Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      5

    • Постов

      4 260


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 380


  3. Garre_kiv

    Garre_kiv

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 164


  4. Craig

    Craig

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 138


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.07.2021 во всех областях

  1. Первую фотографию внимательно смотрел? То что я в руке держу это отпиленный нижний патрубок, та сторона на которую шланг одевается. Ты на своих радиаторах так отпиливал или пальцы внутрь совал, чтоб рассуждать о совпадении диаметров? Вот может так понятнее станет. Вот коробка от радиатора
    2 балла
  2. @Shadow from Omsk Мне вот интересно, когда издадут закон, что надо ботинки целовать, тоже будешь орать, что раз по "закону" все зашибись? @MultiGreen Тут масса народа, да и вообще в стране, которые "вне политики", "меня не касается", "нахрен демократия" и прочий инфантилизм. Сейчас отымеют ВСЕХ. У кого-то снесут собственность, у кого-то отнимут деньги, а 45млн автомобилистов будут иметь-иметь-иметь. ВСПОМНИТЕ это, когда поедете на шашлыки вместо выборов. Все эти якобы "законы" принимают якобы "депутаты".
    2 балла
  3. Прочитай ошибки ведь чек горит.
    1 балл
  4. Лопнула ГБЦ на третьем цилиндре, замена на новую, пустую ГБЦ, Nomparts Доброго, интересно мне лопнувшая ГБЦ мозг любила. Шёл из Новосиба с туристами, она на малых оборотах двигателя ОЖ выплюнула, при этом темпера ОЖ по доп.датчику выше 95 гр. не поднималась. Не парила, в бачок не пузырила, при открытии крышки бачка просто пшик, как и должно быть. Даже вчера, машина простояла в гараже почти около 3 недель, открываю крышку расширителя, что бы слить ОЖ, а из неё у меня пшикнуло.Я лишний раз убедился, как хорошо что я не продал свой самодельный кран, им в одного, без надрыва снял ГБЦ. Аккуратно вытащил, при этом снял радиатор ОЖ. Сперва подумал на прокладку, но после мойки ГБЦ очистителем карбюратора, вот она, её видно, в перемычке между клапанами 3 го цилиндра. Чуть чуть не успел купить разрекламированную другом ГБЦ pandaparts за 32 т.р., она была в сборе. В итоге заказал у друга ГБЦ nomparts, обошлась она мне вместе с доставкой 19 т.р. Буду перекидывать в неё родные потроха.Завтра полезу на крышу своего недостроя, а то "обманутые дольщики по судам затаскают" )))) Буду колотить второй скат обрешёткой. Дожди льют, а у меня крыша на избушке незакрыта((( И немного летнего Алтая. Вид на Северо Чуйский хребет. Вдпд. Уту Кайя нижний и верхний каскад. Вдпд. Куркуре средний каскад. Вот такие "грибы" растут на Алтае ))) Эту "грибницу" почти ни кто не знает. Вдпд. Куркуре, вид сверху, на нижний каскад.
    1 балл
  5. Я ещё раз говорю. Все напитки (ром, виски, коньяк, кальвадос и т. п.) - это самогон по сути своей. Просто кто-то делает его лучше, кто-то хуже, а кто-то просто гениально. Нужные бочки нужны, чтобы сделать оригинальный напиток. Если хочешь шотландский виски, то нужно делать его в Шотландии. При этом, если ты сделаешь его в Шотландии плохо, то будет плохой шотдандский виски. А если ты сделаешь всё по технологии, в правильных бочках, но не в Шотландии, то получишь хороший виски, но не шотландский. Вот и вся разница. Делай его в любых бочках. Будет домашний твой собственный виски. Потому что род напитка (дистиллята) определяет исходное сырьё. Из солода или зерна - значит виски. Из ягод или фруктов - значит бренди. Из мелассы - значит ром. Всё просто, и никто в мире с этим не спорит.
    1 балл
  6. Благодарю, а то у меня возникли сомнения что я дурак и что то не так делаю.
    1 балл
