Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, gryberg сказал:

Пятиконтактное, размыкающее, нормально замкнутое, переключающее - выбирайте любое.  Наверняка есть.

Здравствуйте, Уважаемый!... Они говорят, что у них есть только замыкающие... Проедусь ещё раз по магазинам, буду объяснять уже, как говорится, на пальцах, то, что мне нужно... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AdamRu сказал:

Здравствуйте, Уважаемый!... Они говорят, что у них есть только замыкающие... Проедусь ещё раз по магазинам, буду объяснять уже, как говорится, на пальцах, то, что мне нужно... )))

Вот это им покажите что-ли =) 

 

630255800_w640_h640_630255800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gryberg сказал:

Вот это им покажите что-ли =) 

 

630255800_w640_h640_630255800.jpg

Здравствуйте, Уважаемый!... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ... Вот это будет им сюрприз!... Так я и сделаю... Завтра-же, с утра поеду к ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2021 в 20:02, gryberg сказал:

Вот это им покажите что-ли =)

Сегодня я заехал в один из автомагазинов, где мне говорили, что все реле работают на включение, а на выключение - нет... Показал фотку, сказал количество контактов, он их сразу-же нашёл... Правда номер там немного другой на одну цифру(75.3777)... По схеме всё одинаково, только в этом реле нет сопротивления, которое есть в том, что на фото(752,3777) Продавец сказал, что до этого я всё как-то неправильно объяснял, поэтому он просто не понял то, что мне нужно... Купил у них ДХО, пока первое, что нашёл... (DL-6A Артикул: a80747s), по 6 светодиодов Epistar(SMD 5050 0,5W)... Потом поменяю на что-то более солидное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас, Уважаемые форумчане!... В ночь с 8-го на 9-ое устанавливали вышеуказаные ДХО... Вроде бы всё получилось, кроме того, что позже я хочу их всё-таки поменять на что-то по-солиднее... Мне кажется, что они там как-то не очень смотрятся... Может быть я неправ, может быть слишком придирчив к ним заведомо - не знаю... Поставил их прямо под габаритными огнями, там их лучше видно за дугами кенгурятника... Правда, пришлось просверлить по три отверстия для них: два для крепления винтами М5, между ними третье отверстие Ф11мм. для изолирующих резинок под провода... Но, в общем, если не придираться к внешним параметрам, установили, как и положено, через комутирующее реле: загорается ближний свет и гасятся ДХО... На всякий случай, я использовал отдельную кнопку, чтобы их можно было отключать совсем... Благодаря наличию подсветки на этой кнопке, есть индикация включения ДХО...  А так, ДХО включаются после первого щелчка ключа зажигания, вместе с часами и магнитолой...

Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто помогали мне дельным советом и рекомендациями своими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые!... Такое вот дело... Засвистел у меня на днях ремень (двигатель 4D56)... Начало скакать напряжение бортовое... Поверхностный осмотр показал, что ремень на ручейке шкива просел на 3-4 мм... Насколько я понимаю, пора их менять, пока они не порвались нежданно-негаданно, неизвестно где и в какое время суток... Конечно, от СУДЬБЫ никто не застрахован, но всё-же, лучше сделать вовремя то, что ещё возможно, чтобы по своей же нерасторопности не оказаться в неудобной и неприятной ситуации...

Ребята, Уважаемые!... Если кто-то напишет мне номера этих ремней (мне сказали, что их там аж четыре (4) штуки - я хочу поменять сразу все), какой из них куда и для чего предназначен - очень буду Вам благодарен... А если кто-то знает ещё и аналоги, которыми их можно заменить - тоже было бы не плохо... Вот такие вот дела, Ребята... Буду ждать Ваших сообщений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там размеры от 1070 до 1090.... Ширина 10 мм... Но это двухручьевой генератор ... Размер зависит ещё от износа шкивов и обгонной муфты.... 

На один ручей ремень чуть шире...

 

Изменено пользователем serrega2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serrega2009 сказал:

Там размеры от 1070 до 1090.... Ширина 10 мм... Но это двухручьевой генератор ... Размер зависит ещё от износа шкивов и обгонной муфты.... 

На один ручей ремень чуть шире...

Приветствую Вас!... Посмотрел я каталог по VIN-коду... Там на иллюстрации нарисованы два ремня с одним и тем-же номером...

BELT,ALTERNATOR & OTHERS
(10040)

MD112347
(Аналог - MD313660)
Размер - 1090X2

А что означает цифра Х2 после длины ремня?... Это то, что их там 2 ремня или это какой-то другой параметр, например- ширина имеет такое обозначение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему "Расходники для Делик" от Димы Vol.

