Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, AdamRu сказал:

Приветствую всех, Форумчане!... С Новым годом Вас(ещё раз)!... Так или иначе, без сварки в гараже... ну, никак не обойтись... То это надо, то ещё чего-то - всегда нам что-то надо конструировать... Будь то из полосы, уголка или профильных труб...  А когда иногда получается это сделать как-то аккуратно, красиво, это - вообще - одно удовольствие... Поэтому, учиться варить хорошо, безусловно - нужно... Чтобы потом как-то и не стыдно было бы кому-то  показывать эту работу... Да и самому тоже приятно будет смотреть...

Сегодня я хочу рассказать о своём последнем решении, на счёт топливного бака... Конечно-же, его все-же прийдётся чинить,,, Резать, варить, опять резать и опять варить, в общем - латать его... Потом ещё и покрасить занова... Но это всё только для того, чтобы его потом уже продать... Но прежде чем заняться всем этим, я сегодня его отправил в Питер, как образец, по которому мне изготовят новый топливный бак... Он будет более современный, из многослойного пластика... Не знаю как будет на счёт всего остального, но ржаветь, он уже не будет - точно... Вот такие вот дела, ребята...

Задумка хорошая. Пластик несомненно лучше железа. Но одно НО!  Железный бак можно в любом колхозе отремонтировать (заварить, запаять или просто заклеить).  С пластиковым баком такое не прокатит. Его только менять. А это ООООчень дорого.

У меня сын дальнобойщик. Пробил на рефрежираторе  (на МАНе) бак под солярку (для холодильника). Прилетел кусок отломившейся рессоры от встречки. В рефке 20 тонн мяса. Лето жара. Ехать с Питера в Новосибирск.  Слил солярку в кювет (200 литров). Нашел станцию техобслуживания грузовиков (кажись в Челябинске). Говорит "Парни запаяйте мне бак, он трехслойный пластиковый". Внутри слой алюминия. Они говорят мы не паяем такие баки. Только меняем. Тогда говорит, замените. Они ему как сказали стоимость бака (55000р), он чуть не упал. В итоге нашли ему канистру на 20 литров. Привязали её к раме. И он на каждой заправке добавлял солярку. Так и вышел из положения. Мясо не пропало. А по приезду домой, начальник высчитал с него стоимость нового бака (все 55000р). Так, что  съездил в поездку за бесплатно.   И ничего не заработал. А семью кормить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Тихоход сказал:

Пластик должен быть специальным, так как трение топлива о пластик может вызывать накопление статического заряда. Не знаю как с дизелем, а для бензина это взрывоопасно.

Приветствую!... Там всё это уже делается по уму... Они делают баки почти на все марки... И на Поджеро и на Оутлэнды... Специализируются именно по бакам... Даже сертификаты прилагаются к баку... Я связался с ними по почте, потому, что у них в каталоге не было бака на "кирпич"... Они согласились изготовить, если я им предоставлю образец бака... Вот я им и послал свой бак потёкший, чтобы они мне изготовили бак именно на мою модель... Если кого-то заинтересует, можно зайти на их сайт и глянуть... Вот адресок: https://autoplastspb.ru/company/

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно разузнать какой марки пластик и чем его лечить в случае чего... Какой ремкомплект у них имеется....

Если они с LDPE пластика делают методом экструдирования- то лучше сразу два заказывать,один запасной... 

Хотя идея хорошая.... 

А ценник у такого бака какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, serrega2009 сказал:

...лучше сразу два заказывать,один запасной... 

Вместо двух по таким ценам лучше один из нержавейки заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержавейка разная бывает...

