Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 06.11.2023 во всех областях
-
Всем доброго! Давно сверила мысль поставить Делику на порталы,кто в теме,знают что лапы стоят под 10 килобаксов,а это для меня соовсем не бюджетно. Не так давно,в Ютубе мужик выложил весь процесс изготовления порталов,гибрид военного моста и бортовых от трактора Т40,со сварными корпусами(они легче и лучше вписываются в данную концепцию)потому как редуктора военных мостов ненадёжны,в них ломает привода. Давно на металлоломе купил задний военный мост.Недавно купил 3 бортовых Т40 за 150$.( Обычно за 1 не меньше 100$ и проскакивают очень редко) Так что процесс запущен,буду собирать комплектующие и как будет время буду потихому ваять. Понижение в них 7,поэтому поедут на 42 тапках на моей коробке. Так как Делика у меня не котлета,думаю ограничиться 38. 6ступки от Спринтера имеют несколько вариантов по передаточному,поэтому подберу. Портальность мостов будет 110 или 120 мм,на 35 тапках клиренс 45см. Потому как поворотные кулаки УАЗа слабы,в видосе мужик сделал мосты с поворотными кулаками от 131 ЗИЛа,они слишком велики,планирую кулаки от 66 газона. Присутствует много сварки,токарки и фрезеровки,это не проблема. Вес моста по сравнению с военным увеличится не более чем на 30 кг. Вобщем ждёт меня веселье,ежели всё срастется,от теперешней дели останется только кузов. Зачем мне это нужно?люблю...и аппетит пришел.3 балла
-
Прошел год. Решил отписаться по проблеме, может кому будет полезно. Проблема решилась только заменой АКПП. Умер бублик, что послужило причиной смерти не знаю, вероятнее всего 35 и 33 колеса, но это не точно.3 балла
-
Хотя может, при условии что лопнул теплообменник в радиаторе ОЖ, и лопнул либо блок, либо ГБЦ, и вот тогда, вместе с ОЖ, может2 балла
-
Спасибо всем за поздравления!. Касательно крепости здоровья - буду стараться. Но - как говориться - от старости не убежишь. Как в старом анекдоте: Старый дед потихоньку бредёт по деревне. Ширинка расстёгнута, на х... висит ведро с водой. Бабки на лавочке охренели: - Ты чё, старый, совсем охренел? -Да не ругайтесь, бабы! Здоровья-то, вишь, не стало, руки-то не дёржут...2 балла
-
2 балла
-
Да чего греха таить, поиск на форуме в данном виде, очень посредственый. У меня не получается им найтипрактически ничего, хотя я точно знаю, что эта инфа есть и я ее раньше видел. Я ищу через яндекс, но в конце запроса пишу, "делика клуб" И такой ход более действеным в поиске получается. Сразу скажу схему не навязываю, ну так сказать, это мой опыт.2 балла
-
Кстати, Одноклубни, На моей булке, дорест,4м40, мехтнвд акпп, установлен круиз-контроль. Сам внедрил от Паджеро. https://www.drive2.ru/l/658375744036015856/ Может кому интересно будет2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
там фотка, где кирпич на боку . в районе крепления задних рессор два ящика. между коробкой и мостом . убираются 75 и65 ач. или 95 . я уже не помню )))1 балл
-
Игорёк это уже будет не переделка, а постройка нового самодельного автомобиля. Это совсем другой подход. И потом учти, что эту машину уже не продашь и не переоформишь. Она так и будет твоим вечным автомобилем. Как у меня сейчас. Сделал авто своей мечты. Всё хорошо, всё нравится. А если что-то случится со мной (не дай боже), то придётся эту машину отдать в металлолом. Потому, что продать её не возможно.1 балл
-
В догонку этой теме перестала включаться задняя и пятая на мкпп полный привод пятая на заглушенном автотвлючается но как-то криво , задней нет вообще что было , открутился винт крепления тросов кпп в районе соединения коробки и двс , закрутил винт и все сново поехало и заработало так что не всегда все плохо бывает и не очень1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пример пружина, когда она новая, она мягко отрабатывает, но со временем садится, и начинает пробивать. Торс тоже садится, но мы его крутим, крутим.....))))1 балл
-
Да, открыл верь на всю, отметил сколько длины шток, отпилил такой же длины трубу, а потом из середины выпилил болгаркой полоску и теперь при установке трубка типа защелкивается и снимается легко. Товарищ на соболе вообще не замарачивался просто при открытой двери просверлил отверстие насквозь и рядом подвесил гвоздь, как откроет вставляет гвоздь и норм.1 балл
