Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста, нет циркуляции ож на блоке холодного пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

По книге малый круг начинается с трубки с помпы которая огибает мотор нагревается и идет на печки и на блок холодного пуска)

Это которая под №11?

Помпу смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Посетила тут меня непонятная фигня. )) Слил антифриз промыл всю систему и за одно поменял шланг с электро котла на головку, так как высох да и был в натяг, сегодня пол дня откатался нормально, а немного не доезжая до дома почувствовал знакомый сладковатый аромат, глядь а стрелка то прет, остановка и печки не помогли, дополз до дому и давай искать корень зла. В общем спустил воздух отовсюду, даже где его никогда и не было, не помогло. вспомнил слова дизелиста о том что при раннем зажигании может греться ( а у меня как раз стояло раннее, так как несколько дней назад мучил ТНВД и как раз проходил испытательный процесс), повернул насос и тоже не помогло, бурления и закипания продолжились, при том что нижний патрубок и термостат оставались холодными, тут я уже всерьез сам начал закипать и подозревать в нехорошем головку, но выхлопных газов не унюхал и кипело как вроде нет циркуляции, снизу холодный вверху бурлит. Вывод один нет циркуляции, так как поломка произошла непосредственно после смены ОЖ, неисправность термостата и помпы маловероятна, осталось два вероятных виновника это воздушная пробка и электрокотел. Все пробки я как бесов изгнал первым делом, но что могло случиться с котлом???? Потом я вспомнил что старый шланг вытащил с трудом так как его где то подзажало между кузовом и колоколом коробки, и что в этой же теме когда то давно читал о такой же проблеме из за котла. Пережал в общем шланг на котел и о чудо все прекратилось, для эксперимента отпустил, опять стрелка полезна. Поехал в магазин сантехники, купил шаровой кран, инсталлировал, долил немного убежавшей жижи  и поехал тестировать, для чистоты эксперимента кран сразу закрывать не стал, прогрел до рабочей температуры и поехал, через 500 метров стрелка привычно полезла вверх, остановился что бы закрыть кран и тут стрелка сама резко вернулась в рабочее положение, решил еще проехать и посмотреть на ее поведение. В итоге взял все окрестные горы, стрелка так и не колыхнулась, так и вернулся домой с открытым краном и без всяких закипаний. На всякий случай уже дома закрыл этот кран и вот теперь сижу и думаю что это был за "финт ушами" со стороны моей пенсионерки? Есть еще одно подозрение что на электро котле завис клапан и потом его "отпустило"  :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышечку бачка давно смотрел?  я наоборот кран перекрываю на котёл, что бы через него - по малому кругу жижа не шла.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин покатался сегодня с перекрытым краном, вначале все нормально и горки взял и прицеп груженый потягал без проблем, потом пока стоял разгружался, слышу электро вентиляторы загудели, глядь а стрелка опять вверх ползет, пощупал нижний патрубок а он холодный. Заглушил, погонял немного жижу сжиманием ( насколько это было возможно) нижнего патрубка, завел и все пришло в норму и патрубок нижний нагрелся и температура в норму встала. Подозреваю что термостат подклинивает (5 лет старичку) и мне подкидывает головняков, попробую завтра у нас найти новый и поменять, очень надеюсь что поможет, на новую головку уже нет ни денег ни времени ((

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. помпу с газели ставь, в жару помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, не это не наш вариант. Будем искать причину скачков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта мера (эл. помпа) как дополнительная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, Было подобное у  Деникина в 2015, верхний патрубок радиатора внутри отслоился и перекрывал циркуляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки это был термостат, заменил, неделю откатался все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромы4,если хочешь навсегда/хотя бы года на 4,как минимум/ избавиться от проблемы с термостатом и вытикающими последствиями-поставь термостат в самую верхнюю точку с.о.-т.е.на патрубок верхней ванночки радиатора.Для примера посмотри как это выглядит на Кантере.

Термостат не должен омываться холодной и горячей жидкостью-это конструкторская ошибка,где он так стоит.Такие машины часто кипят.

Осенью будет 5лет эксплуатации с измененной с.о.на одном термостате.

В любой машине есть больные места и наши Делики не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, вы что-то нехорошее предлагаете людям сделать... Если так сделать, то термостат будет стоять "в стороне" от двигателя, и антифриз в районе термостата будет нагреваться гораздо позже, значит термостат будет открываться позже. Значит шанс расколоть ГБЦ будет выше. При этом суть и условия работы самого термостата никак не поменяются: у него так и будет с одной стороны горячая жидкость, с другой - холодная... но только до тех пор, пока он не откроется...

P.S. Не надо считать себя умнее автомобильных конструкторов. Недочеты в конструкции конечно же есть, но расположение термостата на 4М40 точно не из их числа. Есть много причин, не зависящих от конструкторов двигателя, почему термостаты часто выходят из строя. Они явно не рассчитывали на то, что в России на рынке запчастей будет полным-полно подделок и низкосортицы.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@,я предлогаю людям реальную помощь.Оглянись.Внимательно стоит смотреть на конструкцию других машин и думать,что и как.А если ты незнаешь как работает термостат-это твои проблемы.

