Перейти к содержанию

Лифт комплект 6"


Рекомендуемые сообщения

Можно подробнее про амортики задние? Как ставил, где просверливал, что приваривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

офф Илья, ща проглядел фотки твоего монстра... при таком отрыве подвески, демпфер приколхозить нех делать. я бы ставил с двух сторон, над рулевой рейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, Все очень просто, берешь пиво, калькулятор, и начинаешь считать на сколько ты можешь перенести крепления. Далее выпив и рассудив трезво идем дальше: находим металл, инструменты или находишь еще кого-нибудь у кого все это есть. И вот на те результат.

 

Как это думалось: Т.к. аморт должен работать на середине своего хода, а не в крайних положениях. Например при 2" ты можешь использовать стоковые аморты и при этом перенести нижний палец на 5 см вверх. Я взял аморты сафаря+2" которые подойдут на делику с 2"-4" со стоковым расположением креплений амортов, плюс думал поставить пружину по короче - для добавления жесткости, но пришлось отказаться - т.к. таком ходе амортов - длинная +2" пружина остается на месте, а короткая 2" - хочет покинуть свое место. У меня сзади подвеска проставками сделана на 6,7" (почти 7") плюс пружина 2" минус постоянные тяжести (я не меряю абсолютно пустую машину, ИМХО это бред, потому что и в и на багажнике всегда что-то лежит тяжелое, например запаска с 35-й) - выход чистых 8,5", нижняя точка крепления амортов перенесена на 6,5" Разница составляет 2" - вывод простой - мне подойдут простые сафариковские аморты для лифта делики в 2" - а как известно вариантов очень много :) Более того у меня больше не мнутся аморты об отбойники, а левому теперь дополнительно не достается от крепления панары, так же, тьфу трижды, при замене аморта мне не нужен сварщег со сварочным - я просто меняю аморт, переставляя втулку-колхоз. Ну да при замене левых амортов - надо открутить панару, но это не сложно, а при правильной установке машины относительно земли срастить панару и кузов можно без помощника.

 

Как это делалось: Вверху и внизу используются болты 6 штук M16*70-75 (хотя хватит и M16*60-65). На мосту фигурные (уменьшение веса) пластины 8 мм в которые болты вварены, для того чтобы поймать нужную плоскость - чулок варили в гараже и лишь потом поставили на машину. Нужную плоскость - ловили по родному пальцу аморта, поэтому не рекомендую его сразу отпиливать. Далее вверху из-за большого диаметра верхнего уха сафариковского аморта, пришлось повторить и переделать конструкцию верхней проставки под двойные аморты: 63-й уголок, подходящая полоса металла 5 мм - под распорку, разметка и вварка болтов внутренних амортов, внешние аморты - установлены на родные пальцы. Дополнительно (можно присмотреться на последней фотке в посте №88) к верхней проставке приварены два перпендикуляра - к кузову, дабы ограничить кручение конструкции. Сама верхняя проставка насаживается на толстую часть родного пальца, там толи 22 толи 23 мм. Высота перпендикуляров, а также посадка на родные пальцы - доводилась напильником - чтобы люфты отсутствовали или были минимальные, и проставка прочно прижималась к кузову. После монтажа проставки дополнительно проваривалось место соединение проставки с пальцами и перпендикуляры с кузовом, хотя все и так стояло очень жестко, решили таким образом усилить.

 

stahh, Места - то много, но чет все пока не придумается... но могу заверить скоро буду вынужден поставить демпфера - 35-е намного легче перемалывают рейку, в отличие от 33-х.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, я бы цеплял мощный хомут к поворотному кулаку, рядом с ухом наконечника рулевого. там место есть. сам хомут должен быть с ухом вверх и со смещением на одну линию с наконечником рулевым. к нему уже цеплять демпфер. демпфер вешал бы через какие нибудь шаровые. в общем, при таком освободившемся пространстве можно что-то думать. вот на стандарте без вариантов, демпфер только вниз, а внизу ему делать нечего, погнет сразу.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубовский вопрос: можно ли еще раз объяснить, какая выгода от установки двойных задних амортиков? И насколько серьезное отличие в ходе подвески при установке двойных амортов? Просьба объяснить на пальцах, потому что только начинаю разбираться в машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John91, хода те же. при загрузке можно дубасить по грунтовке без боязни пробить амморты до отбойников, то-есть повышается энергоемкость подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John91, добавлю к словам Delica_Rider-а, также увеличилась устойчивость машины на трассе и гребенке при отсутствии заднего стабилизатора. Я его по весне сломал, замену по желаемой цене не нашел, а поставив двойные аморты теперь вообще не думаю про стаб. По ходам подвески я немного ограничил, на 1", ход моста вверх... т.е. отбойник срабатывает примерно на 1,5-2 сантиметра раньше, чем закончится ход аморта.

 

причем как ни смешно - передняя подвеска у с усиленными торсами и мономаксами жестче, чем задняя, с барнаульскими пружинами от кроуна и 4-я амортами.

