Перейти к содержанию

Салонный Фильтр! (микрофильтр)


Рекомендуемые сообщения

Открутил воздуховод , который стоит между капотом и кузовом и на расстоянии 2 см. от входа в воздуховод закрепил мелкоячеистую 0,5х0,5 см. металлическую сетку, с приклеенной на нее тряпошной сеточкой от комаров(чтобы ворсинки от синтепона не засасывало), на саморезах. После между установленной сеткой и стандартной решеткой на входе в воздуховод в нишу толщиной 2см., установил кусок синтепона в 2 слоя.Получилось все очень симпатично, да и сопротивление проходящему воздуху небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта новая сеточка, которая в глубине, не мешает заслонке, которая переключает забор воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил в январе слой синтепона на вход воздуховода , через три месяца снял и ужаснулся, грязи столько ,что подсолнухи сеять можно

поставил новый, думаю летом на дольше хватит -- на рециркуляции постоянно с кондиционером езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта новая сеточка, которая в глубине, не мешает заслонке, которая переключает забор воздуха?

Может я не очень хорошо объяснил, но повторюсь- эта новая сеточка стоит сразу за стандартной сеткой, которая расположена на входе в воздуховод и она видна при открытом капоте( место где воздуховод, прикрепленный к капоту, соединяется в закрытом состоянии капота с воздуховодом, идущим в салон). Размещается это в левом верхнем чглу капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Может я не очень хорошо объяснил, но повторюсь- эта новая сеточка стоит сразу за стандартной сеткой, которая расположена на входе в воздуховод и она видна при открытом капоте( место где воздуховод, прикрепленный к капоту, соединяется в закрытом состоянии капота с воздуховодом, идущим в салон). Размещается это в левом верхнем чглу капота.

Конструкция салонного фильтра прошла боевое крещение- поездку в Крым. А дорог там было много ну очень пыльных. На днях полез поменять синтепон в самдеповском салонном фильтре , т.к. показалось, что воздух из воздуховодов как-то вяло дует. Залез и ужастнулся- весь синтепон напрочь черный и забит пылью. Поменял на новый кусок и все столо о.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираясь на досуге с машинкой пришлось открутить воздушный патрубок в подкопотном пространстве. Тот, который идет в вентилятору со стороны двигателя. Вот там я и наткнулся на салонный фильтр. Присмотревшись понял - пора менять... Только вот времени в тот момент на него небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Возможно эта ветка уже не актуальна и модераторы меня ткнут в другое место, но прочитав вышеизложенное я пришёл к выводу, что описанные методы фильтрации воздуха, подаваемого в салон, подходят не для всех Делик. У Roxer`а была попытка поднять проблему, перед которой встал и я. Дело в том, что у меня в Делике во впускном воздуховоде стоит заслонка, которая перенаправляет поток воздуха забираемый из-под капота в простарнство под крылом. И управляется эта заслонка тросиком с ручкой, расположенной слева под рулём. Как написано в Легионовской книжке: "При сильном снегопаде установите ручку в положение "В", это поможет избежать попадание снега во впускной воздуховод. После окончания снегопада верните ручку в положение "А"". Таким образом, если установить фильтр способом, обсуждаемым выше, то фильтруется только тот поток воздуха, что подаётся из-под капота.

Может есть умельцы, которые ставили фильтр за заслонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NartAL а в чем смысл фильтровать фоздух из крыла? Оттуда ведь должно забираться либо при снегопаде, либо при дожде - а при этих условиях пыли нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно, для нормальных людей и нет смысла, а я, наверное, не совсем нормальный... :blink: У меня был случай, когда я, после сильного дождя, просто напросто ЗАБЫЛ вернуть заслонку в исходное положение и вскоре, после непродолжительного проезда по уже сухой грунтовой дороге, изрядно нахватал пылюки. Поэтому, может есть такие же рассеяные делиководы, которые решили для себя подобную проблему. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Установил салонный угольный фильтр! Номер изделия и фото завтра выложу (в машине валяется).У знакомых в сервисе подобрал, пришлось немного укоротить и обрезать лишние направляющие.Результат ощутимый в пробке возле камаза, и пыль куда то подевалась. Установил в заборник перед вентилятором, зафиксировал суперклеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

