Перейти к содержанию

"Клацанье" 6G72


Рекомендуемые сообщения

Итак, 6G72 клацает с левой стороны по ходу движения, по ощущениям в конце двигателя т.е. предположительно последний.

Клацанье не зависит от работы клапанов, плавающее на холостых, при нагрузке двигатель ведет себя как и положено, обороты набирает как надо, клацанье увеличивается но не сильно т.е. не понятно как "связано с двигателем"

И... вопросы:

1. Что может быть?

2. Может АКПП (переключение на вторую было рывком, очень долго не мог решить проблему, диагноз: перегрев лечение:

чистка радиатора нижней части куда входят-выходят трубки жидкости АКПП)

3. Что может клацать в АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, клацание не изменяется со временем езжу 1.5 года лучше/хуже не стало.

На холодную ничего не клацает все ок.

Масло Shell 5W30 синтетика.

Может на горячее давленее мало? поменять на минералку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не гидрики? Уж очень они любят "клацать". Попробуйте масло погуще залить и выгнать воздух соглаcно книжке на 6G72

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не гидрики однозначно. Выше писал звук не изменяется.

Книжки нет подскажите как воздух выгнать?

 

Да и еще сверху по капотом все работает намана никаких посторонних шумов и клацанья только "шуршание" и работа катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык по моему звук гидриков как раз из под крыльев слышен, и Вы писали что

обороты набирает как надо, клацанье увеличивается но не сильно

 

У меня начали стучать гидрики после перлива масла, я делал указанную процедуру в книжке, стучать не перестали, но через день звук пропал

post-3465-1270809609,33_thumb.gif

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! прочитал, но в первом же абзаце написано курсивом, что если звук не проявляется сразу после запуска и не изменяется с вращением коленвала то причина не гидрокомпинсаторы, что и имеет место. езжу уже 1.5 года

как клацает так и продолжает...

Но все же спасибо за ответы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI если с увелечением оборотов двигателя и при движении клацанье не изменяется (т.е. его частота), то енто не двигатель и не коробка. Это ваще что-то , не завязанное с частотой вращения коленвала.

Может электрика какая-нибудь, могет клапан эл.магнитный, вентилятор печки и т.п.

Еще обясни плиз фразу

только "шуршание" и работа катушек
Работу катушек можно услышать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol Клацанье не связано с гидрокомпенсаторами и клапанами выше писал сверху под капотом никаких посторонних шумов. Клацанье плавающее слышно под передним левым колесом, по ощущениям легкое касание металла

о металл, повторяю плавающее то отчетливо слышно продолжительно то смолкает на короткое время(на холостах)

Работу катушек можно услышать???

По моему да слышно как разряжается катушки, они ведь разряжаются одна на одну свечу, слышно даже в салоне звук не с чем не спутать.

shash

Частота зависит от коленвала, при движении на небольших скоростях клацанье изменяется увеличивается, при движении 40 и выше не слышно (быстрота движения шум двигателя, колес..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может искать на поверхности касание шкивами чего либо? защита та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял все ремни, завел, сверху под капотом посторонних шумов нет, снизу есть, слышно четко, изменяется

вместе с вращением коленвала, что клацает определить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине езжу почти четыре года, все время что-то клацает. Точно понять откуда звук не могу. Подозреваю что возможно натяжитель ремня (единственное, что не поменял при регламентных работах. Еще вариант , что звук от чего-то электрического, катушки, датчики КВ и РП положения наврядли. Но в общем это не напрягает. Думаю клацает и еще долго проклацает хотя к машине вообще отношусь внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI, вот честно слово, сколько машин поменял, ни разу работу катушек не слышал, а чтоб "из салона" так ваще.... :blush: Про гидрики я ни слова не писал...

 

JON гидронатяжитель клацать не могет, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

LIIaLoPaI, вот честно слово, сколько машин поменял, ни разу работу катушек не слышал, а чтоб "из салона" так ваще.... :blush:

