Перейти к содержанию

Поставил газовое (газобалонное) оборудование (ГБО)


alm

Рекомендуемые сообщения

@Санёк86 развели на новые форсунки , в тюхали по моему валтек , мучился пол года , не могли настроить, потом выкинул вернулся к таким же ,которые стояли, сейчас песня, в планах поменять редуктор на более мощный, просадка давления имеется,вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да греется вроде нормально ,сейчас всех тонкостей не помню , при последней настройки Гбо при резком открытии дросселя шло большое падение давления газа  (на сколько сказать не могу), подняли давление по моему до 3 или 3,5 кг (могу ошибаться), падение есть ,но уже меньше, была рекомендация на будущее поменять редуктор на более мощный, кстати после этого переключение на бензин ,при израсходовании газа,происходит незаметно, при прежних настройках, за несколько километров начиналось характерное подёргивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что показал многолетний опыт эксплуатации делики на газу. В частности интересует отразилось ли гбо на ресурс двигателя. Собираюсь ставить, хотелось бы услышать мнение тех кто уже имеет опыт пользования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mak езжу 5 лет, в движок не заглядывал, но проблем нет. Сейчас взял другую машину - сразу рассматривал с газом.

Когда ставил, сервисники сказали, что ставим в крутые джипы, если бы ГБО портило движок - то производителя ГБО затаскали по судам. Ставят на крузаки, лексусы и тд.

Обычно, кто говорит что газ "сушит" двигатель и всё такое - в глаза газа не видели, кто реально сам на газу ездит/ездил - довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mak ставь, не парься, не пожалеешь. Только сразу ставь скорострельные форсунки и переключение на газ где то после 3,5тыщ оборотов, не позже. И все будет гууууд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2020 в 07:12, Санёк86 сказал:

... и переключение на газ где то после 3,5тыщ оборотов, не позже. И все будет гууууд.

 

Извиняюсь, а это ты о чем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диоген переключение с газа на бензин у большинства ГБО по умолчанию в программе стоит на 4500 оборотов. Что бы клапана не горели советуют переходить на бензин пораньше. 

О, в начале не заметил с чего возник вопрос, а сейчас дошло. Не на газ переключение, а на бензин

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Может наоборот, с газа на бензин? Не путай людей. С бензина на газ 750-850, обратно по желанию 3500-4500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диоген ну да, правильно, пишу с телефона одно, отправляет другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mak  на газу  почти 200 000 км , пока нормально, нареканий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Подскажите пожалуйста какое лучше оборудование 4 поколения  поставить в делику, двигатель 6g72. Какие именно форсунки, редуктор мозги.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лучше это будет дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreysut , если пришёл к ГБО, значит занялся экономией. А хорошее оборудование хороших денег стоит. С другой стороны и на бюджетном будешь ездить и нахваливать. Так что "лучше" это понятие растяжимое и для каждого свое. Все зависит от запросов. Чего сами то хотите, поделитесь, а люди скажут нормальное или нет?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02 вот и у меня просадка в давлении. Надо редуктор менять. При обгонах газу не хватает, машина дёргаться начинает. Перехожу на бензин и обгоняю в лёгкую.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Санёк86 сказал:

@Andreysut , если пришёл к ГБО, значит занялся экономией. А хорошее оборудование хороших денег стоит. С другой стороны и на бюджетном будешь ездить и нахваливать. Так что "лучше" это понятие растяжимое и для каждого свое. Все зависит от запросов. Чего сами то хотите, поделитесь, а люди скажут нормальное или нет?

Бюджет за само оборудование без баллона до 30000. Меня интересует какой лучше комплект собрать для данного двигателя. Чтобы все это оборудование хорошо работало и не доставляло проблем. Находил информацию про Паджеро 3 с таким двигателя. Там поставили Палетрон комплект. До этого просто на машинах было 3 поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreysut у меня стоит OMVL оно не много дороже Lovato и Диджитроника. Но и на них эти движки работают нормально. Думаю многие здесь это подтвердят. Форсунки лучше скоростные Барракуда или на крайняк Ловато Джимни. Они дешевле но характеристики не уступают Барракудам. А вот редуктора по мощнее желательно, что бы потом не менять. А то многие уже над этим задумались.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Санёк86 сказал:

@Andreysut у меня стоит OMVL оно не много дороже Lovato и Диджитроника. Но и на них эти движки работают нормально. Думаю многие здесь это подтвердят. Форсунки лучше скоростные Барракуда или на крайняк Ловато Джимни. Они дешевле но характеристики не уступают Барракудам. А вот редуктора по мощнее желательно, что бы потом не менять. А то м

Ногие уже над этим задумались.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно ещё от качества газа зависит. На одном обгоны происходят как на бензине, а на другом дёрганье и тупление, машина ее едет. Вот и пойми редуктор это или может фильтра уже забились и газ плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зима пришёл, газ замёрз, расход повысился, кто как с этим борится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта крутится да же на холостых и гонит холодный воздух в подкапотное пространство. В итоге разогретый в редукторе газ снова замерзает в шлангах от редуктора к форсункам. Может вентилятор снять на зиму? На машинах с поперечным мотором такой проблемы нет. Я на ЦРВ да же перед ни чем не закрывал ни в какие морозы. А тут думаю утепляться как то надо?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту снимешь возможно в пробках кипеть будешь. поставь картонку для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минус не закипишь. Печки отлично справляются. Но картонку конечно легче поставить чем карлсона снять. И шланги хочу утеплить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут да же скорее вопрос стоит, что бы прекратить обдув холодным воздухом пространства под всасывающим коллектором, где идут тоненькие газовые шланги от форсунок. Плохо, что крышки нет на ремень ГУРа.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Поставь вместо карсона  электровентилятор. И будет тебе счастье. У меня на машине давно такой стоит. Особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , вот это идея. :rock: вот спасибочки. Как сам об этом не додумался? Все только об изоляции шлангов думал. А от чего ты себе поставил? А двух передних вентиляторов разве не хватит? Они же вроде тоже должны включаться не только при работе кондиционера но и при повышении температуры. А, да, забыл. У тебя же совсем другая машина.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...