Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для ликбеза по устройству амортов - наглядная лекция по амортам, вывод надо брать либо двухтрубные, либо подбирать газовые аморты с  минимальным давлением газа думаю до 15 атмосфер не выше.

https://www.youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ГАНС, можно несколько коментов к видео, потому что автор ролика не всё правильно говорит про работу амортизатора. услышав про крены от масляного аморта и того, что в повороте пружина не может разжать масляный аморт, а газомаслянный сможет, я чуть со стула от смеху не упал. дальше... "вскипевший" аморт прежде всего начинает "недержать" из-за того, что падает вязкость масла, а уж после там всякая кавитация и разрушение резинок о чём говорил автор.

дальше про "газовые"....хотя какие они газовые - это однотрубные амотризаторы с газовым подпором (первые были без подпора). автор явно обижен жизнью на действительно хорошие аморты, лучшие по характеристикам. обижен, вероятно, кошельком. ну какие они жёсткие...вы не сможете их сжать руками...и тут же показывает видео про 2-трубную каябу, где паренёк не может сжать аморт. ну какое отношение имеет это к однотрубным амортам - загадка для меня....смотрим дальше. у однотрубных лучше охлаждение и при одинаковых размерах там больше влазит масла/газа, следовательно лучше демпфирует.

газ азот...короче какие там атмосферы? ты о чём? возьми двухтрубник new sr и попробуй его сожми рукой...ну или тейн стрит...двухтрубники просто дешевле однотрубников

золотая середина - возможно. крены опять...да убейся уже об стену, не держат аморты крены, ибо массы не равны.

Вывод: очередной блогерский "видосик"

вывод от меня: каждый аморт должен подбираться индивидуально под стиль езды водителя и дорожное покрытие под конкретный автомобиль. И это должен, к сожалению всех людей, которые ждут советов по подбору аморта "к моей машине", пройти каждый сам. Путь джедая должен пройти сам джедай.

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, все правильно пишешь, пока сам пятой точкой не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой лютой зимой потек один передний однотрубный газомасленый амортизатор KYB Gas-a-Just, второй еще держится.

Менял я их в начале 2010г., т.е. 7 лет назад!

Буду менять на такие же. Меня полностью они устраивают! Да жесткие, но держат дорогу ! Никакой раскачки.

Даже сейчас езжу на одном вытекшем и то раскачки не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol,Дима,а как они на гравийке,по сравнению со стоком?Допустим средней разбитости,где комфортная скорость 50-60км,и где ям побольше V-20-30км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaX-05, ну так то они намного жестче масленых, с этим надо свыкнуться.

Нормально на гравийке, раскачки нет . Больше скорость - меньше ям))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нужна помощь, потекли оба задних родных аморта pe8w. Они регулируемые, в нашем Мелгороде нигде не смогли найти амортизаторы шток-ухо, чем заменить? Нашел только со 2 паджерика не регулируемые, а Б.У. не вижу смысла заказывать. Пытались оригиналы с япии по 7000 т.р. заказать - сняты с производства и в наличии нет. Буду весьма признателен за содействие. А то велик встал, а без нее как без ног :-((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babay,с 80-го крузака с доработками

@vol, раскачки нет не из-за того, что они с подпором, а из-за того, что они просто жёстче. я тоже рекомендую газ-а-джаст, из бюджетных - самое "оно". сейчас у меня сзади стоят такие, а спереди new-sr, правда машина - д5. были б газ-а-джаст стойки передние в природе, поставил бы их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 амортизаторы шток-ухо, чем заменить? 

я так понял у тя супер эксид с регулируемыми амортами, я себе ставил Kayaba 344300

Рабочая среда амортизатора Газовый

Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхний стержень|нижнее отверсти
только металл. втулку в ухе рассверлить под 16мм ( у них 14) и ее же обрезать по длине болгаркой -под охлаждением. у меня они ходят.
Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, спасибо буду искать, вроде каябу в городе не проблема заказать. Но я так понял про регулировку как на родных можно забыть при установке газ э джаст. А датчики которые на амортах стоят глушить или просто оставить болтаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babay, про регулировку можешь забыть, они не регулируемые!