Там все номера и ценники есть.

Сориентируешься )))

Screenshot_20210915-072050.jpeg

Screenshot_20210915-072043.jpeg

Screenshot_20210915-072018.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть как болт натяжителя стоит... Есть ли место еще тянуть...

Сколько ремней стоит... 

У меня два ремня... Взял как-то по каталогу аналог континенталь 1090 который, так я его натянуть не смог- слишком большой оказался!

Сейчас стоят ремни мицубоши 1070 ,встали как родные и есть место для натяжки!

А с Японии стояли Бандо... 1085...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Aeroradist сказал:

Почитай тему "Расходники для Делик" от Димы Vol.

Там все номера и ценники есть.

Сориентируешься )))

Приветствую, Уважаемый Aeroradist!... Спасибо за информацию!... Непременно просмотрю, конечно... Надеюсь, что сорентируюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, serrega2009 сказал:

Нужно смотреть как болт натяжителя стоит... Есть ли место еще тянуть...

Сколько ремней стоит... 

У меня два ремня... Взял как-то по каталогу аналог континенталь 1090 который, так я его натянуть не смог- слишком большой оказался!

Сейчас стоят ремни мицубоши 1070 ,встали как родные и есть место для натяжки!

А с Японии стояли Бандо... 1085...

А можно ли всё это увидеть не разбираясь во всём этом... Сам я никогда туда не лез и мне даже как-то боязно... Вдруг по незнанию что-то сделаю не так или сломаю что-нибудь... Правда, не решаюсь... )));):o:huh: Звонил своему мастеру, у него просто сейчас нет времени, обещал только заказать ремни и только после их получения выбрать время для замены... Вот такие вот дела пока...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно под машину залезть и посмотреть на натяжитель... Сверху...если только с зеркалом...

Сверху можно протереть ремни салфеткой или тряпочкой и увидеть маркировку ремня... Обычно грязью зарастает с пылью и обычная тряпочка смоченная водой решает проблему...

При замене ремней желательна яма....удобно крутить в неудобном месте! Ключик на 12.... Это натяжитель... Один болтик фиксатор,и поперек- натяжитель.... Но перед процедурой желательно ослабить болт крепления самого генератора...

Так же нужно ослабить насос гидроусилителя руля(он сверху) ключик на 12 и монтажечка....

И можно снимать ремни через вентилятор....по одному...

Может мешать диффузор радиатора... Там он отвёрткой откручивается...вроде как(не помню! Я его снял вообще)...

И дальше процедура в обратной последовательности! 

Один раз сделаешь и будет всё понятно!

Главное! Когда натянешь ремни на генераторе- только после этого затягивай болт на кронштейне генератора! (Я как-то забил на это дело и потом у меня были танцы с бубном: рассверлить в том месте и завтулить .... Отверстие разбило ! 

А так ничего страшного! За полчаса с двумя перекурами процедура делается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AdamRu сказал:

А можно ли всё это увидеть не разбираясь во всём этом... Сам я никогда туда не лез и мне даже как-то боязно... Вдруг по незнанию что-то сделаю не так или сломаю что-нибудь...

Там трудно что либо сломать ))).

На днях предстоит подобная процедура)

Могу зафоткать  поэтапно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, serrega2009 сказал:

Может мешать диффузор радиатора..

У него верхние уши отщелкиваются, сам каркас не мешает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забиваешь в Exist frame кузова, находишь деталь, кликаешь на неё и он выдает, например мне выдал MD 313662 1085X2 BELT SET.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!... Спасибо всем-всем, кто отозвался на мою просьбу!... Столько информации мне выдали!!!... Теперь мне всё это нужно потихонечку переварить, разобраться во всём и потом уже перейти к действиям... Огромное всем СПАСИБО, Уважаемые!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Aeroradist сказал:

Там трудно что либо сломать ))).

На днях предстоит подобная процедура)

Могу зафоткать  поэтапно )))

Это было бы просто замечательно... Пожалуйста, если можете, сделайте это... Потом или сюда, или в личку, или на ВАТСАП мне скинете... Вы бы оказали мне большую услугу... Заранее Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас, Уважаемые форумчане!... Похоже, что история с заменой ремней растянется ещё надолго... Дело в том, что открылись новые обстоятельства, которые в корне меняют ход событий... Оказалось, что ремни свистели не по причине их износа, а потому что на ушке генератора обломался поперечный болт, фиксации натянутого ремня. Пришлось снимать не только ремни, но и сам генератор... Еле выкрутили остаток болта из оверстия в ушке... Дело было ночью, в магазин за болтом не пойдёшь... Пока подобрали что-то близкое по параметрам... В общем, чуть позже опишу все эти муки, через которые нам пришлось пробираться...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс снятия гены запомнил хоть?

