Перейти к содержанию

Главный тормозной цилиндр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче..

1. Направляйки были напрочь закисшими и так и там, выбивал долго, мазал.. все ок

2. Поршень слева не клинит. Поршень справа ходит норма, но клинил в выдвинутом положении, выдул, в ржаве, нулевкой прошел и поставил, прокачалось, но долго и нудно и еле еле, почему так и не понял, в шланге напор хороший.

3. Задний контур не работал вообще, ибо хрень "клапан перераспределения сил по ускорению торможения" не работал, не пропускал через себя, был заменен шлангом лежащим неподалеку и зад успешно прокачался.

 

Таких отменных тормозов я еще не видел... Проехался по городу, все нормально...

 

Прошлой весной там лазил и думал все норма, а оно во как...

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, т.е. "колдуна" выкинул? На льду и снегу теперь тормози аккуратнее!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул.. Фигли делать, может старый можно оживить, нужно разбирать..

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже выкинул) покатался да поставил))) и ещё мазать надо направляйки спец смазкой высокотемперат) а то потом не вытащишь) прикипят опять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я помазал шрусной смазкой, оно вроде держит температуру до 120.

 

сеня колодка мозги парила слева, видимо перекащивается и пиликает, диск греет, вроде не изношена сильно, может только криво подтерта, поставлю новые, а может и поршенек тоже в ржавчине, не охото лезть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, шрус закисает намертво, помаж смазкой для супортов, она не дорого стоит и проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, симптомы умирающего вакуумника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перепускает главный тормозной, замена манжет почти ничего не изменила, прокачал уже литр жижи, прокачивал по книге, начиная с заднего дальнего. Протечек нет, суппорта все перебрал, пока без вакуума педаль продавить невозможно, стоит завести, и начинает проваливаться почти до пола. Может с ABS как то по другому прокачивать надо? или вакуум мозг парит. И еще проблема, хотел поменять главный целиком, не могу найти такой же, у меня выходит две трубки, а предлагают только на 4, внутри устроен немного по другому. У меня стоит клапан с торца на втором поршеньке, а на тех этого клапана нет, а поменять наверно стоит, потому как поршеньки немного потерты да и в цилиндре наблюдаю не очень хорошую картину.

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил контрактный, перед этим вскрыл, проверил состояние, оказался в идеале почти новый, за одно отключил ABS, теперь порядок, и в тормозах уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

господа-товарищи, кто прокачивал гтц на Булке, подскажите как это правильно делать? прям как в букваре написано, или есть какие-то нюансы?

в букваре написано: заткните пальцем выходное отверстие, а на кртинке я разглядел ажно 4 закткнутых отверстия) причём по факту их только два, и, как выяснилось, оба выходные (передний и задний контуры, как я понмаю?).

 

недоследил при замене суппортов- бачек гтц пуст, непонимаю как его прокачивать? к нему идут 4 магистрали, их что откручивать и затыкать? потом по схеме, а потом убираю пальцы неуспеваю быстро прикрутить магистрали и все вытекает вновь? булка без абс, кто как прокачивал ? или мож и ненадо заморачиваться и он сам воздух выгонит?

 

6ee27f257df109f57bfedf0e0d37628e

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такто правильно написал) затыкай пальцами и на тормоз) вытекать не должно)))) тормоз над отпустить) как в лингвиновской книжки так и делай) потом прокачка тормозов и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема неточная, брызгает еще как, сделал по схеме раз 10, после этого когда прокачивали педалью суппорта то воздух вышел а потом тормозуха шла с микро пузырями,бесконечно. эти пузыри интересно где скапливаться будут назад к гтц или в суппорте?

 

в бачке бульбуляцый нету. педаль ватная, тормозит средненько сразу нецепляет. катился с горки, сначала накачал как при завоздушивании, просто проверил, с каждым качком хуже и хуже тормозила, это что, ГТЦ?