Например 

аустенитные нержавеющие стали так они сами по себе разрушаются ... На работе стоят ленточные электромагниты- туда приваривают не простую нержавейку для пищеблока, а какая-то износостойкая вроде как полуферитная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная нержу купить не проблема,из 2ки варить,цена вопроса с проволокой нержавеющей не более 150$,варить не обязательно аргоном,полуавтомат сгодится.
Прикупил лист нержи по дешёвке 3ку 1,5×3 за 120$,как время появится сваяю себе новый бак. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!... Мой заказ оценили в 25т.р... Думаю потому, что такого бака у них в каталоге нет... А означает это, как я понимаю, что у них просто нет образца такого бака... Значит, мой бак будет первый на их производстве... Одним из самых больших плюсов моего решения пойти именно по такому пути, я считаю то, что такой бак появится у них в каталоге... Что теперь, любой желающий, может заказать себе такой бак... Никому не нужно будет пускать в расход свой потёкший бак, как мне, чтобы получить новый... Защита и крепление бака остаются прежние, железные... Защиту, при желании, можно усилить, изготовить её подобие из более толстого железа... Одно могу сказать о всяких возможных ситуациях и вариантах, при которых возможно повреждения любого топливного бака: нет такого варианта изготовления топливного бака, чтобы дать 100% гарантии от повреждения... Как говорится, ничто не вечно в нашем мире... Единственное, что остаётся вечным - это лишь история, которую, во все времена, каждый правитель пытался переписать по-своему... По сравнению с этим последним явлением, проблемы с каким-то там топливным баком, уверяю Вас - можно решить без особого труда... Или просто заменить на канистру большего размера, чем на 20 литров... :-):):27::driver:На истину в единственном числе - не претендую... Всё, что было сказано - это моё субъективное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут на сайте производителя....

Немного истории

Изначально топливные баки Mitsubishi изготавливались из стали, однако этот метал, во-первых, неустойчив перед коррозией, а во-вторых, отличается большим весом, который влечет за собой увеличенный расход топлива.

Позже сталь заменили алюминием, но и у него были недостатки – строгие требования к качеству швов, дорогостоящий процесс изготовления, а также хрупкость – высок риск повреждения алюминиевых бензобаков «Мицубиси» в результате ДТП. Стремясь создать деталь, лишенную перечисленных выше недостатков, конструкторы внедрили инновационное решение, они стали использовать для производства топливных баков специальный пластик – материал прочный, надежный, долговечный и к тому же недорогой.

Особенности пластиковых баков «Мицубиси»

Впервые пластиковые бензобаки представила компания TI Automotive. Новинка моментально покорила рынок, и сегодня практически все производители применяют аналогичные или похожие решения. Устройство комплектующих довольно простое. Корпус сделан из многослойного (не менее 6 слоев) пластика, характеризующегося высокой надежностью.

Горловина в подавляющем большинстве случаев изготавливается из металла и соединяется с корпусом посредством резиновых соединений. Внутри устанавливается насос, нагнетающий давление в топливной магистрали, а также трубки, соединяющие бак с сепаратором или адсорбером. Сверху монтируются фильтры топливной очистки. Простая и продуманная конструкция детали обеспечивает длительность ее эксплуатации и к тому же препятствует попаданию паров за пределы бака, что позволяет достичь нулевого выброса в атмосферу продуктов горения.

Преимущества бензобака из пластика

Небольшой вес, который способствует экономии топлива. Пластиковые комплектующие на 2-4 кг легче металлических аналогов.

Не подверженность коррозии и образованию гнили, способность долго противостоять воздействию влаги, отсюда – продолжительный срок службы.

Цена бензобака «Мицубиси» из пластика в среднем на 40 процентов ниже, чем алюминиевых, и на 20 ниже, чем стальных.

Простота процесса производства. Алюминиевые и стальные баки вначале штампуют, затем сваривают, и критически важно, чтобы качество шва было безупречным. С пластиком все проще: его заливают в формы, дожидаются застывания, а затем спаивают две половинки в одно целое.

Разнообразие форм. Так как деталь выпускается методом литья, ей можно придать абсолютно любую форму, а это обеспечивает возможность производства деталей для любой марки и модели авто.

Качественные бензобаки для автомобилей Mitsubishi от компании AutoPlast

Ищете топливный бак Mitsubishi Pajero или Lancer? Продукция нашей компании к вашим услугам! Мы занимаемся производством бензобаков для машин различных марок и гарантируем надлежащее качество каждой единицы товара. Наши детали надежны и износостойки, выпускаются из ударопрочного пластика TECAFINE PE-HD, срок их службы составляет не менее 20 лет.

Изделия прошли сертификацию, они соответствуют строжайшим мировым стандартам. Покупая бак «Мицубиси Паджеро» у нас, вы получаете деталь от производителя, то есть без наценок и прочих дополнительных платежей, с гарантией и полным пакетом документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

не разу не видел люминь на мицубах.

