Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Подрывай ГБЦ, смотри трещины. Без вариантов. 

Для начала попробуй пробку радиатора замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, константин67 сказал:

Самое горячее-это патрубок с выходом в радиатор.Там и стоят все датчики.

Не правильно.

Самое горячее место это четвертый цилиндр. Потому, что первый цилиндр всегда охлаждается вентилятором. А четвертый нет. Поэтому и выход на печки сделан из четвертого цилиндра, а не из первого.

 

15 часов назад, константин67 сказал:

Самое горячее-это патрубок с выходом в радиатор.Там и стоят все датчики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, михалыч алт сказал:

Для начала попробуй пробку радиатора замени.

Не имеет смысла. Из-за особенностей системы охлаждения 4м40 на делике, именно трещины гбц или пробитая прокладка ГБЦ так себя ведут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, михалыч алт сказал:

Самое горячее место это четвертый цилиндр. Потому, что первый цилиндр всегда охлаждается вентилятором. А четвертый нет. Поэтому и выход на печки сделан из четвертого цилиндра, а не из первого.

Ага и если двигатель воздушит то сразу печка перестает работать. Что там напоказывает при этом датчик температуры? В Багдаде все спокойно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Radio86 ,

ты не первый с такими симптомами. И у всех потом следовала замена ГБЦ, к сожалению.

Так что, готовься(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие уже поняли суть, и поставили себе доп.датчики темперы ОЖ в верхний патрубок радиатора. Реагирует быстро, в отличие от штатного - молниеносно :) Я у себя на 4д56 в Монголии с её перевалами вёл статистику, когда у меня на доп.датчике темпера уходила за 110гр. Родной датчик начинал шевелиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У вас я тут новенький, прошу строго не судить. Значиться передал мне отец ключи от Делики(PD8W, 4M40) и сказал давай дальше сам. Ну и тут понеслось, одно за другим менялось. Ну и дошло дело до замены антифриза. с детства помню что жаркой печкой она не славилась, и после недолгих раздумий решено было промывать печки, радиатор и блок. Нечего умнее чем добавить химию под названием "Крот" я не придумал. в последствие вышло ну очень много гадости. После этого как полагается промывал большим количеством воды. Вот и подхожу к самой проблеме. Есть книга по ремонту и эксплуатации и там пишут черным по белому что в 4М40 с двумя печками заливается 11 литров антифриза. Ну и полностью набравшись решительности начинаю заливать тоненькой струйкой через расшир. бочек, пошло 8-8.5 литра. Пожамкал патрубок с верху и снизу, покачал машину, открыл пробку для стравливания воздуха. В итоге не увидел ни воздуха, ни антифриза. Слышал мол заводишь, прогреваешь и на эстакаду заезжаешь чтобы морда задралась и нужно дать немого газу и подождать, потом снова открутить болт для стравливания воздуха. Сделал все это и в итоге опять нечего ни воздуха не антифриза, при этом антифриза залито выше уровня. Но только даешь газу с отверстия для стравливания воздуха начинает литься горячий антифриз. И ко всему после замены антифриза печки стали дуть ну уж едва теплым воздухом( к слову я с дальнего востока, а точнее район города хабаровска и у нас сейчас стрелка термометра ложиться до -40) и вот сижу я уже второй вечер и голову ломаю куда еще 2.5-3 литра залить чтоб как по книге было. Да и чаво с печками сделать уж больно холодно так ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блока как сливал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоздушилась. Движок нагреть до открытия термостата. Нижний патрубок должен нагреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai сказал:

С блока как сливал? 

сливной болт около турбины, максимально не удобное расположение:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. Просто некоторые про него не знают. Я нормально его достал. Вот на 4д56, вот там реально в жопном месте )))ThwcSDbErCvyxqr8cta0PaqaMl8-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень относительно, много раз сливал охлаждайку на 4d56, пробка как пробка, особых проблем открутить нет, а вот полез на х трейл слить антифриз, вот там жопа, или руку ломать в трех местах, или пол машины разобрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя он в кирпиче стоит, а у меня в булке стоял - оч. неудобно подлазить было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребятки, подскажите, где в Иркутске ремонтируют дизеля? Проверенные мастера. Походу надо головку снимать или прокладку менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igor1680 сказал:

где в Иркутске

Ну так и спросить в ветке Иркутска, а не в техническом разделе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2022 в 08:31, Igor1680 сказал:

Не могу найти такую ветку....

https://www.delicaclub.ru/forum/topic/3324-irkutyane/page/276/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые господа!

Устал курить весь форум по этой теме в разных ветках. Есть 2 схемы движения охлаждающей жидкости в 4M40.

Однозначного мнения так и не зафиксировал. Понятно, что сколько людей - столько и мнений.

Но правда должна же восторжествовать??? Какая из схем все-таки верная "Схема 1" или "Схема 2"???

Схема 1.jpg

Схема 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ASAN сказал:

Устал курить весь форум по этой теме в разных ветках.

Есть одна тема, в которой все собрано по мотору 4М40, туда перенес. Не нужно плодить новые темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы это не мои, я их просто скопировал с нашего форума.

 

Красной стрелкой указан котел подогрева, который внедрил в данное место хозяин, рисовавший эту схему. Лично я не совсем с ним согласен и можно просто не акцентировать на этой штуке внимание.

Общий принцип движения ОЖ очень интересует... Две схемы, явно противоречащие друг другу. Споры не на шутку... Каждый отстаивает свою точку зрения, а где ПРАВДА?

Изменено пользователем ASAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ASAN сказал:

где ПРАВДА?

вторая схема, где есть котел - больше похожа на правду, вот только у нормальных котлов (самое начало выпуска Серверс к примеру) - есть запорный механизм из клапана (шарик на пружинке, а потом и без пружинки), чтобы он не было паразитной циркуляции (так получается еще один малый круг, где термостат не учитывает поступление горячей ОЖ на вход в блок). Вообще, там надо ставить либо шаровый кран, либо электроклапан от стиральной машины, если котел на 220 вольт. Шаровый кран не удобно, каждый раз открывать перед нагревом и закрывать после, а обычный шарик, который стали ставить в Северс-М и прочих Лунфейях - помпа легко продавливает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая схема все показывает правильно. Если идти от выхода из блока прямая подача, то по ходу движения, сначала тройник на заднею печь, потом тройник на расширительный бак, потом болт воздушка, потом передняя печь. Далее по обратке троиник с  расширителя и далее тройник с задней печки, и возврат в блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где, тогда, третий выход с бачка? Первая не правильно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...