Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вполне может быть, был уверен в обратном потому как никогда не встречал и не слышал иначе чем я говорил. Да и где то на форуме встречал инфу что только на супер эксидах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SKy а Gas-A-Just намного жесче мономаксов хотел всмысле поменять(хотя мои новые стоят)--есть смысл или нет? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мономакс жёстче. Я же писал что это спорт линейка каябовская, соответственно они более усиленные и жёсткие, но зато по упраляемости шикарно.

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пинайте ногами...

1. Много разговаривал с настоящими "проходимцами" (тобишь ждиперами, и не теми кто лиш бы повыпендриваться, а планомерно, далеко и надолго с уверенностию в машине) так вот у них один вердикт по аморам - самые лучшие - Бельштайн (BELSHTAIN).

Но - в реале подобрать (я гоаорю о стандарте ухо-ухо) очень сложно - аморы то есть но многие не подходют - серьёзные аморы толще в два раза чем стандарт и тут начинаются проблемы с мостом - аморы упераются и перетераются...

С вариантом ухо-шток всё проше - от крузаков 78-80-... подходют да и ваще

2. Многие тут говорят что при лифте булке путём подставки в пружины жигулевских или Оковских пружин подойдут патрулевские аморы - НЕ ПОДХОДЮТь! Меряли - они в разложенном состоянии чуть (1-2см) длинее стандартных деликовских (Оба каябовские)...

3. Решили померить "отечественные" от газели (перд-зад одинаковые сослов продавца) и уаза - они по размеру как оригинал (+-) но у них уши больше... Но как вариант...

Ещё один момент - в аморах на булку встроен достаточно серьёзно салентблок - не просто резинки а целый механизм с закпресовкой - я так понял чтоб более надёжно держать при отклонениях... Короче варить сложно - при желании пересадить ухо на аморы со штоком...

Такой вот опыт.

 

Про прикрепленные фото ("как в Японии бельштайны любят..."):

пошарившись по своей коллекции надыбал - булка на знаменитом Хикариавто (магазин торгует только деликами и запчастями только для делик) сотрудник ХикариАвто с передником рекламы бельштайном - за ним пачки этих аморов...

Последние два - "кирпич"овые...

post-43-1269508595,53_thumb.jpg

post-43-1269508603,17_thumb.jpg

post-43-1269508613,99_thumb.jpg

post-43-1269508621,86_thumb.jpg

post-43-1269508628,45_thumb.jpg

Изменено пользователем SHERIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, но честно говоря не разу не слышал что бы бильштайны пользовались большой популярностью среди джыперов.

 

Может от региона зависит, но у нас в общем то уже довольно давно рулят собаки, ну а потом уже каяба идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли Бильштай Б6,ничего не терли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент - в аморах на булку встроен достаточно серьёзно салентблок - не просто резинки а целый механизм с закпресовкой - я так понял чтоб более надёжно держать при отклонениях... Короче варить сложно - при желании пересадить ухо на аморы со штоком...

Такой вот опыт.

Назначение этого сайлентблока-"играть". Посмотри сам: аммортизаторы стоят ушами в одной плоскости. При больших ходах подвески возникает изгибающий момент в районе контакта штока и втулки аммортизатора. При жестком сайленте идет износ в месте этого контакта: разбивается втулка, течет сальник и "Вася умер" - замена амморта. Особенно это заметно зимой, когда резина дубеет. Что бы этого не происходило и ставиться грубо говоря не толстый сайлентблок. А что бы он не вылетел и делается завальцовка. Это можно сделать самому. (При помощи токаря разумеется). Вытачивается кольцо с с краями под вальцовку, приваривается к амморту , вальцуется с одной стороны. Точится сам сайлент, запресовывается в кольцо и завальцовывается с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже гдето писалось, что один из аналогов на перед - каяба 444138. Я тут на помойке нашел живые аморты от паджеро спорта у них номер 344222. Поставил, проехал 30 км, разница со старыми в лучшую сторону (старые - оригинал управляемый). Потом решил посмотреть по экзисту эти аммо, так они ни на одну модель делики и спейс гира не даются. Теперь я весь в раздумьях - оставить их или как? в снятом состоянии померял - в растянутом положении - одна длина, в сжатом - паджеровские короче см на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера обламало (не знаю что) амортик задний..когда сняли ппц..болтается как не знаю что,амортики Shinkai,продержались месяц!!-масленные,поставил Tokico -газо-масленные,машина мягче пошла..

Изменено пользователем SovaVL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKY, а номерок переднего мономакса есть? я так понимаю для стандарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHERIFF!

Не правильно однозначно говорить то что бильштайны лучшие, т.к. видимо джиперы о которых Вы говорите не ездили на модели Ральф от Тач Дог;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение этого сайлентблока-"играть"
у меня на задних поставили резиновые втулки по две в ухо..нормально встали..,то есть получилось..на шток(вверх,низ)-шайба,резинка,амортик(ухо),резинка, шайба и гайка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, я как смогу посмотрю, просто сейчас возможности это сделать нету.

 

SovaVL, у меня на мономаксах сейчас точно так же!

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHERIFF!

Не правильно однозначно говорить то что бильштайны лучшие, т.к. видимо джиперы о которых Вы говорите не ездили на модели Ральф от Тач Дог;)

Те самые джиперы перебрали ВСЁ! Реально - сами из Америки возют те же самые ТотчДоги...

Однозначно говорить сложно - здесь и цена и доступность и возможность играют роль... Опять таки - разные модели - разные диаметры, разные крепежи... Но в совокупности - вердикт таков (см. выше)

Та же история с резиной - кому-то БФгудрич (как и мне) самая лучшая резина - а кому-то - фуфло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что бы этого не происходило и ставиться грубо говоря не толстый сайлентблок. А что бы он не вылетел и делается завальцовка. Это можно сделать самому. (При помощи токаря разумеется). Вытачивается кольцо с с краями под вальцовку, приваривается к амморту , вальцуется с одной стороны. Точится сам сайлент, запресовывается в кольцо и завальцовывается с другой стороны.

а пробовал кто заменить нижнее ухо на шток? это решило бы многие ньюансы... Ещё бы крепление перенести повыше и... Та-Да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те самые джиперы перебрали ВСЁ!

Ну не знаю .... не знаю. Бильштайны были нормальные, потом качество упало. У меня на БМВ бильштайны потекли за 10ткм поменял по гарантии потекли опять больше бильштайн не юзаю. Сакссы (Боге)и каяба честно по 50-60ткм отхаживают .

Да и продавцы бильштайны хают, возвратов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по отчету джиперов который где то у меня валяеться, бильштайн относиться к совсем дробильным амортизаторам, лучшими они признают коней

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена\качество - монро адвенчер. 1800 руб. на лифт 2" Сафаревские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, кто нибудь снимал амортизаторы с MMC Delica PE8W они какие по жёсткости должны быть? Просто они у меня сжимались тяжело и расжимались, разве так должно быть? или им кердык пришёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты сток? У меня сзади мономаксы от 80-ки, сжимаются только под весом тела(100 кг) руками не возможно и так же сами выдвигаеются, так и должно быть в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Мономаксы от 80 с приваренным ухом. За сутки не отвалилось, продолжаю тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, подскажите номерок амортов задних от Крузака 80, мне нужно ухо - ухо. Прочитал все 13 страниц ответа нет...

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 80-ки сзади ухо-шток и никак подругому их номера могу дать. а ухо-ухо от Сафаря-Патрола смотри!

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...