Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 984


  2. михалыч алт

    • Баллы

      4

    • Постов

      5 121


  3. Stinger

    Stinger

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 770


  4. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      8 396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.05.2024 во всех областях

  1. как бы спорно. не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее . а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу . вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . поэтому глушим ,и начинаем разбирать . с каждой секундой температуры падают и выравниваются. и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная. поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера. делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было
    3 балла
  2. вспомнил анекдот- сидит саид и с бараном в шахматы играет . подходит махмед .,спрашивает - ну че ,каков шахматист из барана ? - э.... махмед ,че ты спрашиваешь ? слюшай смешно даже. че ты не понимаешь что ли ?..... баран есть баран . сам не видишь что ли . какой из него игрок. баран же . -а счет какой? -два два )))))))))
    3 балла
  3. Я всегда только на холодном моторе регулирую клапаны.
    2 балла
  4. Лучше его заранее заменить на нормальный. Когда у меня он начал сыреть то я заказал новый тюнингованный. Кстати болты тоже придётся заменить на более длинные. Эти шланги внутри с тефлоновой трубкой, срок службы почти не ограничен. Выдерживает давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга. Можно использовать от - 70 до+260градусов цельсия без изменения рабочих характеристик.
    2 балла
  5. И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили... Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы...
    1 балл
  6. Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов.
    1 балл
  7. Если менял или прокатывал рессоры, проверь угол установки моста, у меня было такое после замены коренных листов от L200 У них по другому изогнут передний конец листа, вроде и не там много, но крестовины стали лететь через 1-месяца. Сделал клинья между мостом и рессорами, изменив углы на крестовинах и забыл про них (уже 2-й год катаюсь на GMB), а раньше даже оригинальную через 2 месяца ушатывало и тоже была вибрация при трогание с места.
    1 балл
  8. Выбрал минутку, еще историю расскажу. В один прекрасный день появился странный звук, как будто резина за арку цепляет. Звук не постоянный с переди идет, сторона непонятна. Через пару дней было ясно что справа. Но причину определить не удовалось, да не особо и искал. Дело кончилось тем, что пошел свист, ну думаю хана подшипникам в ступице. Главное до дому дотянуть и не угробить ступицу. Дома подшипники есть, буду срочно менять. Добрался покрутил колесо, есть шумы. Снимаю хабы, кручу чисто. Люфтов тоже нет, температуры повышенной небыло. И тогда я сообразил, что это мой любимый подшипник в поворттном кулаке Вот такой. Благо привод снимается справа без снятия ступицы Выколупал старый и установил новый при помощи шпильки с гайками И все жизнь наладилась, но не надолго. Так как я использовал рельеф месности, для более комфортного доступа к сьему привода, левое колесо поставил в ямку, весь кузов наклонился и правый борт приподнялся, и проходя мимо заднего правого колеса, я ужаснулся, я увидел дыру сквозную в заднем лонжероне. Но это уже другая история....
    1 балл
  9. ГМБ полный кал. Ставлю тойо.
    1 балл
  10. Подобрать амморты с более тяжёлой машины,с запасом хода. Были б возможности,колхоза было бы меньше,а какие варианты против колхоза,новые рессоры?Кто знает сколько стоят?
    1 балл
  11. На торцах шейки крестовины ,на ту что подшипник одевается(именно на гмб) я болгаркой делаю крестообразные нарезы глубиной ~2 мм, чтобы смазка без проблем проходила... Тоже была такая проблема,менял слишком часто,пока не сравнил старую фирменную крестовину и гмб...
    1 балл
