Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Aeroradist сказал:

Что за зверь? Куда подключен?

Приветствую... Пока я ещё не знаю... Он уже стоял там, достался от прежнего хозяина в наследство... Буду разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NSG сказал:

Неисправность реле-регулятора по другому проявляется. Я менял его, писал здесь или на Драйв2.

Спасибо... Зайду и почитаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NSG сказал:

Если свет на лампах не мерцает при скачках на вольтметре, то дело не в генераторе, думаю.

Спасибо... Очень хочу на это надеяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, михалыч алт сказал:

Свет на лампочках мигает как раз из-за реле-регулятора. Слишком большое выдает напряжение и отключается. Поэтому и моргает. На Советских регуляторах это закономерность. На импортных такого явления не бывает. 

Спасибо, Уважаемые!... Буду разбираться... Пока занят работой и не могу попасть в гараж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Форумчане!... Здравствуйте Всем!... Хотел поделиться приятной для меня новостью... Проблема, как оказалось, не в китайском вольтметре, и, что ещё приятнее, - не в генераторе... Причиной был плохой контакт провода на одном из соединений... Там какие-то крючки-скобочки, в пластмассовом корпусе, для врезки в провод... Называется он: "соединитель клеммный врезной" - как на фотке)... Как-то на нём защёлка растегнулась... Или мы сами нечаянно задели его - сейчас уже неважно...  Главное, что теперь всё работает в штатном режиме и никаких скачков напряжения... Можно смело ездить до получения новых ремней без опасений...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ - за Вашу отзывчивость...

 

Соединитель клеммный врезной(02).jpg

Изменено пользователем AdamRu
не тот файл загрузил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Уважаемые форумчане!... Получил сегодня (29,09,2021)от Дмитрия ремни на мой движок... БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕМУ!... Но пока я их ещё не стал ставить, потому, что... толком не успел решить проблему с ремнями, (с китайским вольтметром-решил), у меня случилось очередное ЧП... Выехал я сегодня из гаража, чтобы съездить за посылкой с ремнями... Закрывая гаражные ворота, заметил большую масленную лужу на картоне, который лежит у меня поверх досок над смотровой ямой... Как потом выяснилось, лопнул у меня шланг высокого давления на вакуумном насосе, который, кажется, стоит на генераторе... Практически, вытекло всё масло, потому, что щуп до масла уже недостаёт... Вот такие вот дела, ребята... Сейчас занимаюсь попыткой заказать очередную запчасть... Пока ещё не знаю, что получится... Спросил у Дмитрия - жду его ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп не достает уже когда не хватает одного литра масла. Когда рвется этот шланг, масло уходит практически моментально. Шланг бери оригинальный - это добрый совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что дело не в шланге.

Походил ремонт реле-регулятора и вакуумного насоса, надо снимать генератор. Эта процедура в форуме описана. Ужасно неудобно, но осуществимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню какой себе поставил... но заказывал оба шланга...

GEUN YOUNG 26836-41000 шланг высокого давления 

GEUN YOUNG 102052 

 

и на обратку точно стоит 

3748142100 Hyundai-Kia 
Больше двух лет без проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы не переходите на элекровакуумники? Зачем эта бомба замедленного действия в виде масляных шлангов под машиной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gryberg сказал:

А чего вы не переходите на элекровакуумники? Зачем эта бомба замедленного действия в виде масляных шлангов под машиной? 

От чего поставить?насколько мне известно они ставятся в дополнение к основному и не обладают достаточной производительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе он не очень хорошо работает. Мы использовали вместе с ресивером, насос включался вместе с сигналом тормоза и дополнительно по датчику вакуума в ресивере. 

Ставится с любого бензинового турбо вага. Найти в Яндексе по сочетанию "электровакуумный насос ваг", не составляет труда.

Тут была тема про него, когда генераторы обсуждали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igor197703 сказал:

От чего поставить?насколько мне известно они ставятся в дополнение к основному и не обладают достаточной производительностью.

например . Полно машин где вакуум электрический и только, как минимум гибриды на ум приходят.

 

Преимуществ - море! Генератор можно ставить любой, замена вакуумника даже в поле делается играючи, в запас можно хоть десяток кинуть. Даже если рессивер лопнет пополам или отвалится совсем - до дома вакуумник довезет всегда. Ну и мягкие тормоза при заглушенном моторе (на отдельном переключателе, конечно) - неплохая вишенка на торте. 

Изменено пользователем gryberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, NAKAMI сказал:

Щуп не достает уже когда не хватает одного литра масла. Когда рвется этот шланг, масло уходит практически моментально. Шланг бери оригинальный - это добрый совет.

Спасибо!... И я того же мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, NSG сказал:

Боюсь, что дело не в шланге.

Походил ремонт реле-регулятора и вакуумного насоса, надо снимать генератор. Эта процедура в форуме описана. Ужасно неудобно, но осуществимо.

Спасибо!... Эту процедуру я тоже уже видел, неудобно, но - действительно - осуществимо...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, serrega2009 сказал:

Не помню какой себе поставил... но заказывал оба шланга...

GEUN YOUNG 26836-41000 шланг высокого давления 

GEUN YOUNG 102052 

 

и на обратку точно стоит 

3748142100 Hyundai-Kia 
Больше двух лет без проблем!

Спасибо большое за информацию... Буду иметь ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gryberg сказал:

А чего вы не переходите на элекровакуумники? Зачем эта бомба замедленного действия в виде масляных шлангов под машиной? 

