Перейти к содержанию

Захлебывается прогретый 6G72


Рекомендуемые сообщения

-55 :1::1::1: у меня даже стартер не прокрутится :-) . тут -20 и уже бедствие(больше половины маршруток на верёвке заводятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, тащи машин в теплый бокс, смотри сетку на бензонасосе, меняй фильтр.

 

Экстремалы, честно слово, в -55 машин мучать! :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, нужно попробовать считать ошибки по морганию лампы чек (для этого нужно впердолить перемычку в рзъем)

Если ошибок нет, то может быть 2 варианта, либо оторвался какоё-то шланг на впуске и идёт подсос, либо второй вариант - замерз ЭКХХ (электроклапан холостого хода)

ЗЫ Ошибку лямбда зонда - игнорируй - в морозы она сама будет появляться - это нормально, я в -35 уже видел как она спонтанно появляется и заехал на эстакаду, думал провода от лямбды оторвал - оказалось она просто ледяная, а ей для работы надо 400 градусов.

Когда проблема с подачей бензина , тогда симптомы иные, двигун на ХХ вроде работает, а под нагрузкой глохнет и на газ почти не реагирует.

Можно попробовать прогреть подкапотное пространство оставив машинку молотить на хх, укрыв низ и морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, есть такое слово "надо" :) машина стоит в теплом гараже, сетку погляну завтра dragon, вот и я думаю с чего это вакуум подох? лампа чекенжина кажет "все пучком босс!"

 

план на завтра: поиск нештатного подсоса воздуха, проверка насоса и сетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off

Если очень надо , лучше на такси скататься, ИМХО... Ну ладно, двигатель отогреешь, фильтра поменяешь... А кста, масло не давит в -55 с двигателя, антифриз, ГУР? А амортизаторы, коробка... это же ваще пипец можно на лаве влететь :31:

 

Возможно и "подсос".. Посмотри воздушный тракт еще на целостность от ДМРВ до заслонки. Хотя... на ХХ заслонка то закрыта, моторчик наш "любимый" можешь еще глянуть до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа чекенжина кажет "все пучком босс!"

Чтобы она заморгала нужно перемычку между 1 и 4 контактом на колодке диагностики впихнуть.

А подсос проще искать если дунуть сигаретный дым в трубу воздухозаборника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, еще проще, берем шприц, набираем в него бензин и на заведенном аккуратно поливаем малым количеством подозрительые места. Как обороты ХХ вырастут - тут и есть подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, еще проще, берем шприц, набираем в него бензин и на заведенном аккуратно поливаем малым количеством подозрительые места. Как обороты ХХ вырастут - тут и есть подсос.

Это если маленькая дырочка, а если шланг где-то снизу сорвало так будешь целый день поливать двигатель пока не спалишь его политым бензином. А так дунул во впуск (дроссель надо открыть и зафиксировать) и смотришь откуда дым валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вакуум дырявый вот и подсос и педаль колом. можно временно заткнуть шланг на вакуум для локализации неисправности. возможно лед на сетке топливозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

и вот оно "завтра" наконец наступило :) (были проблемы, отчего авто позабыто позаброшено было)

все прошедшее время мысли подспудные мучали "а где же оно сосет?"

полез под капот и вот оно сразу найдено

post-673-1296916106,79_thumb.jpg

шланг с трубки вакуума в коллектор пополам порвался :) делов на минуту. на фото видна латунная трубка толи тормозная, толи еще от чего, валялась в гараже короче, от нее я отпилил кусочек и вставил в порыв.

 

наиболее вероятная причина порыва: войлок настилаемый на мотор зимой. Он у меня выкроен с расчетом чтобы заходил глубоко до кабины, вот он скорее всего продавил шланг и вибрация довершила разрушение.

 