Если у себя не найдешь, можешь ко мне обратиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понял у тя супер эксид с регулируемыми амортами, я себе ставил Kayaba 344300

только металл. втулку в ухе рассверлить под 16мм ( у них 14) и ее же обрезать по длине болгаркой -под охлаждением. у меня они ходят.

 

 

Да, делика супер ексид тоже PE8W амортизаторы с регулировкой, и выбором режимов езды с кнопки в салоне. Расскажи что делал с управляющим элементом на конце штока при смене на каябу, если у тебя конечно такой же вариант как у меня. И если не используются как то на режимы работы коробки влияет?

@babay, про регулировку можешь забыть, они не регулируемые!

Если у себя не найдешь, можешь ко мне обратиться!

Добро. Завтра померяю оригиналы со 2 паджерика если не подойдут отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babay, на зад не подойдут паджеровские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нужна помощь, потекли оба задних родных аморта pe8w. Они регулируемые, в нашем Мелгороде нигде не смогли найти амортизаторы шток-ухо, чем заменить? Нашел только со 2 паджерика не регулируемые, а Б.У. не вижу смысла заказывать. Пытались оригиналы с япии по 7000 т.р. заказать - сняты с производства и в наличии нет. Буду весьма признателен за содействие. А то велик встал, а без нее как без ног :-((.

 

Плохо ищешь, мил человек. Они кое-где в наличии даже имеются, весьма по интересным ценам. Я вот недавно в одном месте за 3тр последний передний купил. Знаю, где регулируемые по 5400 есть в наличии, могу координатами поделится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делал с управляющим элементом на конце штока при смене на каябу, если у тебя конечно такой же вариант как у меня. И если не используются как то на режимы работы коробки влияет?

не чего не делал, отстегнул от разъемов и убрал в коробку, сами разъемы заизолировал чтобы грязь-вода не попадала. не как не влияет, от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@john179, были они в Мицу плюс кемеровском, сделал запрос, ответили, что проданы(( Я вообще по три успел в новосибирском дизель+ взять последний.

post-8443-0-21355900-1486105009_thumb.png

post-8443-0-25511700-1486105022_thumb.png

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@john179, каталогами электронными пользуешься?

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd6w/hsehe2/rear-suspension/rear-susp/124957/?frame_no=PD6W-1102537

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пользуюсь конечно. Вот просто не понятно и с ECS и без одинаковый номер бьется, вот я и спрашиваю тех кто взял MR353425, он реально с регулировкой? Хотя я наверное их уже ни когда не буду ставить. Вроде плаза в питере начала работать, раньше мне они под мои нужды делали не плохие стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пользуюсь конечно. Вот просто не понятно и с ECS и без одинаковый номер бьется, вот я и спрашиваю тех кто взял MR353425, он реально с регулировкой? Хотя я наверное их уже ни когда не буду ставить. Вроде плаза в питере начала работать, раньше мне они под мои нужды делали не плохие стойки.

Я думаю так бьется потому, что ты изначально свою комплектацию смотришь. Посмотри более простую и там другие номерки биться будут.MR353425 Однозначно с регулировкой. Я все восстановить исходную подвеску собираюсь. Аморты есть, времени нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, сеня после не сложных манипуляций у соседского дяди токаря удалось вполне комфортно установить оригинальные от 2 паджерика амортизаторы. Из минусов:  втулку уха пришлось рассверлить с 14мм до 16мм и шток родного чуть толще чем у паджериковского, было принято решение чтобы он не болтался в посадочном месте корпуса сделать втулочку, ну и последний они не регулируемые. Но этот же дядька токарь поделился что они в советское время восстанавливали масляные аморты делая их разборными. Хочу попробовать заморочиться, заменить сальник на поршне и снова его заполнить и прокачать. А пока поезжу на таких - сравню. 


а что регулировка дает ? у меня просто обычные.

При переключении в режим спорт увеличивает жесткость амортизаторв, что делает их жестче при езде по шоссе и при прохождении поворотов машина не такая валкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babay, каким образом удалось тебе вполне комфортно и так далее...задний паджеровский аморт сильно короче родного деликовского. сними, пока не оторвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...