 

Теперь на перед хочу поставить косые проставки над шаровую на 2,5 сантима (сейчас 1 см) и отпустить торсионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неслабая у тебя пирамидка Илья получится на поворотном кулачке:под шаровой 150+над шаровой 25.

Я себе сразу этот размер вложил в новые проставки со смещённым центром(как тогда спрашивал в личке)вообщем доволен:при отрыве подрамника в 60мм- общий подъём составил порядка 4".

Честно говоря нет доверия проставкам над шаровой(оба рычага прорвало в своё время,и не только у меня),всё равно неправильное усилие на верх.рычаг,а на нём вся нагрузка от торсиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, Проставку "над" я хочу только для того чтобы лифт не делать торсионами - как сейчас, и машинка будет мягче, и рычагам проще. Изготовить в домашних условиях нужную проставку под шаровую нереально, ну по крайней мере у нас никто не возьмется, а заказывать дорого. Вот с задней подвеской проще - там я все переделал, там углы рычагов - почти сток.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, точно пирамида, но красивая)))

33е без лифта и то деревья задолбали,а у вас их нет что ли?

Зачем под 35е проставки сверху при лифте 6??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод, там у них дороги другие. просто другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубовский вопрос: можно ли еще раз объяснить, какая выгода от установки двойных задних амортиков? И насколько серьезное отличие в ходе подвески при установке двойных амортов? Просьба объяснить на пальцах, потому что только начинаю разбираться в машине...

Грунтовка это такая сволочь, что на ней реально аморты закипают. Если стоит один но жесткий то он может и не сдюжить нагрузки а пара по слабее держит.

 

бусовод, там у них дороги другие. просто другие

Чегой то другие-есть да же очень то ничего, правда всего 10 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, офф: у Вас дороги как у нас я видел только в районе Углегорска (там где мы ездили по Диминой наколке) :shooting:

в остальном - у нас таких болот нет, плывунов нет, песков нет. зато есть куча деревьев, глина... но это так...чисто ОФФтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы... Если втыкаются парные амортики на зад, то тогда на грунтовке жопа у машины будет сильнее прыгать. А кроме того, надо тогда еще усиливать передок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перед зачем усиливать?

собрался себе назад поставить вторые амортизаторы, про перед как то не думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, теоретики... расскажу вам практику.

 

Ниче не прыгает при давлении 1,5 (размер колес в подписи) спокойно иду 80-90 км (данные спидометра, а не реальная) по грунтовке , что пустым, что груженым... Груженым даже приятнее ехать - машина идет как лексус по асфальту... жаль лишь только что "как" :) Больше не езжу - у меня есть семья, а я ей нужен.

 

А вообще с грузом или без играйте давлением и знанием управляемости машины и т.д.... после того как чуть было не улетел с трассы с оторваной проставкой под шаровую (были фотки здесь на форуме) - давление выставляю и проверяю перед поездками, слабину в этом даю себе только по городу. Ну и собственно не увлекаюсь на скорости рискованными обгонами с перестановками - я лучше притормажу и пущу дураков дальше.

 

Теперь про асфальт: из-за высоты профиля резины, по городу комфортно при давлении 1,8, но не по мягкости, а по остроте управления. А вот 2,0 уже жестковато, но рулится - полный айс, но с нашим подобием дорог - капец не комфортно. UPD: А при 1,5 и ниже - машина плавает.

 

Теперь повторюсь о конфигурации амортов и пружин (где брал и отчего см. выше и рулит поиск по форуму)

 

Перед: толстые усиленные торсионы Zeal (жесткие) и аморты Monomax (жесткие)

Зад: пружины от Т-Кроун (мягче сафаревских) и аморты Skorched4's (жестко-мягкие)

 

Сейчас: перед жестче, чем зад, жду проставки "над шаровую" от малдера, и тогда отпущу чутка (5-6 мм) торсионы (это примерно ) 1 см лифта потеряю, но будет компенсация проставкой.

 

Мономаксы - работают по всей длине жестко, иначе нельзя - с такой массой морды (лебедка со станиной, броня, гелевый акум и колеса) - мягкая морда путь к неуправляемости. Я проходил руление на 33-х и мягкими амортами - это писец какой-то. Но и перегнуть палку с жесткостью нельзя - честь и хвала инженерам поставившим впереди торсионы - есть возможность использовать хорошие аморты (в отличие от разномастных ранчо) и накруткой или опусканием торсионов выставить нужную жесткость. Так что я более не сторонник накрутки торсионов для лифта - я за проставки. И не отказался бы от идеи 2-х амортов на перед.

 

А вот скорчедфоурс примерно на середине хода - мягкие, а ближе к краям - жесткие. Плавно жмутся моим весом, резко - хрен. По как едешь прямо - машинка идет отлично, но при резком входе в поворот четко ощущается, что начинают работать аморты - машина идет в крен, но в крен вы идете и со стабом, так вот мой крен как у вас со стабом и новыми амортами. Там где я в стоке со стабом снижал скорость до 60 (далее показания только спидометра, реальная выше), на 33-х с 2-мя амортами 60-65 со стабом, на 33-х без стаба с 2-мя амортами 55-60, на 35-х без стаба с 2-мя амортами 55-60, на 35-х без стаба но на 4-х амортах 70-75... Может быть при более жестких одинарных амортах без стаба выше скорость была бы.

