Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, tixon сказал:

михалыч ты не прав . я не помню какой бак на акпп,но хорошо помню ,что на мкпп штатный бак стоит очень близко к рк. а всем известно ,что акпп длиннее.

Да, МИХАЛЫЧ... Tixon прав... Именно по этой причине, "передний" бак на Делике с автоматикой уменьшенный, из-за чего и ставится на них второй бак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2021 в 03:05, константин67 сказал:

Понятно.Он короче.

Совершенно верно!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AdamRu сказал:

"передний" бак на Делике с автоматикой уменьшенный, из-за чего и ставится на них второй бак...

наоборот задний получается основной-он укорочен спереди, поэтому поставили дополнительный передний бак. Емкость двух баков на примерно 8л больше чем одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vadim66nt сказал:

наоборот задний получается основной-он укорочен спереди, поэтому поставили дополнительный передний бак. Емкость двух баков на примерно 8л больше чем одного.

Не буду спорить: какой из них задний, какой передний... Знаю только, что у Делики с автоматической коробкой их два и то... Что у Делики с механической коробкой один бак, и он отличается от баков машины с автоматической коробкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня два кирпича- один с МКПП второй с АКПП.

задний бак с АКПП очень похож на бак с МКПП только покороче.

И с заднего бака на АКПП идет подача топлива к ТНВД, когда в заднем баке топливо кончается-закрывается клапан и остатки топлива поступают с переднего бака через задний  к ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2021 в 05:03, tixon сказал:

михалыч ты не прав . я не помню какой бак на акпп,но хорошо помню ,что на мкпп штатный бак стоит очень близко к рк. а всем известно ,что акпп длиннее.

И на АКПП бак стоит около раздатки. Какая разница в установке? Он может просто немного сдвинут назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот так стоит. И чем он отличается?

SDC14851.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, михалыч алт сказал:

н может просто немного сдвинут назад.

не может . сзади мост.

а твоя фотка ,кроме бака , к делике никакого отношения не имеет. ))))))

на твоей тойоте база на сколько больше ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AdamRu будете когда бак менять, поменяйте и шланги, причем все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это получается основной забор топлива на автомате происходит со второго бака? Это там стоит сеточка?

А то купил новую сетку и всё руки не доходят поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NAKAMI сказал:

@AdamRu будете когда бак менять, поменяйте и шланги, причем все. 

Хорошо!... Спасибо... А какие шланги там нужны и какой они длины, если помните, конечно... Хотелось бы купить их заранее, чтобы потом не бегать пешком в поисках шлангов... Хотел сегодня поездить по мастерским - врвемени не хватило...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vadim66nt сказал:

у меня два кирпича- один с МКПП второй с АКПП.

задний бак с АКПП очень похож на бак с МКПП только покороче.

И с заднего бака на АКПП идет подача топлива к ТНВД, когда в заднем баке топливо кончается-закрывается клапан и остатки топлива поступают с переднего бака через задний  к ТНВД.

Спасибо за информацию... Вполне исчерпывающий ответ - какого и не хватало всем!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 16:16, serrega2009 сказал:

Это там стоит сеточка?

Сеточки стоят в обоих баках. В заднем побольше просто, а в переднем на заборнике, если правильно помню, как на баке с МКПП.

Сеточки из пластика, я случайно одну сжег, когда пытался феном прогреть трубку заборника, чтоб лёд растопить...

Сеточкам как правило ничего не делается, просто промывать их нужно иногда...

Бывает натягивает грязь к сетке и когда мало топлива в баке она перестаёт пропускать  солярку, тогда складывается ощущение, что топливо кончается раньше, чем на самом деле. После заправки снова нормально едет.

Спирт почему-то плохо помогает при этом, видимо отстойник в баке слишком большой и в нем накапливается слишком много воды, чтоб поллитра спирта спасли ситуацию...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно поменять,хоть я и на заправках заправляюсь только... 

За 25 лет она по-любому подзабилась,хоть и не беспокоит.... Но периодически откручиваю шланг и сеточка с ржавым налетом.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда, делаю продувку сжатым воздухом в входную трубку топливо заборника.

