Перейти к содержанию

Не срабатывает / сгорело реле накала свечей при запуске


Рекомендуемые сообщения

у нас продаются корейские релюшки один в один подходят и ценник нормальный 800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЭДД ,подскажи ,какое реле на твоей фотке ,отвечает за накал свечей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба реле отвечают за накал свечей. Это система с 6-ю вольтовыми свечами. Одно включает 12В для начального разогрева, а второе включает после заводки через доп. сопротивление 6В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тока седня снял ,вот такую же приблуду ,вопрос что именно отвечает за накал ,дрыгатель раньше работал в ентом кузове от куда снял релюхи без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две круглых-это релюхи отвечающие за накал, прямоугольная маленькая-это реле стартера, а большая-это добавочное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял спасибо ,поменяю все что касается свечей ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitsubaric69 Релюшки нет .Она у Alexxx. А я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭДД,да релюхи у мня есть ,я интересовался че менять надо ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни помогите советом, или как быть.. Сгорело второе рыле накала, машина Делиака 8 кузов 4м40 97года.

Второе брал с разборки, почти год проработало и сгорело,свечи не горят 12 вольтовые.. Слышал ставят с Бести с Хундая, они не дорогие в пределах 400 р. Может кто-то имеет такой опыт замены подскажите пожалуйста, что-бы не изобретать велосипед.Хундаевское больше с Бести меньше, 12 вольтовые, это всё что знаю.. Всё-таки форум это форум,а не одна голова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину сгорания искать нужно, хотя может так сложилось коли с разборки было.

А точьно знаеш что 12 вольтовые, ежели да то хорошоб померить сопротивление катушки и у которого больше то и ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осадченко Алексей, :angry:Правила, пожалуйста, почитай. Особенно пп.3.2 и 4.5.

 

P.S. Все сообщения темы перенесены в уже имеющуюся на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за умную подсказку, а промерить сопротивление я не собразил... Правда говорят одна голова хорошо,амного вообще атас... Ещё раз СПАСИБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Перегорела катушка реле (контактора) свечей накаливания. Катушку поменял, но реле не включается при повороте ключа. При подсоединении на прямую от аккумулятора - работает. Проверил преды под капотом и под панелью со стороны руля - все целые. Пожалуйста помогите :unsure: где искать обрыв( перегоревщий пред или релюху, а может есть еще какая вишка. соединять напрямую через кнопку не хочется - стоит сигналка с автозапуском. И если у кого нибудь электросхема.

Проверка предов тебе ничего не даст, у тебя сгорел блок управления свечами накала, этих блоков есть 2 варианта, у меня блок мк,они стоят на двиглах с ефи и имеют на входе 3 разъема, на механничеких тнвд стоит с одной фишкой. про блок который с одной фишкой конкретного ничего не скажу что там перегорает, а вот в котором три фишки в нём сгорает транзистор В1335А(можно заменить и все пучком), причину выхода его из строя пока еще не установил, работаю над этим. Всё идет к тому что неисправен датчик температуры двигателя. Именно с его помощью блок управления определяет необходимое время работы свечей. В моем случае из за возможной неисправности датчика, блок управления постоянно подает напряжение на реле свечей накаливания, так как потребляемый ток реле большой транзистор не выдерживает долгой работы и сгорает, потому что не расщитан на долгую нагрузку. И для иеформации скажу что напряжение на реле свечей подается еще и во время работы стартера (при запуске с ключа)и снимается сразу после возврата ключа в рабочее положение., к стати бывает 2 варианта разогрева свечей предпусковой напряжением в 12 вольт и послепусковой напряжением в 6 вольт, идет подогрев через ограничивающее сопротивление до достижения двигателем определенной температуры. как я все проверял описывать не буду, заменю датчик температуры там видно будет. если интересен результат пиши отвечу. А вообще спецы электрики решают эту проблему установкой таймера, он программируется на желаемое время, цена вопроса тыща рублёв. ну или кнопка, тогда в зимнее время о дистанционном запуске придется забыть. и ещё, блок этот стоит в ногах переднего пассажира слева под крышкой ниже бардачка, прикручен тремя болтами, большой в железном корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема с заводкой машины в холодное время, поставил бошевские свечи, но проблема осталась. Релюшка щелкала но питание на свечи не шло, поставили другую релюшку, сейчас машинка заводится с пол оборота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает 2 варианта разогрева свечей предпусковой напряжением в 12 вольт и послепусковой напряжением в 6 вольт, идет подогрев через ограничивающее сопротивление до достижения двигателем определенной температуры.

Где стоит это ограничивающее сопротивление на 4М40? У него дожна быть достаточно большая мощность. Ты его видел у себя под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где стоит это ограничивающее сопротивление на 4М40? У него дожна быть достаточно большая мощность. Ты его видел у себя под капотом?