  7. Зачем автоэлектрик нужен? Там ничего сложного нет. Всего три провода. И все они соединяются паралельно основному генератору. То есть на дополнительном генераторе соединить точно так-же как и на основном. Тут самое главное установить генератор так, что бы он стоял ровно. И не жрал ремни. Я тоже переставлял генератор вверх, а компрессор вниз. Все хорошо. Удобно обслуживать. Но одно НО! Генератор очень сложно выставить ровно. Я замучился менять ремни. На три месяца двух ремней не хватало. Разрывались в клочья. Может ремни такие, или генератор стоял не совсем ровно. Я не знаю. Хотя генератор регулировал по линейке и шкивам. Вроде ровно. Но тем не менее. Все вернул обратно. И ремни больше не рвутся.
    1 балл
  8. https://youtu.be/Qepbj7vtafsздесь более грамотно
    1 балл
  9. Никаких подколов. Советы все давно даны: 1) 4М40 не капиталится! 2) если перебирать, то только Оригинал! 3) это очень дорого 4) проще контракт. 5) ремонтных размеров оригинала не существует. Но я назло маме отморожу уши.
    1 балл
  10. Про паралельное подключение генераторов. была тема. Нужно только два одинаковых по параметрам генератора.
    1 балл
  11. Нашел где есть данная инфа. https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/515981-katalog-znachkov-na-pribornoy-paneli-avtomobilya.html
    1 балл
  12. Обычно от не затянутого болта генератора разбивает отверстие под болт. И оно становится овальным. При установке генератора он неизбежно становится боком. И рвет ремни. Я несколько Делик ремонтировал таким способом: Снимаю радиатор (чтобы не мешал). Просверливаю отверстие на 9,5мм дрелью ( с передней части двигателя). Потом прохожу разверткой на 10мм. При этом убирается эллипс отверстия. Но сверлить нужно очень аккуратно, что бы отверстие не ушло в бок. Иначе генератор снова встанет боком. Сверлится без проблем. Затем или оставляю отверстие на 10мм. (например для замены более мощного генератора). Или вытачиваю и забиваю в отверстие металлическую втулку (внешним диаметром 10мм, внутренним 8мм.) И ставлю родной генератор и болт. Если сильно большой эллипс, то сверлю отверстие на 12мм. И так-же ставлю втулку. И больше проблем с этим узлом нет.
    1 балл
  13. посмотрел фотки на нормальном экране ,кое что прояснилось . но не все. тут суть в следующем-одна втулка должна быть скользящей ,разрезной. и длиннее уха . чтоб уши на гене не сломать . и лучше если она будет задняя . вторая просто цилиндр . если конечно размер ушей соответствует кронштейну на насосе.
    1 балл
  14. Возвращаюсь к рецепту коньяка из дубовой коры, опробовал. Кому давал пробовать оценили положительно да и самому понравилось зелье. Кору купил в аптеке, просеял через сито замочил в воде с растворенным ванильным сахаром, обжарил до начала подгорания на чугунной сковороде (дым на кухне попер что вытяжка не справлялась). На литр 50% сэма столовая ложка с горкой коры, в 5 литровую бутыль 50 изюмин белого винограда, через 3 недели профильтровал через ватные диски и водой с декстрозой ( граненый стакан кипятка столовая ложка декстрозы) с помощью алко калькулятора довел крепость до 43-45%. Сейчас поставил 10 литров на дубовых опилках, будем посмотреть.
    1 балл
  15. Мне кажется, завтулить - здравая идея. Из бронзы втулки выточить.
    1 балл
