Непрочитанное
Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.
- Вчера
-
Поддержал клуб
-
Я вот точно помню, что эти фары кто-то ставил. И да, кстати, под них идет иная решетка!!! Они выпирают вниз.
- 5 ответов
-
- левая фара
- фара на булку
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В далёком 2006 издательство "ЛегионАвтодата" выпустила для деликаводов Букварик в зелёной обложке. В России - это было время dial-up Тырнета: каждая страница открывалась 2 минуты. Искать инфу было сложно. Бумажное издание стало спасением и настольной книгой деликавода. Но в ней былом много ошибок: издательство привлекло для перевода человека не знакомого с техническими терминами. И абсолютно не разбирающегося в устройстве автомобиля. На старом форуме была даже тема-конкурс: кто больше найдёт ошибок в Букварике. Где-то на цифре 700 старый форум упал. а в новый тема не сумела переехать. Но тут и издательство выпустило новую редакцию нашего Букварика. В нём много исправили . Это радует.
-
Думаю, лучше и впрямь не использовать линолеум, под ним если что-то затечет то будет печаль
-
Я бы не рисковал, а съездил на сто. Потом если что то не получится будет печальнее
-
О, спасибо за тему, така же проблема беспокоила, думал уже на сто ехать
-
А на сколько это люминисцент лучше? Я просто плюсы немного не понял
- 19 ответов
-
- люминисцент
- люстра в салоне
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
И как, получилось отремонтировать? У меня такой проблемы нет, но очень тема заинтересовала
-
Понимаю, такая же байда была 5 лет назад, но решили просто на сто, к сожалению причину вспомнить не могу
-
Спасибо, а когда рабочие часы?
-
У меня такое же было, проблема с датчиком скорости. Но лучше на сто сходи
-
Как и сказали, проблема может быть любая, может форсунки
-
Хочу экономить на электричестве, и нашел на ютубе канал ЭЛЕКТРОПРОК, там ребята вроде как предлагают приборы , которые дают такую возможность. насколько правда и насколько безопасно? https://www.youtube.com/watch?v=sevnTPjmDeg&t=11s как пример
-
Благодарю! именно так, европейка. один из диагностов как раз и удивлялся, что Делики он без проблем читает.
-
С днем рождения! Всех благ и удачи во всем!!!
-
Здравствуйте. Может кто посоветовать где в Челябинске сделать антикор Только так что бы потом не было больно за потраченные деньги и время. Спасибо.
-
В силу разных причин менял прокладку ГБЦ. Порядок протяжки указывать не буду, суть не в этом. По мануалам процедура выглядит так: 1. тянем 90 н/м +/-2 н/м (по другому мануалу нашел 78 н/м +/-2 н/м) 2. полностью отпускаем 3. тянем 20 н/м +/-2 н/м 4. довернуть на 90 градусов 5. довернуть еще раз на 90 градусов Начиная с третьего ряда болтов от шкива ГРМ, выполнить более/менее точно, поворот на 90 градусов проблематично если не снимать двигатель... И соответственно можно или недотянуть, или перетянуть. Был приобретен электронный динамометрический адаптер. В итоге получилось: Пункты 1-3 по мануалу. 4. 85 н/м +/-2 н/м 5. 120 н/м +/-2 н/м Может кому то информация будет полезной.
- Последняя неделя
-
@yri Если у вас на ведомой шестерни главой передачи 39 зубьев и на ведущей шестерни главной передачи 8 зубьев, значит 39 ÷8=4,875 это и есть ваше придаточное число.
-
Врядли это элктроника. Отключайте, по очереди, цилиндры. Определитесь какой проблемный.
-
Выточить шайбы регулировочные хочу. Уж слишком дорого получается покупать. Токарь мне может все сделать по несколько комплектов. Вдруг кому понадобится. MB 569391 размеры шайб (толщины) есть у кого? MB 185351 Выяснил. 10шт. 1,37 + шаг 0,03 до 1,64
-
@yri Обычно там наклейка с надписью предаточного числа, но как правило она или от времени отвалилась либо стёрлась или закрашена, так что надо или вскрывать крышку или рисовать риски маркером на стакане привода и хвостовика и прокручивать хвостовик считать количество оборотов хвостовика редуктора пока риска не совпадёт на приводе,при этом одно переднее колесо на котором мы не рисовали риску должно быть жёстко заблокировано, так мы узнаем количество зубьев ведомой шестерни главной передачи. А если вскрывать крышку то можно спокойно снять её не снимая редуктора надо только слить масло с редуктора и открутить болт передней подушки редуктора и наклонить его и открутить крышку,места мало но реально.
-
Ну вот ия свой заказ получил! Теперь сменить бы быстрее!
-
Писал выше, в районе блока предохранителей, под торпедой. Искали с электриком, я щелкал кнопкой, он щупал какой щелкает. Потом он откусил один провод на нем, так же искали, я щелкал, он контролькой тыкал, какой не знаю. Делал не сам, поэтому извиняйте, могу только направление поиска задать, еслиб сам, то точно бы сказал где и какой из них блок и какой провод. Если буду разбирать в том районе что-нибудь, сфотаю.