Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Делика Стихия

    • Баллы

      11

    • Постов

      3 111


  2. АЛЕКСЕЙ222

    АЛЕКСЕЙ222

    Club Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 978


  3. Sergey59rus

    Sergey59rus

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      66


  4. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 900


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.02.2024 во всех областях

  1. Вы, молодой человек, нас за лохов держите? Вот, кроме вас, ну никто не догадался ремни хорошего качества ставить! В далёкие, теперь уж, годы можно было купить самые-самые японские ремни, вот их и ставили. "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..." Кто-то старается собрать побольше информации, не допустить печальных последствий. Кто-то, напротив, желает всё испробовать на... себе. Ваше право.
    3 балла
  2. Вот на одной из Делик . На этой даже сделано управление с салона, можно спустить и накачать сколько надо .На других просто автомобильный ниппель. Сделал скажем 2 Атм,и оно постоянно такое.
    3 балла
  3. Лебедка полностью обслужена,замена смазки,щеточного узла,подшипников. Продается только сама лебедка. После обслуживания на авто не устанавливалась. Лежит дома. Видео работы могу отправить на ватсап. Могу отправить Пэк,Сдэк,Деловые Линии,Энергия. ц.13000р.
    2 балла
  4. вот и закончил с бампером.до прихода лебедки он будет без изменений
    2 балла
  5. Пётр, добра! Ждал, пока закончится обеденный перерыв, чтоб позвонить с этим вопросом дилеру ММС. Два момента, на что необходимо обращать внимание: - Разброс сопротивления по свечам в устанавливаемом комплекте должен быть (по возможности) небольшим. Пример: 4,9 - 5,3 = нормально. 4.2 - 5,8 = на грани для одного комплекта. Если больше - подбирать из другого комплекта свечей. Свечу с самым скромным сопротивлением - в первый цилиндр. Речь о 6G72. - Второй момент: видимо огорчу Вас, диапазон сопротивления Denso крутится вокруг 5. Сопротивление 3 и больше 6 - это кандидаты в помойку. Самое обидное, де-юре они "считаются" работоспособными. Но дилер говорит, что необходимо заменять такие. В общем-то вот на такой перестраховке/замене и построено всё знаменитое Императорское качество. Само-собой, мнение японских дилеров - не Истина в последней инстанции. А повод для размышления в российских реалиях.
    2 балла
  6. От Патриота как корове седло смотрится,он шире чуть. На булку вообще достаточно сложно сделать бампер силовой. Много нюансов. Радиусы, обдув, быстросъемность, доступность к лебедке,свесы, возможность поднимать за бампер ,вес Делал и на рест ,и на дорест. Много времени уходит . Если все учитывать . Скажем лебедя я могу достать за 5 минут,не снимая бампера ( иногда очень нужная вещь). На доресте ( у себя ) не стал делать с боков скосы вверх ( для красоты),сделал прямой - возможность джечить за любую часть ( бывает,если провалился глубоко, неудобно искать место под зацеп,а здесь просунул под бампер где зашло,и вытащил морду). Обдув очень важен, причем и на АКПП тоже.Сделаешь маленькое окно, будут греться агрегаты, большое - нарушишь сопромат,может попасть ветка в радиатор.Тем более у нас радиатор стоит по всей лобовине,и в любом случае его частично перекрываешь. Это на рамных удобно,прикрутил бампер к раме внизу ,а радиатор стоит сверху,и почти не перекрывается. Свес передний стараешься уменьшить,при постройке,а это значит надо все ближе друг к другу крепить ( радиаторы, лебедь, вентиляторы) а это чревато повреждением, теснотой и пр . Вес хочется поменьше,т.к торсионы наши маленькие ( даже на Паджеро длиннее и толще ,и закреплены на мощные нижние рычаги,а не как у нас на верхние,которые если не проверишь вглухую- лопаются и рвутся в каках). И пр и пр.
    2 балла