  16. Всем Привет! И опять возвращаюсь к колхозу с "ушами" генератора. Как и отписывал ранее в установленном гене (65 А) и лобовине ДВС отверстия под его крепление равно 8 мм. Найти более мощный с такими же размерами отверстий - бредовая затея, нет таких. Для 4D56 есть генераторы 110 А, но... отверстия 10 мм. Китайские с похожими параметрами тоже есть, и опять-таки с отверстиями 10 мм. Сверлить лобовину не вариант, т.к. чтобы сделать в ней отверстие в 10 мм без косяков нужно половинить ДВС. Вот и не покидает меня "бредовая" идея чё-нить наколхозить. И вот очередная... Вот "уши" нового гена (110 А). Одно завтулено, второе нет. Отверстия - 10 мм. Поменять втулку с д. 10 мм на втулку с д. 8 мм как бы ни есть вопрос. А во второе ухо вмастрячить с внутренней стороны втулку (сделанную из аналогичной) таких размеров: Хотелось бы услышать ваши мнения. Только огромная просьба высказаться по существу "колхоза", а не что-то из серии: "а на кой оно тебе надо?" PS: внешний диаметр, высота "цилиндра" и диаметр отверстия реальной втулки, выковырянной из мёртвого гены.
    1 балл
  17. Начнёшь делать, поймёшь где точить. Сперва одень одну скобку, притяни колесо, посмотри, не цепляет? У меня колесо в песке было, песок оставался на соприкасающихся деталях как маркер, я те места болгарином стачивал. После одел суппорт, всё то же самое. После в суппорт вставил колодки, и подравнял их вровень с горизонтом суппорта.
    1 балл
  18. Замена родных задних суппортов на суппорта с Газ 3110-Газель. Доброго, при поездке в долину Чулышмана у авто пропал накат, трогаю задний барабан, а на нём можно яичницу жарить. Вывод — вклинил левый суппорт. "Колдуна" у меня давно нет, тормозят у меня все 4 колеса. Я всегда с собой вожу несколько заглушек в тормозные магистрали. Отключаю задний контур, глушу его заглушками, думаю поеду как все "нормальные" деликаводы на одном передке. Когда отключал контур в Акташе, ко мне подъехал познакомиться деликавод Илья, он сразу был посажен в кресло шофёра, прокачивать передний контур Сразу скажу, то ли я отвык, то ли колёса у меня большие, в общем это реальная жопа тормозить одним передком. Ночью, в дождь, подъезжаю к Кату Ярыку, своих пассажиров отправляю пешком (я всегда так делаю) а сам на пониженной, аккуратненько, вооообще ни сколько не торопясь двигаю вниз. Были моменты когда авто просто скользило на одном передке в заблокированными колёсами вниз, пару тройку седых волос на моей голове добавилось )))Впереди дождь, крутой спуск, и пропасть перевала Кату Ярык. По приезду домой, достаю из запасов контрактные суппорта. Посмотрел я на них, посидел, подумал, и убрал их на фиг подальше Скатался в магазин, и купил передние дисковые суппорта с а\м Волга 3110 — Газель.Скобка встаёт идеально, на наши же болты крепления скобки. Суппорт встаёт без проблем, они будут позже. В сравнении, малюсенький наш родной суппорт, и нормальных размеров с Волги На фото так же видна заглушка тормозов, которые я вожу с собой. Одеваю колесо, а оно не прокручивается, суппорт его зажимает. Ребята на паджериках ставят этот суппорт с 16 литьём, у меня же 15. Смотрю где суппорт шоркает о диск, и стачиваю эти места болгарином. "Мяса" то бишь металла в суппорте с достатком, можно не боясь его обточить. Читал как некоторые паджероводы "любились" с подключением суппорта к тормозной магистрали. У меня же суппорт идеально встал на родной деликовский шланг с добавленной к шлангу медной шайбойчкой. Прокачал тормоза, сегодня скатался в Горно Алтайск. Да, тормоза стали совершенно другими, такое ощущение что я себе добавил АБС, но у меня её отродясь не было. Тормозит лучше, мягче, если можно так сказать- эластичней. Раньше, с родными суппортами когда держишь на тормозе, и включаешь скорость АКПП, был лёгкий толчёк. Сейчас его вообще нет. Кстати, когда отключил задний контур, АКПП включалась с дикими ударами, хоть я и держал ногу на тормозе передних колёс. В общем, эксплуатация покажет, но первое впечатление — положительное.