Перейти к содержанию

Электролебедки. Различия в конструктиве.


Рекомендуемые сообщения

Vietnames, считаю что слабее 9000/9500 ставить смысла нет, не забывай что это усилие на первом слое, дальше оно уменьшается, это во-первых. Во-вторых, если умудрился застрять с лифтом и большими колесами, то надежда вся будет конечно на лебедку - сгорить эта 6000/6500 нафиг, хорошо если будешь не одной машиной, а если наоборот?

И последнее, про место. Сам туда постоянно заглядываю и примеряюсь, но вот неоднократно слышал от опытных джиперов, что трос имеет свойство криво наматываться и закусывать и часто без доступа к лебедке этого не исправишь. Еще минус этого места то что там постоянно грязь, даже при несерьезном бездорожье лебедка постоянно будет во влаге и слякоти. Кстати, поэтому и блок соленоидов полюбому переносить, но это решаемо.

А с точки зрения конструктива, считаю что это самое идеальное место для лебедки в Делике, практически в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. В базе - за поперечиной задней опоры силового агрегата.

Грязь она везде :( Надо делать защитные крышечки, брызговички по бокам повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал "практически в базе" имея ввиду что там плечо минимально.

Чем ниже, тем грязи больше хоть сколько брызговичков ставь.

Я ни на чем не настаиваю, самому нравится это место, но прежде чем ставить туда лебедку нужно хорошо взвесить все факторы. Оттуда даже чехол с лебедки нормально не снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, а поподбобней с фотографиями как всё это работает можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, Обычно когда лебёдку доставал (почему-то) фоткать совсем не хотелось :) . Если до выходных ждёт, на выходных попробую зафоткаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои 5 копеек. По пунктам:

А надо ли? - очень надо, особенно когда один и вообще не ждёшь неприятностей.

Съёмная или нет? - несъёмная, т.к. именно тогда когда она будет нужна, она будет лежать в гараже. + нормальный съёмный крепёж и усиление морды будет весить нехило, а ненормальный - пожалейте машину и деньги. Кстати идея лебедиться хайджеком имеет право на жизнь, сам лебедился, но сцуко медленно.

По мощности - я два года езжу с комапом 6500 с, ниразу не применял блок, а на селигере и в колее на 180 разворачивался. Сдуру поменял на варн 6500 из-за широкого барабана, весь подаренный трос не влазил, так она не тянет ни хрена, наверное косяк самой лебеды - буду менять обратно. 9500 это конечно хорошо, но вес, для экспедиционника это лишнее.

Сразу скажу, что лишний вес на морде не есть хорошо и торсионы надобы поставить усиленные, но моё здоровье мне дороже.

Про лебёдку в базе - это дурость, т.к. хрен ровно уложишь трос, а если на это забить, то закушенный трос с переломами (если стальной) тебе обеспечен и хрен ты её размотаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igorrr, А при увеличении веса от нештатного бампера тоже торсионы менять?

Извини, что не по теме, автор твоей подписи - Сергей Королёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tirex У меня нет конкретных данных, но субъективно - если навешивать больше 30-35 кг желательно менять, а можно поменять когда просядут.

off По поводу подписи: не знаю, может и Королёв, но думается гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажешь про вес лепетки?

Сколько весит 6500 без тросса и с железкой?

 

Я все ж думаю сразу синтетику намотать. Хочу клюз спрятать за номером. В таком положении воббще не будет понятно, что лебедка есть! С губками не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий комап без троса весит кажется 22. Железок может 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как-то интересную статейку...

http://media.club4x4.ru/2007/06/18/avtomob...ie_lebedki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, лебедка на базе бензопилы... интересное решение одначе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая вещь однако. Вот только цены на неё не нашёл, может кто знает где такие во владике посмотреть можно? Буду очень признателен за информацию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, нашёл на них ценник. Желание купить отпало сразу же!!! 24000р. Откуда такая цена? За такие бабки можно электрику купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю своё мнение по лебёдке Т-Мах лучше конечно взять 9500 с радио управлением у меня на Патроле стоит 12000 без радио одному было тяжко туда сюда бегать факт после этого созрел к установке второй лебёдки 9500 на зад.Второе если лебедку ставить в базу не проконтролируешь как будет укладываться на барабан либо железяка либо келавр один ..рен поэтому и ставят лючок на бамперах что бы видеть как укладывается трос. Ещё вопрос почему так категорично против лебёдки быстросъёмной? Вы ведь не на соревнования машинку готовите чтоб рубиться на трофи рейде вперёд любой ценой.Если по электрике проблема то её нет так как к Т-Махсу идут длинные кабеля и стол с креплением под квадрат.Квадрат спереди квадрат сзади нет проблем.Если вперед засада сдать чуть назад и обойти засадное место.Я так думаю что делика всё таки больше экспедиционник чем трофи мобиль это сугубо моё личное мнение с уважением

Изменено пользователем Garik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем никуда не спешить, то хватит ручной лебедки и 3-х блоков :)

Лебедка в любом случае получается закрыта от прямого доступа руками. Будем думать как укладывать тросс.

 

Против быстросъемной почему - уже писал выше. Могу еще раз.