  7. В силу разных причин менял прокладку ГБЦ. Порядок протяжки указывать не буду, суть не в этом. По мануалам процедура выглядит так: 1. тянем 90 н/м +/-2 н/м (по другому мануалу нашел 78 н/м +/-2 н/м) 2. полностью отпускаем 3. тянем 20 н/м +/-2 н/м 4. довернуть на 90 градусов 5. довернуть еще раз на 90 градусов Начиная с третьего ряда болтов от шкива ГРМ, выполнить более/менее точно, поворот на 90 градусов проблематично если не снимать двигатель... И соответственно можно или недотянуть, или перетянуть. Был приобретен электронный динамометрический адаптер. В итоге получилось: Пункты 1-3 по мануалу. 4. 85 н/м +/-2 н/м 5. 120 н/м +/-2 н/м Может кому то информация будет полезной.
    1 балл
  8. Ребята так как появилась острая необходимость в силовом обвесе машины я решил провентилировать этот вопрос в интернете .Знаю что есть уже у нас похожая тема где обсуждается данный вопрос: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2520. Но эта тема создавалась именно для того чтобы придти к единому стандарту дизайна и запустить в производство передний бампер под лебедку и задний с калиткой или без. Одна контора занимающаяся производством силового обвеса согласилась сделать нам партию бамперов при условии того что мы выберем для себя дизайн и определимся с силовык креплением к лонжеронам. Так вот в Москве есть 2 делики с силовыми бампрами у которых можно будет позаимстовать вариант крепления. Желающим надо только обсудить толщину металла и дизайн. Для начала предполагаемая толщина металла 3мм и 5-6 мм в силовых местах. крепление производится будет из уголка 80-100мм. Цена будет ориентировочно от 18000 до 25000 руб за передний и задний от 20000 до 30000 в зависимости от конструкции, калитки и лестницы. Также цена будет зависить от кол-ва. Больше дешевле. Желающие участвовать в процесе, кидайте фотки бамперов которые вам нравятся и вы думаете что они хорошо смотрелись бы на наших машинках. А мы общими усилиями будем приходить к единому стандарту. или К нескольким вариантам удовлетворяющих большинство. Вот мои варианты:
    1 балл
  9. https://dzen.ru/video/watch/634e758953d3f307be8f4710?share_to=link
    1 балл
  10. Делика - аппарат неторопливый. Можно и побыстрее на ней поехать - а зачем? Для этого другие машины есть. Как правильно было замечено - 85 л.с. при 2,5 л в моторе - залог здоровья этого мотора.
    1 балл
  11. Зачем одевать пружину? У этого шланга оплётка из нержавейки, её ещё надо умудриться порвать, я себе выбрал шланг поверх этой оплётки одет типо трубки прозрачной вроде как пвх. И у резиновых шлангов маленький ресурс, они трескаются как снаружи так и бывают внутренние разрывы каторые перекрывают канал. А у этого шланга почти не ограниченный ресурс, если конечно его явно механически не по вредят. Я решил перейти на шланги этой фирмы, после того как дважды заменил комплект резиновых родных шлангов. Если передние родные шланги состоят из двух частей, то я заказал чтобы он был один цельный и крепёж из специального пластика, в итоге у меня получилось один шланг на правую сторону, один на левую сторону, один на задний мост, один на рабочий гидравлический цилиндр сцепления и так как у меня двигатель 4D56 то ещё один шланг на подачу масла на вакуумный насос. В итоге получается пять шлангов . Там получается так, покупаешь составляющие для сборки этих шлангов и отправляешь чертеж что и как собрать и они собирают по этому чертижу и это выходит дешевле чем покупать готовые комплекты и сборка была бесплатной.
    1 балл
  12. Надо брать со сбросом. Не помню уже,где брал. Вот такой. https://aliexpress.ru/item/32426853310.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.15.6eba6bfce95XRB&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV16_controlRu1&ru_algo_pv_id=471eff-476f2e-533dcb-6e62ae-1707152400&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=57864606257&traffic_source=recommendation&type_rcmd=affiliate
