Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

В 08.11.2021 в 05:37, serrega2009 сказал:

Первая Делика 91 года у меня была с тосольным охлаждением...был подвод масла и тосола...

Сейчас 96 год одно масло....

кто-то переставлял турбины, должно быть наоборот... 91г-масло, 96г масло\тосол...

В 93году была модернизация мотора

 

1."утопили" клапана в голову, из за этого пропали проточки на поршнях это оптимизировало процесс сгорания в цилиндрах

2. поставили свечи накала на 11V вместе с изменением системы их накала

3. турбина стала с водяным охлаждением (что увеличило ее ресурс) вместе с ней на трубке подводящей тосол к помпе появился отвод на турбину (обратка) и в ГБЦ появился выход на турбину в задней части.

4. увеличился размер зуба на ремне ГРМ, что исключает проскакивание ремня

5. Появились пятачки на толкателях клапанов ( что увеличило ресурс узла) и увеличило пробег между регулировками

6. на ТНВД появился автомат прогрева для повышения оборотов и опережения впрыска на холодном двигателе. Для этого появились еще два отвода для охлаждающей жидкости на ГБЦ слева. 

7. Модернизировали генератор вместе с тем увеличили диаметр нижнего болта крепления с 8-ми до 10мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой делике не было автомата прогрева... Была ручка под рулём... Профиль зуба на ремне был прямоугольный... Свечи стояли 6-12 вольт... Голову не скидывал... 

Но когда на выпускном коллекторе лопнули шпильки- я столько слов плохих сказал когда одевал шланги на подачу тосола... 

Кстати: когда у меня полетела одна свеча накала,я был сильно удивлен ценой новой свечи... Как раз зима была и мне кореш подогнал свечи от Ниссан Террано td-27... А что временно- то постоянно! Работали и не напрягались! Немного короче они,а резьба одинаковая... Немного с планкой поколдовал и так продал...

Возможно в Японии и колдовали над машиной... Пригнали ее в 1999 году... Уже оттуда стояли автоматические хабы... На нынешней просто фланцы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати болт на генераторе на нынешней машине был 8 мм... Это уже как ухо разбило я растачивал и втулил... Сейчас стоит 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, serrega2009 сказал:

Уже оттуда стояли автоматические хабы... На нынешней просто фланцы...

Хабы автоматы стояли с завода до 93г, потом стали выходить машины с заглушками, а хабы стали ставить как доп опцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vadim66nt сказал:

Хабы автоматы стояли с завода до 93г, потом стали выходить машины с заглушками, а хабы стали ставить как доп опцию. 

Первая Делика моя была 1995г. Не знаю, где и когда там появились хабы, но они уже стояли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на первой Делике (1985г.) стояли заглушки. А на остальных трёх (1990, 1992 и 1993г.) стояли автоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматические хабы и заглушки ставились параллельно - поэтому их можно встретить на деликах P25W/P35W разных годов выпуска. От чего это зависело я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая Делика 1992г. Хабы уже стояли... Хотя... Хозяев до меня было много... Может они там были уже с завода, а может быть кто-то уже модифицировал...???... У японских производителей, есть некоторые особенности... У них одна политика для внутреннего рынка, другая - для внешнего... Так что - всякое может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2021 в 20:00, Lekar сказал:

Технологию нанесения чего нибудь между сваренными по краям листами в студию.

Сливную пробку как между листами герметизировать?

в нижний лист пресс-масленка и наносите чего угодно в каком угодно количестве. сливную пробку посадить на сальник и радуемся. Я не знаю зачем, но идея реализуема на раз-два
У Вас хобби такое - обосрать любую идею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух куда из пространства между листами денется?  Пробку на сальник? То есть ещё и специальную пробку делать и посадочное под сальник. И ради чего?  Насчёт обосрать, попрошу выбирать слова. Это вы вот сейчас пытаетесь меня обидеть. Лучше объясните для чего нужно двойное дно?  Ведь спорить не будете что его изготовление более трудоёмко, чем просто более толстый лист приварить? Или будете?

