Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      858


  2. Sergey59rus

    Sergey59rus

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      98


  3. Сергей К

    Сергей К

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      129


  4. михалыч алт

    • Баллы

      3

    • Постов

      5 160


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.06.2024 во всех областях

  1. Доброго всем,вживил пневму,кто не в теме, всё было описано выше,подкачку пока выведу где нибудь сзади,позже планирую сделать с салона с манометром.
    3 балла
  2. Всем доброго,покатал на обновленной подвеске,аморты выставлены на самое мягкое положение,от раскачки держат передок отлично,грейдер чувствуется естественно,но зубодробительный эффект отсутствует,дискомфорта нет. Энергоемкость огромна. В поворотах,несмотря на лифт,крениться стала значительно меньше,дорогу держит ощутимо лучше. Проделанная работа себя оправдала. На фото видно,насколько сместилась нижняя точка крепления аморта.
    2 балла
  3. Редуктор полностью перебрал,заменил все подшипники и сальник.Отрегулировал. Будет кроме рессор еще и пневма.
    2 балла
  4. куда же без булочки
    2 балла
  5. Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837.
    2 балла
  6. Все получено, спасибо! https://www.drive2.ru/l/681354712422819120/
    1 балл
  7. Часть 2. Китайский замок двери. Замок значительно более хлипкий. Металл в механизме тонкий. Гуляет и гнётся. Клёпки выглядят надёжными, но люфтят страшно. Всё ограничители пришлось внимательно просмотреть и подрегулировать. При детальном сравнении механизмов замков (родной с рассыпавшимся концевиком и с китайским с Али) обнаружилось что в мелочах они разные. Например ход запирающего механизма у китайца значительно меньше. И пружина на нём постоянно давит на механизм в сторону отпирания его. Если на родном он имеет ход ~2мм до условно горизонтального положения (по отношению к отверстиям пружины). Ниже горизонта пружина фиксирует его внизу, а если рычажок нажать выше горизонта, то пружина наоборот начнёт вытолкивать механизм на открытие. То у китайца ход меньше и пружина в состоянии закрытого замка стоит на уровне горизонта. Т.е. По умолчанию не удерживает замок закрытым, а потихоньку давит его, что бы он открылся. Поэтому, я полага, при тряске замок открывается. Лечится просто. Я просверлил отверстие, что бы воткнуть пружину ниже. Около 1-1.5 мм ниже. Воткнул пружину, собрал всё. Настроил. Идеально. Пружина работает и вниз и вверх. Важно! Не торопитесь закрывать дверь! Проверьте сперва что всё работает, засовывая в механизм какой-нить штырь или толстую крестовую отвёртку. Если настройка будет не верна, дверь закроется, у замка может не хватить ходу, что бы открыться. Тогда танцы с бубном. Как то так. Испытания на кочках ещё предстоят. Но пока дверь закрывается идеально. Отпускаю её с 20-30 см и она сама захлопывается.
    1 балл
  8. клапана притирали? зазоры клапан-направляющая 100% никто не проверял. ну а клапанные зазоры регулировали фрезеровкой шайб или торцеванием клапанов)))))))))))))))))). но это все лирика. разбирайтесь с ошибкой. у вас нет автомата опережения? куда ж он делся?))) угол опережения впрыска как бы от этого то зависит тоже.
    1 балл
  9. @serrega2009 Я пробовал разбирать. И даже собрал обратно. Но долго она всё равно не проработала. Пришлось купить новую. По этому советую даже не мучится. Выбросить старую в металлолом. Поставить новую.
    1 балл
  10. @Санёк86 значит, повезло. У меня брат там одно время любил обслуживаться, пока они ему пол-машины не приговорили к замене. Благо, я с ним был. Потом прошлись по списку того, что они "приговорили" там оно там как с завода, хозяин даже не жаловался на проблемы, просто заехал для профилактики. Так что надо быть осторожнее с ними. Вот мотористы и диагносты-электрики у них неплохие. Это да, на Вольво у них менял мотор печки. Сделали дешевле и быстрее, чем профильные сервисы. Тому же брату, отловили плавающую проблему с форсункой, которая не давала ошибку в мозги, но вызывала тряску мотора.