 

снимать гтц и менять резинки - там подводные камни есть какие? Ремкомпект MR205310 что в него входит- сам цилиндр или только резинки? На фото вроде там корпус металлический внутренности и резинки, цена в 2 килорубля подозрительна

 

спасибо всем информаторам :)

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли надумал ремить) не теряй время зря) купи контракт) говорят ремы не на далго) особено если в цилиндри выработка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MR205310
вместе с поршеньками, но когда я себе искал, то оказалось что у поставщиков нет. На сайтах пишут что есть, а когда заказ делаешь, то оказывается что нет, за все правда не знаю но на EXIST и EMEX так было, видимо в одних местах тарятся, поменял весь главный, контрактный был в идеальном состоянии близком к новому, спасибо SergeyNSK, помог найти. Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MR205310 вместе с поршеньками и корпусом(он же цилиндр в котором выработка?) правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не) ццилиндр это весь корпус) а рем - в нём поршеньки и манжеты)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня немного другая ситуация, периодически пропадают тормоза. Причем заметно это, когда входишь в поворот 90 градусов (на перекрестке со светофора), выравниваешь руль, топ на тормоз, а его нет, педаль в пол уходит до конца !! Со второго нажатия на педаль тормоза снова появляются, как-будто ничего и не было. Сначала грешил на манжеты главного тормозного цилиндра, поменял манжеты с поршнями. Думал все прошло, но через какое-то время ситуация повторилась. Есть мнение, что износился сам гл. тормозной цилиндр, и поршни в самый неподходящий момент проваливаются в цилиндре. Тормоза прокачивал много раз. Машина на 50 км/ч колом встает. Колдун выбросил, т.к. на практике показало что без него тормозной путь раза в 3-4 короче. Но вот где искать эти тормозные "провалы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cyclops, колдун вернуть! Первое же торможение зимой на снегу или льду докажет, что колдун нужен. Ревизия суппортов была? Шланги тормозные проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говорить @Shadow from Omsk, ревизию проведи) может что с шлангами) при повороте они растягиваются) со временем такое свойство у них как у надувного шарика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Ну на счет вернуть колдун,это вы зря. Снял я его еще зимой, и по льду и по снегу опыт вождения без колдуна имеется. Полной ревизии суппортов еще не делал, но при каждой замене колодок регулярно отмываю направляющие, осматриваю все манжеты, все смазываю. С суппортами проблем не было, нигде не клинит, все как по маслу ходит. Шланги проверял, трещин и подтеков нет. Если бы были проблемы с шлангами, то сразу увидел был. Уровень тормозухи в норме.

со временем такое свойство у них как у надувного шарика)
Как-то на своей практике ни разу такого не видел, чтобы шланги надувались так, чтобы педаль полностью проваливалась с легкостью. Если бы шланги растягивались, то при вздутии они давали бы сопротивление при нажатии на педаль. О педалька тормозная у меня проваливается, как будто вообще ни к чему не подсоединена. Изменено пользователем Cyclops
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cyclops, спорить о необходимости колдуна не будем, его не просто так поставили :) Это будет на вашей совести (кстати, при этом светит запрет эксплуатации), а вот по ГТЦ есть вопросы:

 

1) Проявляется пропадание тормозов при большом крене в повороте?

2) Или же достаточно просто повернуть и тормоза пропадут?

3) Если повернуть колеса на месте, тормоза пропадут?

4) Давим на педаль сильно, до упора или медленно?

5) Если на машине, у которой только что были тормоза, открыть горловину бачка с тормозухой, нажать на педаль тормоза медленно, но сильно давя в пол - будут бурунчики?

 

 

Просто почему спрашиваю - если бы ГТЦ износился - пропадали бы тормоза всегда, а не только в повороте, тут же явная связь. В повороте натягиваются шланги, из-за люфтов в ходовке могут менять свое положение тормозные диски относительно скобы, на которой висит тормозной цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как шарик это условно) но свойство такое присутствует) а там много и не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...