Перейти к содержанию

Тросик клапан-дросель АКПП -ТНВД


Рекомендуемые сообщения

@Sergmoty042, перечитай ещё раз тему и выкинь линейку...не, лучше верни её детям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergmoty042, перечитай ещё раз тему и выкинь линейку...не, лучше верни её детям...

Поясни пожалуйста,что не так?Принцип то я понял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для регулировки, на сильно Б/У машине тросика АКПП-ТНВД, линейка, штангель и прочие измерительные приборы не сильно важны, т.к. расстояние А, в итоге, выставляется по поведению машины и ощущениям водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для регулировки, на сильно Б/У машине тросика АКПП-ТНВД, линейка, штангель и прочие измерительные приборы не сильно важны, т.к. расстояние А, в итоге, выставляется по поведению машины и ощущениям водителя...

Да ну я понял конечно)))Просто до меня там вообще непонятно кто как настраивал)))

 

Плюс ко всему оплётка на тросике не в лучшем виде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Единственный минус провисания - тросик "играет" в верх в низ, в итоге он у меня так переломился. Взял медную обжимку для проводов 220вт. обжал, уж год с ней катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну я понял конечно)))Просто до меня там вообще непонятно кто как настраивал))

Отпускай тросик с не большим провисом, по трассе тапка в пол, затем нормально тапку давишь, смотришь на каких оборотах АКПП переключается, не нравится чуток подтягиваешь, (ослабляешь) снова по трассе тапка в пол...... Ничего сложного, сам поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну провисает - это как бы иносказательно...см. пост№68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я наоборот - отрегулировал с небольшим провисанием, чуть-чуть...

рычаг газа начинает движение, а бобышка ещё не двигается...

Я про это провисание,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпускай тросик с не большим провисом, по трассе тапка в пол, затем нормально тапку давишь, смотришь на каких оборотах АКПП переключается, не нравится чуток подтягиваешь, (ослабляешь) снова по трассе тапка в пол...... Ничего сложного, сам поймешь.

Ок! Спасибо!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался этот хитрый трос, езжу без него.

На замену найти пока не получается.

АКПП реально страдает от работы без этого троса?

Или может потерпеть без ущерба железу?

Благодарен за ответ.

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими тросами еще прикол есть ...

Он где крепиться к насосу ТНВД , если смотреть на всю эту байду регулировочную из которой торчит трос , так прикол в том что эта вся хрень слазиет с оплетки троса идущего в коробку , типо обжимка расслабляется .

Проверьте у себя у меня было три машины с 4м40 и на всех эта беда ....

Как это всё вылечить??? Или тросик менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может эта информация кому пригодится.

Пол года ездил без этого троса. Коробка работала, но порой плохо переключалась, либо запаздывала, либо наоборот, блокировала муфту ГТ еще до 50-ти км/час, порой переключалась с рывками. Короче- жить можно.

Привезли новый трос, номерок MR166189(3 тыс.руб.). На нем действительно нет метки, лежит рядом в пакетике.

Поменяли трос, выставили в среднем положении, алгоритмы работы АКПП восстановились, толчки при переключении вообще ушли, все стало хорошо, как было раньше. Старый трос во многих местах перетерт, вытянут, из-за износа клинил в любом положении, езда с ним была сплошным кошмаром. Если у кого похожие симптомы, то пробуйте его совсем скинуть с ТНВД, до покупки/установки нового, я так проехал чуть более 8 тыс.км., ущерб АКПП при вскрытии выявлен не был.

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну вот и я докатился до жизни тяжелой....

заменил сальник тнвд..

проблема такая (до замены ничего подобного не было):

 

тнвд снимали не через 3 болта (которые регулировочные угла) т.ч. угол не уходил однозначно, но авто стало тупить дико (по меткам вроде не ошибся).

полез крутить угол зажигания ( было по метке: на тнвд на 1мм выше нежели на корпусе двс). от руки наклонил максимально что смог в двс (так же на 1-1,5 мм выше поставил) - подтупливала.