 

Я вот хочу поделиться страшной историей... В прошлом году весной сделал фильтр, как и многие. Ездил и радовался. А тут подвернулась поездка и мне нужно было отвезти троих взрослых и пятеро детей. Дорога - грунтовка, пыль столбом. Дети всю дорогу бесились. И вот один паганец включил вентилятор в салоне... Со всех щелей дунуло так, что пришлось даже остановиться, т.к. дышать было просто не возможно!!! Машина которая ехала сзади даже остановилась т.к. подумали, что у нас пожар в салоне!!! Пылища была жуткая! Вот и вопрос у меня. А где происходит забор воздуха для салона? Хочу и туда фильтр поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя тросик был выдвинут(забор воздуха в подкрыльном пространстве)приблуда находиться чуть выше открывания крышки бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_nkl, На правом борту, где средний ряд сидений, почти "возле плинтуса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleexx спасибо за подсказку! На выходных попробую и туда фильтр примастрячить если получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске есть контора которая заказывает салонные фильтры на производстве в Корее. Наличие не знаю, но ассортимент самый широкий. сайт у них www.m2cabin.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно откуда взялась пыль, если воздух для задней печки забирается из салона? автору предложение залезть под машину, похоже расколот или негерметичен поддон печки или радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр подошел от фильтра салона Ваз 2110 нового образца, правда его пришлось подрезать немного. вставил в воздуховод на внутренней стороне капота, тот который прижимается к воздухоприемнику с сеткой в моторном отсеке. Закрепил фильтр двумя шурупами. Единственная проблема в сильный дождь или снег фильтр намокает, влажность высокая в воздухе, стекло лобовое запотевает.

post-3082-1240503827_thumb.jpg post-3082-1240503901_thumb.jpg post-3082-1240504056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я от уазика чулок фильтра поставил, в магазине стоит 25 руб фильтрует нормально.

post-3030-1240510258_thumb.jpg post-3030-1240510281_thumb.jpg post-3030-1240510312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Месяца два назад поставил салонный фильтр, переделал угольный фильтр от ВАЗ 2108 (2115).

Фактически просто использовал материал фильтра. обтянул родную пластиковую сеточку на входе.

Материала хватает на две замены. Несильно загрязненный фильтр можно чистить мягкой (не металлической) щеткой. После установки (на родной саморез) разницы не почувствовал, оказалось что та самая заслонка, которая перепускает воздух либо из под капота либо из под крыла, неплотно заклывала отверстие "из под крыла". В итоге снял воздуховод, который из под крыла, и закрыл это отверстие наглухо, заслонку зафиксировал в открытом положении пластиковым хомутом.

С фильтром, мнение автора, эта заслонка вообще не нужна весь снег и вода будет оседать на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jumper: "С фильтром, мнение автора, эта заслонка вообще не нужна весь снег и вода будет оседать на нем."

Вот именно будет!!! А как только на фильтре "осядет" вода - лобовое стекло запотеет и станет "матовым" (ну, матом ты его крыть начнёшь). Вот тут-то заслоночка и помогла бы, ан нет - заблокирована.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIB

Сам проверял? Не думаю что из под крыла идет не влажный воздух.

У меня эта заслонка постоянно сама падала (блокировка ручки плохо работает некоторое время держиться, ну день-два, а потом опускаеться) стекло потеет и при закрытой заслонке, помогают слегка приоткрытые стекла и обдув стекла теплым воздухом.

Попробую так, если будет сильней потеть вернуть все обратно 3 минуты (хомут держит заслонку за тот же выступ что и приводной тросик). LIB, cпасибо за предупреждение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не проверял - не знал бы. :blush: Спасался не тёплым воздухом, а кондиционером (он сушит прогоняемый через него воздух).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато когда его (кондиционер) выключаешь вообще труба приходит :wacko:

Я включал горячий воздух и пять минут стоянки с открытыми наполовину окнами, заодно и болото в районе испарителя кондея испаряеться.

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЕННО ТАК!!!!! Это обмёрзжший испаритель начинает оттаивать. А зачем его выключать-то? Или у тебя не климат-контроль (КК)? У меня КК и мне проще. Выставил температуру нужную и нажал кнопочку обдува лобового стекла.

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...