Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

20 hours ago, Borman said:

ты в курсе, что вольтаж меряют "напряжометром"?

Ты в курсе, что такое сарказм?)

23 hours ago, михалыч алт said:

@tark Не обижайся. Я не хотел обидеть.

Я не в обиде, переход на личности и придирки к словам когда заканчиваются аргументы по сути - нормальное и привычное дело на форуме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буча из-за ничего! Марка батарейки не причем. Сейчас все аккумуляторы изготовлены по кальциевой технологии и достичь заряда 100% можно только напряжением 16 - 16,2V. А ток это "второе". Рекомендуемый ток 10 % емкости аккумулятора, НО чем меньше ток зарядки, тем качественней заряд с наименьшим ущербом для батарейки, В противном случае будет эксплуатироваться батарейка с постоянным недозарядом (где-то 75% от максимальной ёмкости) и как следствие, со временем, этот показатель станет для неё 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы

Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль...

Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый...

Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... 

Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась...

В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи.

Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей.

Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. 

После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4..

Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет  держаться напряжение на ходу...

Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали...

Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже...

На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку...

Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить...

Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки.  У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода,  а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!!

Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кому нибудь эта информация пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заметил такую ерунду.Пока машина холодная,заводится с ключа,как нагреется,с ключа заводиться не хочет,пришлось поставить дополнительно кнопку.Как подостынет,так опять заводится с ключа....В чём дело так и не пойму.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger а можно расшифровать - "не заводися с ключа"? , ну там - вяло стартер крутит, не хочет крутить вообще, крутит как угорелый а не схватывает, заводится в догон и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серыйеж,да,можно по разному понять,прошу прощения.)))мне то понятно что я имею ввиду.)))))А именно ,не крутит стартер.В момент-ключ на старт,щелкают реле,отрабатыаают свечи,а сам стартер не крутит.Сам стартер 150% рабочий.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обход замка зажигания.С плюса,на втягивающее,соответственно через предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С плюса на втягивающее я полагаю не только через замок идет. Схемы на кирпич нет, но на булке там через реле стартера идет, плюс блокировка через селектор выбора передач. Надо схему и по ней звонить.

Попробуй заводить не на парковке а на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с запуском примерно такая. Стучал по втягивающему, подтягивал клеммы, помогало, но не навсегда. Раз коротил выводы реле, чтобы запустить. Проблема оказалась в плюсовой клемме АКБ - в свинце разболтался винт и не было хорошего контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум новый поставил,клеммы резьбовые металл,втягивающее со стартером,а так же ингибитор,в полном порядке.Проверено.

На нейтралке так же молчит.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реле стартера щелкает, то проверяй цепь от плавкой вставки(номера нет к сожалению, по схема ещё на свечи идет) до реле стартера, и от реле до стартера( на схеме синий а потом черно-желтый вроде).

А может просто реле нерабочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело,что когда машина холодная она заводится 100раз из 100 возможных.А на горячую там не везде залезешь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть похожее реле, то заменить его для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнуть два толстых провода на селекторе выбора передач на АКПП и попробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar написал:

Замкнуть два толстых провода на селекторе выбора передач на АКПП и попробовать 

Они в ингибиторе замыкаются стопудово.Зимой менял акпп,ревизировал ингибитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня проверь массу от двигателя на кузов. Возможно нагревается и пропадает контакт. У меня стоит четыре минусовых кабеля. От корпуса стартера, от генератора, от двигателя в районе головки. И от коробки. Попробуй кинуть новую массу от двигателя на АКБ. Если не поможет, то смотри стартер. Может его нужно разобрать и смазать.  И еще можешь попробовать от втягивающего кинуть ( для проверки на горячем моторе) провод на АКБ. Если четко заводит, то ищи проблему в проводах или реле стартера. Если не заводит, то сам стартер или АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Кнопкой напрямую на втягивающее заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отсеке воздухоочистителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  А если кнопку подсоединить на реле? Будет заводится? Если будет, то виновен замок зажигания или провод от замка на реле. Если не будет, то реле или провод от реле к стартеру. Сложного-то ничего нет. Проверить 10мин. работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...