-
Я себе когда поставил новые торсы, тоже был удивлён. Гайки крутятся легко, вроде мало его затянул, а авто уже сильно поднялось. Кочки после старых торсов отрабатывали мягенько. На старых как на телеге. Торс та же пружина, и имеет свою упругость. От времени эксплуатации он "садится", а после лопается.1 балл
-
1 балл
-
Так это так и надо делать. Даже по Вин не факт что все соответствует. Возможно двигатель менялся уже. Раз есть решение менять ГБЦ, значит она уже снята и забракована. Померяйте!1 балл
-
На последнем проекте нашей мастерской, кроме переноса на мост, устанавили передние пружины от Патруля усиленные( на задний мост), плюс был усилен снизу лонжерон трубой 60/40( это над пружиной ещё 40 мм),плюс установлен на мост пневмобаллон от еврогрузовика посередине моста. В итоге получилось около 5", при увеличении давления в подушке ещё до 100 мм в плюс( но это при загрузке или регулировке высоты осей).1 балл
-
1 балл
-
Да я подтверждаю,Антон - Зава 45,наш новый клубень. Очень интересный человек. Давно ездит на японцах,в том числе последние машины были Сурф и Паджеро ( на 2 ЭльТ и 4 д56),владелец магазина по японским запчастям . Постоянно улучшает свои авто. Если мне к примеру, интересен тюнинг - а именно офффроад,чем и занимаюсь уже дост давно,то Антон улучшает свою технику к комфортному использованию: круиз - контроль, светодиодная подготовка, доработка салона и пр. Очень творческий подход,и умелые руки.1 балл
-
Осмелюсь посоветовать: пользуйтесь кнопочкой Поиск. Вся инфа есть на нашем форуме. У Кирпичика L = 97. Портер 54160-43420 L =102.1 балл
-
немного писсемизма. потекли денежки на алтай. а это значит ,что краю постепенно наступает пушной зверек. начнут появляться огромное количество заборов ,шлагбалмов итд и вся природная красота будет иметь вид дачных поселков. примеров тому масса -волга ,карелия, кольский, рыбинка. дай боже что бы я был не прав.1 балл
-
Короткий рычаг дает быстрее приращение к изменению положения колеса, так что tixon прав сначала выход в плюс, потом при проходе через ноль в минус. Но это для стандартной подвески. Если проставки или кулак удленнен то там что угодно может быть.1 балл
-
1 балл
-
.....Глядишь, новенькие подтянуться,и ветка оживет. Ветка по технической части не работает. Я захожу каждый день сюда. Некоторые пишут просто в личку. В последний год активно помогал деликаводам по всей стране, то колеса купить отправить, то машину посмотреть, то сварочник купить и тд. Транзитчики пишут иногда, забрать ,принять, передать что нибудь. Делики в городе ездят, но немного. Почти со всеми у меня был контакт. Им были разьяснены идеи и намерения жизни Члябинского клуба. В 99% среагировали без энтузиазма. Почти неукого не осталось делик. Но продолжаем перезваниваться и общаться.1 балл
-
Да не все попродавали делики, я наоборот накупил их полный огород. Кто-то же должен их пилить в Челябинской области вместо Сергеева1 балл
-
Раз уж здесь начинал, в этой теме и продолжу. Взял по ссылке Алексея от паджерос В сравнение с нивовским, скоропостижно скончавшимся, он прожил год. Не знаю сколько проживет полиуретан, но по первым впечатлениям это лучший дубль, что прошел через мои руки. Очень хорошо встал на место, и даже хомуты на него не просились. Но их всеравно поставил. Всем добра1 балл
-
Чисто от лягушки не получится, вернее получится, но не понравится. Там так происходит нажимаешь, тормозов нет, ты давишь сильнее, они начинают появляться и в какой то момент педаль проваливается и колеса на юз срывает. Надо ставить ресивер и включать от лягушки и разрежения в ресивере.1 балл
-
1 балл
-
По поводу жёсткости паджеровских торсов погорячились,в меру мягкие,то что там конструкция другая-это вообще не в тему.О переделке не пожелел ни разу. Вживлять иль нет дело каждого,а писать всякое недоразумение не стоит.1 балл
-
1 балл
-