Квадраты спереди и сзади - супер. Лебедка в багажнике? Дык он у меня и так битком... Ну да ладно. Допустим она там. Но не сверху же такая дура? Значит выгружаемся. Застряли мы конечно посреди сухой и ровной площадки :) Значит шмурдяк летит в грязь. До кучи кормим слепней и прочую лесную нечисть. Достаем лепетку, тащим к морде, запихиваем шмурдяк в багажник (теряем укатившуюся мелочь). В багажнике +10 кг говнолина. Но мы не сдаемся! Машина уперлась мордой в склон, который она не осилила. Квадрат забит грязью, разъем под капотом, нужно тянуть машину назад. Втыкаем лепетку сзади, оттягиваем удовольствие на метр назад. Отключаем лебедку, снимаем ее с машины, втыкаем ее в передний квадрат, подключаем, идем вперед, упираемся САМОЙ лебедкой в склон. Да, лебедка увеличивает свес на 30 см, которых должно хватить. Страшно матерясь убираем электрическую зверюгу в багажник, попутно искупав шмурдяк в говне еще раз. К этому времени слепни уже наелись до офигения и вот вот лопнут, забрызгав меня моей же кровью. Достаем ручную лепетку, бензопилу, далее развлекаемся обычным порядком.

Вот почему НЕсъемная лебедка. И НЕ обсуждается. Т.е. этот вопрос ДЛЯ МЕНЯ закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off Vietnames весомо.... ;) но малый нюанс - перед поездкой в говнолин машина обычно комплектуется. Иль у тебя багажник всегда битком? думаю что все же иногда разгуружается. Дык вот съемную не закидывай шмурдяком, а ложи так что бы можно было достать не вываливая весь шмурдяк наружу. По части живности, дык сейчас всякие средства есть, что бы не отвлекаться на кровососущих.... Если же жидкости не по вам и хочется соприкоснуться с фауной всем телом, то тут без разницы какая лебедка, ручная или стационарная - нажучат в любом раскладе. Ну а что бы съемную с кучкой говнолина не ложить в салон придумали такую штуку как багажник. Туда еще можно грязную пробитую запаску, болотники, и прочие говнолинистые приспособы кинуть. Т.ч. ваши аргументы, любейзнейший это обычные отговорки.

2 неоспоримых плюса в переносной, дык это - нет лишних 30 кг на морде и есть возможность тянуть назад. Из минусов тока вес переносимый на растояние от багажника до места крепления.

Хотя коль вопрос закрыт, то будем считать вышеописанное лирикой.

 

P.S. Кстати, переносную лебеду не обязательно крепить вмертвую к квадрату. Достаточно закрепить один конец буксировочного троса за ухо, а второй конец за лебедку. Ну а трос с лебедки уже к дереву. Можно и наоборот.

P.S.S. Уперся мордой в бугор???? Прикольно... Хотя если думать что под жопой вездеход, то можно с разгона и с бугра в болото прыгать.... :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я немного по иному езжу. Я НИКОГДА не еду "в говны". Я еду по направлению. По навигации, по описанию маршрута, "по креномеру" и т.п. Напути ПЕРЕОДИЧЕСКИ встают говны, бревна, камни, лешие.... Вобщем много чего по лесам валяется. Багажник загружается по жесткому традиционному принципу "кидай и поехали, задолбало ждать". Поэтому сверху оказываются детские памперсы, жратва, стульчики, сумки с одеждой и прочее регулярно используемое барахло. Троссы, бензопила и аптечка обычно ныкаются в глубинах багажника.

Супруга двигать 40 кг железа с места на место не обучена. Я боюсь себе представить все слова и выражения, которые услышу если лебедка будет стоять на ее сумке :)

Верхний багажник это хорошо, он есть, он юзается. Давай прикинем как туда забросить лепетку в 40 кг весом (лепетка, тросс, площадка, крепежи, 10 кг говнолина бум считать отмыли). При моем лифте это эротично :) Но я не самый хилый, закину. Хорошо если машина ровно стоит! Дык потом ее еще привязать надо! Или прикрутить... И имеем на крыше дополнительный маятник.

 

А фауна имеет обыкновение дежурить в местах традиционных засад. Неоднократно замечал, что засел ты по самые эти самые, вылез, получил дозу. Стоит выкопаться и отползти 300 метров на полянку - там тишина и спокойствие.

А лишний раз гробить себе печень ядовитыми составами совсем не обязательно :) Мы ж на природу за чистым воздухом приехали :)

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да эт все понятно. У знакомого под переносную лебеду в багажнике сделан ящик, который открытой стенкой находится рядом с задней дверью. Т.ч. даже когда его благоверная занимается загрузкой авто, лебеда, домкрат и компрессор вытаскивается не разбирая шмурдяк. И так же засовывается обратно. В общем не агитирую, но если не экстремальный трофи рейд, то переносная лебеда рулит - не всегда вперед можно двигаться, да и не обязательно ее макать в говно, в котором сидит морда\жопа авто. ;) 

post-62-1257377048_thumb.jpg

post-62-1257377064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык если ее на асфальте пользовать, то наверное да :)

В таких "нириальных засадах", которые на фотках, я еще не застревал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, ну это же ради рекламы преносной лебеды! =) а мне вот шибко бензолебёдка понравилась, даже захотелось себе, но дорогая падла, аж жутко становится. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переносная тоже не гуманно ни разу стоит + ящик в багажнике (которого по сути нет) нужно постоянно возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензолебедка это конечно тема.

Не совсем понятно как они ее цепляют к любой пиле. Шаг цепи разный! И куда девается масло от смазки цепи.

Но тема!

Потому как пила почти у каждого есть, а лебедочная часть не должна быть особо громоздкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело. Там вроде как много переходников есть в комплекте. А масло можно просто не заливать в пилу! =) вот выхватить бы где нибудь аналог, да подешевле, или б/у на крайний случай! =) Нк примерно как пила она по габаритам, судя по фоткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...