Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Вчера наконец мне привезли посылочку от Алексея, с передним парковочным (бардюрным)

зеркалом. На днях буду ставить. Заднее зеркало тоже уже в пути, веззут из Благовещенска.

Наверное в пути будет немного по-дольше... Тогда с зеркалами вопрос будет полностью закрыт.

Хочу застелить пол пассажирского салона целиком резиной, чтобы можно было не только

пылесосить, но и мыть... Правда, пока ещё сам не знаю, как это лучше будет сделать:

нужно ли стелить что-то под резину или как... Может быть сперва заклеить обезшумкой,

а поверх обезшумки уже стелить резину... Может быть кто-нибудь уже делал такое???

Подскажите, ребята. Просто надоел этот ковролин, постоянно пачкается, а как-то очистишь

долго сохнет. Как-то не очень комфортно с этим ковролином. А когда снег или дождь - хоть

не сажай никого - это целая проблема потом очищать, особенно от грязи...

Помню, на первой Делике, переезжал как-то летом нашу реку (Подкумок) в одном месте,

где до этого переезжал 100 раз. Провалился в какую-то яму, машину даже столо уносить по

течению. В общем, пытался я выехать - ни в какую... Машина уже глохла, два раза мне ещё

удавалось заводить движок, пока не погрузился по самые аккумуляторы, сам уже почти

по колено был в воде. Жену с детьми "эвакуировали" через заднюю дверь, помогли ребята,

которые купались там на другом берегу. Оказалось, что среди недели до этого, местные

дельцы пригнали эксковатор и брали со дна гравий и вывозили камазами для своих нужд.

В результате и образовалась та яма, в которую я и провалился заехав в реку по привычке...

В общем, хорошо, что трасса была рядом. Поймали трактор и он меня потихоньку выволок

из ямы... К этому времени, машину потихоньку унесло по течению метров на 15-20 где-то.

Но самое главное, что не было гидроудара... Постоял я на берегу минут 20-25, с открытыми

дверями и багажником, завёл и поехал...

После такого приключения, конечно, пришлось поднимать весь пол в салоне... Сушка

продолжалась две недели. Проводка вся поокислилась, везде, где только могла попасть вода.

Все разъёмы аж позеленели... Пришлось всё реставрировать, где-то даже менять, вентилятор

задней печки вовсе заклинило, пришлось снимать, разбирать весь, выдувать и вычищать грязь.

Тогда я впервые увидел то, что там под этим самым ковролином. Какой-то 20-и миллиметровой

толщины слой неизвестно какой массы, который начал просто разваливаться на куски. А под

этим слооем оказалось столько грязи, что у меня был шок глубокий... Грязь,  песок,

всё в перемешку... Это был полный "копец", как говорится. А с другой стороны, я столько всего

узнал про свою машину, столько всего сделал нужного, воспользовавшись случаем. Всю

проводку, разъёмы, всё что только можно было загерметизировал термоклеем. Даже самому

понравилось, кстати, что бывает весьма редко в этой жизни... Вот такие впечатления у меня

ещё остались о ковролиновых покрытиях... Просто вспоминаю и... мурашки по коже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативой ковролину купил коврики из ячеистого ЭВА и радуюсь четыре года. Песок стряхнул, воду вылил, грязь автомойкой смыл - никаких проблем.

Где то есть тема, в том числе на Драйв-2 в моём бортжурнале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AdamRu   вариантов множество . 

я себе так сделал----выкинул все гнилое штатное , из шумки сделал коврики , которые выравнивают пол ,но к полу не приклеиваются . и сверху застелил китайским ковролином на резиновой основе . размер и форма всего этого такова, чтоб все можно легко вынуть не снимая сидушек .

при необходимости все это легко снимается ,пылесосится ,моется сушится , пол подкрашивается и потом за 5 минут стелится обранно. сверху ,в самых грязных местах положил еще пару ковриков из остатков ковролина.

денег и трудов конечно пришлось потратить . но оно того стоит . мягко , тихо ,тепло ,чисто ,удобно ,уютно.