Когда шёл по пересечёнке, в одной из ям был оглушительный удар по кузову, по моему в районе кормы. Я там всё облазил, попередёргал, всё тип топ. После когда ехал, появились удары спереди, вот такое бывает от наших горно алтайских дорог. Передний кронштейн переднего стабилизатора просто порвало. Кто там чего мне писал по поводу увеличения длины передних линков, мол сварку порвёт, и прочую лабуду? Смотрим внимательно, полумесяц с мясом вырвало, а мои увеличенные линки живее всех живых Я как все нормальные деликаводы сплю в машине, приятно просыпаться с такими видами — Наши горно алтайские закаты. На фото место — Белый бом, памятник шофёрам. Чуя горит от заката. Вид на Южно Чуйский хребет. "Марс 2" По дороге у старой заброшенной Чуйской ГЭС с видом на Северо Чуйский. ПыСы, стуки передних суппортов после замены на беспонтовые китайские скобки и родные направляшки при езде по пересечёнке- исчезли. Посмотрим на сколько их хватит. Новая резинка двери багажника с Волги сделала своё дело. Пыли в салоне стало в разы меньше. вывод, на фиг эти контрактные резинки (до этого я ставил контрактную, она пропускала пыль)
    1 балл
  19. Вячеслав, качество поставляемых в Россию запчастей упало настолько, что Febest, наверное, можно теперь приравнять к средней категории (по качеству/цена)... Вон, на польские Nty (HZP-MS-013A) плохие отзывы и-за некачественной отливки.
    1 балл
  20. там же не прокладка а кольцо идет... Это соединение подвижное, там как бы шаровое соединение подпружиненое. Искать нужно приемную трубу глушителя, она идет с двух сторон с кольцами. При жестком соединении будет ломать выпускной тракт в каком нибудь месте...
    1 балл
  21. Ездил на 2.4, сейчас катаюсь на 3.0. Если не собираешься 33+ колёса вкорячивать и кучей металла обвешивать машину, то 2.4 лучше, на мой взгляд. Как минимум, замена свечей гораздо проще.
    1 балл
  22. Вадим огромное спасибо за поздравление и офигенный подарок для меня! Очень очень кстати! Не хватает мне радиостанции в машине. Спасибо!
    1 балл
  23. Судя по отзывам владельцев Депо фар, светят они довольно посредственно. На кирпича подходят как родные )))
    1 балл
  24. Объединяться нужно. Пока, на основе какой-то площадки, скажем- союз автомобилистов или союз джиперов или любой другой. Как лозунг- отмена техрегламента. То есть, протест должен перейти в политическое движение.
    1 балл
  25. Согласен с Тёзкой на 100%. У нас гражданское общество ещё не родилось. Пока только единичные случаи. Хабаровск за губернатора стоял,Шиес отстояли, за Начального выходили, шихан Куштаю защитили. И опять спать легли.
    1 балл
  26. @Shadow from Omsk Я то поправлю, но что у тебя в голове, если ты одновременно понимаешь, это идиотизм и оправдываешь скурпулезное его применение? Конечно, политика, а что еще? Кто эти мразотные вирши приниает?
    1 балл
  27. Тюнинг вискомуфты радиатора ОЖ Доброго, продолжаю подготовку двигателя 4м40 к подъёмам гружёным в жару в наши перевалы Алтая. Я недавно установил термостат с темперой открытия 68 гр. Уже много км. я с ним накатал. Могу сказать что рабочая темпера ОЖ с ним упала до 85-88 гр. Это показания ОЖ с доп. датчика ОЖ установленного в верхний патрубок радиатора ОЖ, т.е. это ОЖ прошедшая через двигатель. Не путать с родным датчиком темперы ОЖ установленном на входе в головку блока. Но! Как только идёт хорошая нагрузка на двигатель, например пошёл в перевал, темпера ОЖ у меня доходила до 108 гр. Это с учётом что у меня стоит увеличенный радиатор AJS и передние эл. вентили я включаю принудительно с тумблера, загодя до подъёма. Так же я поставил доп. эл. помпочку ОЖ, но пока она у меня не подключена. Сегодня я дошёл до тюнинга виски, она же "карлсон" радиатора ОЖ. Я себе и жижу в ней менял, и больше жижи в неё лил (после её выдавило по сальнику). Итак, моя с биметаллической пластиной, которая при нагреве от радиатора ОЖ выгибается дугой.