  12. А что там в поддоне АКПП после 147 000 км. пробега без смены масла? Доброго, в прошлой записи — www.drive2.ru/l/674912124039863837/ я сам офигел от кол-ва десятков тысяч км. пройденных на одном декстроне в своей АКПП. Сегодня после промывки 5600 км. дешёвым декстроном тотачи, я снял поддон АКПП для промывки фильтра АКПП, соленойдов, и замены масла в АКПП.Честно, я ожидал куда худшую картину в поддоне АКПП. Я на своей большой делике с куда меньшим пробегом наблюдал куда худшее состояние в поддоне, 35-е тапки как ни как приходилось по нашим горам крутить Был у меня один косяк, замятый поддон. От удара замяло и фильтр АКПП. Думаю это ухудшало приём масла АКПП маслонасосом. Достал из запасов запасной фильтр АКПП. Фильтр промыл очистителем карбюратора, и продул компрессором, поддон при помощи молотка и деревянного бруска вернул в нормальный вид. Снял маслоприёмник АКПП и протянул все болтики "мозгов" АКПП. Чуток но подтянул. Прокладка между половинками "мозгов" чуть "садится", по этому протягиваю. Так же промыл и продул все три соленойда переключения передач и блокировки ГТ Больше года у меня лежит доп. датчик темперы АКПП. Сегодня я вварил по своему методу сенсор темперы масла АКПП в поддон. Сверлю поддон, и привариваю гайку между третьим и четвёртым болтиками притяжки поддона. Всё собрал, поддон посадил на герметик, завтра залью масло. Так же сегодня нашёл куда медленно уходит антифриз, в очередной раз побежала печка салона. Пока её снял, и закольцевал проток ОЖ. Надо найти от чего её подобрать. Цена за ориджинал в 35 т.р. не радует.Вот так торчит сенсор доп. датчика темперы АКПП. Напомню, после замены радиатора ОЖ я так и катаюсь с заведённой магистралью охлаждения АКПП только в один нижний бачок радиатора ОЖ. Ни темпера ОЖ, ни темпера АКПП не растут. Радиатор и моя тюненная виска работают на все 100% Темпера ОЖ очень редко выше 85 гр. с термостатом 76 гр. Средняя темпера ОЖ 72-75 гр. по доп. датчику темперы ОЖ в верхнем патрубке.Конкуренты монгольской группы The Hu — :)))
    1 балл
  13. Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору.
    1 балл
  14. С каждым прожитым годом быть вечно молодым и вечно пьяным становится все сложнее и сложнее...
    1 балл
  15. «Майн Кампф» или будь проклят тот день… Лет 10 назад это было. Нет, не когда я машину купил, а когда я решил что мне нужен кондей. Вторая ошибка - желание сохранить задний контур. Дополнение… Помогал мне в этой эпопеи Леха, просто очень хороший человек. Писать буду от первого лица, так проще… А делали все вдвоем. Вводные: 1. каждое лето на машине езжу на Юг, поэтому, кондей нужен. 2. при разборе любого узла ставились новые оригинальные прокладки 3. испаритель – то, что в печке, конденсор – радиатор спереди и под сдвижной дверью. 4. Машина была куплена без ремня и с пустой системой. Ну что же погнали. Вакуумирую – утечек нет. Меняю фильтр осушитель, заправляю.. Вах ХОЛОД. Прошло 2 недели. Холода нет. Образовалась утечка в заднем конденсоре. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Прошло еще 2 недели. Заскрипел и кончился компрессор. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Купил от 4m40, а у меня 6g72 – пришлось заменить муфту. Лето закончилось. Но осенью, при переезде рва, зацепил за задний конденсор, Он сделал пшшш. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Когда снял старый, понял что он и не работал. Забит грязью полностью, а в каждой соте лежал маленький камушек. Весной кондей не заработал. Утечка нашлась в заднем испарителе. Разобрал – в нем свищ. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Когда стало жарко – кондей опять не включился. Утечка во фланце заднего испарителя. Раз 5 пересобирал – травит потихоньку и все. Психанул, решил приклеить этот узел на поксипол. Начал разбирать, уперся в накидную гайку на электроклапане задней магистрали. Не откручивается и все. И грел, и ВД-хой поливал. В итоге открутил вместе с резьбой на клапане. Ну что же делать. Купил контракт, поставил. Приклеил соединение испаритель-трубки на поксипол, отвакуумировал и заправил. Наступило следующее лето. Опять сгнил конденсор заднего испарителя. Вырезал нафиг. Из флянцев от остатка сварил проходной костыль. И тут наступила ремиссия, года на 3. А потом все снова – сгнила трубка заднего контура под полом. