Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Ещё бы номеры выложить.... Если у них разные номеры- то должны быть разные парт-номеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой стоит на кирпиче 90г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ребята!... Меняли мне сегодня ремни на генераторе, а я решил, что поменяю заодно и на ГУР, и на кондиционер... В общем, при замене ремней на генераторе открылась пренеприятная картина... Генератор стоял с перекосом по оси, за счёт чего и пожирал ремни + увеличивалась выработка шкивов... При более пристальном осмотре крепления выяснилось, что там была такая крутая переделка, что обычный "колхоз" - просто нервно курит в сторонке... Оказалось, что отверстие, за которое крепился сам генератор, было разрушено, потому, что не затягивали там болт... А это отверстие, как Вы наверное уже догадываетесь, является неотъемлемой частью масляного насоса... Там вместо круглого отверстия образовалась видимо элипсовидная дырка, которую они как-то рассверлили, воткнули туда что-то типа втулки, которая расширила это кривое отверстие ещё больше... В результате, от натяжки ремней, корпус генератора стал отклоняться и, естественно, и шкивы следом становятся с перекосом... Поэтому, наверное, и был у меня там обломан верхний болт на кронштейне для натяжки ремней, от постоянного перекоса... Такие вот дела, ребята, вылезли у меня с заменой ремней на генераторе... Чтобы все эти косяки устранить, не абы как, а по-человечески, мне нужно поменять масляный насос моего движка...

А теперь, что касается течи на топливном баке... На поднятой машине, конечно, можно было по внимательнее рассмотреть всю картину... Бак оказался почти весь мокрый, течёт откуда-то сверху... Вполне возможно, что он мог там проржаветь... Даже без снятия нижнего защитного кожуха были заметны следы некоторых починок, вмятина, скорее всего от сорвавшегося кардана... В общем, картина, - ПОЛНЫЙ КАПЕЦ... Я склоняюсь к тому, что топливный бак тоже - к замене... Как-то вот так, Уважаемые форумчане... Какие будут советы и рекомендации по моей ситуации???... Буду ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшного в этом ничего нет. Это частая болезнь крепления генератора. Сколько мне приходилось ремонтировать Делики и паджеры, практически у всех такое состояние. Не отверстие, а эллипс. Я обычно снимаю радиатор. И только после этого можно свободно подлезть к этому кронштейну. Способов восстановления очень много. Можно аккуратно дрелью рассверлить отверстие. Затем ровненько пройти разверткой до нужного размера. Выточить металлическую втулку. Посадить её на фиксатор резьбы. После просушки фиксатора собрать генератор. Можно немного подрезать кронштейн спереди на 3-4мм. И поставить дополнительную металлическую пластину для уха. Уперев её в блок. Предварительно приварить её к втулке.  Затем вставлять втулку в отверстие. Бензобак прекрасно варится полуавтоматом. Слить топливо.  Снять (за одно и промыть). Закрыть все отверстия. Накачать воздухом (1-2атм). Опустить в воду. Сразу будет видно где течь. Зачистить и поставить заплатку (бОльшую по размеру чем повреждение). Снова опрессовать в воде.  Затем закрасить краской по ржавчине. У меня у самого бак заварен. Было разорвано 10см. в длину и вмятина от оторвавшегося кардана. Заварил и езжу уже 10 лет. Никакой течи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vol сказал:

 

Подходят, но не на все кирпичи.

Родных было два варианта шлангов 19см и 18см (по годам выпуска), так вот хюндаевский подходит на второй вариант, а на первый его может не хватить.

У меня стоял шланг 19 см... 4D56T, год 1992...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, михалыч алт сказал:

Страшного в этом ничего нет. Это частая болезнь крепления генератора. Сколько мне приходилось ремонтировать Делики и паджеры, практически у всех такое состояние. Не отверстие, а эллипс. Я обычно снимаю радиатор. И только после этого можно свободно подлезть к этому кронштейну. Способов восстановления очень много. Можно аккуратно дрелью рассверлить отверстие. Затем ровненько пройти разверткой до нужного размера. Выточить металлическую втулку. Посадить её на фиксатор резьбы. После просушки фиксатора собрать генератор. Можно немного подрезать кронштейн спереди на 3-4мм. И поставить дополнительную металлическую пластину для уха. Уперев её в блок. Предварительно приварить её к втулке.  Затем вставлять втулку в отверстие. Бензобак прекрасно варится полуавтоматом. Слить топливо.  Снять (за одно и промыть). Закрыть все отверстия. Накачать воздухом (1-2атм). Опустить в воду. Сразу будет видно где течь. Зачистить и поставить заплатку (бОльшую по размеру чем повреждение). Снова опрессовать в воде.  Затем закрасить краской по ржавчине. У меня у самого бак заварен. Было разорвано 10см. в длину и вмятина от оторвавшегося кардана. Заварил и езжу уже 10 лет. Никакой течи нет.