    1 балл
  13. странно ,у меня вот тоже авторемонт профессия . и "оборвыши" приезжают раз в месяц точно .но мне почему то совсем не хочется испытывать ремни на прочность . поэтому максимум 50 тыщ. и в помойку его. хотя на нем даже номера можно прочитать .
    1 балл
  14. знакомый чуть ли не трубы узаконил. я много чего вписывать хочу,так что должны вписать
    1 балл
  15. @Сергей К Ещё как вывернет на изнанку. Просто у тебя не было конкретной проблемы. У меня когда порвался ремень балансиров, то он попал под ремень ГРМ и оторвало несколько бугелей на распредвале. Несколько коромысел сломалось по полам. Резьбу из головки вырвало. После этого пришлось нарезать новую (увеличенную) резьбу для крепления распредвала. А там места очень мало. Хорошо хоть распредвал не сломался. Я знаю людей у которых ломало распредвал и пробивало поршень (так-же гнуло шатун).
    1 балл
  16. Пишут что раньше индикатор давления масла АКПП стоял на панели, так же как и лампа давления масла. Слева на картере АКПП есть болт заглушка, в него вкручивается штуцер, и на него вешается манометр. Но! что бы условия замера были нормальными, надо всё почистить, промыть фильтр, и сменить масло на новое, замерять на прогретой АКПП.
    1 балл
  17. Была у меня делика булка pd5v. Полез менять радиатор печки. Снял панель. А там!!!!!! А кто ещё что-нибудь находил?
    1 балл
  18. Монетки находили как правило под ногами водителя, а не где то в другом месте. Явно специально туда клали. Поэтому и сделали вывод у суеверности японцев. Значит не ошиблись, Супруга хранит эту коллекцию. Первую монетку нашел в начале далеких 90-х годов. Купил тогда первую в городе Тойоту 1979 г.в.. Пригнали мне ее с Москвы. Ну а потом понеслось. Мазды, Ниссаны. Остановился только в 2007 -м когда купил первого кирпичика 1989 г.в. Больше другие машины кроме Делик не покупал. Сколько их было теперь посчитать трудно где то около тридцати штук. Единственное жене покупал других японцев не Митцу. Ну себе сейчас на работу ездить вместо велосипеда Ниссана взял. Универсала что бы иногда корма дом.птице привезти. Параллельно все равно Делики. В прошлом году три в разбор приехали.
    1 балл
  19. Вообще говорят от Патриота подходит
    1 балл
  20. Во многих Деликах в разборе и на продажу находил монеты. Но всегда по одной и под ковровым покрытием. Подозреваю что у них есть какая то традиция ложить монеты под ковер.
    1 балл
  21. вот и я начал ваять силовой бампер на булку.цены на готовые варианты кусаются и варианты лишь на рестайл.на дорестайл нет ничего. изначально собрал примерный каркас.примерное видение бампера теперь уже более менее можно вымерять размеры сначала собираю одну сторону(примерно).все это наброски и будет пилиться и вариться заново еще не раз срезаю лишнее от каркаса-он уже не особо нужен
    1 балл
  22. Инженер Есть же колличество зубов . И так можно вычислить . Были кстати кирпичи и с 5.285. Длиннобазки грузопасс,PV45. У них задний редуктор был 37/ 7 5. 285 8". Эту пару можно было внедрить в передний редуктор ( при определенных действиях). И тогда можно было бы поставить в передний редуктор Делики, тяговый, 8 ми дюймовый+ усиленный) редуктор 5.285 с пнвомо или другим блоком ! А так, максимум - 39/8, 4.875
    1 балл
  23. Юрий , Челябинск, Металлургический район. Немного электрик, много - пенсионер, но работаю на заводе. Ежегодно езжу погреться на Волгу. 9028657172
    1 балл
  24. Не бывает 4.876. Что на П2,что на Делике есть переделки 4.875( планета 39,хвост 8). Есть малого типа ,есть большого этого числа дифы,но обороты те же. У меня на 35-36 х колесах тоже 4.875.( оба редуктора большого типа ,перед 8",зад 9"от Паджеро оба).
    1 балл
  25. Ну может у него такой прикол по жизни. Мы же не знаем. Вот когда вывернет все наизнанку,тогда и посмотрим.