    1 балл
  11. далее двинули на Гух(вкусно по завтракав качелька на горе-это прикольно если подниматься с базы "Звезда",то вы как раз на нее и попадете там же проходит граница Пермского края и Свердловской области есть там и чудо дерево.так просто его не найти.мы заезжали через какое то охотничье угодие и там оно растет. если присмотреться,то у дерева нет середины ствола.т.е. он есть снизу и есть сверху.середина соединяется ветками
    1 балл
  12. первая ночевка в Ушме.на реке у скальника.место отличное.галька,камень. рядом есть новый мост через реку.перейдя его(он пешеходный),вы окажетесь в деревне,где сможете снять домик и не только.местные манси-приветливы это наша команда(не все) броды по рекам были не глубокие,а вот лужи и их не мало-были порой по фары булке были и поломки-куда же без них.перевал Дятлова берет свои жертвы. кстати-не вздумайте радоваться в пути,что у вас все отлично!(в слух) Валера на паджерике только сказал,что у него все отлично,машина прет,зарядка появилась(пропадает переодически на пол дня),тормоза есть(в каждой поездке обрывает трубку и доезжает до дому без тормозов) и буквально через минуту у него валится колесо на бок оборвало ось рычага под сайлентом заварили,поехали дальше пос.Ильича там вы найдете нашу наклеечку
    1 балл
  13. Форма крыльчатки разная, и производительность соответственно. Обе на кирпич подходят. Думаю, что 39 более производительная.
    1 балл
  14. немного позже.на комп еще не скидывал.а так будет собираться киношка из 2-3 частей
    1 балл
  15. нагрузки на авто конские.на водилу-тоже. после Дятлова посетили хребет Гух,потом Ольвинский камень,далее Ослянку.накатали 1900-2000км. на Ольвинский дорога не лучше.там у меня рычаг порвало по шаровой и это при том,что верхний рычаг я разгрузил амортиком с пружиной на нижний рычаг.на ослянке вновь порвало рычаг и порвало место,куда крепится сам рычаг.развалился замок багажника и разбил стекло боковое
    1 балл
  16. Доброго,сваял рычаг заднего моста Врезал две маслёнки,внутри два маслоканала,с обоих сторон сальники,шток с нержи.
    1 балл
  17. Есть крестовина фирмы MATSUBA то-же неплохой вариант.
    1 балл
  18. Доброго,собрал перед.Соберу зад,вживлю пневму,Отпишусь о работе подвески.
    1 балл
  19. три года как привез кирпич оттуда. не было никакого герметика. четыре металлические защелки и уплотнитель. ставится раздвижка в одного. снаружи. окна сдвигаешь на середину, прикладываешь к проему и защелки вставляешь. жабры не ставил. но там стекло снять можно.
    1 балл
  20. Вот и натворил делов любимый мой подшипник в левом поворотном кулаке который я решил сменить. После снятия ступицы был удивле несусветно, что живого в ней не осталось ничего, от слова совсем. От наружнего пыльника остался только каркас, подшипникам ступичным хана, ну с игольчатым и так все ясно. По счастливой случайности все нашлось на ремонт дома. Попутно рулевую тягу и наконечник.. заменил, ну и до кучи нижнию шаровую. Все это дело усугубилось наружней температурой окружающего воздуха, жарко очень было в сибири. Весь день провозился но справился Всем добра.
    1 балл
  21. @serrega2009 Раньше кроме солидола вообще ничего не было. Мазали солидолом. И машины так-же ездили.
    1 балл
  22. Что-то не получается, пишет большой файл. Ну не важно. Я ещё есть в чате Дэлика Юг. Так там ребята регулярно ездят на Дэликовки. И на майские праздники они снова собрались. Они и сейчас на Дэликовке. И не важно, что у некоторых уже и Делик нет.. Как то обидно за Сибиряков.. Теряется единство..
    1 балл
  23. А параллельно Делик делал самоделки.
    1 балл
  24. VooDoo, в одном городе живем. Пиши в вотсап или звони, мой. тел.904-38-16-443 Найду все!
    1 балл
  25. Многие форумчане были у меня, но для тех кто не был адрес: г. Москва, ул. Верейская д.13, при въезде на заправку Лукойл повернуть налево под шлагбаум, прямо и первый поворот налево. Бокс №21. телефон +7 985 201-76-26 Игорь. Работаем по предварительному звонку.
    1 балл
×
×
  • Создать...