Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

я знаю куда что приходит, не знал что температура в этой трубке влияет на работу термостата, теперь знаю, и сегодня всё починю, я радиатор мерсовский,целиком медный поставил думал он забит, т.к. старый, а причина наверное в другом. (блин, оплатил уже тюненый радиатор за 6500). :24: :24: :24:

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорее всего радиатор мерсовский не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поиском пользовался, похожей неисправности не нашел. Приключилась беда системой охлаждения 4м40, но не у меня а у товарища на паджеро... но система то одна.. В общем выезжает он утром прогрев двиг. и едет минут 15. Воздух из печки стал идти холодный, заглянул под капот расширительный полный. Постоял, остыл. Перелил ож из бачка в радиатор и назад. Уже перед самим боксом пар из под капота. Прорвало прокладку из под верхнего бачка. Проверили термостат в кипитке с термометром - работает как положено. Поставили левый радиатор чтобы пока выяснить причину, родной под заказ будет через несколько дней. Установили, залили.. Работает на холостых 2 минуты и рука головку еле терпит, стрелка на половине. А трубки у термостата холодные что на большой что на малый круг. Такое впечатление что циркуляции нет.Думали провернуло крыльчатку. Сняли помпу, крыльчатку относительно вала руками провернуть не получилось, лопасти целые. В чем может быть причина? Когда газы бульки идут интенсивно? Потому, что когда залили ож бульки были, 1-2 в минуту. Но это скорее воздух выходил. больше не заметил. Крышку радиатора недавно меняна.

Изменено пользователем sanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich, прогредь ДВС и выставив обороты 1500 смотреть за бульками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токо из бокса, с циркуляцией решилось, воздух не уходил... По газам чет не пойму... шланчик в бутылку, прогрел дал 1500 бульнул несколько раз пошла ож и нет ничего. дал 2500 тоже булькнул несколько раз чуть вышло ож и остановилось... уровень масла тот же, следов масла в расширительном тоже нет. Сосед по боксу говорит что если головка или прокладка пробиты то бульки должны как чайник кипит :28:

@Shadow from Omsk, понял. А интенсивность их какая или по разному бывает? А если газы они будут идти постоянно или могут импульсами?

Изменено пользователем sanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich, постоянно, либо крышку горловины радиатора снял, презерватив на неё надел и держи полторы тыщи минут пять. Если его надуло или слетел - скорее всего трещина гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich, постоянно, либо крышку горловины радиатора снял, презерватив на неё надел и держи полторы тыщи минут пять. Если его надуло или слетел - скорее всего трещина гбц

Прогрел до рабочей темп, надел презерватив, 1500 об. Встал за 1 минуту. Все таки получается газы, придется разбирать :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich,

Презик только встал? или надулся и слетел?

Если только встал и так и остался стоять без додувания, слетания и прочего - это нормально. Т.к. полюбому в рабочей системе охлаждения ДВС есть избыточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich,

Презик только встал? или надулся и слетел?

Он быстро встал и стоял, даже меньше чем за минуту при 1500 об. потом дал 2000 об он раздулся, видимо из-за того что помпа тоже быстрее работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если презик встал - нормально, тогда не пойму почему тосол перегнало в расширительный... Причем при движении в одну сторону, а потом на обратном пути также, еще и радиатор рвануло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich, надо одевать его при нагретом моторе, чтобы рост объёма ож не сбивал с толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich, надо одевать его при нагретом моторе, чтобы рост объёма ож не сбивал с толку.

так я при нагретом и одевал, видно было как тосол циркулирует..

 

Сегодня обратил внимание на болты головки, у них головка ввиде звездочки... Чем из откручивают, головка 12-ти гранная подойдет? а то у меня только 6-и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich,

Уверен, что система охлаждения аналогична? Меня смущает твое упоминание о крышке на радиаторе и переливе ОЖ из расширителя в радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich,

Смущает то, что на Делике (в моем двигателе) нет крышки на радиаторе.