Спасибо, МИХАЛЫЧ!... Буду иметь ввиду Ваши советы и рекомендации... Когда сам ничего не делаешь, приходится прислушиваться к мастеру, который будет это всё делать... <<И поставить дополнительную металлическую пластину для уха, уперев её в блок. Предварительно приварить пластину к втулке.>>... Вот нечто подобное этой втулке с пластиной я и видел сегодня на своей, но оно было сделано так неаккуратно, по топорному, а на кронштейне, что на масляном насосе, просто был выломан или выдолблен кусок около одного сантиметра шириной, а пластина была в том месте просто заужена около втулки, чтобы утапливалась в эту щель... Уж насколько я не умею ладить с железом и сваркой и то - наверное сделал бы аккуратнее(Прости меня Господи), чем тот руко-творец, который делал втулку эту с пластиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передний бак был изъеден коррозией изнутри. Паял, заваривал - ненадолго. Нынче летом снял, и по давней лодочной привычке снизу оклеил стеклотканью с эпоксидной смолой. Все хорошо. Если кто повторит эту старинную технологию (с 60-х годов!)- , - имейте ввиду - смолу нельзя применять полиэфирную. Адгезия не та с металлом, и прочность ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр отверстия на родном шланге 3 мм... Специально разобрал старый шланг... Диаметр посадочного места 6 мм...

IMG_20211020_121423149_1_1.jpg

Изменено пользователем serrega2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AdamRu сказал:

У меня стоял шланг 19 см... 4D56T, год 1992...

У меня стоял шланг длиной 18 см...август 1996 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, serrega2009 сказал:

Диаметр отверстия на родном шланге 3 мм... Специально разобрал старый шланг... Диаметр посадочного места 6 мм...

IMG_20211020_121423149_1_1.jpg

Хорошая идея... Надо разобрать мой старый и всё промерить... Что-то мне не пришла в голову такая мысль - сделать это... Спасибо за информацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается всё просто! Кусок нового шланга и обжать новые гильзы.... Сам фиттинг банджо не завальцованый,а просто гильза отдельная.... По идее(как было описано выше) сделать прокатку из  пяти(и более) оборотов вязальной проволоки и будет всё держать не хуже обжимок... 

Просто я думал там индустриальные фиттинги... А оказалось всё просто... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serrega2009 сказал:

Получается всё просто! Кусок нового шланга и обжать новые гильзы.... Сам фиттинг банджо не завальцованый,а просто гильза отдельная.... По идее(как было описано выше) сделать прокатку из  пяти(и более) оборотов вязальной проволоки и будет всё держать не хуже обжимок... 

Просто я думал там индустриальные фиттинги... А оказалось всё просто...

Кстати, я тоже думал, что фиттинг и гильза это единое целое... Выходит, что всё не так уж плохо, если можно просто заменить кусок шланга на подходящий, обжать гильзами и завальцевать... Это уже радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, вспомнил одну деталь... Недавно я хотел поставить себе на время МАЗ-овский шланг и, естественно, купил его... На что я обратил внимание, рассматривая этот шланг... Во-первых, он тоньше оригинального (сам шланг)... Во-вторых, отверстие там очень маленькое, т.е.  канал на металлической части... Максимум Ф2 мм., ну уж точно - не Ф3мм. Мне показалось, что диаметр там должен быть немного больше... Возможно, что для МАЗ-а такой и должен быть, не буду спорить... Просто говорю о том, что я подумал тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2021 в 19:41, AdamRu сказал:

Чтобы все эти косяки устранить, не абы как, а по-человечески, мне нужно поменять масляный насос моего движка.

Самое верное решение.

Тем более, что ничего там супер сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tixon,если не понятно как люди сделали и как работает,не надо быть цензором.И пойми простую истину-любой насос,и турбина в том числе,с одной стороны создает давление а с другой-разряжение,называемое вакуумом,которое появляется во всех прилегающих штуцерах и шлангах.

И дальше не вижу смысла об этом рассуждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, константин67 сказал:

одной стороны создает давление а с другой-разряжение,называемое вакуумом,которое появляется во всех прилегающих штуцерах и шлангах.

Я правильно понимаю что в двигателе в подпоршневом пространстве вакуум?  И турбина через вентиляцию картера высасывает весь масляный туман из двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подпоршневом пространстве есть небольшое давление от прохода газов через поршня.В этом легко убедиться,лишь снять шланг вентиляции картера-есть легкое дунавение.Этим же способом проверяют как двигатель "любит"масло.Выходящий воздух с дымком или без.А воткнули этот шланг во впускную магистраль по экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, константин67 сказал:

воткнули этот шланг во впускную магистраль по экологии.

