Перейти к содержанию

Подсветка панели приборов


Рекомендуемые сообщения

Короче, в ФАКе есть такая тема как заменить лампочки режимов акпп на 4м40.

Я панель свою снимал и , насколько помню, заменил местами сгоревшую "D" на рабочую "L", ничего не разбирая в приборке. Видимо, на 6g72 это проще делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

когда то давно видел тему а столкнулся начал искать сразу и не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет панели идентичные, я себе от бензинки ставил . Все путем ни каких эксесов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, в ФАКе есть такая тема как заменить лампочки режимов акпп на 4м40.

Я панель свою снимал и , насколько помню, заменил местами сгоревшую "D" на рабочую "L", ничего не разбирая в приборке. Видимо, на 6g72 это проще делается.

Одинаково это делается. Снять панель. Открыть стекло. Вдумчиво повертеть в руках.

 

По теме:

Для кулибиных сам процесс с подробным описанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще пропали габариты и подсветка.

Никто не знает какой предохранитель заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня после разбора спидометра стрелки температуры и уровня топлива стали себя неадекватно вести: температурная стала резвой какой то, а топливная после выключения зажигания падает в первую четверть показаний. Кто-нибудь сталкивался с этим? как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неверно подключил :) Стрелки замыкают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с подключением всё в норме: показания правильные, вот только при выключении двигателя (зажигания) t стрелка падает резко (раньше более плавной была), а топливная не держит уровень на заглушенном двигателе (н-р падает с 3/4 в первую треть показаний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и конечный вариант. Просто забыл фотки выложить

4961413a21c9t.jpg

Буду себе такой делать, надоела заводская зелень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Shadow from Omsk, вы правы были - всё нашёл проблему: именно из-за подключения эта проблема со стрелками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте кто нибудь фото приборной панели с включенными габаритами,той части,где находится климат-контроль.У меня, вроде бы, половина лампочек не работает или там вообще их не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такс, надоел мне белый мой щиток))) уже больше полугода такой стоит))))))

http://kiwi.kz/watch/gqp2vue0akx2

Сделан как оптитрон, ключ повернул, подсветка загорелась.. Сразу подсветка в ногах загорается, такая же как и в щитке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

по подробней что там со стрелками, то же разобрал панель и отсоединил стрелки от шкал, делал чистку светорассеивателя в приборке, после этого стрелки воткнул на место, температуру и топливо с горем пополам поймал, а вот стрелка тахометра как парализованная дергается, газу даешь стрелка вверх подымается рывками, так же и в низ рывками, пол дня ковырял эту проблему, результат 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, всем привет!

Подскажите, кто в теме...

Переделал я подсветку приборки на светодиодную, но! возникла Проблема со стрелками!

Чтобы их подсветить красными светодиодами, пришлось их снимать вместе со штоками/осями, а когда сейчас поставил обратно, то они не хотят плавно работать. Достаточно их потянуть "на себя" на 1 мм и всё ок. Но тяну то я и ось, поэтому когда она обратно садится на место на 1 мм, то опять шток заедает.

Они, как я понял, проходят сквозь металлический сердечник и упираются в посадочное место.

Установлено всё это очень точно, чтобы был зазор между сердечником и внутренностями статора/обмотки.

При обратной сборке как сделать этот посадочный зазор опять?

Уже голову себе всю сломал- не могу сообразить...

Если в указатели темпера и уровня топлива можно с изнанки вкрутить в посадочное место микрошурупчик и им регулировать зазор,

то в тахометре и спидометре такое не прокатит, там изнаночная сторона штока закрыта.

Хелп!

Неужели у меня одного такая проблема? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не у тебя одного - я при такой проблеме спидометр сменил и на новом не стал их сдёргивать, а напихал светодиодив куда смог разбирая через болты на задней стенке. Стрелки сдёргивать нельзя - так ыговорят автоэлектрики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... со спидометром у меня как раз проблем нет, работает нормально.

Я всё равно придумаю, как сделать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меню тоже работал нормально спидометр, вот тахометр пока стрелу на себя не потянешь - не работал. Я даже недели 3 без стекла на спидометре гонял, пока новый ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня тоже такая же проблемка но я решил её установкой прокладок на вал между стрелкой и моторчиком термокембрика , такие маленькие втулочки поставил и врое нормально . но всеровно не нравиться чето... буду болтки вкручивать в попец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pashok, чего там мудрить то: на дизель на любой разборке спидометров тьма - это на бензинку редко где найдёшь. купил бы да не мучился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто хочет поставить подсветку стрелок...

Итак, чтобы не запороть/испортить приборку - НЕЛЬЗЯ снимать оси/штока стрелок!!! Иначе потом на помойку!!!

Чтобы полностью разобрать приборку и снять стрелки - надо тупо выжечь паяльником стрелки пластмассовые, а потом поставить новые на место.

У меня сложилось такое мнение...

Кто знает лучший способ - поделитесь здесь, оспорьте, а то все хвастаются приборками со светодиодами, а не рассказывают как сделали...

некрасиво получается...если б здесь написали, что нельзя стрелки со штоками снимать-я б не испортил приборку... жлобы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hronik2007, а с внутренней стороны слабо шток пасатижами подержать, когда стрелки тянешь, чего сразу за паяльник хвататься, чтоб чёто сжечь или пржечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жлобы а люди которые об этом подумали на автоматическом уровне кстати 2 стрелки снял со штоками и не чего поставил на место правда пока попал в нижнюю направляющую запарился но по сей день все работает нареканий нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже заменил приборку

теперь думаю как стрелки подсветить не снимая их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pashok придумаешь - напиши, я тоже пока думаю.

Изменено пользователем (Aleksey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...