Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, AdamRu сказал:

чем-то жидким, что потом полимеризуется...

И имеющее коэффициент температурного расширения как у железа.

 Полезли в область фантастики? 

Если вырезать место под сливную пробку во втором слое, то какой смысл второго слоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, михалыч алт сказал:

Я свои два бака обклеил снаружи листовым пеноплексом. Он типа тонкого поролона (с пропиткой). Сверху пеноплекс обклеил прозрачным скотчем (что-бы влагу не тянул). Снизу на обоих баках стоит металлическая 3мм. защита. Много лет всё работает, ни каких проблем. На выходе из бака стоит дополнительный фильтр с подогревом. В баке сеток нет.

Приветмтвую, МИХАЛЫЧ!... А какая толщина у этого пеноплекса?... Как Вы обклеивали скруглённые места на баке?... Как Вы поставили металлическую защиту - вместо родного защитного кожуха или как-то иначе?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lekar сказал:

Полезли в область фантастики? 

Если вырезать место под сливную пробку во втором слое, то какой смысл второго слоя?

Ну, предположим, что края этого выреза будут прижаты плотно к баку и приварены... Второй слой только в качестве дополнительной защиты бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт защиты бака... Недавно знакомый показал мне приличные вмятины на правом боку топливного бака... Сказал, что это у него следы от карданного вала, который слетел у него на ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AdamRu сказал:

Ну, предположим, что края этого выреза будут прижаты плотно к баку и приварены... Второй слой только в качестве дополнительной защиты бака...

А зачем мучится варить эту дополнительную защиту, если эту дополнительную защиту можно прикрутить на штатные места?  Зачем все усложнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar сказал:

А зачем мучится варить эту дополнительную защиту, если эту дополнительную защиту можно прикрутить на штатные места?  Зачем все усложнять?

Разговор начался с того, что в пространстве между стандартной защитой и баком скапливается грязь, которая пропитывается влагой, как я понимаю... В итоге, топливный бак начинаеет постепенно ржаветь, затем образуется течь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная защита чисто декоративная, сталь 1 мм с дырками.   Ее на бездорожье постоянно деформирует.   А поскольку ее выгибает по центру то получается что то типа корыта по краям в которых скапливается грязь и вода.  Если делать защиту то с усилителями из нормального металла, либо сделать бак чтоб он был сам себе защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lekar сказал:

Родная защита чисто декоративная, сталь 1 мм с дырками.   Ее на бездорожье постоянно деформирует.   А поскольку ее выгибает по центру то получается что то типа корыта по краям в которых скапливается грязь и вода.  Если делать защиту то с усилителями из нормального металла, либо сделать бак чтоб он был сам себе защитой.

Вот об этом примерно и шла речь... Просто предпологались разные варианты - как это лучше было бы сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойное днище в баке это геморрой, не несущий никакой смысловой нагрузки! Никто так не делает, если конечно не нужен пуленепробиваемый бак в котором  один бак в другом и промежуток заполнен самозатягивающимся раствором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lekar сказал:

Двойное днище в баке это геморрой, не несущий никакой смысловой нагрузки! Никто так не делает, если конечно не нужен пуленепробиваемый бак в котором  один бак в другом и промежуток заполнен самозатягивающимся раствором.

На счёт двойного днища, конечно, это была шутка, возможно, - неудачная...:):-):rolleyes:

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AdamRu сказал:

Приветмтвую, МИХАЛЫЧ!... А какая толщина у этого пеноплекса?... Как Вы обклеивали скруглённые места на баке?... Как Вы поставили металлическую защиту - вместо родного защитного кожуха или как-то иначе?...

Привет. Пеноплекс толщиной примерно 5мм. Скругленные места обклеивал разрезав пеноплекс на сегменты. Приклеивал на обычный БФ-88. Затем все стыки и позже сам пеноплекс обклеил прозрачным скотчем (что было в наличии). Защита заводская из 2х мм. стали, с отверстиями.  Прикручена на заводские крепления. Прижимается к баку с небольшим зазором. Но ничего не трёт и не ржавеет. Больше 10 лет назад делал. Никаких проблем. И дополнительный фильтр с подогревом стоит тоже давно. Только элементы меняю.

SDC12618.JPG

SDC14855.JPG

SDC14851.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AdamRu сказал:

Кстати, на счёт защиты бака... Недавно знакомый показал мне приличные вмятины на правом боку топливного бака... Сказал, что это у него следы от карданного вала, который слетел у него на ходу...