При этом, откручиваю сливную пробку и крышку с бака. При подачи воздуха, остаток солярки в баке, начинает активно бурлить, вымывая всю грязь и сливается в пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Уважаемые форумчане... сегодня (т.е. уже вчера - днём)получил две посылки... Одна с масляным насосом, другая с прокладкой к нему... Последние темы, по нижнему креплению генератора за масляный насос, и вся информация вокруг этой темы... Всё говорит о том, что это очень частая и распространённая болезнь на двигателях 4D56... Сперва это отверстие ушатывается по тем или иным причинам, от которых никто уже не может быть застрахован... Особенно, когда сам не лезешь в эту область, доверяешь кому-то, а тот почему-то забыл затянуть тот или иной болтик... В результате мы получаем элипсовидное отверстие вместо круглого, перекошеный генератор, неодинаково натянутые ремни, котрые быстрее вырабатывают свой ресурс... Естественно, с учётом взаимосвязи и взаимодействия одних узлов с другими, проблемы начинаются и на других деталях и узлах... У меня появилась одна назойливая мысль, на счёт нового насоса... А что, если его сразу модернизировать, прежде чем ставить на место???... Т.е. воткнуть туда сразу железную втулку, как делают при ремонте... Кто знает... Может быть я излишне накручиваю себе тут от полного нежелания лишний раз заниматься ремонтов этого крепёжного узла... Или всё-таки лучше это сделать сразу, раз это место является слабым изначально, потому что там алюминиевый кронштейн... Хотел бы послушать Ваше мнение об этом... Да... Возможно, что я ошибаюсь... Возможно я чего-то недопонимаю... Всякое может быть... На данный момент я говорю то, что приходит мне на ум, после всех дискусий на эту тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, что касается топливного бака... Наконец-то я нашёл человека, который берётся за его ремонт, но только лишь в том случае, если я его сниму с машины и привезу  к нему в мастерскую... Ну, фиг с ним... Допустим, что я его снял, а он оказался уже слишком подпорченым и мне придётся искать замену... Значит, человеку, у которого возможно есть в наличии такой бак, нужно дать исчерпывающую информацию, чтобы он выбрал именно тот бак, а не иной... Посмотрел по каталогу своему, через VIN кузова номер детали...  MB433271... Аналог MB433278... Написал человеку все данные по машине, написал ему примечание  на счёт того, что баки на машинах с механикой и автоматом отличаются по длине, что у меня коробка механическая и мне нужен такой бак, который немножко длиннее... Он мне задал один вопрос, кажется, вполне разумный: А Вы уверены, что бак именно с этим каталожным номером Вам подойдёт???... Конечно-же - нет... Не уверен... Я был просто обезкуражен, потому, что мне добавить к уже сказанному до этого было нечего... Значит, должно быть ещё что-то, чего я на данный момент ещё не знаю... Всё, что я смог добавить, то что я попрошу у ребят на форуме, чтобы кто-нибудь, у кого Делика с механической коробкой, просто измерил длину своего бака и написал мне размер... Если это возможно, ребята, напишите мне, какие ещё есть признаки которыми можно отличить эти два бака...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше сразу завтулить кронштейн! Под машиной определенно неудобно делать эту процедуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB433278 это номер топливного бака всборе, для l300 с МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, serrega2009 сказал:

Конечно лучше сразу завтулить кронштейн! Под машиной определенно неудобно делать эту процедуру!

Именно так я и думаю об этом!... Чтобы потом не пришлось корячиться под машиной, не нужно было снова снимать там всё, что будет этому "танцу" помехой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mayboroda сказал:

MB433278 это номер топливного бака всборе, для L300 с МКПП.

Спасибо за информацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AdamRu сказал:

очень частая и распространённая болезнь на двигателях 4D56...

 Имхо, это болезнь рукожопов, которые не затягивают болт крепления генератора, думая что гена держится на регулировочной планке. Я бы ерундой не страдал, а следил за затяжкой, большинство проблем в машинах от колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, nikola сказал:

 Имхо, это болезнь рукожопов, которые не затягивают болт крепления генератора, думая что гена держится на регулировочной планке. Я бы ерундой не страдал, а следил за затяжкой, большинство проблем в машинах от колхоза.

Согласен с Вами - целиком, но... Сам я не занимаюсь ремонтом... И нет никакой гарантии, что я за всем услежу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера паял передний бак, где-то на речке ударил камнем как раз по сливному болту... 

В наличии есть всякие флюсы и кислоты с жирами... После зачистки места пайки,попытался запаять простой кислотой....но балалэйло! Снова зачистил место и кислота для пайки ортофосфорная кислота от rexant взяла на ура! Вообще без напрягов залудил паяльником на 100 ватт... 

Хотя раньше подобное паялось хлористым цинком без проблем,а тут почему-то не сработала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Уважаемые форумчане!... Сегодня предпринял попытку снять топливный бак на моей Делике (P35W, 4D56T, МКПП - 1991г.)... Короче, ребята, попытка моя была обречена на полный провал... При осмотре нижней части бака выяснилось, что сливного отверстия на моём баке - вовсе нет... На днях, на всякий случай, купил специальную приспособу для отсоса топлива из бака... Из этого тоже ничего не вышло... Оказалась слишком слабенькой... Грушу сжимаешь для вакуума, а она так и остаётся сжатой, жёсткости не хватает, чтобы распрямиться... Попытались "традиционным" способом, не можем воткнуть шланг в горловину как следует, упирается во что-то, не проталкивается глубже... Пришли к выводу, что просто прийдётся откатать топливо до включения аварийной лампочки... Потом снять толстый патрубок идущий к горловине, всунуть шланг через фланец, и через него уже высосать остатки солярки, насколько это будет возможно... А может быть кто-то знает какой-нибудь другой способ?... Что скажете, народ?!?....

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...