Перейти к содержанию

Регулятор по надуву на ТНВД


Юрий

Рекомендуемые сообщения

Заменил гбц на новую, клапана хорошие - старые притерли, отрегулировали. На старой гбц все клапана были зажаты, щас сделали по книге. Егр заглушил. Не было одной крепежной гайки тнвд к лобовине, установил. Тнвд не смещал, просто гайку установил. На тнвд поменял сальник и резинку (сильно текла) под трехгранной заглушкой. Поменял распылители на новые денсо - все хорошие. Поршня раскоксовывал не разбирая. Больше никаких изменений не делал. Стал идти черный дым на всех режимах не сильно - до ремонта такого не было, при нагрузке и тапка в пол - черный дым валит нормально, так было и до ремонта. Фильтра новые. Делика не давно, кое что понимаю, кое что нет. Темы читал, но не хотелось бы лезть повсюду и везде крутить, т.к. изменений сделал немного - да и чувствуется как будто топлива много подаваться стало, исходя из этого прошу совет что надо сделать впорядке последовательности: 1) проверить то-то 2) сделать это и т.д. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev, ну зачем же так мудрить. 2 шайбы М8 под крепление спасут положение. Турба должна давить 0.89кПа для 4М40 и 0.82 для 4Д56. Вот сюда 1a4b64ce2d68.jpg

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, :27: вопросов нет, можно и так, но уж сильно по колхозному получается. На Субару, например, можно давление надува поднять, монтажкой отогнув кронштейн актуатора. Дело в том, что изменением длинны штока можно произвести более тонкую настройку - на моторах с двумя турбинами только тонкая настройка помогает добиться хорошей работы (когда турбокомпрессоры параллельно работают).

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, самое первое, что приходит на ум - ранний угол опережения впрыска. Ремень ГРМ точно по меткам стоит (распредвал, ТНВД)?

И второе, но не менее существенное - распылители на форсунках сам менял, или в сервисе, где их проверили на давление открытия? Может просто форсунки льют?

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообщем по теме:

1) допустим, накрутили мы шток актуатора (подложили шайбы)

2) при повышении частоты вращения коленвала происходит увеличение опережения угла впрыска топлива (что вполне логично).

3) также при повышении частоты вращения коленвала растет девление наддува,

Что из этого следует: при больших оборотах и больших нагрузках на мотор, он будет работать на бедной смеси, если компенсатор давления наддува не работае/не правильно настроен. Работа на бедной смеси приведет к детонации. А не мне вам рассказывать, какие последствия от этого бывают. Вот по этому необходимо при настройке ТНВД на стенде, настраивать также компенсатор, и не переборщить с давлением наддува. Дизель с мех-м ТНВД - это не бензинка с расходомером и датчиком детонации. Вот как-то так. К стати, я скидывал на почту модератору с ником -=MAXDIE=- оригинальные мануалы по ремонту и настройке ТНВД 4D56. Но он это не выложил на фтп. Так что с него трясите, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь,

проверить давление турбины

проверить как пылят форсы с новыми распылителями

попробовать убрать чуток цикловую(при текущем сальнике(подсасывает воздух) и резинке на 3х гранной пробке(снижается чуток давление развиваемое плунжером) падает моща и возникает желание её как то вернуть, самый простой способ добавить цикловой, так вот мож её до тебя добавляли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал идти черный дым на всех режимах не сильно - до ремонта такого не было, при нагрузке и тапка в пол - черный дым валит нормально,
самое первое, что приходит на ум - поздний угол опережения впрыска.

при позднем сизый дым

550901.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при позднем сизый дым
да, что-то не в ту степь пошел :) Но у меня, когда текли форснки и на позденем был черный дым. Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, ну само собой, текли :) А по поводу @Олег Пермь, думаю, что при замене распылителей не были отрегулированы форсунки на давление открытия, вот и все дела.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки старые лили и давл. было 90-100, (читал тему, что чел поставил новые форсы на норм давл. и стали перебои в работе двига. Ему посоветовали сделать давл. пониже как примерно было, аргументируя что тнвд старый и не может продавить 150. Он сделал пониже и стало норм.) И еще по книге регулировка на 120-130, рабочее110 это на европейку без егр, а я егр заглушил. Исходя из этого я сказал чтоб отрегулировали на 100, новые распылители не льют - проверяли. Вопрос - переделывать давление на открытие или нет? И сколько делать? Ремень ровно по меткам. Читал тему так же, что плохо работал двиг, ни чего сделать не могли (тоже после ремонта и все по меткам) и топливщик сместил тнвд на 2 зуба и все стало хорошо. Склоняюсь больше что ранний угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на моторе тоже не по меткам насос стоит - сказывается износ кулачковой шайбы. Пока на зуб не переставил - нормально не работал. И выставление момента по индикатору на дало резльтата.