но у меня не очень часто в салоне ездят пасажиры.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.04.2021 в 18:37, NSG сказал:

Альтернативой ковролину купил коврики из ячеистого ЭВА и радуюсь четыре года. Песок стряхнул, воду вылил, грязь автомойкой смыл - никаких проблем.

Где то есть тема, в том числе на Драйв-2 в моём бортжурнале.

Спасибо, что откликнулись, ребята!...  "Коврики из ячеистого ЭВА" мне вроде бы как приглянулись по началу... Потом начитался разных там отзывов и у меня

появились сомнения по качеству самого материала... Хотя, могу, конечно-же, ошибаться... Вероятность, что они сами по себе могут быть разного качества,

ну, допустим, разных производителей - наверняка - существует. И ещё..., где их можно купить: готовые или нужно покупать сам материал и уже вырезать самому???...

Есть ли они, уже готовые, именно под мою модель (P35W - 1992 - с двумя диванами в пассажирском салоне и одиночным раскладным сиденьем в среднем ряду)?...

И ещё, как выйти на Ваш бортовой журнал? Если можно - напишите тут ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.04.2021 в 22:11, tixon сказал:

@AdamRu   вариантов множество . 

Я себе так сделал----выкинул всё гнилое, штатное, из шумки сделал коврики, которые выравнивают пол, но к полу не приклеиваются. И сверху застелил китайским ковролином на резиновой основе. Размер и форма всего этого таковы, чтобы всё можно было легко вынуть, не снимая сидушек. При необходимости всё это легко снимается, пылесосится, моется, сушится, пол подкрашивается и потом, за 5 минут стелится обратно. Сверху, в самых грязных, местах положил ещё пару ковриков, из остатков ковролина. Денег и трудов, конечно, пришлось потратить. Но оно того стоит. Мягко, тихо, тепло, чисто, удобно, уютно.

Но у меня не очень часто в салоне ездят пасажиры.

Очень интересный вариант, конечно... Я бы даже сказал: привлекательный... А как крепится "шумка", если не приклеивать к полу?... Не будет ли она скользить или комкаться, например, от тех, кому лень поднять ноги, чтобы их переставить аккуратно, они их  просто перетаскивают, словно они у них парализованы...? У меня тоже, не так часто бывает много пассажиров, в основном - семья - жена, дети... Но иногда, конечно, бывает, что кого-то ещё нужно "прихватить"... Вот этих "иногда", хватает для "полноты ощущений", словно у тебя в салоне просто нагадили (простите меня, конечно, за прямоту)... Они вообще не смотрят: что у них там под ногами творится после очередных перетаскиваний... Значит, эти "стельки" как-то надо крепить, фиксировать на полу... Разве что всё сделать на каких-нибудь липучках или клипсах... Резать всё это и стелить самому - как-то не решаюсь... Боюсь накосячить где-то, а потом всё как-то не очень презентабельно будет смотреться... Хочется, чтобы не только практично было, но и смотрелось бы эстетично...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ставил переднее парковочное (бардюрное) зеркало от Hyundai, на свою Делику... Как я и подозревал рассматривая фото, там штанга оказалась коротковатой. Само зеркало, конечно же классное, большое, но вот всё остальное немного хлипковатое... Хомут крепёжный, который ставится на дугу большого зеркала наполовину пластиковый. Когда зажимаешь его на дуге, есть опасение, что просто лопнет, треснет, а потом придётся что-то "колхозить". Примерял по всякому, как обычно оно должно стоять, на нижней дуге... Крутил-вертел по-всякому... Не удалось добиться того эффекта, который был на родном зеркале, которое показывало перед машины даже с кенгурятником. Потом поставил на верхней дуге, впритык к передней вертикали дуги... Более менее что-то получилось, но тепеерь его немного загораживает салонное зеркало заднего вида, когда сидишь прямо. Нужно наклониться немного вперёд, чтобы увидеть зеркало целиком. В общем, со временем, наверное как-то найду способ удлинить его стойку, или вовсе поменяю... Главное, теперь, какая-никакая, а возможность видеть перед машины, видеть бардюры при парковке - уже имеется... Осталось ещё и заднее зеркало над дверью багажника поставить на место и всё. Будет полный комплект штатных зеркал...