Обратно ставить легче будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Aeroradist сказал:

Процесс снятия гены запомнил хоть?

Обратно ставить легче будет )

:rolleyes:;)... К своему стыду, я всего лишь наблюдал и помогал... Всё делал мой друг, а я... "подай это, подай то... подержи, посвети..." и т.д. Но, тем не менее, я внимательно слушал его коментарии по поводу всего, что и как он делает... Сперва мы просто хотели натянуть ремни на генераторе, если это возможно, чтобы я мог ездить, пока придут ремни, которые я заказал у Дмитрия... Когда сняли нижнюю защиту, чтобы добраться до генератора, оттуда вывалился обломок болта, лежавший на нише изнутри. Потом уже, при попытке натянуть ремни мы, наконец-то, поняли - откуда взялся этот обломок. Пришлось снимать генератор. Иначе невозможно было бы удалить вторую часть болта из отверстия на ушке генератора, который и был фиксатором натяжения ремней. Дальше, конечно, я уже принимал активное участие во всех процессах... Сперва хотел просверлить болт по центру, чтобы применить экстрактор. Он выступал из крепёжного уха всего на 1 или 1,5 мм. и невозможно было захватить его как-нибудь, чтобы выкрутить... Решил накернить точку сверления, пару раз стукнул молотком по дюбелю и заметил, что остриё дюбеля сплющилось, а болту - хоть бы хны... Хотя, по тому обломку было видно, что болт был калёный, я не думал, что - настолько... Поэтому, ничегошеньки у меня не вышло... Потом уже, мне в голову пришла одна идея - пропилить на торчащем кончике шлиц для отвёртки... Пропиливал ножовочкой по-немногу, плохо поддавалось... Но - пропилил... После двух-трёх ударов дюбелем, после обильного пшиканья ВД-шки, болт, видимо, немного откис и вот... благополучно был извлечён... Радовался потом, что у меня ничего не вышло с его просверливанием... Потом ставили всё на место, примеряли, подгоняли, наконец-то поднатянули ремни, покрутили, повертели, заводил и крутил с нагрузкой и без и т.д. Провозились почти ещё полдня... Радости моей небыло преддела... К полудню я выехал полностью уверенный, что могу теперь ездить, пока ни привезут мне новые ремни... Хотел потом поменять все ремни одним махом... Однако, Ребята, похоже, что мои "приключения" с генератором, на этом ещё не закончились... Немного поездив, теперь уже без всяких свистов и прокручивающихся ремней, у меня снова начало скакать напряжение... 13,8.... 0,00... 13,9... Поездил так 10-12 км... То скачет, то не скачет... В общем, напряжение живёт какой-то своей жизнью... Теперь я точно знаю, что это не из-за ремней, хотя износ у них уже приличный и я всё равно их буду менять... Означает ли это, что это глючит сам генератор?... Вполне возможно... Только... где-то там, на самом глубоком месте, в душе светится ма-а-а-ленький огонёчек надежды, что это не генератор глючит... Что причиной этих скачков может оказаться, банально, китайский вольтметр, который сам-же и показывает эти скачки... Тогда я точно грохну его об бетонный пол и куплю другой, новый - наверное, тоже китайский... )))))))))))))))))))))))):11::driver:Вот такие вот дела на данный момент, Уважаемые форумчане... Ни дня без приключений... С каждым днём всё меньше и меньше остаётся места в жизни для иллюзий... :11::driver:

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AdamRu сказал:

банально, китайский вольтметр

Что за зверь? Куда подключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В определённых условиях такой же китайский вольметр и термометр тоже глючили, как будто попадали в электромагнитную зону, потом всё проходило. Показания на глазах скакали в огромных пределах.

 

Неисправность реле-регулятора по другому проявляется. Я менял его, писал здесь или на Драйв2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свет на лампах не мерцает при скачках на вольтметре, то дело не в генераторе, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, NSG сказал:

Если свет на лампах не мерцает при скачках на вольтметре, то дело не в генераторе, думаю.

Свет на лампочках мигает как раз из-за реле-регулятора. Слишком большое выдает напряжение и отключается. Поэтому и моргает. На Советских регуляторах это закономерность. На импортных такого явления не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...