 

Так же плюс вывел при поезде груженым: грузил машину дровами, поленьями, сколько было кг не знаю но отбойникам оставалось 1,5-2 см хода, пока ехал до места разгрузки - ни разу не было удара отбойников, а машина стояла как ракета носом верх.

 

И посмотрите не фотки японцев - самураи довольно часто сохраняют сзади и стаб и дополнительные аморты ставят, и как настоящие извращенцы как только не извращаются :)ъ

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,посоветуй по торсионам.Какие лучше ставить на "жёсткий"экспедиционник с колёсами от 33х и выше,торсионы накручены.

Родные садятся(начинает жрать внутр.край колеса)подтягивать дальше смысла нет-могут лопнуть.

ZEAL я так понял не относятся к недорогим ?

Вообще,оправдали они себя или же сейчас бы уже другие поставил.

Про жёсткость понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, Когда был маленьким (2") искал замену своим родным торсионам... выбор сводился к следующим пунктам:

 

1) новые оригинал - вариант не рассматривался.

2) типа усиленные OBK не пойми чьи - 11-12000, но по ним не было четкой информации, продавали здесь на форуме.

3) Ironman - 12000-14000, через МСК ждать до полугода

4) Zeal - 20000, из японии

5) Jaos - 25000, из японии

 

Все цены (Внимание! ценам уже больше двух лет) с доставкой, до меня на остров. Причем из японии доставка это примерно 5000-5500, а владик и МСК 2500-3000.

 

В общем выбрал имено Zeal, плюс на этих торсионах еще Саша с углегорска на 35-х катался, этот факт собственно тоже был одним из решающих. У усиленных торсионов на самом деле не жесткость главное (она будет сама-собой - прут-то толще), а энергоемкость, которая вывозит и 33-е и 35-е...

 

Что касается Jaos - то многие ими довольны только первое время, а потом идут отзывы, что садятся сильно...

 

А вот, Zeal - я несколько раз протягивал-отпускал пока игрался с уровнем машины и ходом подвески на 33-х... и накрутил 1 см на 35-х. В общем впечатление (мое субъективное), если и садятся то крайне медленно и не заметно, но я и в соревнованиях не участвую и с трамплинов не прыгаю.

 

Я не жалею, что купил именно эти торсионы.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно торсионы джаос не садятся. пружины - да, торсы гуд. пока что :) после 3 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, может быть и не такие они плохие... я знаю точно, что пружины просядут быстрее при постоянном перегрузе, так и перетянутые торсионы - тоже слабеют быстрее, кто знает у кого как было накручено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Zeal, всё ништяк, буду втыкать скоро 35-тые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам.Купмл 31 колесья это максимум что мне пока нужно этот размер меня вполне пока устраивает есть проставки под передние шаровые 2.5 см.заказал пружинки от Малдера. Вопрос что ещё нужно для того что бы безбоязненно передвигаться по незначительному бездорожью?Есть ли смысл ставить такие же 2.5 см проставки под переднюю балку и раздатку. Буду благодарен за любую дружескую подсказку.И ещё вопрос если немного подтянуть торсионы и один из них от старости или по другим причинам лопнет сможет ли машина без особого ущерба передвигаться до ближайшего СТО.Заранее благодарен за любую информацию.

С ув. Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывалый 86, тема не про 31" катки, stahh дал правильные ссылки. А так же соглашусь с тезисом, что лучше всего сохранить родные углы и режимы подвески, перекрутка торсионов и сильно жесткие пружины или не подецки почти вертикально стоящие рычаги подвески что сзади, что спереди - не айс, сам катался - знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Продолжение темы:

 

Поменял ГП с 4,875 на 5,285. Только что забрал машину с сервиса - вроде появилась динамика, вроде стала мягче работать коробка, вроде легче пошла по рыхлой снежной каше... в общем пока толком не понял.

 

Откуда и что было взято:

 

Передняя ось: за основу был взят передний 531-й редуктор от паджеро, хотя он точно такой же как у меня 531-й, но отличия там есть не только в ГП и креплениях редуктора. Более детально, отпишу позже когда погляжу, что мне осталось из 2-х редукторов.

 

Задняя ось: за основу был взят 9" редуктор от паджеро. Пыжиковский редуктор был изначально с LSD дифом. У меня же родной 9" большой мост, в котором когда-то был винтовой LSD (рестайл все-таки), позже я вкатил китайский аналог RD46. Мастер спросил где и у кого я покупал эту продукцию ARB, и был весьма удивлен что, эта блокировка - 100% китай. Блокировка встала в новый редуктор без вопросов, но выяснилось фланцы у нас разные: на делике болты под квадрат, на пыже под прямоугольник. Но деликовский без проблем встал на пыжиковский редуктор.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергеич (1105) скажи пожалуйста после всех этих серьезнейших переделок какое расстояние от балки (защиты)до земли.33тие я так понимаю счас стоят. А с передним редуктором ты маленько поторопился,у stahh.а спроси чего.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...