Но там же вакуум создаваемый турбиной, а раз

 

2 часа назад, константин67 сказал:

 разряжение,называемое вакуумом,которое появляется во всех прилегающих штуцерах и шлангах.

То подпоршневом пространстве тоже вакуум. 

Либо 

1 час назад, константин67 сказал:

есть небольшое давление от прохода газов через поршня

И тогда это давление идёт во впускной коллектор, и там не может быть вакуума. 

Как то непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи,ну что тут не понятно.Я уже обьяснял,что вакуум имеет наибольшую силу у источника,у турбины.Если бы через воз.фильтр шел бы такой напор воздуха,то его порвало бы.Поэтому там патрубки увеличены в диаметре а ближе к турбине зауживают для увеличения силы вакуума.В вентиляционном шланге(сапуне)разряжение присутствует лишь в начальной части шланга.Далее оно теряется из давления в крышке клапанов.

Если есть сомнения,сам проведи эксперимент.

Взять,например пылесос.Рабочий элемент-вакуум.В момент,когда через щетку идет сильное всасывание,то на ручке есть перекрывающееся отверстие,при открытии которого снижается сила вакуума на щетке.Тем не менее,через щетку все равно идет всас или всос,короче воздух.При том,что сила турбины у пылесоса меньше,чем у машины.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмем класику-все вакуумные трубки и шланчики присоед.к впуск.коллектору-самое ближнее расстояние к источнику-цилиндрам.Трубки и шланчики(вакуумник тормозов,клапан в карбюраторе,диафрагма трамлера) разного диаметра по сравнению с диффузорами карбюратора.И ведь все работает,ото всюду тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая схема, будет работать, только на высоких оборотах или большой нагрузке, когда турбина раскрутится до рабочих оборотов, тогда - да, будет создаваться вакуум, достаточный для работы усилителя. На холостом и малой нагрузке, усилитель, работать не будет.

Классика не в пример, у нее есть дроссельная заслонка, перекрывающая доступ воздуха, все вакуумные шланги, подключены между поршнем(источником вакуума) и заслонкой(препятствие, благодоря какому и создаётся сопротивление)

Разве что, кроме штуцера, в том паджерике из 90х, ещё и заузили проходное отверстие патрубка, тогда в этом месте, будет создаваться вакуум, по принципу инжекции. Но такой колхоз, создат не хилую нагрузку на двигатель и кроме рабочего усилителя тормозов, больше ни чего хорошего не будет.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

константин . цензура это когда рот затыкают . я же хочу добиться истины.

мы тут теоретически все правы ,но совсем запутались в понятиях и величинах.

давайте разберемся -что есть вакуум . -это собственно разряжение или ""давление ниже атмосферного" .и соответственно оно не может быть ниже его. а это примерно минус 1 бар. 

любой насос (поршень ,турбина ,пылесос)создает на входе разряжение а на выходе давление. 

и если поток газа не имеет сопротивление ,то давление и разряжение будет минимальным. 

не знаю какое разряжение должно быть для нормальной работы тормозов ,но думаю примерно-0,5 .(пазовский датчик отсутствия вакуума срабатывает -0.3 -0.4)

а вот мазовский датчик засоренности фильтра срабатывает-0,04--0.06.

то есть разряжение в 10 раз меньше.

дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К написанному tixonом хочу добавить

Я не зря упомянул насчёт сапуна вентиляцию картера.   Многочисленные наблюдения показывают, как только забивается воздушный фильтр, турбина начинает сосать маслянный туман из двигателя.  Поэтому если создать достаточное разряжение во впускном патрубке то двигатель в результате окажется без масла. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесперспективно искать вакуум на впуске дизеля,создать то его можно,уменьшив сечение во впуске,но получим значительное снижение мощности.Сделауте впуск мм 20 и думаю ваши тормоза этому обрадуються,но скорее всего ездить придется на пониженных передачах.Тюнинг по увеличению мощности включает также полировку впуска,чтоб исключить всякое сопротивление воздушному потоку.

На атмосферном 56м впуск около 70мм диаметром,на турбовом около 50 ти.

При установке интеркулеров стремяться уменьшить длину патрубков до турбины,дабы уменьшить сопротивление потоку.

Если неправ поправьте.

Всем добра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tixon,я не хочу разбираться в понятиях о разряжении и давлении ниже атмосферного-это ни к чему.То,что срабатывают датчики потери вакуума не говорит о его полной потери,а лишь предупреждают водителя о неисправности.И причем тут все эти датчики,расположенные непонятно где,когда речь шла о вакууме в патрубке турбины.

Lekar,когда забивается возд.фильтр,то двигатель работает по другому-он начнет задыхаться.Где он возьмет кислород?И это трудно не заметить.Двигатель быстрей пойдет в разнос,чем останется без масла.В разнос-при достатке кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...