Мне кажется, что речь идёт не именно о Митсубиши(хотя - могу и ошибаться, конечно)... Скорее всего, это как бы обобщённая информация, вообще, о топливных баках, как таковых... Типа, если бы баки на них были из аллюминия... )))

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварите бак из 3ки нержи с внутренними перегородками и можно под него хайджеком кирпич поднять.
Вес у него будет
30 кг,но это навсегда и защит никаких не нужно,хоть о камни им бейся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню за "кирпич", а у "булки" можно очень значительно увеличить бак. И если его делать увеличенный из пластика, то будет очень значительный бонус когда (мечты!) откроют границы. Никто не подумает, что пластиковый бак не штатный! И можно ехать "за бугор" не с 60 литрами, а с 90-100!!! При сегодняшней разнице в ценах это очень даже!
А вот если таможня спалит, что бак не родной, то можно никуда и не уехать совсем. А развернуться обратно и поехать искать совсем совсем родной бак. Но по легковым это редкость. Так чаще грузовые палят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ка нерж. для бака ))) явно перебор.

у меня  дно и бока из 3ки амг3 . (алюминь) и то считаю ,что малость переборщил с прочностью.и весом.

 

если бы варил из нержи ,взял бы толшину 1,-1,2  -1,5. не больше. и то полторашка на самые нижние части. 

а вот перегородок и ребер жесткости можно и добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь из нержи 1,2-жесткости сильно не хватает,родные баки довольно жосткие потому что штамповка даёт необходимые формы,а самовары с плоских листов.
Ну сэкономите вы 10-15 кг веса сзади,это ни о чем,некоторые спецом зад грузят,чтоб не носило по зиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igor197703 сказал:

У меня теперь из нержи 1,2-жесткости сильно не хватает,родные баки довольно жосткие потому что штамповка даёт необходимые формы,а самовары с плоских листов. Ну сэкономите вы 10-15 кг веса сзади,это ни о чем,некоторые спецом зад грузят,чтоб не носило по зиме.

Мой знакомый зимой всегда возит в багажном отсеке пару мешков цемента или песка, чтобы увеличить сцепку задних колёс... )))

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на корме (вместо запаски) стоит дополнительный бак (от Паджеро-2) вместимостью 60 литром. Итого вместе два бака получается (под горловину) 130 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2022 в 06:06, михалыч алт сказал:

А у меня на корме (вместо запаски) стоит дополнительный бак (от Паджеро-2) вместимостью 60 литром. Итого вместе два бака получается (под горловину) 130 литров.

Приветствую, Михалыч!... С Новым годом Вас!... А где-же у Вас находится запаска?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AdamRu сказал:

Приветствую, Михалыч!... С Новым годом Вас!... А где-же у Вас находится запаска?...

Привет. Спасибо. Запаска у меня на задней дверке.

P1000323.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалычь , я правильно понял? - ты распилил заднюю хлопушку по горизонтали ,и теперь верхняя часть открывается в верх а нижняя в бок . 

как бы -аля уазик и тойота (не помню какая))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, михалыч алт сказал:

Привет. Спасибо. Запаска у меня на задней дверке.

Во-о-от оно как!... Вообще - супер!... Как я понял, верхняя часть - вверх, нижняя часть - вниз!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2022 в 01:11, AdamRu сказал:

Во-о-от оно как!... Вообще - супер!... Как я понял, верхняя часть - вверх, нижняя часть - вниз!...

Да именно так. Верхняя часть открывается вверх. Нижняя вниз (вместе с запаской). А поднимается одной левой (без напряг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2022 в 23:00, Andrei4 сказал:

Замок двери не разбивает?

Замка два (по бокам). Ничего на разбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, михалыч алт сказал:

Замка два (по бокам). Ничего на разбивает.

Хорошо, конечно, продуманно, Михалыч!... Хотелось бы увидеть, как там замки пристроены и как они блокируются у Вас - тоже - из салона, с отдельным электроприводом или всё через "центральный замок"???...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AdamRu сказал:

Хорошо, конечно, продуманно, Михалыч!... Хотелось бы увидеть, как там замки пристроены и как они блокируются у Вас - тоже - из салона, с отдельным электроприводом или всё через "центральный замок"???...

Через центральный замок. Вместе со всеми дверями. И от сигналки тоже вместе с дверями.

SDC12910.JPG

механизм открывания.56.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...