Из салона, конечно, не слышно. Но описанный автором звук "вроде как от катушек" действительно у нас имеет место быть, по крайней мере я его не раз слышал, не гарантирую, что он "катушечный", но что-то такое электрического если так можно выразиться происхождения присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет :) Столкнулся вот с такой проблемой. Как говорится начнём с начала, после примерно года эксплуатации , двигатель потихоньку стал клацать и при нагрузке на малых оборотах тихий стук как будто клапан.Пообщался с мотористами , говорят гидрокомпенсаторы кирдык.Привезли из Японии новые , все 24 штуки.Машину отдал мотористам ,поменяли компенсаторы. Когда авто забирал , клацанья не было. Пару дней поездил вроде бы тишина, ну думаю отлично проблема ушла. Промыл двигатель промывкой,поменял масло, примерно через сутки клацание возобновилось.Залез сам в двигатель , прокачал компенсаторы проблема осталась. Заехал ММС- центр на Седанке, сказали что похоже на стук пальца в поршне.? Заехал к другому мотористу , тот слушал штукой на подобие стетоскопа , сказал похоже , где-то вверху в левой головке. Извините за долгий рассказ , на болело .Подскажите к кому можно обратится за тех помощью или что с этим можно сделать? Да стучок всё время на одном уровне не тише, не громче, вот уже наверное с год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит залез сам в двигатель и прокачал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подобную проблему читал,происходило в центре ММС по моему Галант загнали на замену компенсаторов,через месяц,то же самое,меняют по гарантии,через месяц,опять,кончилось тем что до мастера дошло измерить давление в системе,итог замена маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаем не шкив коленвала? это болячка фирменная

хотя с ней год навряд ли бы ты проездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй залить масло погуще, ну типа 10W60. У самого такое было замена масла помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, после заливки качественного масла клацать перестал (только на холодную)

Вообще стук может быть и от пальца, но думаецца мне, что вряд ли. (кстати мне тоже господа спецы лапшу вешали и не только про поршни :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, после заливки качественного масла клацать перестал (только на холодную)

Вообще стук может быть и от пальца, но думаецца мне, что вряд ли. (кстати мне тоже господа спецы лапшу вешали и не только про поршни :rolleyes: )

Всем привет :rolleyes: Масла заливал разные , клацанье не исчезает.Сейчас использую масло производителя ТОТЕК синтетика, с присадками Астра Робот 1 и Астро Робот 2, моторчик стал раскручиваться веселей , особенно после 2500 оборотов. Действительно на холодную после запуска , примерно 3-5 мин. двигатель работает чисто без лишних звуков ,затем появляется клацанье, которое хорошо слышно из под передних крыльев и снизу под двигателем.Хорошо этот стучок , теперь уже именно легкий стук можно услышать подкапотом при наборе оборотов где- то до 1000 и тут же обороты сбросить, т.е. не дать движке раскрутиться.Если дать двигателю раскрутиться стучок теряется, но если включить передачу и потихоньку газовать при этом давя на тормоз , стук появляется . Думаю может попробовать распредвал замерить, на предмет износа. Хотя когда компенсаторы прокачивал, осматривал и коромысла и распредвал, его правда не снимал, вроде бы нормальный без задиров. А так моторчик работает нормально , выхлопная труба чистая, правда масло на 5000 км, поллитра доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на цифру после W60 , чем выше эта цифра тем масло меньше разжижается при нагреве, тем стабильнее давление в масленой магистрале, соответствено меньше гремят гидрокомпенсаторы на клапанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,а ни может поклацивать балансировочные валы?На 40болезнь,начинают греметь и двига работает жостка с металичиским звуком.Проблем решаеться заменой вкладышей на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6g72 нет балансировочных валов, слава Богу! :rolleyes:

 

....Сейчас использую масло производителя ТОТЕК синтетика, с присадками Астра Робот 1 и Астро Робот 2.....

Как уже писалось выше, лучшее для этого двигателя масло 10W60!

 

...Если дать двигателю раскрутиться стучок теряется, но если включить передачу и потихоньку газовать при этом давя на тормоз , стук появляется....

Это зачем вы так коробку мучаете?! :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно на холодную после запуска , примерно 3-5 мин. двигатель работает чисто без лишних звуков

Т.е. на холодную все хорошо и вязкость масла достаточна для "правильной работы" гидрокомпенсаторов, дальше температура масла поднимается текучесть масла увеличивается - вязкость уменьшается и гидрики начинают клацать. Если бы это была поршневая группа (вкладыши, шатуны, пальцы....) думаецца мне, что хоть на холодную хоть на горячую звук от дефекта был бы больше или меньше, но был.

Так как менялись гидрокомпенсаторы проверьте правильность их установки (всех).

Ну и как вам советуют - качественное масло, минералка, синтетика, полусинтетика - на ваш вкус, главное качественное.

 

vol У нас тоже много таких чудо-механиков, которые вот именно так мне и диагностировали :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...