Перейти к содержанию

Фаркоп на кирпич


Anton76

Рекомендуемые сообщения

Назрела потребность в прицепе. Отсюда вопросы - есть ли у кого родной фаркоп на кирпиче? Как крепится к кузову?

Видел один вариант - штатная задняя труба дополнительно проварена в местах сварки с кронштейнами, а шар приварен посередине этой трубы. Но возникают сомнения в крепости трубы и тем более мест крепления трубы к кузову. На вид там хлипко. До первого торможения в пол.

П.С. В поиске искал - нашел только вариант для булки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально держит, на 6 болтах крепится к кузову. Держит телегу 500кг.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton76

Я смотрю ты и тему создал,Вечером схемку нарисую и здесь повешу , а щас на работу пора.

 

Держит больше пол-тонны и в "говнах" когда прицеп боком волочил фаркопу хоть бы хны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба у нас крепится более чем достаточно я по зиме застрял меня вытаскивали и вырвали передний кенгурин (т.к. фаркоп приделан к нему) но потребность в вытаскивании осталась и было принято решение цеплять за заднюю трубу так выдернули без проблем и царапины не оаталось.

 

У меня кориш взял швелер помойму на 70 мм и стяжки (4 шт.) просверлил швелер и прикрепил к задней трубе стяжками а уже к швелеру фаркоп от УАЗа и тегает все подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Paganell В крепости твоего фаркопа я не сомневаюсь, ибо закреплен за лонжероны. А тупо приваривать шар к задней трубе я побаиваюсь. В принципе, идеи как её усилить есть. От кронштейнов трубы пустить трубы-усилители к задним креплениям рессор или сделать скобы на лонжероны и дотянуть до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Anton76.

У меня трубы нет. Тебе рисовать схему или так догадался как сделать?

Я понимаю что у тебя трубы нет, а все из листа. Но из листа мудрить без чертежа тяжело. А по месту проще из труб. Отрезал скока надо, приварил по месту. Но если нетрудно сфотать свой фаркоп - выложи, пожалуйста, буду премного благодарен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о трубе я имел ввиду трубу которая в некоторых деликах идёт за бампером(типа кенгурятник).Так вот у меня её нет. А фаркоп сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня хотел сфотать а не видно там нихрена кроме шара и плиты задней ( чтобы сфотать надо запаску снять а она зараза вся грязнючая).Чуть по позже (дети лягут спать) нарисую примерную схему.Но сразу скажу что художник я никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе труба у нас на старом корпусе (P35W) крепится на прямую к корпусу четырмя болтаси на 12 достаточно крепко я когда снимал трубу чтоб подкрасить даже удивился для чго такое мощное крепление а когда увидел что к этой трубе кулибины приделывают фаркоп от УАЗа понял для чего японцы тоже на это место ставят фаркопы там для всяких прицепов только они ни чего не выдумывают ставят заводское и все дела. Но мы не японцы и делаем сами так что мой совет возьми за основу обычную трубу отреж от нее крепления к корпусу и навори швелер а к нему уже фаркоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я насчет крепости крепления трубы. Так как буксировал один раз Патруля по городу на капроновой стропе. Стропу цеплял за проушину, а проушина расположена так что стропа может задевать за край задней трубы. Что видимо и происходило и трубу заметно погнуло. Прицеп конечно раза в 3-4 весит меньше Патруля, но его я буду буксировать со скоростью 80-90 км/ч, а не 20-30! Потому и хочу укрепиться покрепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я насчет крепости крепления трубы. Так как буксировал один раз Патруля по городу на капроновой стропе. Стропу цеплял за проушину, а проушина расположена так что стропа может задевать за край задней трубы. Что видимо и происходило и трубу заметно погнуло. Прицеп конечно раза в 3-4 весит меньше Патруля, но его я буду буксировать со скоростью 80-90 км/ч, а не 20-30! Потому и хочу укрепиться покрепче.

 

вот именно сама труба она достаточно слабая поытому и предлогаю срезать с нее только крепежки а за место самой трубы наварить швелер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно сама труба она достаточно слабая поытому и предлогаю срезать с нее только крепежки а за место самой трубы наварить швелер

 