поиграл тросиками газа и коробки - стало лучше, но не намного.

покрутил датчик на тнвд сверху (датчик положения газа или как он правильно называется - черная таблетка овальная, трехконтактный) -

на месте, на холостых, спокойно поднимает обороты до 5000 без сильного выброса облака, вроде по меткам попал.. по крайне мере машина не коптит, не дымит, не троит и т.д.... в общем двс мурлычет!

но: при среднем (спокойном) разгоне авто шикарно работает, а если с места тапку в пол то до 50-55 км разгон моментальный (пинок и со светофора первым) потом как будто за жопу хватают и продолжение разгона становиться тяжким... :(

да и обороты при тапке в пол больше 2800-2900 не поднимаются (при плавном разгоне 3000-3100 нормально поднимает).

 

куда дальше лезть? что крутить? что ломать??! (стробоскопа увы - нету)

сразу к дизелистам не посылайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

це проблема с подачей топлива, с его количеством...

начни с сетки в эл.маг.клапане обратки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего она вдруг резко забилась?

Вчера ехала, а сегодня на этой же солярке передумала?? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возьми и посмотри для начала...

насос же снимал? вертел-крутил его(в смысле в пространстве)...мож грязь осевшую в недрах насоса взбаламутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят приветствую!Делику приобрел неделю как,была у горе-ремонтника,толком не ехала,что такое кик-даун вообще не знала. Прочитал эту тему,полез смотреть у себя,концевик тросика был прикручен как попало на одном болтике и развернут с приличной слабиной ,и ко всему прочему не нашел на нем стопора,(то ли трос колхоз,то ли кому этот стопор помешал).По теме не нашел,может кто мерил расстояние тросика от рубашки до бобышки,когда педаль в пол.Хоть как то примерно сорентироваться по регулеровке,а там уж настрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger,пост №37 в этой теме
Ты наверно не так понял(а может и я не правильно понял),в 37 посте говорится о расстоянии между стопором на тросе и рубашкой,а не про то расстояние которое меня интересует,длина троса от крепления до рубашки всяко разно больше, чем почти 4см..Мне нужно расстояние от рубашки до бобышки(до места крепления),т.е. всю длину голого тросика. Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я езжу без этого торосика давным давно,ни чего не дергаеться и всё нормально переключаеться, ГТ блокируеться на 65-70 км ч. а когда ставлю тросик коробка начинает еще больше буксовать 1.2.3.передачах и начинает моргать лампочка, может кирдык коробке приходит

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, если коробка 30-40...

05]<Автомобили с бензиновым двигателем>

05]Нажмите до упора на педаль акселератора (для полного открытия дроссельной заслонки) и отрегулируйте расстояние между стопором троса и пыльником с помощью регулировочной гайки так, чтобы

05]данное расстояние было в пределах номинального значения.

05]Номинальное значение (В): 0 - 1 мм

post-13142-0-47169900-1401712509_thumb.jpg

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кирпичик 35 кузов. После снятия акпп появилось следующее: мотор постоянно на всех передачах кроме 1 срывается в кикдаун, в гору заехать максимум на 2 при скорости около 50 км-ч и оборотах 2700. Регулировка тросика на 35мм против 29мм сделала еще хуже (и кстати это максимум расстояния которое удалось вообще выжать выкрутив и лапку 2 болта и тросик). В сердцах утром скинул тросик и поехал и .... о чудо ни рывков привычных, ни сброса оборотов для переключения, ни кикдаунов. Едет очень ровно, по оборотам только можно понять, что переключается, отличная динамика для 20 летнего авто. Раньше бывали кикдауны, в основном на 4 передаче. Да и вообще больше года проездил и только сейчас понимаю как 4д56 может рысачить не выходя за 2500 оборотов.

Вопрос в чем: насколько критична езда с отцепленным тросиком и к каким последствиям может привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...