Простите а что и в правду сейчас торсы от грейса новые уже не существуют? Или они денег стоят не гуманных? Просто в свое время ставил в кирпича новые от грейса, и сразы почувствовал, новые есть новые. И с этим ничто не сравница.1 балл
-
Это значит, торсионы "потекли". Дальше процесс будет очень быстрым. А потом будет "хрясь". И он будет в очень неудобном месте. Я так зависал в горах, когда до выхода на условно ровную дорогу было еще 20 км (4 часа при исправной подвеске) и посреди поселка, в который ходят только трелевочники. Торсион просто рвет на части. Обычно около одной из головок.1 балл
-
ох... рукоблудю потихоньку.... нет предела совершенству! в ближайших планах поставить круиз контроль и возможно одновременно поставить рулевую стойку тойотовскую чтобы КК был завязан с минимумом женитьбы МИТСУ+КОЙОТА, т.к. у тойот вариантов сделать троссовый КК больше чем у митсу, уже прикладывал "на весу" вроде как сделать реально, но вначале КК, стойка лишь бонус приятный будет, но к нему надо гораздо больше готовиться.1 балл
-
Таки не удержался от написания сего поста,потенциал паджеровских торсов,кирпич исчерпать не в состоянии,вешайте на перед что хотите и не парьтесь,можете даже на перед верхнего багажника пару мужиков здоровенных усадить.Посмотрите видосы,как паджерик скачет по трамплинам.Стоят копейки и их как собак нестреляных.Время на вживление в кирпич максимум 2 дня,лифт не обязателен.Накрутите по вашу загрузку,при том очень мягки. Но можно и поискать тюненые....1 балл
-
1 балл
-
Практически как и у всех дизелей мой дизель тоже попросился на замену головки блока. Родная головка блока проработала 150000км. И треснула в трех цилиндрах. Второй и третий цилиндр ещё как-то терпимо. Немного дула, но ездить можно было. А вот когда лопнула на четвёртом цилиндре, то охлаждайка мгновенно вылетела в выхлопную трубу. И повалил белый густой дым. Всё ясно. Головка под замену. Немного посомневался что делать? Покупать контрактную (но Японскую) головку или купить Корейскую или Китайскую? На Авито нашел Корейскую голую головку HOM PAPTS 11101-69126. Цена вопроса 27200р. Головка приехала с Новосибирска быстро. Снял свою (старую) головку, разобрал. И переставил всё на Корейскую. Все запчасти подошли без проблем. Правда немного пришлось повозиться с регулировкой клапанов. Но в итоге всё получилось нормально. Установил головку на мотор. Собрал всё навесное. Запустил двигатель. Выехал на улицу, нагрел. Всё нормально. Затем прокатился (по объездной). Приехал в гараж. Снова открыл моторный отсек. Проверил. Масло на месте. Охлаждайка на месте. Дальше будем посмотреть.1 балл
-
Увидев конструкцию лесенки - сразу вспомнил Сашу (ник Shadow from Omck ныне Shadow from St.Peterburg). Интересно, а можно ли отжать пальму первенства? Это так-то миллионы. в цивилизованном мире. И не в рублях. Любая адвокатская контора (за рубежом) за процент - легко возьмётся вопрос в суде представить.1 балл
-
1 балл
-
Слава привет. Хочешь хороший совет? У меня на Делике так-же вылетали стопорные кольца. Замучили. Так я взял и просверлил в торце наружной гранаты отверстие (сначала на 4мм, затем 6,-8,-10,5). И нарезал резьбу м12Х1,25. Тяжело, но можно. Главное не торопиться и смазывать сверла маслом. Подобрал большую шайбу. Затем кусок трубки (типа втулки). Приварил эту втулку на шайбу. Естественно вычислил длину этой втулки, что-бы не зажимало гранату на цапфе. Затянул болтиком м12х1,25мм. длиной 25мм. И забыл про проблему.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
накрылся селектор переключения, эта треугольная коробочка на коробке по ходу движения - с правой стороны коробки. она ремонтируется, но ее очень сложно снять - сначала много, мног0 вдешки, потом аккуратно поддевая отверткой снять с шлица коробки. а проводку пустили напрямую, контакты от селектора - на другой стороне коробки, там же должна быть ответная часть, с замкнутыми контактами. если селектор сделаешь (почистишь ластиком) то все работать будет, и индикация тоже.1 балл
-
Ургалец, я от цены на эти шайбы охренел и замерив люфт привода выточил втулку под размер. Однако стопорное кольцо иногда слетает и привод начинает греметь1 балл