Повторю у меня трубы нет. Но по креплению я так понял она похожа на крепление подножки( болты на 12). Если это так то это довольно таки слабый узел. У подножки болтов крепления 6шт иль больше не помню точно ( но 6 точно есть). Так вот подножку я оторвал -"на раз два". И труба (или швеллер) при хорошей нагрузке отлетит так же. Особенно будет это неприятно когда дело будет происходить в грязи,луже,глубоком снегу и т.д. И вдали от жилых мест. Так что лучше один раз сделать как надо и не маятся потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная несуще-тянущая функция должна быть возложена на места крепления передних сайлентблоков задних рессор. Остальное - по вкусу. Там у меня на "Лесной Фее" крепились подножки из труб, нет-нет в тайге за них я её вагой поднимал. На конструкции проезжих якутов ( о фаркопе) насмотрелся в доволь - зачастую беспантовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бляха муха как смог нарисовал на компе( ваще никогда не рисовал). Те ответстия что в боковых пластинах надо подогнать под отверстия в раме(или лонжероне кому как нравится) В раме эти отверстия уже есть(как специально сделанны под фаркоп).Задняя часть как бы из двух уголков сделанна( повторяет форму днища) и к подножке (ступеньке у багажника) прикрепляется болтами ( тут придётся поработать дрелью) можно наверно и на несквозные но я заморачиваться не стал.Сделал просто и надёжно. Запаска получается лежит в корпусе фаркопа.

post-282-1155173713.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Paganell - Спасибо за рисунок!

Сегодня на карачках разглядывал 35-ую Делику на стоянке с фаркопом. И как-то там все немного не так как у моей сзади скомпоновано. Намного больше свободного места (а запаска у меня 235/75R15, т.е. почти стандарт) и имеется стабилизатор поперечной устойчивости!!?? В 25-х что ли нет стабилизатора?? Ну так как стабилизатор крепится рядом с задним бампером, а тянется до моста, то и пространства там хватает дотянуться до передних креплений рессор, лонжеронов и пр. кому куда по вкусу. Дык а у меня по правой стороне все занимает глушак и ни до чего без хитрых изгибов не дотянешься (ну а изгибы нам не нужны, как согнешь, так и разогнется). А за задние крепления рессор цепляться не хорошо. Т.к. стремянка двигается. Короче хватит думать,надо снимать дугу срезать ее крепления и чего-то по месту городить. Когда сварка с болгаркой в руках легче думается -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний стабилизатор пошёл на 35 кузовах годика с 94. Большой разницы в поведении машины нет. А вот перенос амортика назад даёт существенную устойчивость на гребёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговали вы меня с 35 кузовом. Как появится возможность залезу под какуюнибудь 35-ю посмотрю. Вабще если влазит запаска то форкоп ДОЛЖЕН войти. Короче интересно стало . Обязательно посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний стабилизатор пошёл на 35 кузовах годика с 94. Большой разницы в поведении машины нет. А вот перенос амортика назад даёт существенную устойчивость на гребёнке.

 

Доброе время суток

У меня 92 год и задний стабилизатор имеем с косточками :lol: (это я так, похвастался :lol: )

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоял но мне не понравилось как себя машина веден на грунте но привык а потом посмотрел что проходимость машины за счет тяги снизилась там где раньше проходил без подключения переднего моста немогу пройти и все тут принял решение снять ее. И что в итоге снял проходимость востановилась считаю что эта приблуда нужна только для езды по асфальту а если много ездиеш по бездорожью где мост выворачивает в разные стороны задний стабилизатор ни к чему ну это сугубо мое личное мнение у нас в городе практически все уже сняли и ни капли об этом не жилеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоял но мне не понравилось как себя машина веден на грунте но привык а потом посмотрел что проходимость машины за счет тяги снизилась там где раньше проходил без подключения переднего моста немогу пройти и все тут принял решение снять ее. И что в итоге снял проходимость востановилась считаю что эта приблуда нужна только для езды по асфальту а если много ездиеш по бездорожью где мост выворачивает в разные стороны задний стабилизатор ни к чему ну это сугубо мое личное мнение у нас в городе практически все уже сняли и ни капли об этом не жилеют.

Поставь стабилизатор с Сафаря он отключаемый -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по подробнее можно разве от сафаря к нашим ласточкам подходят запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по подробнее можно разве от сафаря к нашим ласточкам подходят запчасти

Про сафаревский стабилизатор енто шутка юмора (хотя было бы желание...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечную трубу мне оторвали, вытаскивая меня из речки. Два кронштейна, которыми труба крепилась, остались целые на месте. Взял фаркоп для Волги, это труба, по концам два кронштейна поперёк из 5мм пластин. В центре трубы приварен кривой крюк с шаром на конце.

Обрезал болгаркой кронштейны волговской конструкции по месту, они аккурат подошли внутрь родных кронштейнов, что на машине остались. Прихватил сваркой, отвернул свои кронштейны от кузова, проварил намертво. Варил полуавтоматом большим током. Торчит сзади только на 200мм далее бампера, иногда забываю при парковке, стукаюсь в стену. С тех пор не только прицеп, УАЗов из болота вынимал, да и меня не раз выдёргивали, трос 8мм рвал несколько раз. Труба аж выгнулась, но не отрывается, держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...