Час назад ко мне приезжал друг на Land Rovere,не молодом.Болтали о многом и добрались до с.о.Друг говорил,что иногда поднимается t,что спрашивал многих и слышал от них,что такая проблема есть.А проблема заключается в расположении термостата.Не надо иметь семь пядей во лбу,чтоб это понять.По твоим словам-ты их имеешь,говоря,что я предлогаю ерунду.Тогда предложи свою не виртуальную помощь тем,у кого греется и кипит движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я предлогаю людям реальную помощь

Это называется "медвежья услуга". Предлогать надо через букву "А".

 

 

Внимательно стоит смотреть на конструкцию других машин и думать,что и как.

Угу, вот и воспользуйтесь своим советом. Вы, я извиняюсь, тепло- массообмен изучали в институте? или что вы изучали? кто по образованию и по професси?

 

 

А если ты незнаешь как работает термостат-это твои проблемы.

Ну конечно! Человек, который даже не знает, что "НЕ" с глаголами пишется раздельно, знает об устройстве и работе термостата больше меня...   )))))

 

 

Тогда предложи свою не виртуальную помощь тем,у кого греется и кипит движок.

Да уже всё было сказано по этой теме. Все неисправности системы ОЖ и методы их устранения разжёваны. Просто люди читать не хотят. Свою невиртуальную помощь я стараюсь оказывать на форуме регулярно. В репутации это отражено. А вам следовало бы поубавить свой гонор и подтянуть техническую грамотность, да и просто грамотность подтянуть не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умные люди болезнь лечат,а мудрые ее предотвращают.

Не важно как написано-главное смысл.Школа давно далеко.А институты мои начались с 13 лет во дворах да гаражах.Титаник строили тоже умные а ковчег...!

А если не нравится мой ,,гонор,,-за язык тебя ни кто не тянет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

 

В прошлом году писал тут по поводу перегрева (всё было меняно - помпа, вискомуфта, радиатор - грелась на долгих и/или крутых подъёмах) - в том же прошлом году поменял радиатор обратно с китайского нового на родной старый, но возил его на чистку в район ВАЗа, к мастеру Рустаму (если мне не изменяет память), 707 4302978 (вдруг кому надо будет или сам потеряю номер). В том году не вышло проверить по горам - в этом же году ездил несколько раз на БАО и просто по горам - вроде, т-т-т, не греется, так что, видимо, проблема всё-таки была в радиаторе. Большое спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переносить я точно ничего не буду, так как проблема заключается не в расположении, а  скорее в сроке жизни термостата и регулярности прохождения ТО и своевременной его замене 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Умные люди болезнь лечат,а мудрые ее предотвращают. Не важно как написано-главное смысл.Школа давно далеко.А институты мои начались с 13 лет во дворах да гаражах.Титаник строили тоже умные а ковчег...! А если не нравится мой ,,гонор,,-за язык тебя ни кто не тянет!

Если кто-то знает, что он не знает — научи его.
Если кто-то знает, что он знает — послушай его.
Если кто-то не знает, что он знает — разбуди его.
Если кто-то не знает, что он не знает — беги от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Затр... меня эта система охлаждения. Только ГБЦ поменял, всё собрал, поставил новую помпу, термостат, шкив коленвала (его порвало, и, как следствие (как мне казалось), прозошел ранее перегрев). Завёл, прогрел, ерунда какая-то - радиатор горячий (очень), а шланг у термостата холодый. На днях пойду опять в гараж голову ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А весь ли ты воздух выпустил? Хотя, если радиатор ВЕСЬ горячий (а не только верхний бачок), термостат открылся на большой круг. Печки греют? Нижний патрубок радиатора холодный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух вроде весь вышел, радиатор горячий (правда, трогал только вехнюю часть, нижнюю часть именно радиатора не трогал). Печка передняя греет, заднюю не проверял. Нижний патрубок радиатора ходный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда скорее всего пробка воздушная в термостате! Ты проверил, там маленькая дырдочка есть для перетекания? Верхний бачок ВСЕГДА будет горячим, потому я спецом уточнил, весь ли радиатор горячий. Если не весь - то нет циркуляции по большому кругу, т.е. термостат не открывается. Он может не открываться, если плохо омывается ОЖ из-за воздушной пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял тебя, обязательно, первым делом, солью жижу, разберу корпус и посмотрю что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погоди разбирать! Попробуй за патрубок пожмакать, который в районе генератора. Бывает - помогает немного его пожмакать - воздушный пузырь выгоняет через маленькое отверстие и термостат начинает работать нормально. 

 

вот о каком отверстии говорю, на самом верху:

 

1471767707325_bulletin

 

 

 

потому ОЖ лучше заливать в систему медленно, прожмакивая все большие патрубки руками. Тогда и проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помимо

цитировать

прожмакивая все большие патрубки руками

еще откручиваю пластиковую заглушку он же пластиковый болт тот что в самом верху на аккуммами. проблемс ОЖ не разу не испытывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...