Попробовал вчера ещё "сообразить" крепление для кренометра, из алюминиевого уголка... Спереди всё получилось. На обычные саморезы-оцинкованные с большой шляпкой закрепил (3мм), и всё очень замечательно. Но вот с двух боков - для надёжности крепления, промахнулся немного по высоте, когда сверлил, потому, что боковые части пластины основания сделаны под небольшим углом, ещё и утоньшаются по толщине почти в два раза, т.е. - как клин... Буду что-то "мудрить" дальше, чтобы как-то закреепить и с боков. Если меня устроит результат, всё сфоткаю и выложу... (Вдруг кому-то пригодится). Сегодня пофоткаю и переднее зеркало, если будет время... Ну, в общем, как-то вот так всё пока, ребята...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AdamRu сказал:

Спасибо, что откликнулись, ребята!...  "Коврики из ячеистого ЭВА" мне вроде бы как приглянулись по началу... Потом начитался разных там отзывов и у меня

появились сомнения по качеству самого материала... Хотя, могу, конечно-же, ошибаться... Вероятность, что они сами по себе могут быть разного качества,

ну, допустим, разных производителей - наверняка - существует. И ещё..., где их можно купить: готовые или нужно покупать сам материал и уже вырезать самому???...

Есть ли они, уже готовые, именно под мою модель (P35W - 1992 - с двумя диванами в пассажирском салоне и одиночным раскладным сиденьем в среднем ряду)?...

И ещё, как выйти на Ваш бортовой журнал? Если можно - напишите тут ссылку...

https://www.drive2.ru/l/10033251/

 

На заказ многие делают, в т.ч. для Делики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG  то есть с ковриками средние сиденья не ездят?  Спереди коврики между собой не соединяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спереди холодильник, там не соединяются. Средний ряд ездит, коврики вырезают под конкретную модификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, NSG сказал:

https://www.drive2.ru/l/10033251/

 

На заказ многие делают, в т.ч. для Делики

Спасибо за ссылочку. Посмотрел там на коврики.. На счёт Екатеринбурга -беру на заметку...

У меня в среднем ряду обычный диван парный, у которого просто спинка перекидывается вперёд или назад, то навстречу движению лицом, то назад напротив третьего ряда... и одно одиночное сиденье, которое раскладывается, но спинка не перекидывается вперёд-назад. А у Вас, если я не ошибаюсь - по фоткам, в среднем ряду "капитанские кресла". У меня, спереди на полу, между сиденьями тоже стоит холодильник, который я ещё не успел протестить на работоспособность... Надеюсь, что и там мня не ожидают какие-нибудь "сюрпризы" от прежнего хозяина... Спереди у меня на ковролине какие-то два резиновых корыты, очень похожие на жигулёвские, в пассажирском салоне поверх ковролина лежат какие-то подобия ковриков, при том всё они из разных материалов и ни один из них не повторяет контуры пола или основания сидений... В общем - полный бардак, извините, по всем параметрам. В багажном отсеке лежит тоже кусок чего-то неизвестного, не подогнаное по контуру, абы как вырезаное. Честно говоря, тяжело смотреть без боли и сожаления на всё это... Ну, да... - Бог с ним - со всем этим... Как говорится, были бы кости, а мясо - нарастёт... Потихоньку всё исправим...

Сделал я всё-таки это крепление под кренометр... Держаться будет хорошо. Осталось только саму рамку закрепить на штатное место, чтобы потом установить на неё сам кренометр... Фотки вроде бы сдделал, но выложить не успею сейчас. Надо хоть немного поспать преред работой, чтобы не засыпать на рабочем месте... Выложу объязательно. Постараюсь сегодня...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AdamRu ничего ,нигде не закреплено . ничего никуда не сползает . . при том что задние пассажиры обычно рыбаки ,зимой , не за рулем ))))))) в соответствующей одежде ,обуви . и состоянии (особенно на обратном пути )))))

потерпи немного ,время будет фотки сделаю ,выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tixon сказал:

@AdamRu ничего ,нигде не закреплено . ничего никуда не сползает . . при том что задние пассажиры обычно рыбаки ,зимой , не за рулем ))))))) в соответствующей одежде ,обуви . и состоянии (особенно на обратном пути )))))

потерпи немного ,время будет фотки сделаю ,выложу.