Всем спасибо за советы пожелания и просто за участие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда (4G64). Проблему так и ненашли. А перекапали много. Сетку менял, хотя чистая была, гермитичность топливной системы проверел. Фильтр менял, давление топлива в норме. Периодами проблема проподала, но не надолго. Чек не срабатывал. Возможен такой вариант,что масло кидает, так как кушает его по немногу ДВС, выхлоп правда чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте любители , прекрасной во всех отношениях,машины! едавно была преобретена и прокаченна по всей матушки России(от владивостока до северного кавказа) делика 2006 года, PD6W с трех литровым бнзиновым двигателем, ну машин не новый- был готов к мелким неприятностям, и в итоге вылезло: отсутствие ручника, не работаюший вентилятор салонного кондиционера, не работающие стоп сигналы(причем центральный работает) не работаюшие противотуманные, передние фонари( а на панеле загорается)))) но самое не приятное что на трассе владивосток хабаровск, как показалось затроил двигатель, потом прошло, заехал сослуживцам в биробиджан, вроде толковый парнишка сказал, что тупит датчик потока воздуха, что за воздушным фильтром, ну вроде заработало и работало работало до улан уде.... в сервис не попасть я бы и сам все сделал но инструнента конечно же ни кто не брал, вобщен попался добрый человек который сказал что на мойке под контакты этого дачика попадает вода и возникает эфект заикания двигателя, машину начинает дергать , не переключает автомат., помыл спиртом просушил вроде прошло..............но до волгоградской области, а тут вообще больше 2000 обороты не поднимаются вот и ехал 40км в час за фурами, прошло это когда я возьми да на заправке приставил заправочный пистолет к отверстию выхода воздуха в горловине бензобака, может не от этого конечно, но машинка полетела, вот и подумал я после этого, а не грязный ли это бензобак и топливный фильтр. где этот фильтр кстате, подскажите пожалуйста и как почистить бак???? сейчас вроде все работает но я в постоянном ожидании заикания)) симтомы такие: на неитральной скорости газ в пол -выше четырех тысяч не набирае,на скорости возможно плавно разогнать, но чуть сильнее нажимаешь на газ и машинка дергается как не в себе и автомат не поимет когда ему переключать... что это такое может быть???? заранее спасибо всем за помощь, еще возможно ли поменять вентилятор салонного кондиционера не снимая фрионные трубки????и какую гайку для подтяжки ручника надо крутить)))))) а в целом машина супер конечно не капли не жалею о преобретении))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проблема у тебя не в расходомере воздуха, а в умирающем бензонасосе. Дело в том что он умирает постепенно и не выдаёт нужного давления. Едешь в магазин ВАЗ - покупаешь насос от 2110 (Бош или аналог) - ставишь и забываешь о проблеме. Фишки подходят - ничего колхозить не надо. Я уже через это проходил - кучу накупил не нужного - результат "0" , поменял бензонасос - всё стало хорошо. Бензонасос охлаждается бензином, так что с пустым баком не езди и всё будет ОК! ДМРВ у нас довольно живучий - вся фишка в том что его не проверить толком - даже при снятой фишке машина работает. Единственный проблемный узел на наших моторах это моторчик холостого хода, но если обороты холостые есть, прогревочные есть - значит с ним всё ок.

 

2. Сетка фильтра на бензонасосе от наших не подойдёт, заказывай оригинал , или можно от крузака80 поставить (подходит). Стоит она на самом насосе, а насос в баке. Что бы всё это достать - нужно снимать бак. Процедура не сложная - от силы пару часов займет.

 

3. Ошибки на компе будут на ДЭЛИКЕ показываться только когда пол двигателя отвалится - а уж про лампочки она точно ничего сообщать не станет. Такие мелочи только БМВ и прочая "крутотень" показывает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за ответ, а маркировку фильтра в баке не подскажете чтоб заказать в магазине,

у нас в городе протакие машины мало кто знает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтор топливный высокого давления,находится за акомулятором.

Изменено пользователем Сергей и сын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

axe438, думаю, что ты хапнул поганого топлива....

Что делать:

1. менять топливный фильтр

2.менять бензонасос (от 2110 BOSCH)

3. менять сетку на бензонсосе, подходит Masuma MPU-002, фото здесь

4. менять свечи (раз дергается)

5. я бы еще и провода заменил, чтобы два раза туда не лазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за ответ, а маркировку фильтра в баке не подскажете чтоб заказать в магазине

Тынц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем спасибо за советы!!!!- машинка как задышала полными "легкими" ... снял бак,бензонасос, протер как достал тряпочкой от коричневого налета внутри, был удивлен, так как насос меняли видимо- надписи мицубиши не нашел во всяком случае, фильтр заказал в экзисте родной, насос Бош от 2110...поменял все гаечки на нержавье... повысились, прогревочные обороты автомат стал как-то адекватнее срабатывать, быстрее переключать что ли, вощем и ощущение что мощи прибавилось, немного увеличился расход литра на 1.5., педали слушается -сказка прям.., хоть раз в год немяй насос)))) в принципе считаю нужным сливать иногда бензин через пробку ибо у меня грязи прилично вылилось из нее...и еще можно поменять сборочные японские хамуты на очень компактные и герметичные проволочные, но это по желанию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

axe438, а еще при замене старых ржавых болтов, новые можно смазать солидолом и вкрутить. В следующий раз не будет ржи и проблем с откручиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

axe438, т.е. обошлось заменой насоса? Дергаться перестала? А свечи и провода не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol перестала захлебываться))), проверил поездкой на побережье черного моря, там еще жарко, думаю если бы что не так-проявилось бы,провода и свечи с машиной прилогались новые NGK, замену решил отложить до времени замены ремня грм)) еще 20 тыс надо прокатать, обошлось заменой насоса и фильтра на него, ну и марафет небольшой навел, покрасил порошком защиту бака , бак акриловой краской, теперь самое черное место под днищем))старые слесаря научили делать очень аккуратные хомуты из проволки (для этого надо крутилочку сделать специальную) я сделал из нержавеющей на местах соеденения топлевных шлангов и гаечки на нержавейку поменял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

axe438, очень странно, что у машины 2006г. уже бензонасос умер... :unsure: Видимо заправляли где попало.

Наш двигатель очень требователен к качеству бензина, помните об этом! :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...