Расширительный бачок участвует в полном цикле движения ОЖ, а не работает как отстойник на консоли.

Соответственно точки диагностики другие. Принципы те-же, а точки контроля смещены. А оно многое поменяет.

 

PS

В помощи никто не откажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я понял Вас, я думал смущает что-то по описанию проблемы. У него пыжик, да там радиатор с крышкой и расширительный. Надеюсь в помощи не откажите, хоть и машина другая. Завтра попробую ролик снять, мож картина лучше будет видна. Товарищу сказал что здесь узнал,сидит голову ломает дергать гбц или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дергайте голову раньше времени. Оч похоже на завоздушенную систему с забитыми шлангами.

Машине сколько лет? Что было залито в систему охлаждения? Была ли эксплуатация на воде?

И несколько фоток с разных сторон сильно упростят поиск проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich, вскрывайте. 90% что трещина ГБЦ. Если именно так, как описал :

общем выезжает он утром прогрев двиг. и едет минут 15. Воздух из печки стал идти холодный, заглянул под капот расширительный полный. Постоял, остыл. Перелил ож из бачка в радиатор и назад. Уже перед самим боксом пар из под капота. Прорвало прокладку из под верхнего бачка.

 

Хотелось бы напомнить, уважаемым донам, что прокладку из-под бачка радиатора не рвет в случае нехватки ОЖ. Так же и не будет опосля этого бульков. А тут почти 100% гарантия того, что ГБЦ крякнула.

 

У меня именно так ГБЦ и крякнула, рванув радиатор. А уж зная склонность к трещинам ГБЦ тут и ловить нечего. Изделие № 2 надулось на горячем ДВС, следовательно это не компенсация объема ОЖ из-за нагрева, а именно газы прошедшие в систему охлаждения из камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Не факт, может помпа дурить, даже при внешней виде исправной.

Саша, я не просто так уточнял как установлен расширительный бачек. При той схеме установки завоздушивание не выгоняется через расширитель, а дает большую воздушную пробку и вытесняет ОЖ в расширитель.

Вспомни москвич 412. Он ведь был у тебя...

@sanich,

Далее сугубо мое мнение:

Я бы для начала собрал все без термостата и убедился в циркуляции ОЖ. Если циркуляция будет, искать "бульки" надев "резинку" на горловину радиатора (трубку перепуска на расширитель надежно заткнуть.

Бульки будут - снимать ГБЦ. Булек не будет - мыть систему охлаждения, искать причину завоздушивания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, термостат рабочий проверяли. Как он открывается движение жидкости хорошо видно в радиаторе. Трубку опуская в воду у кого ни спрашивал все говорят , что должны идти постоянно. А у нас то идут то не идут.

 

Седня снял видео, резинка не просто надулась, а немного раздулась... На видео радиатор не родной, а то что испарения это сота у него пробита... родной еще не привезли...https://www.youtube.com/watch?v=LweCAYvtOks

Изменено пользователем sanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, москвич никуда не делся, он есть. Именно такое поведение там было при пробитой голове. Вытеснение в расширитель идёт из-за газов, либо парообразования, которые не могут открыть клапан в крышке. Они расширяются и вылавливают ОЖ из радиатора в расширитель, эффективность радиатора падает, мотор ещё сильнее перегревается.

 

А сейчас озвучили, что радиатор проблемный, тогда ещё и он может хватать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

согласен, может хапать воздух.

@sanich,

с пробитой сотой резинку и будет надувать.

Пока "завоздушку" от пробитого радиатора не устраните так и будет кипятить двигун.

 

Если пытаться сейчас ездить, то замазывать пробитую соту, блокировать клапан на крышке радиатора и "пасти" температуру.

Нооо, это на свой риск !!!

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробитой сотой резинку и будет надувать.

не-е, я про видео которое выложил, там от радиатора испарения чтоб не путали с газами. на радиаторе который временный, для проверки. А родной радиатор как я уже говорил рвануло верхний бачок (резинку из-под него).

Изменено пользователем sanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanich,

Временный радиатор исправен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...