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!... Ребята!... Давайте жить дружно!... Разнообразие точек зрения - иногда вещь очень полезная... Это помогает избежать однобокости представлений о той или иной вещи... Иногда узнаёшь что-то такое, от чего просто восклицаешь: а так - что - можно было!?!...  Для меня, например, все эти тонкости железных дел - тёмный лес в безлунную ночь... Для кого-то - привычное дело, лёгкая прогулка за дичью на охоте - одно удовольствие... Мне всё интересно, а, может быть, любопытно, даже очень...  А для кого-то это всё совсем не интересно... Иногда пишу здесь о каких-то мыслях по тому или иному поводу, о вещах, в которых я мало что смыслю... Но, при этом, мне совсем не хотелось бы спровоцировать спор на данную тематику, а уж тем более создавать причину для раздора... Ведь всякое мнение имеет право на жизнь... К какому из них прислушаться - каждый выбирает сам лично... В этом и есть вся мудрость и прелесть - СВОБОДА ВЫБОРА... Всё по-честному... Никто не виноват в том: кто и что выбрал, когда было озвучено такое разнообразие мнений... А вот молча стоять в сторонке, глядеть на этот спор, ухмыляясь тихонько про себя, когда ты можешь помочь решить проблему, поделившись опытом или знаниями - гораздо хуже, чем, даже плохо зная тему, пытаться помочь человеку разрешить проблему... Вот поэтому, Уважаемые, я готов услышать любое мнение, даже если оно совсем не отвечает моим требованиям... И, пожалуйста, не сочтите  откровенность мою за демагогию...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро мне предстоит большой фронт работы... Будем менять масляный насос, турбину, топливный бак, крестовины на карданах... Закупил всё, что необходимо для этого... Все посылки уже получил... Осталось теперь дождаться прибытия топливного бака и уже можно приступать к ремонтным работам... Решил подождать бак, чтобы наконец-таки поменять потёкший... На нём и застопорился весь процесс... Когда всё из этого списка будет сделано, конечно, если ещё какой-то косяк не вылезет, перейду к приведению в порядок салона... Там тоже предстоит не мало работы... Надеюсь, что, с Божей помощью, потихонечку, моя Делика будет приведена в скромный, надлежащий вид... Но именно сейчас, пока есть время до основных ремонтных работ, я хочу заняться проектом лючка, для доступа к топливозаборнику из салона... Поэтому, Уважаемые форумчане, если кто-то из Вас, с таким кузовом, как у меня (P35W), с такой МКПП (механической коробкой) уже реализовал у себя такой лючок в полу салона, очень прошу Вас, поделиться опытом и расчётами расстояний по месту расположения, размерам лючка... Информацию по этой теме на форуме я находил, но только по кузову Булки... А по кирпичу - тишина...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AdamRu зачем нужен доступ из салона к топливозаборнику, я стесняюсь спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, NAKAMI сказал:

@AdamRu зачем нужен доступ из салона к топливозаборнику, я стесняюсь спросить?

У меня на баке нет сливного отверстия... Через верх всегда есть возможность высосать содержимое... Чтобы почистить фильтр на топливозаборнике не нужно будет снимать бак... Это даёт много маленьких преимуществ, даже когда есть сливное отверстие... Вот такие вот соображения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на кирпиче, уже 6 лет. В год, наматываю 50-60 тыс., За это время, только один раз снимал бак, для ревизии заборника и на мое удивление, он был практически чист.

Лючок в полу, это лишнее, если, вы конечно, не заправляетесь с калюжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mayboroda сказал:

Езжу на кирпиче, уже 6 лет. В год, наматываю 50-60 тыс., За это время, только один раз снимал бак, для ревизии заборника и на мое удивление, он был практически чист.

Лючок в полу, это лишнее, если, вы конечно, не заправляетесь с калюжи.

Если быу меня не потёк бак, я бы так и не узнал, что прежний хозяин просто заварил сливное отверстие... А что там может быть внутри - боюсь даже представить... Бак мне придётся снимать в любом случае, только я хочу сделать его так, чтобы мне не пришлось этого делать больше никогда...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может проще гайку вварить в бак, и вернуть в нее болтик с медной шайбой. Чем лючок вырезать, вваривать кольцо, так как пол рифлёный в кольце делать дырки, приваривать гайки, а потом ещё крышку по размеру кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, AdamRu сказал:

Если быу меня не потёк бак, я бы так и не узнал, что прежний хозяин просто заварил сливное отверстие... А что там может быть внутри - боюсь даже представить... Бак мне придётся снимать в любом случае, только я хочу сделать его так, чтобы мне не пришлось этого делать больше никогда...

Я бы  просто приварил гайку на дне бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та чё там, можно вообще, верх бака на навесах, как дверь. Открыл, посмотрел, закрыл. При чем, с салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лючок сверху бака? Мазохизм какой-то... На своем кирпиче езжу 18-й год, ни разу не приходилось чистить заборник. Так что приваренная гайка - это красиво, элегантно и удобно. И технологично. А то - как обычно у нас, русских - надо, чтоб сложно, лучше гланды ремонтировать через .... опу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одной моей (7) японской машине за 25 лет не забивался топливозаборник и я ни разу не чистил баки. Стараюсь фильтровать топливо из канистр или заправляться на проверенных АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lekar сказал:

Так может проще гайку вварить в бак, и вернуть в нее болтик с медной шайбой. Чем лючок вырезать, вваривать кольцо, так как пол рифлёный в кольце делать дырки, приваривать гайки, а потом ещё крышку по размеру кольца.

Возможно, Вы и правы... Гораздо проще на месте, где было сливное отверстие, приварить гайку, восстановить отверстие с болтом и медной шайбой и не заморачиваться каким-то люком сверху... Не буду спорить... А можно, вообще, выкинуть этот злополучный фильтр и поставить его где-то в другом месте, например, как у МИХАЛЫЧА - под машиной... Так ещё проще... Только, проще - ведь не означает ещё - лучше... А мне просто понравилась сама идея доступа к фильтру и шлангам, без снятия бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...