплект, потом снимал и резал арки, и катался уже без комплекта... Кто то продолжает на проставках гонять.

Я буду резать арки по дуге и перед и зад, т.к. места сгнили. Первичная примерка выявила, что в принципе места вполне хватит. Стоит вопрос в основном с пружинами и амортизаторами.  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Может кто подсказать готовое решение по подвеске в булке?

Суть вопроса в том, что планирую полный ребилд подвески по причине общего износа, замена всех сайлентблоков, амортизаторов, при необходимости торсионов и т.д.

 

В настоящий момент стоит кайба gas-a-just, желтый полиуретан, подкрученные(без фанатизма) торсионы и 31мт резина. Арки чуть резаны, задний стаб снят. Нравится устойчивость по хорошему асфальту на трассе. Не нравится жесткость подвески, колесо при наезде в среднюю яму буквально проваливается в неё и на выходе ещё бьет в срез асфальта. Комфорт на плохом асфальте низкий, каждый стык в салоне ощущается. Последнее время все больше катаюсь по хорошим и средним дорогам и меньше использую МТ cf3000 на полную + если что есть лебедка. Хочу перейти на АТ резину, повысить плавность хода, по-возможности максимально сохранить курсовую устойчивость на асфальте и в поворотах. Вопрос: можно ли добиться на кинематике подвески булки комфортной подвески? Пока это вижу так: замена полиуретана на резину, амортизаторы помягче с низкой скоростью выхода штока, торсион по положению ближе к стоку, резина АТ 31(если что арки позволят ход колеса почти без лифта). У кого был опыт - буду рад любому мнению. 

PS. недавно прокатился на легковушке по разбитой дороге, на которой привык ездить только на делике и был удивлен - это не асфальт очень плохой а подвеска на булке тупо не работает. На легковушке места, где делика буквально скачет - даже не замечаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@istrebitel Булка на сток подвеске, резаная, на 33мт, на Gas-a-just - шикарно работала. Да, немного жестковато, но надо лишь разогнаться более 60кмч, и спокойно в комфорте поливаешь по любой дороге, даже сплошь дырявый асфальт не препятствие. 
 

Видимо у тебя просто всё очень устало. 
 

И да, легковушки на таких дорогах больше 20кмч не разгоняются, ибо минус колёса сразу. 

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@istrebitel Уж сколько говорено, идёт как телега? Первым делом меняй торсионы. Ведь торсион - та же пружина.  Вот наглядный пример, читай и внимай :) - https://www.drive2.ru/l/558236073268872563/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Да, были мысли воткнуть заодно торсионы контрактные, уверен мои никогда не менялись. Вот теперь голову ломаю стоит ли менять полиуретан на резинки, или просто обновить поставить новый полиуретан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor Я говорю про обычную асфальтовую дорогу со средними выбоинами, трещинами и т.д. Если на делике ощущаешь каждую кочку, стык, неровность то легковушка просто проглатывает и не замечает, при одинаковых скоростях +-100км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@istrebitel Проставки под шаровыми стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, istrebitel сказал:

@slake@altai Да, были мысли воткнуть заодно торсионы контрактные, уверен мои никогда не менялись. Вот теперь голову ломаю стоит ли менять полиуретан на резинки, или просто обновить поставить новый полиуретан.

думаю менять, особого смысла нет, в твоих потребностях. Но и замену ты не почувствуешь. мое мнение это от лукавого разговоры про уретан и резину в сайлентблоках,  поставил себе сейчас поуретан, я деревянный ничего не почувствовал, но у меня действия заточены на живучесть данного узла, на сколько тыс. км. его хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан очень жесткий. Резиновые сайленты лучше. Амортизаторы очень сильно зависят на устойчивость машины. И если резина очень сильно накачана или просто жесткая, то машина тоже будет подпрыгивать на каждой кочке. У меня машина весит 2500кг. Накачиваю колеса по 2,5 атм. Колеса 265х70х15 Екохама Геолендер. На скорости 100 км в час спокойно еду по разбитой дороге или щебенке. Машину не качнет. Как будто плывет над дорогой. Да и еще 8 амортизаторов делают свое дело на отлично.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Я это знаю, давление мало меняет картину. Резина cf3000, свежая, мягкая. Мне доводилось ездить на жесткой, знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном и том же давлении резина MAXXIS идёт мягче чем  BF GOODRICH из личного опыта :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем на лифт 10см какие аморты вставить? стоят какие то ранчо не могу найти такие аналог какой нибудь есть по такой лифт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Как вариант, мост стоит криво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как один из вариантов, корму задрали, а тягу панара не отрепетировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, коллеги! Нужен совет- у меня европейка, 99 год, по винкоду торсионы выдает с такими номерами- MR 112079, MR 112080.

ВОПРОС: станут ли мне такие торсины- Ironman MITS031?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь их по длине, на дорестайле стоят торсы длиннее. На рестайле короче. вот из моего личного опыта- https://www.drive2.ru/l/586101546207421261/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Замерь их по длине, на дорестайле стоят торсы длиннее. На рестайле короче. вот из моего личного опыта- https://www.drive2.ru/l/586101546207421261/

Ну, у меня машина рестайловая, а торсы, эти, аеронменовские, на дорестай или рестайл? Написано с 94 по 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Hunter35 сказал:

@dagger торсы эти на дорестайл, там же написана длина.

 

Где- ТАМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В объяве указано  - ДЛИНА ТОРСИОНА= 1165мм, это длина дорестайлового торсиона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмёшь длинные  "клюшки" от дорестайла, и спокойно с ними поставишь на рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня левый впритык к баку стоит. Ща пойду в гараж, попробую померять и пофотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 4д56 стоит, мкпп и спас гир, надо тебе лезть под авто, и рулеткой их замерить, ни чего сложного. У меня тоже 4д56 стоял, у меня 4вд, и торсы с завода стояли длинные (дорестайловые) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клюшку торсиона сфотай, которая с правой (где нет топл. бака) стороны.  И станет ясно, какие у тебя торсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...