 

Склоняюсь больше что ранний угол.
детонации не слышно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, отрегулируй форсунки на 130

а так ты сам себе запрограмировал "ранний угол впрыска", черный дым и прочее

форсы у тебя ща "пшикают" ДО

Проектировщики устанавливают рекомендуемые, а также допустимые величины давления впрыска для каждого двигателя. Как правило эти величины необходимо соблюдать с точностью до 5-10 кг.см2 в пределах комплекта форсунок. При переборке форсунки есть смысл выставлять давление впрыска на 10-15 кг.см2 больше требуемого, в расчете на то, что в первые же минуты работы форсунки произойдет некоторая усадка подвижных деталей и, соответственно, снижение установленного давления.

http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/52-texnologiya-remonta-forsunok-zamena-raspylitelej-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Понял сейчас, буду делать на 130 -отпишусь как станет. Перед тем как делать разговаривал с топливщиками которые форсы делали, они сказали что и на заглушенном егр на другой машине на 4д56 делали 150 и все хорошо (то есть у них получилось грубо говоря как в твоей цитате: 130 плюс 10-15) но я настоял на своем исходя из темы про которую читал. И сейчас у меня они уже усадку дали (согласно цитаты) и делать надо 130. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другой машине на 4д56 делали 150 и все хорошо (то есть у них получилось грубо говоря как в твоей цитате: 130 плюс 10-15)

надо чтоб тебе сделали 130 (то есть у них получилось грубо говоря как в моей цитате 115 плюс 10-15)

И еще по книге регулировка на 120-130, рабочее110
Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо чтоб тебе сделали 130 (то есть у них получилось грубо говоря как в моей цитате 115 плюс 10-15)
Звонил топливщикам - говорят не надо ничо с форсунками делать, зажиганием отрегулируй ( может они итак 130 сделали, а т.к. я просил на 100 - сказали что 100 сделали. Я не присутствовал когда делали, т.к. они были заняты другой машиной и я оставлял просто форсунки). Вопрос: если форсунки все таки отрегулированы на 100 и просто зажиганием отрегулировать работу двигателя - чем такое положение дел плохо, или можно сделать такую манипуляцию и понаблюдать как ездить будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и просто зажиганием отрегулировать работу двигателя

сильно заваливать может придётся

интервала регулировок может нехватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,ясно - сегодня попробую или завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвинул тнвд попозже до конца - черный дым ушел, но наверно немного сильно подвинул по ощущениям - немного верну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня такое же поведение мотора, как и Юрия в сообщении #3.

А точнее, когда разгоняешься, и обороты поднимаются выше 2500, срабатывает какой-то датчик или пневматический актуатор, акпп переключается на более низкую передачу, и обороты повышаются до 3000. При этом тяга пропадает, и слышен свист на постоянной частоте где-то 15кГц, как будто какой-то перепускной клапан открывается. Машина не едет. Приходится отпускать педальку газа и разгоняться на более низкой передаче, но как только достигает оборотов 2500, опять сбрасывает передачу и повышает обороты. Так и приходится разгоняться постоянным отпусканием педали газа и держанием её на грани 2400 оборотов. При появлении нагрузки на двигатель (например появилась горка) может сбрасывать мощность и на 2100 оборотах.

Поменял актуатор байпасного клапана на турбине, регулировал длину его штока, вообще убирал с него шланг, но ничего не изменилось. Выкручивал предохранительный клапан, который стоит в конце впускного коллектора, чистил, зажимал его, чтобы он не открывался, но и это ничего не дало. Натягивал и ослаблял тросик на тнвд, который идёт на акпп (вроде он трос кик-дауна называется), но и это не повлияло на резкое повышение оборотов при появлении нагрузки на двигателе. Двигатель не едет при оборотах выше 2500. Хотя можно его раскрутить и до 4000, но мощности это не прибавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягивал и ослаблял тросик на тнвд, который идёт на акпп

отключи его совсем от насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема опять другая.

Поставил датчик давления турбины и заметил

На 3й передаче(акпп) как только стрелка доходит 3000об давление начинает падать(шланг аккуратора снят)

и начинает поддымливать.

Давление при разгоне 0,5 бар

Что делать? На что грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг аккуратора

)))))))

На 3й передаче(акпп) как только стрелка доходит 3000об давление начинает падать(шланг аккуратора снят) и начинает поддымливать.

"пердун" срабатывает? воздухан менян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))

 

"пердун" срабатывает? воздухан менян?

Редукционный клапан имеешь ввиду?(который на коллекторе) как я его услышу?

Воздухан новый, шноркель вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, что его слышно...не зря же его "пердуном" кличут...капот открой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...