Перейти к содержанию

Рулевая рейка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Внешне очень похожи, даже крепления на том-же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konst, внешне они все похоже... посмотри на подводку трубок корпуса рейки, они сверху, а у нас снизу, скорей всего будут упираться в поддон. На валу подводка тоже с другой стороны. Да и зачем это нужно??? На делику реек полно. Другое дело спэйс гир полноприводный, вот это дефицит так дефицит.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs, Люфт бывает в тягях, в шаровых наконечниках, на валу(подшипник разбивает), с длинного конца рейки(внутри второпластовая втулка)

и как не странно в сочленении рулевых карданчиков (может передаваться на корпус, на руль, на рейку и тд и хрен опеределишь пока не затянешь хомутом).

Так вот, на стоячей-висячей-прыгающей машине не возможно узнать где у тебя люфтит, по хорошему нужно снимать и как следует рассматривать каждый узел.

По опыту моему и нескольких сотоварищей любой ремонт рейки полная чушь, если точно определил рейку, то только менять на контрактную или если не

бежит(а не увидишь пока пыльники не снимешь), то можно ездить сколько угодно долго пока не побежит.

 

PS: только что закончил эпопею с рейками, кот. длилась с весны.

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С длинного конца рейки - это с какой стороны, по ходу движения слева? Я говорил, что у меня люфт слева, если стоять лицом к машине, в общем, чтобы не путаться - у меня с водительской стороны. Помидорами не кидайтесь, когда едешь на ней, это одно, а когда ее делаешь, лезешь под нее обычно спереди, вот и путаешься где лево-право ;)

 

Только что с ямы, делал текущий ремонт ходовки, ребята еще раз подтвердили, люфт на рейке. Пока не течет, поэтому пока буду ездить и искать варианты. Кстати, по поводу стуков, ничего не стучит, в руль не отдает и не отдавало, что с рейкой проблемы - узнал случайно, писал уже, на вибростенде год назад, где был по поводу диагностики ходовки, где и выяснилось, что ходовка ОК, а рейка приплывает.

Вопрос, у кого КАПС стоит, есть у рейки партномер? Попробую пробить почем новые в Эмиратах, контрактную к нам из России фиг знает как можно заказать, может, из Япии сразу, тоже надо пробить.

Неохота у нас здесь брать с разборов, дело не в том, что можно шило на мыло поменять, у нас машины своей смертью обычно не умирают, то есть все на разборах - это после аварий, ну, не тянет как-то на таком ездить...

 

Вопрос еще к badwore, поделитесь опытом, чем чреваты ремонты реек?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Befs, тебя сколько ещё за оверквотинг предупреждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badwore, нормально все ремонтируется. в 2001 году перетряхнул со всех щелей текущую рейку на делике, на коленке. К тому же у неё был сожрат сальником вал. заказывал втулку, заказывал оригинал ремкомплект... Вобщем машина проездила около 8ми лет и накатала больше 150тыков. Рейка эта сейчас лежит в гараже, абсолютно работоспособная и сухая.

 

ЗЫ и что там за второпластовая втулка, никак не пойму?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бмвэшной рейке есть втулка в середине, если память не изменяет. а на деликовской koyo кольца идут с сальниками. Но втулкой никак их не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs, лево-право по ходу движения всегда

длинная сторона левая

мне вытачивали втулку в мега-сервисе по ремонту реек - сьездил на рыбалку 1000 км , застучала еще больше, плюс появился люфт на валу, и побежала под конец

знакомым меняли сальники - побежала еще больше (ремкомплект стоит около 4500)

у новой цена заооблачная и к тому же доступность неизвестна, на яхе восстановленные джапами 260 баксов, мне с доставкой со владика со свежепривезенной половинки встала в 5руб, делика-киллер барыжил еще дешевле, короче можно купить

если у тебя ничего не стучит во время движения и не бежит , не парься этим мифическим люфтом

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, может у тебя руки более прямые, или ремкомплект качественный, лично мне не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badwore,на праворучке длинная сторона -левая, если вообще есть такое понятие.. почти полгода назад покупал ремкомплект за почти 3т.р.. Наездил около пяти тыков, ниче не течет и не стучит, тьфу три раза..

