Перейти к содержанию

Не срабатывает / сгорело реле накала свечей при запуске


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Перегорела катушка реле (контактора) свечей накаливания. Катушку поменял, но реле не включается при повороте ключа. При подсоединении на прямую от аккумулятора - работает. Проверил преды под капотом и под панелью со стороны руля - все целые. Пожалуйста помогите :unsure: где искать обрыв( перегоревщий пред или релюху, а может есть еще какая вишка. соединять напрямую через кнопку не хочется - стоит сигналка с автозапуском. И если у кого нибудь электросхема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в блоке управления. Он слева, в ногах пассажира. Там обычно перегорает дорожка от исполнительного реле блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в блоке управления. Он слева, в ногах пассажира. Там обычно перегорает дорожка от исполнительного реле блока

Как ее отремонтировать, или же менять весь блок? :huh: (Да в том месте при повороте ключа зажигания щелкает - это и есть "исполнительное реле блока"?) заранее благодарен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто взять и пропаять эту дорожку. Делов-то.

Может, конечно, дело и не в ней. Если визуально криминала не найдёшь, смотри транзистор, который управляет релюхой на плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто взять и пропаять эту дорожку. Делов-то.

Может, конечно, дело и не в ней. Если визуально криминала не найдёшь, смотри транзистор, который управляет релюхой на плате

Спасибо! :) Как посмотрю сообщу. И еще началось все с банального перестала заводится на холодную. оказалась была выгнута контактная планка в релюхе, из-за этого не замыкалась силовая цепь на свечи, а катушку видимо сам повредил при разборке реле. Это тем у кого плохо заводится - проверте реле (нагрев контактов, замыкание цепи.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое простое, что может быть - это обрыв провода от блока управления к реле накала. Смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не успел, но на провод грешить мало вероятно. см. мое предыдущее отредактированное сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит блок. У меня было подобное, перегорела дорожка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аналог данной релюхи или может с другой машины подходит. Т.к. катушку мне перемотали. Боюсь повторения ситуации. И что еще щелкает в ногах пассажира при повороте ключа (промежуточное реле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аналог данной релюхи или может с другой машины подходит. Т.к. катушку мне перемотали. Боюсь повторения ситуации. И что еще щелкает в ногах пассажира при повороте ключа (промежуточное реле?)

Может с Паджеро подходит, не знаю. А в ногах пассажира щёлкает как раз то реле на блоке, которое включает реле свечей накала. Если оно у тебя и сейчас щёлкает, то блок исправен. Ищи проблему в проводах и разьёмах.

Чтоб катушка не горела сними на лето управляюший контакт с неё. При плюсовых температурах 4м40 заводится без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Мужики ! Есть задумка по вашей теме! Хочу сделать контроль свечей! Как вы об этом думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается запросто, можно даже на какую-нибудь лампу, которая не используется на приборной доске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается запросто, можно даже на какую-нибудь лампу, которая не используется на приборной доске

Привет всем! Нет,это простой вариант! Хотя тоже не плохой! Ты будешь контролировать подачу напряжения на сами свечи. А я хочу что-бы контроль был на каждую свечу! Уже схемку накидал! Суть в том что на панели стоит 4 светодиода,каждый на свою свечу! То-есть когда свеча выходит из строя,загараеться светодиод на панели! Как идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты будешь контролировать нагрев свечи? Датчик температуры внутрь каждой вставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет есть варианты попроще, если надо могу поделиться моими размышлениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делись, чего ты каждый раз спрашиваешь!

Я вот как человек с радиотехническим образованием не могу себе представить как сделать раздельный контроль 4-х параллельно соединенных свечей, с практически нулевым сопротивлением :)

 

И кстати, у свечей несколько болезней.

1. Самая простая в диагностике: Обрыв

2. Незначительное увеличение сопротивления. При этом свеча практически не накаливается.