Эту тему в книге по делике описывают, и электрики говорят, сам не видел. У меня просто 12 вольт. Я разобрался со своей системой. Короче работает все так! При повороте ключа в положение вкл подается питание на релюху которая в свою очередь подает напряжение 12 вольт на свечи, когда лампа свечей гаснет мы начинаем заводить двигатель. после старта напряжение на свечи продолжает подаваться до прогрева двигателя до заданной температуры, только потом свечи отключаются! народ ошибочно думает что после того как лампочка погаснет надо дождаться когда релюха под капотом щелкнет, а потом заводить, это бред. Всё работает как я описал. И еще, если вдруг не дай бог выйдет из строя реле, ставь только такое же, выбирать надо по блоку управления, если он с тремя фишками реле одно, если с одной то реле совсем другое! пока я с этой всей фигней разобрался, намучился капитально! если что пиши, если надо и телефон дам, позвонишь расскажу всё что знаю. И еще, при запуске с брелка свечи не греются, подача напряжения идет перед стартом, после пуска прекращается, а при пуске с ключа подогрев идет до прогрева двигателя!

Изменено пользователем Mikола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня у себя на кирпиче ,поменял все релюхи ,которые под вод.сидением ,плату которую в стойке ,все заработало, мож кому надо, методом установки могу исключить сгоревшее реле или электронную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем кирпиче сгорели две релюхи, система с облегченным пуском. Пропаял плату, заменил один транзистор D1405, поменял свечи, теперь думаю, что можно поставить вместо штатных реле. На сколько я понимаю нужны реле на 70 ампер. Можно ли ставить обычные, которые применяются в бытовой технике? Нашел несколько видов на радиорынке. Может кто что подскажет.... Кстати, проверил управляющее напряжение идущее на оба реле - оно постоянно 12,6 и не исчезает не через 3 сек, ни через 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шину свечей накала сразу подаеся 12 волт ,после шелчка 6 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шину свечей накала сразу подаеся 12 волт ,после шелчка 6 .

На шину - да! А я имею ввиду с Блока управления свечами на релюхи. По идее ведь управляющий ток должен исчезать сначала с одного реле, а после с другого, как и описанно выше, но у меня ток не пропадает, а следовательно и не будут отключаться реле. Правда сами реле еще не подключены, а следовательно и не идет силовая нагрузка на свечи, может из-за этого и не отключается подача управляющего тока на реле с блока? Обязательно ли чтобы все было собрано для работы или можно тестировать последовательно. на данный момент хочется разобраться прежде всего с самим блоком, а дальше уже искать замену релюхам или продолжать шариться по разборкам в поисках бу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь релюхи ,замкни на массу корпус ,плюс на управляюший провод ,шелкать будет ,норма значит .....,блоку управления пришел капут .остальное отписал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шину - да! А я имею ввиду с Блока управления свечами на релюхи. По идее ведь управляющий ток должен исчезать сначала с одного реле, а после с другого, как и описанно выше, но у меня ток не пропадает, а следовательно и не будут отключаться реле. Правда сами реле еще не подключены, а следовательно и не идет силовая нагрузка на свечи, может из-за этого и не отключается подача управляющего тока на реле с блока? Обязательно ли чтобы все было собрано для работы или можно тестировать последовательно. на данный момент хочется разобраться прежде всего с самим блоком, а дальше уже искать замену релюхам или продолжать шариться по разборкам в поисках бу...

седня методом исключения нашел сгоревший девайс ,сгорела катушка релюшки,лечить можна .

post-7849-1288985378,69_thumb.jpg

post-7849-1288985392,53_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока поставил кнопку :unsure: , хотя очень хочется чтобы все работало как раньше. Релюхи у меня сгоревшие обе, сейчас поставил две отечественные по 70А, через кнопку работает, а через блок - нет. По прежнему выдает постоянное напряжение на управляющий контакт, даже после того как машина завелась, т.е. блок не отключается... К тому же перестала включаться лампочка накала свечей, хотя раньше горела перед заводом, даже при отключенном блоке :28: . Думаю блок отдать спецу, чтобы тот проверил все элементы на соответствие номиналу, а то я все что мог перепаял, но не дюже в этом силен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс ,то что слева рабочее ,а справа провод отгорел я его скрутил от руки все клацает ,надо спаять и залить лаком и будет как новое.все остальное в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой релюха после востановления отгоревшего провода звонится как живая и вроде даже работает, но если там коротко замкнутый виток то это не на долго.

В блоке чаще всего мрут кондеры электролиты, бонально все подряд меняешь и блок живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...