IIMAXII Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 10 часов назад, михалыч алт сказал: Если проставки будешь ставить, то ставь только примерно такие: о! Спасибо за чертёж, сохранил на всякий. Как выяснилось, на каждой машине все индивидуально) Кто то сначала ставил проставки или комплект, потом снимал и резал арки, и катался уже без комплекта... Кто то продолжает на проставках гонять. Я буду резать арки по дуге и перед и зад, т.к. места сгнили. Первичная примерка выявила, что в принципе места вполне хватит. Стоит вопрос в основном с пружинами и амортизаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istrebitel Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Всем привет! Может кто подсказать готовое решение по подвеске в булке? Суть вопроса в том, что планирую полный ребилд подвески по причине общего износа, замена всех сайлентблоков, амортизаторов, при необходимости торсионов и т.д. В настоящий момент стоит кайба gas-a-just, желтый полиуретан, подкрученные(без фанатизма) торсионы и 31мт резина. Арки чуть резаны, задний стаб снят. Нравится устойчивость по хорошему асфальту на трассе. Не нравится жесткость подвески, колесо при наезде в среднюю яму буквально проваливается в неё и на выходе ещё бьет в срез асфальта. Комфорт на плохом асфальте низкий, каждый стык в салоне ощущается. Последнее время все больше катаюсь по хорошим и средним дорогам и меньше использую МТ cf3000 на полную + если что есть лебедка. Хочу перейти на АТ резину, повысить плавность хода, по-возможности максимально сохранить курсовую устойчивость на асфальте и в поворотах. Вопрос: можно ли добиться на кинематике подвески булки комфортной подвески? Пока это вижу так: замена полиуретана на резину, амортизаторы помягче с низкой скоростью выхода штока, торсион по положению ближе к стоку, резина АТ 31(если что арки позволят ход колеса почти без лифта). У кого был опыт - буду рад любому мнению. PS. недавно прокатился на легковушке по разбитой дороге, на которой привык ездить только на делике и был удивлен - это не асфальт очень плохой а подвеска на булке тупо не работает. На легковушке места, где делика буквально скачет - даже не замечаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) @istrebitel Булка на сток подвеске, резаная, на 33мт, на Gas-a-just - шикарно работала. Да, немного жестковато, но надо лишь разогнаться более 60кмч, и спокойно в комфорте поливаешь по любой дороге, даже сплошь дырявый асфальт не препятствие. Видимо у тебя просто всё очень устало. И да, легковушки на таких дорогах больше 20кмч не разгоняются, ибо минус колёса сразу. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 @istrebitel Уж сколько говорено, идёт как телега? Первым делом меняй торсионы. Ведь торсион - та же пружина. Вот наглядный пример, читай и внимай - https://www.drive2.ru/l/558236073268872563/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istrebitel Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 @slake@altai Да, были мысли воткнуть заодно торсионы контрактные, уверен мои никогда не менялись. Вот теперь голову ломаю стоит ли менять полиуретан на резинки, или просто обновить поставить новый полиуретан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istrebitel Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 @Gektor Я говорю про обычную асфальтовую дорогу со средними выбоинами, трещинами и т.д. Если на делике ощущаешь каждую кочку, стык, неровность то легковушка просто проглатывает и не замечает, при одинаковых скоростях +-100км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 @istrebitel Проставки под шаровыми стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istrebitel Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 @slake@altai проставок нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 2 часа назад, istrebitel сказал: @slake@altai Да, были мысли воткнуть заодно торсионы контрактные, уверен мои никогда не менялись. Вот теперь голову ломаю стоит ли менять полиуретан на резинки, или просто обновить поставить новый полиуретан. думаю менять, особого смысла нет, в твоих потребностях. Но и замену ты не почувствуешь. мое мнение это от лукавого разговоры про уретан и резину в сайлентблоках, поставил себе сейчас поуретан, я деревянный ничего не почувствовал, но у меня действия заточены на живучесть данного узла, на сколько тыс. км. его хватит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) Полиуретан очень жесткий. Резиновые сайленты лучше. Амортизаторы очень сильно зависят на устойчивость машины. И если резина очень сильно накачана или просто жесткая, то машина тоже будет подпрыгивать на каждой кочке. У меня машина весит 2500кг. Накачиваю колеса по 2,5 атм. Колеса 265х70х15 Екохама Геолендер. На скорости 100 км в час спокойно еду по разбитой дороге или щебенке. Машину не качнет. Как будто плывет над дорогой. Да и еще 8 амортизаторов делают свое дело на отлично. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istrebitel Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 @Санёк86 Я это знаю, давление мало меняет картину. Резина cf3000, свежая, мягкая. Мне доводилось ездить на жесткой, знаю о чем говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 На одном и том же давлении резина MAXXIS идёт мягче чем BF GOODRICH из личного опыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дьулустан Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Привет всем на лифт 10см какие аморты вставить? стоят какие то ранчо не могу найти такие аналог какой нибудь есть по такой лифт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 @Санёк86 Как вариант, мост стоит криво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Как один из вариантов, корму задрали, а тягу панара не отрепетировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Добрый день, коллеги! Нужен совет- у меня европейка, 99 год, по винкоду торсионы выдает с такими номерами- MR 112079, MR 112080. ВОПРОС: станут ли мне такие торсины- Ironman MITS031? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Замерь их по длине, на дорестайле стоят торсы длиннее. На рестайле короче. вот из моего личного опыта- https://www.drive2.ru/l/586101546207421261/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 1 час назад, slake@altai сказал: Замерь их по длине, на дорестайле стоят торсы длиннее. На рестайле короче. вот из моего личного опыта- https://www.drive2.ru/l/586101546207421261/ Ну, у меня машина рестайловая, а торсы, эти, аеронменовские, на дорестай или рестайл? Написано с 94 по 99. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 @dagger торсы эти на дорестайл, там же написана длина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 4 минуты назад, Hunter35 сказал: @dagger торсы эти на дорестайл, там же написана длина. Где- ТАМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 В объяве указано - ДЛИНА ТОРСИОНА= 1165мм, это длина дорестайлового торсиона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Возьмёшь длинные "клюшки" от дорестайла, и спокойно с ними поставишь на рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 У меня левый впритык к баку стоит. Ща пойду в гараж, попробую померять и пофотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 У тебя 4д56 стоит, мкпп и спас гир, надо тебе лезть под авто, и рулеткой их замерить, ни чего сложного. У меня тоже 4д56 стоял, у меня 4вд, и торсы с завода стояли длинные (дорестайловые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Клюшку торсиона сфотай, которая с правой (где нет топл. бака) стороны. И станет ясно, какие у тебя торсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.