Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Тупо стянул болтиками 5 мм , в количестве трёх штук... 

Пару раз капнул сваркой на сгибе металла... Поставил- дверь как ваше...

Из нюансов: общего штекера нет...пришлось с двери снимать всю плеть с тремя штекера и( на стекло,замок и на два контакта с красным проводом не индетифицировал- видимо это с ночной подсветки) еле открутил шурупы с лицевой облицовки...видимо на фиксаторе были...не ржавые.... Снималась фара и поворотник... Нижняя пластиковая облицовка...она закрывает нижнюю петлю...

Получается верхняя петля на трёх болтах к кузову крепится,а нижняя- на два по диагонали...

Ставить,конечно, нужен помогайка сильный... Одному можно поставить,но это будет танцы с бубном..

IMG_20220704_120808633_HDR_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

там большой электрический разъем есть под уголком.

под круглой резинкой на кузове,

надо снять резинку и расцепить фишку,

и тогда всю плеть не придется вытаскивать из двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую...

Как снимается на водительской или пассажирской двери внешнее пластиковое уплотнение? Которое прижимает стекло? На схеме MB421515... 

Смотрю там какое-то крепление из белого пластика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5-7 назад менял эти уплотнения на Портеровские по моему. Ничего особо сложного не припомню, защелки вроде. 

На Драйв2 в бортовом журнале писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зацепляется и выдергивается к верху.

Пластмасски белые остаются на двери.

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается на резинке паз вставляется в белую пластмасску???

А обратный процесс: установить с усилием? Не нужно полностью разбирать с демонтажем стекла?

Искал в тырнете похожую процедуру- так и не нашёл...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаемая черная фигня имеет свой внутренний профиль типа U и металлический каркас.

Белые защёлки имеют ушки для сцепа с дверкой и снимаемой фигнёй))).

При демонтаже какие то ушки оказываются слабее и отпускают планку.

Демонтировать начинать лучше от ручки двери и потихоньку в сторону зеркала.

Справа придется открутить зеркало, слева аккуратно снять пластиковый черный треугольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно защелкивается на ура, но сперва приложить и убрать изгибы )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
В 08.12.2009 в 21:26, vadim66nt сказал:

как то при вполне нормальных условиях движения на заднем приводе с полностью отключенным передним мостом справа раздался сильный удар и затем треск характерный для недовключенного хаба. :o я начал останавливаться и при снижении скорости удары повторились несколько раз. :blink: я остановился, проехал пару метров назад, раздался щелчок отключения передка и все вроде бы вернулось на место. :) после набора скорости все повторилось... :mellow: остановившись я включил раздатку ,чтобы заблокировать хабы после чего все вроде бы было нормально. :angry: на следуюший день заменил правый хаб в надежде избавиться от вчерашнего кошмара, но увы все повторилось вновь. :wacko: следующий день ездил с заблокированными хабами. приходилось после заднего хода все время подключать полный привод чтоб заблокировать их. потом меня осенило! :-) чтоб хаб включился должен вращаться привод- а вращаться он может при отключенной раздатке только от левого колеса через дифференциал но в противоположную сторону, поэтому происдит удар при включении и треск потому что он не может попасть в шлицы! B) а вращаться левй привод может или через левый хаб, но тогда бы там тоже был какой то шум, :blink: или когда клинит игольчатый подшипник внутри ступицы! так и оказалось ,что удары и треск были справа ,из за неисправного игольчатого подшипника слева! :excl: а у вас случались загадочные поломки? :(

Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pechkin Игольчатый подшипник не клинит. От попадания внутрь воды и песка, он просто разваливается. Иголки ломаются и вылетают. И граната начинает болтаться внутри цапфы. При этом появляется стук и хруст. Особенно на поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, михалыч алт сказал:

@pechkin Игольчатый подшипник не клинит. От попадания внутрь воды и песка, он просто разваливается. Иголки ломаются и вылетают. И граната начинает болтаться внутри цапфы. При этом появляется стук и хруст. Особенно на поворотах.

Это понятно, у меня с утра в минус 20 градусов с выключенной раздаткой и с выключенными механическими хабами начинают раскручиваться гранаты, загорается лампочка well lock 4wd, слышно с левой стороны вж, вж. Потом через минуту езды лампочка моргает и гаснет а вж,вж продолжается. Дальше тише, ещё через час практически ничего неслышно. Так получается раздатка кордан крутит? Больше нечему крутить . До этого стояли автохабы ,думал они хрустят, снял поставил механические avm, проверил гранаты крутятся легко при выключенных хабах.

В 08.12.2009 в 21:26, vadim66nt сказал:

как то при вполне нормальных условиях движения на заднем приводе с полностью отключенным передним мостом справа раздался сильный удар и затем треск характерный для недовключенного хаба. :o я начал останавливаться и при снижении скорости удары повторились несколько раз. :blink: я остановился, проехал пару метров назад, раздался щелчок отключения передка и все вроде бы вернулось на место. :) после набора скорости все повторилось... :mellow: остановившись я включил раздатку ,чтобы заблокировать хабы после чего все вроде бы было нормально. :angry: на следуюший день заменил правый хаб в надежде избавиться от вчерашнего кошмара, но увы все повторилось вновь. :wacko: следующий день ездил с заблокированными хабами. приходилось после заднего хода все время подключать полный привод чтоб заблокировать их. потом меня осенило! :-) чтоб хаб включился должен вращаться привод- а вращаться он может при отключенной раздатке только от левого колеса через дифференциал но в противоположную сторону, поэтому происдит удар при включении и треск потому что он не может попасть в шлицы! B) а вращаться левй привод может или через левый хаб, но тогда бы там тоже был какой то шум, :blink: или когда клинит игольчатый подшипник внутри ступицы! так и оказалось ,что удары и треск были справа ,из за неисправного игольчатого подшипника слева! :excl: а у вас случались загадочные поломки? :(

Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб подшипник клинил, он должен крутиться.  Игольчатый подшипник крутится,когда крутится привод. Так что не надо путать причину и следствие.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, pechkin сказал:

Это понятно, у меня с утра в минус 20 градусов с выключенной раздаткой и с выключенными механическими хабами начинают раскручиваться гранаты, загорается лампочка well lock 4wd, слышно с левой стороны вж, вж. Потом через минуту езды лампочка моргает и гаснет а вж,вж продолжается. Дальше тише, ещё через час практически ничего неслышно. Так получается раздатка кордан крутит? Больше нечему крутить . До этого стояли автохабы ,думал они хрустят, снял поставил механические avm, проверил гранаты крутятся легко при выключенных хабах.

Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит?

Скорей всего масло в раздатке сильно густое, у меня такое было когда 80w90 заливал. Когда перешёл на 75w90 то все проблемы ушли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация. Если мороз около 20гр. При отключеном полном приводе и разблокированных автохабах, как только трогаешься, начинался гул со стрекотанием. Я останавливался, включал полный привод и ехал около километра, все звуки пропадали. Потом выключал привод, сдавал назад и спокойно ехал дальше уже без посторонних звуков. Особо не заморачивался, думаю  автохабы черезчур много смазал литолом. Зимой можно было даже на градусник не смотреть, как только застрекочет привод значит около 20гр. До этой температуры все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автохабы не причём, это происходит когда масло в раздатке при морозе сильно густеет и при вращении вала в раздатке, ведущая звездочка как-бы залипает и не скользит сразу по валу а идёт её вращение, соответственно и цепь и передний кардан немного доворачивает а там и дальше редуктор с приводами. Но полноценно включить автохабы не может так как 4вд не включено, а немного в автохабе подаёт на включение скользящюю шестерню и она начинает зубцами соприкосаться с  зубцами корпуса автохаба и идёт жужание а иногда и удары. Я двадцать семь лет езжу с автохабами и про них всё знаю. Смазку в автохаб густую и много ложить нельзя, я смазываю смазкой кастрол Шфероль ИПиЭл 2.смазка жёлтого цвета и не сильно густая и для ступичных подшипников хорошо подходит. А литолы и там всякие шрус4 и тому подобные давно не использую так как очень плохое качество. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2024 в 18:45, pechkin сказал:

Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит?

когда игольчатый подшипник разваливаеься, граната "провисает" вал гранаты перекашивает и и хаб начинает подкусывать и вращать привод...

замена подшипника или хаба на механический решает вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.01.2022 в 05:45, AdamRu сказал:

Приветствую!... Там всё это уже делается по уму... Они делают баки почти на все марки... И на Поджеро и на Оутлэнды... Специализируются именно по бакам... Даже сертификаты прилагаются к баку... Я связался с ними по почте, потому, что у них в каталоге не было бака на "кирпич"... Они согласились изготовить, если я им предоставлю образец бака... Вот я им и послал свой бак потёкший, чтобы они мне изготовили бак именно на мою модель... Если кого-то заинтересует, можно зайти на их сайт и глянуть... Вот адресок: https://autoplastspb.ru/company/

Здравствуйте! Хотел узнать как новый топливный бак у вас в эксплуатации, всё нормально или в процессе эксплуатации какие нибудь косяки повылазили? Вот мой опыт эксплуатации первой пробной партии топливного бака. Эксплуатация чуть больше года, это как раз когда закончилась горантия на изделие. Это отвалилась заливная горловины бака, был допущен брак при литье, там на стыке горловины с баком толщина стенки оказалась 1мм.и ещё косяк, резиновое кольцо штуцера рассыпалось так как не качественная резина. Пришлось заменить на качественную маслстойкую резиновую прокладку. И тогда я всё это с фотографировал и написал письмо с притензией в эту контору, или вернуть деньги или другой без косяков  бак, через сутки получил положительный ответ от них, они сказали что это была пробная партия и что это у них первый такой случай, в общем они решили отправить мне бесплатно другой уже с исправленными недостатками из другой новой партии, так они и сделали, только я оплатил транспортную компанию . Второй бак и правда пришёл качественный литьё горловины другое толщина перехода горловины примерно 10мм., пока лежит в запасе. А сейчас я езжу на на первом бракованном баке, только брак я исправил, ведь как-то надо было ездить пока придёт другой бак,пришлось изготовить новую горловину бака из нержавейки. Сейчас всё отлично горловина получилась как заводская или даже лучше. 

IMG_20240320_215806.jpg

IMG_20240320_215852.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото ремонта горловины бака. Точили горловину из нержавейки и болты с гайками из нержавейки. 

IMG_20240320_215727.jpg

IMG_20240320_215615.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это фото бака из первой партии до установки, как потом оказалось с браком заливной горловины. В общем бак неплохой стенки бака толстые, объем бака получился почти 70л.При установки пришлось поменять четыре болта крепления бака на длинные, так как он по креплению толще, и еще подрезал край теплового экрана глушителя каторый прикручен к кузову то-же по причине толщины спайки бака. 

IMG_20240320_224402.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...