Буду ждать...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, Уважаемые форумчане...

Вот выкладываю в 3D фотки основания кренометра.

01-Основание кренометра(Сверху).jpg

01-Основание кренометра(Спереди).jpg

01-Основание кренометра(Изометрия).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот уголок алюминиевый, на котором кренометр будет закреплён за пластиковое основание его, форма которого показана выше на фотках

01-Алюминиевый уголок(20х20х2х221-Спереди).jpg

01-Алюминиевый уголок(20х20х2х221-Сверху).jpg

01-Алюминиевый уголок(20х20х2х221-Изометрия).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее фото видно, до сопряжения, чтобы было видно, как бы - что и куда... Мне кажется интуитивно понятно. Прорезь в задней части основания, это исправление ошибки при сверлении. Но позже я в этом нашёл свои плюсы... Теперь, при снятии кренометра с крепежа, задние винты крепления можно до конца не откручивать, а просто ослабить... А перед крепится на двух саморезах... С боковыми винтами вышел из положения обрезаной с одной стороны мебельной гайкой на М5 (это которые с шипами косыми), чтобы гайка не прокручивалась. Можно использовать и квадратные гайки, ил просто вырезать две полоски из стальной полосы толщиной 4 мм., просверлить отверстие и нарезать резьбу М5... В общем, вариантов можно найти много. Главное, чтобы гайка не прокручивалась при затяжке... Для увеличения площади прижима подложил шайбу чуть больше, обрезав её с одного края... Теперь они прилегают к уголку обрезаными сторонами и не будут прокручиваться в процессе закручивания или откручивания винтов. Вот поддумываю сейчас: а может быть и спереди сделать такие прорези, чтобы эти винты тоже можно было бы не откручивать до конца, а просто ослаблять, как с боков???... Ну... это я так - как бы мысли в слух....

Ну... как-то вот так с кренометром решил вопрос крепления на панель... А сам уголок, я решил пока не прикручивать, а посадить на двухсторонний скотч... Если не понравится на практике, всегда можно и просто прикрутить на саморезах или ещё как-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20210501-WA0081.jpg

IMG-20210501-WA0098.jpg

IMG-20210501-WA0089.jpg

IMG-20210501-WA0091.jpg

IMG-20210501-WA0092.jpg

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и сам кренометр на уголке. Видно на фото - где я промахнулся с отверстием. Уголок изначально был уже крашеный, белый... Красить его в чёрный или так оставить - не знаю... Главное, что сам кренометр будет стоять на штатном месте... Можно покрасить, а можно вообще просто обклеить его клейкой плёнкой нужного цвета... Посмотрим, в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, хотелось бы как-нибудь увидеть оригинальное, штатное крепление кренометра, если у кого-нибудь на Делике ещё есть такое. Может быть фотку кто-то скинет для всеобщего обозрения?... Просто интересно было бы посмотреть, как на самом деле оно выглядит... А вдруг такое-же можно будет сделать самому, чтобы всё было в идеале...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там скидывать, сзади два уха в которые вставляются штырьки сзади корпуса башни(у тебя на фото они есть), а спереди все это двумя шурупами притягивается к двум другим ушам(обычно эти два место под шурупы в самой башне и отламывает, я по крайней мере уже 2раза клеил и усиливал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lekar сказал:

А чего там скидывать, сзади два уха в которые вставляются штырьки сзади корпуса башни(у тебя на фото они есть), а спереди все это двумя шурупами притягивается к двум другим ушам(обычно эти два место под шурупы в самой башне и отламывает, я по крайней мере уже 2раза клеил и усиливал).