Кардан часто отлетает. И пробивает бак. Это от того, что хозяин машины во время не меняет крестовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, михалыч алт сказал:

Кардан часто отлетает. И пробивает бак. Это от того, что хозяин машины во время не меняет крестовины.

Понятно... Я тоже так подумал!... Похоже, что прежний хозяин моей машины вовсе не беспокоился о том, что может случится в дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт,я так понял,что фильтр с подогревом ты установил под машиной.Если так,то это совсем не удачно.Во многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего кирпича прежний хозяин заколхозил задний кардан от УАЗа,крестовины без стопорных колец были прихвачены сваркой,пока ездил искал новый кардан,вибрация была нехилая,потом крестовина развалилась,порвала ухо на кардане и раскроило бак,кардан открутил и доехал на передке.

Я не совсем пофигист но у нас сложно было найти кардан на кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, константин67 сказал:

михалыч алт,я так понял,что фильтр с подогревом ты установил под машиной.Если так,то это совсем не удачно.Во многом.

Да, под машиной. Он стоит в середине рамы. Если вопрос в том, что не удачное место, в плане безопасности его оторвать? Это не получится. Так-как он стоит очень высоко и в средней части рамы. Зато он прекрасно работает. Электрокотел греет фильтр, сепаратор и бак. Когда двигатель горячий, то охлаждайка греет так-же фильтр, сепаратор и бак. Обратка из задней печки (а у меня их две) идет на фильтр. И очень удобно подключена. Всё рядом. На зиму на фильтр надеваю чехол (старый подголовник от чехла сиденья), в избежания охлаждения встречным потоком ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще у меня под низом машины много чего стоит. Например два воздушных ресивера., два бака, электрокотел, дополнительный фильтр, сепаратор, две печки. И всё работает. Ничего ни разу не оторвал.

SDC12620.JPG

SDC12788.JPG

SDC12617.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, михалыч алт сказал:

А вообще у меня под низом машины много чего стоит

места под машиной у тебя конечно много благодаря более длинной базе...

в кирпиче не смотря на немаленькие размеры подмашинного пространства непросто уместитбь все хотелки, так, чтобы ничего ничему не мешалось... 

Тоже хотелось бы поставить рессивер, компрессор, автономный отопитель, лебедку, дополнительный бак, и нишу под дополнительный АКБ, вот  и думаю как все разместить... Запаска уже переехала на багажник...

На днях хочу попробовать уместить автономку вместо штатной печки... Подогрев на 220 уже поставил.

А почему ты воздух на шлангах сделал? почему не стал использовать трубки ПВХ как на современных грузовиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приятно каждый раз лазить под машину и менять фильтр,то это на любителя.Да и сквозняки под машиной не слабые.Ну да ладно.Я фильтры и подогрев установил в моторном отсеке,в очень доступном месте.Эл.котел греет тосол и топливо перед запуском.Так же греется и при работе двигателя.На лето магистраль подогрева перекрывается а все остальное продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожелению в кирпиче  под капотом очень туго со свободным и легкодоступным местом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если АКБ в специальную нишу убрать, а расширительный бачок справа за радиатором повесить - то целый ящик освободится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt

то же долго ломал голову над такой же проблемой. получилось следущее- запаска уехала на калитку . вместо нее бак основной на 100 примерно. слева и справа от кардана встали две ниши с акумами  на 90 и 75 ач. 

между этими ящиками и рк вписался доп бачек на 30 л.

ну а там где были акумы теперь живут-фен 2кв. котел вебасто ,и 20й беркут. 

где то фотки выкладывал . поищи ,может сохранились. если нет,я поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да . вполне. 

в сильные морозы правда не ночевали . а в -15 ложишься в свитере . потом посреди ночи его снимаю и приоткрываю немного окно.

а когда около ноля ,то его много. приходится убавлять . что не есть хорошо для фена. 

но. у меня на утепление салона довольно много поролона ушло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Уважаемые Делиководы!...

Вот смотрю я на все эти прибамбасы на Делику и думаю: это же сколько всего предстоит мне ещё сделать, чтобы привести её в надлежащее состояние???... В общем - копец как много... Но... Как говорится, глаза боятся, а руки - делают... Назад дороги нет... :):rolleyes::driver:Едем дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...