Перейти к содержанию

skyn

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    mmm Pajero 4m40
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения skyn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. во-первых, дается тест неделю. и если вам не нравится- мани бек и все назад. так что тут можно и без стендов...так как реально услуга проверятеся по вашим ощущениям - прошивка же делается под вас.... сделать замеры на стенде можно, но что даст? вариантов прошивок скажем на тот же 4м40 - множество, именно стандартных прошивок. и значит вариантов их настроить также море.... егр в прошивке убрать можно под больший буст прошить можно... по цене на услугу - она более чем демократичная. скажем, в москве с замерами на стенде фирмы берут от 12 до 18 тысяч.
  2. дык никто же не хочет лишних денег потратить))))) все замер на стенде вроде 3-4 рубля стоит один. вот и выходит пара замеров - 6000р
  3. тупая заливка от более свежей делики ничего не даст или даст то, что авто не поедет.... прошивка настраивается под штатное давление турбины. на 4м40 особо не разгонишься, там турбина более 1.2 не дает, а сток 0.9 так что зачем делать буст ап, когда на родном давлении можно поехать лучше в разы? а драгстер---- так там задача выжать все, а когда выжимаешь все - то.... 4м40 нормально делается. а 4м41 - вообще песня, но это уже для пыжиков
  4. а кто сказал, что на дизеле делается только буст ап??? там множество показателей, добавляется не тупо моща, а анализируется вся прошивка, вариантов много.... и 4м40 также чипуется...
×
×
  • Создать...