Понятно... Спасибо за информацию. Значит, мой способ крепления вполне имеет право на жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!...

В общем, с креплением кренометра у меня вышел конфуз... Потерпел я полный фиаско, как говорится. Наклеил я двухстороний скотч на уголок, замерил место крепления на панели, отметил там границы маркером и приклеил уголок на панель по заранее начерченым линиям. Всё вроде бы получилось хорошо, ровненько. Наступил момент, которого я так долго ждал, предвкушая как хорошо будет смотреться кренометр на своём штатном месте. Но меня ждал маленький сюрприз, который я вовсе не мог даже и предположить. Вот он - момент истины - настал, думал я... Когда начал крепить кренометр на уголок, который, как говорилось, был уже приклеен к панели, вылез тот маленький косяк, котрый я сам же и создал, из-за невнимательности. Это расстояние между кренометром и козырьком щитка приборов... Оно оказалось таким маленьким, что ни одна отвёртка, даже самая короткая, туда не  подходила. На момент, когда я сооружал этот постамент, у меня в арсенале не нашлось подходящего винта с крестовыми шлицами и мне пришлось поставить для боковых креплений обычные винты, с плоским шлицом. Вот это и стало ещё одной причиной того, что... как я ни изощрялся, как ни изголялся... так и не смог затянуть нормально правый винт. Пока я "плясал" этот танец с отвёрткою, не сразу и заметил, что уголок со скотчем не выдержали моих натисков и стали отклеиваться... Вот такой вот косяк... Выводы... Плоскость на панели не совсем ровная и добиться полного прилегания уголка к панели весьма затруднительно, и прижать его там как следует для полной адгезии - не совсем удобно. Значит, скотч двухсторонний, для этой ситуации, уже - не подходит... Надолго не продержится... Нужно прикручивать на саморезы или ещё чего-нибудь - традиционное: винт, шайба, гайка и т.д. С боковым креплением можно выйти из положения, если использовать винт с обычной шестигранной головкой или внутренним шестигранником, в общем, такой, где не нужно лезть отвёрткой, чтобы затянуть крепление. С креплением самого уголка - тоже - я промахнулся. На панели, на месте крепления кренометра, есть три отверстия. Очень похоже, что они штатные, заводские. Вот про них я вовсе и забыл, когда резал и гнул свой уголок. Постамент нужно конструировать уже с учётом этих отверстий, чтобы их можно было использовать для крепежа уголка. Сверлить новые отверстия на панели, что-то не очень хочется, чтобы прикрутить уголок. Остаётся только напилить три полоски железных, насверлить в них отверстия, чтобы прикрутить их к панели, используя штатные отверстия, дабы прижать одним концом полоски край уголка в трёх точках. На скотч надеяться - однозначно - нельзя... А если вдруг всё-таки захочется просверлить там новые отверстия, тут поджидает ещё один конфуз, под названием угол наклона лобового стекла, который не позволит сделать это - вот так - запроста. Если, конечно, у вас нет какой-нибудь хитрой китайской приставки на дрель или шуруповёрт, чтобы крутить сверло под углом. Иначе туда не подлезешь, если, конечно, не сверлить наискосок, параллельно лобовому стеклу. Вот такие вот ПИРОГИ, ребята. Буду теперь всё переделывать - исправлять косяки... Всем - всем - ХОРОШЕГО ДНЯ и меньше косяков!...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двусторонний скотч на панели не вариант ни для чего. От солнца всегда нагревается и отклеивается. Уже прошёл эти испытания крепления девайсов разными скотчами.

Все таки родное крепление или его копия рулят.

Я, кстати, кренометр и альтиметр вообще удалил, поставил вольтметры и термометры в эти места, на драйв2 в журнале и здесь в другой теме выкладывал.

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, NSG сказал:

Я, кстати, кренометр и альтиметр вообще удалил, поставил вольтметры и термометры в эти места, на драйв2 в журнале и здесь в другой теме выкладывал.

Скинь ссылочку, если не трудно, чтобы я не искал долго...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...