Перейти к содержанию

Спецы, помогите! ничего не могу сделать!


Рекомендуемые сообщения

@badwore,Как то все не так как у меня. Это что батарейка за воздушным фильтром стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@M397EB, данный вариант идет с середины 1999 года

батарейка - вебаста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX,@Ser-Bat,@badwore Прошу прощения, не прав на счет патрубков. Видимо, в машинах, который я видел и ковырял, они были заменены на патрубки с внешней оплеткой, из чего был сделан вывод о неоригинальности патрубков на а/м @Alakh.

 

@badwore, у белого рестайла (из моего объявления) в 2000 все тоже не так. Почему - ХЗ, либо японцы намутили (так пришла), либо карма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, А датчик включения вентилятора кулера на входе или на выходе стоит , если у "неправильного" образца на входе то это калхоз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, даже соответствующую тему нашел

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16250-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/

А по датчику включения можно по капсу пробить, может у него другой диапазон включения стал вместе с заменой патрубков. А может японцы специально патрубки поменяли, чтобы куллер раньше включался, кто их знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS,а фото где трубка подсоединена к маслоотделителю можно

и фото где выведены газы

и можно в понараме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нашел еще одну причину по которой нельзя выводить сапун под капот (ну типа шланг в полтарашку) Именно под капот. У меня так и было сделано, проездил примерно 2-3 недели (уже вернул все на место).

 

Так вот, зашуршала у меня печка (моторчик), у меня с ним давняя война. Полез я его снимать, когда снял то обнаружил что все лопасти у него в масле, корпус моторчика изнутри тоже весь в масле и далее воздуховоды и т.д. Т.е. всю эту воздушно-масляную смесь из подкапотного пространства засасывала печка. Теперь летом предстоит чистка всех магистралей печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, патрубки затянул, некоторые хомуты легко подкрутились.

Я так понимаю в интеркулере не должно быть масла. Есть желание промыть интеркулер, патрубки и воздуховод от воздушного фильтра. Чем промывать, господа? (бензином? все-равно каким?) Места соединений патрубков смазать литолом для плотного и равномерного прилегания.

У метя все-таки такая мысль: Уже 4 месяца езжу на забитом воздушном фильтре (в км где то 12000), а он ещё и до меня неизвестно когда менялся:( Где то на форуме читал, что если воздуха не хватает, то воздух с движки берется вместе с маслом, так мол может всё масло выйти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alakh интеркуллер конечно должен быть чистым, но не забывай что воздух попадает в камеру сгорания. и чем -бы ты его не мыл в нём не должно остаться ничего . ни воды , ни бензина. просто протри хорошо трубки бензином и просуши.

по поводу фильтра, засунь себе кляп в рот , сразу узнаеш. шутка :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался под капотом и нашел детальку, подскажите от чего это? Похоже на защиту какого то датчика. Надпись на изделии гласит: FB-045U.post-11885-0-37133300-1332268202_thumb.jpg

 

Вид спереди.post-11885-0-08775600-1332268240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alakh,

я для себя сделал вывод, что масло в кулере есть, и не стал с этим бороться, криминала в этом нет. Если конечно его там не река, и на стенках не образуются отложения.

Был у меня булка 94 года - в кулере было чем запачкать руки, поменял мотор на контрактный - тоже самое.

Поменял булку на 2001 - масло также есть.

Почему сказал про хомуты - в один прекрасный день обнаружил впускной коллектор и турбину в масле. потрогал воздховоды - они свободно крутились. Убрал подтеки масла, подтянул хомуты - теперь все чисто. Да, и ни чем там мазать не надо, там и так есть чем смазать :)

Крышка на картинке чем-то похожа на крышку с блока предохранителей, которые живут на + клемме акумулятора. Только у меня она с подписями предохранителей.

А подкапотное пространоство такое же, как badwore, только без котла :) и ЭМ клапана "правильно" висят.

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alakh, это провокационный вопрос? Ты не выложил фото обратной стороны этой детали, а с этой оборатной стороны должны быть указаны номиналы предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что там нет никаких надписей и нашел её я в противоположной стороне о аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alakh, это крышка предохранителей которые сидят на плюсовой клемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тема ушла из исходного русла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, для той крышки она слишком мала 2 см в длину, да и на + присутствует крышка.

Из всего сказанного я понял что в интеркулере не должно быть масло, взяться оно там может если уже хана поршневым кольцам. Правильно я понимаю? Разкоксовка не вариант, так как имеет не продолжительный эффект. Тогда что лучше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alakh, масло в кулере -норма. если конечно не стакан сольешь от туда. компрессия проверена? -че гадать на кофейной гуще то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS, посмотрел, еле загрузил.

а вакуумном насосе масло куда там уходит?

просто я эту систему ещё ни разу не снимал и не лазил (ни в насос, ни в генератор)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё масло оттёр там где протекало, патрубки почистил, крепежи затянул. Больше всего было масла в воздуховоде от воздушного фильтра и в патрубке, который от интеркулера не в турбину идёт :). Деньгами обзаведусь, сделаю компрессию, хотя движка без нареканий заводится.

На фотографии видно что масло в самой турбине post-11885-0-00086800-1332417340_thumb.jpg.

 

Это влияет на работу турбины?

 

Здесь так же присутствовало масло. post-11885-0-86331900-1332417538_thumb.jpg То что открыта заслонка это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, масло из маслоуловителя , воздух из ваккумной магистрали , и масло подающееся для смазки ваккумного насоса все летит в картер . на 4гэ56 есть шланг сброса , а на 4мэ40 через канал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...