    1 балл
  26. Ну,горами ,крутыми склонами и траверсами проверена,на устойчивость отрицательно точно не влияет. А вот на грузоподъёмность и лифт зада, очень даже. Давно уже ушел от двойных пружин,корма всегда чуть выше. Давление держу в зависимости от загрузки. Тем более сзади всегда калитка с полноразмерным,колесом, хайджек с лопатой,и лебедка со стальным тросом,плюс доп бак от П2 на 100 л.,а на багажнике ларь с барахлом.
    1 балл
  27. Вот и я охренел когда увидел что у меня тнвд живет отдельно от мотора. Чисто за счет шестерни держался от выпадывания.
    1 балл
  28. Ехохо, Одноклубни, вот уж год прошел как я стал счастливым обладателем "Булки". За год владения особых проблем не возникло. Из глобального только замена ГБЦ на ЧУГУН от Кантера и траблы с радиатором AJS. Ну и из-за *идора - барыги который убрал кронштейн задний от ТНВД, у меня обломило шпильки насоса и он отпал, но машина своим ходом доехала до гаража для ремонта))) Ну и в морозы как то неприятно удивил меня расход. Внезапно взлетел до 25-28 литров. Но есть пара мыслей, так что подвешу немного интриги. Ну и на фото приятный ништяк от жены. Кто догадается что там?
    1 балл
  29. Поделюсь опытом снятия и установки бака одному, с помощью камеры. Камеру под бак, накачиваешь, откручиваешь крепления, камеру спускаешь. Установка в обратной последовательности.
    1 балл
  30. Сам боюсь уже, но отступать это не наш путь. Бкдем пытатся побороть эту нехорошую тенденцию.
    1 балл
  31. Сидим за столом . Делика клуб жив.
    1 балл
  32. Мы приняли скитальца с Крайнего севера. Толя у нас
    1 балл
  33. Витя ,пневмобаллон от еврогрузрвика. Посередине моста ( чулок усиливается,сверху делается упорная крестовмна). Года три уже езжу . Поставил на несколько машин. Несколько Делик и Паджеро Спорт Идея не моя,но очень удачная. Можно повысить грузоподъёмность ( значительно) и лифт зада.В зависимости от давления . Не нужно делать механизм перетекания воздуха,иначе ход заднего моста будет ограничен ( на бездорожье заметно). Не надо ставить в пружины баллоны,есть вероятность при плохом качестве ( а качество очень упало на все ) просто перетереть их, такое было не раз ,на разных моделях. Грузовой баллон крепче, ход его больше чем которые в пружины ( при желании давлением можно поднять корму на 150 мм,скажем при преодолении глубокого брода).
    1 балл
  34. Диод по входу стоит просто для защиты от переполюсовки, можно обойтись и без него, светодиодную ленту брал желтого света, по мне он приятнее, белая больше похожа на люминисцентный свет. Сопротивлениями R2-R5 подбирается требуемый ток ограничения через светодиоды, кто какие будет использовать, можно конечно было собрать стабилизатор тока и на микросхеме LM317, но мне лень было искать в своих закромах, плата сделана такого размера, что свободно встает внутри плафона, все функции освещения работают в штатном режиме, Если понадобится помощь в разработке платы обращайтесь, помогу. Но делать придется самим или заказывать на стороне, сейчас это не проблема. Фотографии скину чуть позже.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Наконец то я подрезал подставку и затащил на неё сверлильный станок. На всё ушло 3 вечера, а лежало всё почти год. Осталось подключить к электросети и можно пускать первую стружку!
    1 балл
  37. Было бы хорошо. Если удобно , можно созвонится 89088740906, есть Ватсап. писать не удобно, планшет не всегда под руками.
    1 балл
  38. да EFIшной, по идее на EFI должно любую встать
    1 балл
  39. В Тюмени вообще нет проблем. Обратись к RUNNER 33. Вячеслав профессионал с большой буквы. Лучше него мало кто разбирается в Деликах. Вся Тюмень и близ лежащие города обслуживают у него машины. Там ремонт и любые зап.части.
    1 балл
×
×
  • Создать...