3. Не помню как там с сопротивлением, но свеча калится не по всей лине, а ближе к резьбе, и тоже слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Выкладываю вам на расмотрение устройство контроля свечей накаливания(правда примитивное) Может у кого есть другие варианты буду рад рассмотреть! Тут вот один парень тоже описывал один вариант: Питание которое выходит с рэле свечей подлючить на своботную лампочку на приборной панели(тоже полезное устройство!) Жду ваших размышлений! Что то не могу прицепить рисунок? Ладно попробую описать на словах: В цепь каждой свечи ставиться диод один вывод соединяеться с рэле, а другой со свечёй. Светодиод с гасящим резистором включаеться между массой и соединением диода и свечёй.То есть когда свеча обрываеться,загораеться светодиод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку рассеивать твои грезы :)

 

1. В цепь свечи ставится диод...

По закону Ома, при сопротивлении свечи 0,8 Ома, через неё протекает ток 12В/0,8Ом=15 Ампер.

Не катастрофический ток конечно, но! Для уверенности что у тебя всё будет долго жить, диод нужен примерно на 15*1,3=19,5 Ампер.

Далее. Считаем мощность: 12В*15А=180Вт Неслабый диодик вырисовывается :)) И неслабый для него радиатор нужен.

Как ты собираешься конструктивно выполнить это всё? Токи и мощности очень неслабые, соединить нужно всё надежно, не зря же на свечах стоит шина... А тут получаются сплошные сопли.

И самое главное, что это всё, показывает только обрыв свечи, который тестером находтся за время, совершенно несоизмеримое с грамотныи изготовлением предложенной тобой системы. А на слух обрыв свечи (предположительно) определяется мгновенно, по троению на первых оборотах, зимой после запуска :)

 

ЗЫ А по затее всё верно, система 100% работоспособна в теории и на практике.

Её убивает напрочь практическая невозможность реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Я всё-таки попробую ! Только не так быстро,сильно занят на работе, просто я хотел узнать мнения людей по этому вопросу . И вообще много планов! Я вот хотел задать вопросик: Может ты в курсе сколько даёт импульсов датчик скорости на километр пути ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж проще поставить на каждую свечу токовые трансформаторы. По переднему фронту импульса ставить либо реле на самоподхват, либо простую самоудерживающую схемку. Всё питание завести от питания свечей, для обнуления.

Плюсы-

нет громозких радиаторов, правда есть не маленькие трансформаторы.

- практически нет токовых ограничений

- нет тепловых потерь ( на диоде будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять присоединяюсь к дискусии. Давайте вернемся к певоночальной теме? :rolleyes: В ногах пассажира (слева от бардачка) нашел только два блока примерно 5х5см черного цвета какой из них для релюхи непонятно. больше блоков не было. При вскрытии видимых повреждений не обнаружил. При снятых блоках продолжает щелкать при повороте ключа(наверное печка- щелкает что-то внутри ее или в этом районе! :blink: ) Маркировку блоков не записал - запарился. :wacko: Провод прозвонить не удалось, т.к. второй конец по цвету похожий не нашел. Просьба указать точное место дислокации этого неуловимого блока и как вычислить второй конец питающего провода. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева снимаешь боковую пласмассовую защиту. Под ней металлический блок на 3-х болтах (верхний очень неудобно откручивать, к одному болту подходит провод для массы) и с разьёмом на 26 контактов (если двигатель с ЕГР). Этот смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет :unsure:, а питающий провод на катушку релюхи от блока отходит?

И еще ГДЕ ВЗЯТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ НА МОЮ ЛАСТОЧКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а питающий провод на катушку релюхи от блока отходит?

И еще ГДЕ ВЗЯТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ НА МОЮ ЛАСТОЧКУ?

Да, с блока на катушку.

Схемы в Легионовсой книге, но там они упрощённые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с блока на катушку.

Схемы в Легионовсой книге, но там они упрощённые

 

Как проверю сразу сообщу. И еще есть такая проблема. :-) Заклинило шторки в салоне. Как проще добраться до приводных механизмов (предварительно посмотрев надо чуть-ли не всю обшиву снять в салоне, что бы добраться.) Есть у кого варианты. заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...