Сама виска, и пластина. Сперва я планировал пластинку нагреть, посмотретьна сколько она выгнется, и что нибудь подложить под неё, что бы она не выпрямилась. Начал я её греть газовой горелкой. За несколько секунд пластина выгнулась, а после и вообще сама со звуком пиииу выстрелила с виски )))Вот так она выглядит. Ставить обратно есс-но я её не стал. Для меня так даже лучше. Сейчас моя виска будет всегда во "включенном" т.е. заблокированном состоянии. Сейчас она спокойно крутится от руки, завести двигатель, и прокатиться я пока не могу. Идёт дальнейший тюнинг авто, о котором напишу далее. Вот этот клапан-пипка по центру и распределяет жижу внутри виски. Я давил на него пальцем, он давится с небольшим усилием. Перед этими действами я перечитал кучу инфы про виску, про замену в ней жижи на более вязкую, но решил пока сделать так. Время покажет, прав я, или нет. Монголия наконец то с 1 июня открыла свою границу, наши подтвердили открытие границы. Будут пускать только вакцинированных. Дай Бог, в этом году отведаю вкуснейшего монгольского хариуса )))
    1 балл
  28. Друзья! Вашему вниманию очередной фильм нашей команды о том, как 3 Делики 20 с лишним дней катались по бескрайним просторам Кольского полуострова. Было все и оффроад, и поломки с переборкой коробки на берегу Онежского озера, и рыбалка, и потрясающие пейзажи! Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!
    1 балл
  29. @Дозор Берешь покупаешь в радиотоварах два электролита по 20р, впаиваешь их на место, восстанавливаешь дорожки и все работает как должно быть... а кнопкой можно свечи сжечь... проверенно тыщу раз...
    1 балл
  30. @Shadow from Omsk Не изменится. @DIP Какой смысл это писать? У Вас мысли, у нас опыт. Найдите вариант амортизатора, который удержит перед машины с утяжелением на 300 кг и колесами 33 дюйма от раскачки. Я искал 6 лет. Угробил более 10 комплектов амортизаторов до 12 000 рублей за штуку. Вы готовы спонсировать дальнейшие исследования? Текут крайне редко. Их рвет на части. Обрывает резьбу на штоке или выносит внутренности (он ходит без усилия). Я еще раз прошу услышать. Давайте соберем варианты установки двойного амортизатора в переднюю подвеску. Если кому хочется сделать тему по нужности такого переоборудования, то не сдерживайте себя, сделайте ее!
    1 балл
  31. @kurtz если машина не лифтованная (нет проставок), ничем не грозит. Я писал в своей теме что оригиналы от старекса уже не те, короткие))
    1 балл
  32. Спаибо за понимание! Пол года это слишком мало. Я эту машину шоркал пять лет и днем и частенько ночью.
    1 балл
  33. У меня было тоже самое, газы из радиатора выдавливали тосол. Менял прокладку, притирал голову, не помогло. Потом выкрутил свечи накаливания и в отверстия для свечей поочереди в каждый цилиндр подавал сжатый воздух ( из компрессора 6 атм.) Поршни поднимал в верхнее положение ключом ( чтобы закрылись клапаны )и придерживал от проворота движки. По выходу пузырьков из радиатора определил, что из второго цилиндра давит воздух. Снова снял голову и при тщательном осмотре обнаружил, что в камере сгорания второго цилиндра маааалленькие микропоры. Снова шлифанул голову, поры не изчезли. ( можно конечно было попробовать заварить эти поры и снова шлифануть ) Но я в итоге купил другую голову. Сейчас проблем нет.
    1 балл
  34. Узел турбины в сборе изображенный на фото встает нормально. Вот ссылка на каталог для L200 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=502ec260-fd36-4103-bc52-e0d6fef8bfc0&UnitId=2D30002D&Title=TURBOCHARGER%20%20and%20%20SUPERCHARGER Вот ссылка на один из вариантов корейской турбины http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=fefa0a80-10be-4a96-a607-1d7b10feb0f5&pid=AF0058C1&office=ru
    1 балл
  35. 0 баллов
×
×
  • Создать...