Приветствую, уважаемый Gryberg... Если учитывать, что я до этого сообщения даже не знал о том, что такой узел существует в природе, думаю, что уже понятно: почему это я не перехожу на электровакуумники... :11: Столько разной информации, порою даже противоречивой!!!... Всё это нужно переварить, разобраться во всём и уже самому принять какое-то решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lekar сказал:

Сам по себе он не очень хорошо работает. Мы использовали вместе с ресивером, насос включался вместе с сигналом тормоза и дополнительно по датчику вакуума в ресивере. 

Ставится с любого бензинового турбо вага. Найти в Яндексе по сочетанию "электровакуумный насос ваг", не составляет труда.

Тут была тема про него, когда генераторы обсуждали.

Надеюсь, что мне удастся разобраться в этом потоке информаций... Почитаю, если что найду на эту тему... Буду, в общем, просвещаться... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gryberg сказал:

Преимуществ - море! Генератор можно ставить любой, замена вакуумника даже в поле делается играючи, в запас можно хоть десяток кинуть. Даже если рессивер лопнет пополам или отвалится совсем - до дома вакуумник довезет всегда. Ну и мягкие тормоза при заглушенном моторе (на отдельном переключателе, конечно) - неплохая вишенка на торте. 

Всё это весьма соблазнительно, Gryberg... Не буду торопиться с выводами... Потихоньку буду разбираться во всём и надеюсь, что разберусь, чуть по позже... А сейчас мне нужно простое и самое быстрое решение... Таковым сейчас является, на мой взгляд, просто замена шланга... Потом уже можно потихоньку ездить и неторопливо размышлять в каком-то более прогрессивном ключе...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2021 в 03:39, AdamRu сказал:

лопнул у меня шланг высокого давления на вакуумном насосе, который, кажется, стоит на генераторе

Бывает такое.

Менять его - тот ещё секас )))

Но нет ничего невозможного!

CAR-DEX CQH158

Hyundai / KIA 37482 42540

P.M.C. PXNMA137

вот номерки для заказа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вместо шланга ставил медную трубку диаметром 6мм. Но для того, что-бы она не ломалась, сделал петлю из двух витков. Работала отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Aeroradist сказал:

CAR-DEX CQH158

 

Hyundai / KIA 37482 42540

P.M.C. PXNMA137

вот номерки для заказа )

Приветствую, Уважаемый Aeroradist!... Большое СПАСИБО за информацию!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, михалыч алт сказал:

Я вместо шланга ставил медную трубку диаметром 6мм. Но для того, что-бы она не ломалась, сделал петлю из двух витков. Работала отлично.

Приветствую Вас, михалыч алт... Ваша идея мне очень понравилась... У самого были такие-же мысли, именно о медной трубке, но они ещё не успели принять окончательную форму... Поэтому, мне интересно - как Вы соединили трубку с наконечниками... Или Вы пристроили их как-то без этих колец соединили, напрямую, как тормозные трубки???... Хотелось бы взять идею на заметку, на будущее...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, Уважаемые форумчане!... Хотел временно поставить МАЗ-овский шланг, пока не получу оригиналльный... Для замены шланга, мне понадобились инструменты, которых нет в моём арсенале... Накупив кучу всяких переходников, гибких удлинителей для головок, вчера мы с моим другом заехали по пути в автомагазин, чтобы закупить масло для движка... На всякий случай, мы спросили у продавца: нет ли у них шлангов подходящих, например от Портера... Шланг такой, естественно, у них можно было взять только под заказ... Мы, конечно, отказались, потому, что я уже заказал его в другом месте... Просто ждать так долго не хотелось, т.к. мне очень нужна сейчас моя машина на ходу... И тут нам этот продавец говорит, что дальше, по трассе, есть один магазин, где продаются всякие разные шланги и они ещё сами занимаются изготовлением всяких разных там шлангов, сами вальцуют наконечники и т.д. Решили заехать туда, нам ещё и по-пути было, чисто для справки, чтобы узнать: что и как они там делают, как говорится, на всякий пожарный... Там мы просто показали фотку шланга, назвали размеры и... Нашлись у них и такие наконечники, какие нам нужны... Они нам изготовили наш шланг за каких-то 10 минут... Обошёлся он мне 850 рубллей... И мы уехали оттуда довольные и счастливые... Единственным косяком было, как потом выяснилось, это то, что, когда я заказывал, я решил добавить один сантиметр... Вместо 190мм. сказал 200мм. ... Это создало небольшое неудобство, когда ставили шланг на штатное место... Ещё, дело в том, что при снятии испорченного шланга и установке нового, мы не снимали генератор и даже не ослабляли ремни... Именно поэтому нам и понадобились многие инструменты, которых у меня в гараже не оказалось... Конечно, эта процедура оказалась - что-то с чем-то, плюс танцы с бубнами - не из самых лёгкеих... Но главное - сама цель была достигнута... Сегодня днём планирую выехать на тестирование результата... Новый шланг показался мне вполне надёжным... И, если вдруг я не ошибся, наверное, пока не буду его менять... Вот такие вот дела, ребята, на данный момент... А дальше - время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...