ЗЫ кстати, мне приехал в такой же упаковке ремкпомплект, что и много лет назад, но сальник на обойму был один в комплекте почему то, а в обойме их два, пришлось один старый оставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh подскажи, есть ли смысл перебирать рейку если ничего не беспокоит? Когда ты выкладывал фото ремкомплекта, то там были фторопластовые кольца, на что влияет их износ? Я исхожу из того что профилактика продлит жизнь рейки, не хотелось бы потом мучаться со съеденым сальником валом, люфтом в зубчатой передаче и т.п. Или может действительно после смерти своей просто поменять на контракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, что бы вал не жрало, нужно поставить пыльник на него http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7090-rulevaja-reika-i-neoriginalnie-salniki/page__hl__%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1

 

Просто так перебирать я бы не советовал. износ колец влияет в первую очередь на жизнь сальников. поэтому сначала должна быть течь, а не стуки.

Что бы избежать износа и люфта в зубчатой передаче, нужно следить за затяжкой прижимного болта.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, про прижимной болт знаю, просто думал если износятся кольца, то рейка внутри начнет играть, пятно контакта нарушится и будет повышенный износ передачи, но коль говоришь что первый признак износа течь сальников, дождемся его.

С пыльником обожду до установки переднего блока, если, конечно, буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, ты прав, износ чего либо в механизме едином тянет за собой всё. но имхо, там высоких оборотов нет, да и сам зажимной башмак куда мощнее колец этих держит этот узел. Главное что б смазка была чистая. Кстати смазка на вид как для ШРУСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда побежала у меня с правой стороны я поменял втулку которая заодно с сальником и второпластовой направляющей MR151969 цена вопроса 560 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на поршне штока есть резиновое уплотнительное кольцо, оно тоже входит в ремкомплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал подскажите,как на "кирпиче" отрегулировать прижимной механизм рулевой рейки не снимая её с автомобиля?

Там до поперечины очень маленькое расстояние, обычным ключём не подлезешь, зубилом не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бесполезняк!Только снимаем и подтягиваем в тисках.Кстати, на кирпичике полный поворот руля (друг.словами - рабочий ход вала в червячной передаче от крайних точек)составляет два оборота управляющего вала-червяка по зубам на валу.Так вот на снятой рейке, кручу рукой вместо руля и замечаю большой "провал" вала ровно в среднем положении (колёса строго прямо), а потом ровно через один оборот червя влево и вправо, причём посередине сильнее крайних точек!!!Рейку сам не перебирал и отсюда вопрос к старейшинам: это выработка на валу или же конструктивный приблуд?От ваших ответов зависит дальнейшая судьба рейки.Сэнк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АбцаРиг, нездоровая хрень.. вскрывать надо полюбому. не должно быть провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stahh, да я вот тоже склоняюсь к "нездоровости".Скорее всего это выработка на самом черве, потому как сам вал при выкручивании до краёв по зубьям ничего подозрительного не показывает.Одним словом - в хлам рейку.Или када-нить доберусь до переборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех. Кто подскажет, насколько это критично?

Вот блин при переборе передка выяснилось, что сопливит рулевая рейка. Слева, где тяга.

Токарь, что будет восстанавливать узлы, сказал - если не устранить подтекание то отремонтированных тяг хватит на полгода-год, а потом опять ремонт. Это обяснил тем, что дикстрон в рулёвке очень агрессивная жидкость и разъедает даже пластмассу.

Сегодня посмотрел, есить слабый люфтик и когда выворачиваю руль до упора то дикстрон начинает заметно капать из корпуса рейки.

 

Инфы тут не мало.

 

Как я понял основные направления такие:

1. Менять сальники рейки самому (или на СТО) путём приобретения ремкомплека.

2. Не менять сальники ни самому ни на СТО (т.к. это геммор ещё тот и много случаев запарывания сальников, или просто некачественные китаяченские з/ч не приносят нужного эффекта).

3. Просто купить нормальную Б/Ушную рейку (при этом, а как её проверить? Вдруг когда её в машину вживишь и она бежать будет?.

4. Вопрос о покупке новой даже не стоит ибо дикий ценник.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, все пункты правильно расписал. Сразу видно - тему читал, молодец. Более того пункты 2 и 4 отпадают, поэтому действуй по одному из оставшихся двух! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать...Когда так течет нужно ремонтировать. Перед принятием решения: ремкомплект или б/у рейка неплохо было бы вал посмотреть на износ.. Если износа нет, тогда ремкомплект поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, прежде чем принимать решения, зацени рейку. Сними пыльники тяг, выверни руль до упора в одну сторону и проверь визуально одну часть рейки на износ, потом тож самое с другой стороны. Если все нормал, то можно снимать и перебирать рейку оригинальным ремкомплектом. В идеале канеш, сначала снять и сделать дефектовку, только потом принимать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...