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Стал замечать, что трубки от компрессора стали чересчур горячими, а кондей перестал холодить на холостых. Добавил холостые, и еще год проездил. Потом магистраль от компрессора, расплавила жгут проводов, который ее касался, сдела КЗ, и этим КЗ её прожгла насквозь. Купил контракт….. А фига, от рестайла трубка от копрессора не подходит на дорест, аргонщик заварил дыру, отвакуумировал и заправил. Еще год. Кондей, опять, кончился - утечка. Дыра маленькая. Течеискатель орет везде под днищем. Ночью, в тишине, задул в магистраль 10 атм – опять зашипел флянец заднего испарителя, тот, что на поксиполе был. Течь в подводящей трубки - опять свищ. Открутить, разуется, не смог. Заменил задний испаритель, и трубки к нему. Отвакуумировал и заправил. Сссссс-ка. Компрессор опять кончился. Ищу контракт. Времени до поездки 4 недели. К чему всё это? А просто так. Выговорился. А по честноку - задний контур, у машины которой 30 лет, уже зло, не смотря на великолепно организованную вентиляцию задних рядов. Глушить его надо, и глушить именно под капотом. Аргонщик в помощь. PS. Как умер компрессор? По поводу поиска утечек, в ряде случаев, течеискатели, особенно если утечка под полом - почти бесполезны, при малой утечке - молчат, при большой орут под всем днищем. И единственный способ найти утечку - это дунуть. Не обязательно аргоном, хоть воздухом. Но есть одно НО. Именно после того, как я дунул 12 атм в порт высокого давления, компрессор как раз и умер. Ну как сказать умер? Он качает, если оборотов под 3000 дать. А на 1000 = 0. Он и прошлым летом на холостых плохо работал (видимо уже время подходило), но все таки работал. И до появления свища, уже в этом году тоже работал. Насколько связаны "дунуть" и смерть компрессора - не знаю. Но произошло это единомоментно. Что случилось с компрессором расскажу попозже, когда вскрою.
    1 балл
  16. @slake@altai ещё одну выкидывают, каретку подпиливают,делают плечо газа больше. А ещё грузики пилят, чтоб легче были, но тут можно намотаться на зависание оборотов. Я же пошёл по другому пути, всё в сток, всё по тест плану.))
    1 балл
  17. Доброго,потихоньку собираю железки для свапа,6ступка от спринтера. Появится время буду стыковать с раздаткой и двс. Управление тросовое,кулиса монтируется в любом удобном месте. В этой кпп 5 прямая,6я -0,82, номер 711 651.
    1 балл
  18. Отказались , потому что, появился электронный дизель. Форкамерный двиг. Изначально, чуть менее мощный чем с прямым впрыском. Но крутящий момент, доступен в более широком диапазоне, и работает гораздо мягче, по этому, больше подходит к легковым авто. Проблема узкого диапазона крутящего момента, на прямом впрыске, была решена внедрением системы комонрейл, и ей подобных. https://youtu.be/IH8t_XLDB8M?feature=shared
    1 балл
  19. @михалыч алт Да, масло густое. Все льют 10 000 , я лью 60 000. Оно гуще.
    1 балл
  20. Эх... а я вот за это и люблю его, дизель, за езду на малых оборотах. Кайфую! Он мне тоже отвечает любовью, не ломается! За 18 лет всего лишь раз подвёл...из рокера выпали иголки.
    1 балл
  21. Привет Слава. Ай молодец! К выезду готов!!! С днём пионерии. "Будь готов - Всегда готов"! )))
    1 балл
  22. @Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
    1 балл
  23. @Lekar Штатный размер 215 80 R15.разница по GPS не больше 5 км /ч сам сравнивал. Это если я еду 100 по спидометру то по GPS показывает 95км/ч.
    1 балл
  24. Себе угол устанавливаю на слух.На прогретом валю ТНВД к мотору, пока не появится звук перекатывающийся орешков. учил старый дизелист.
    1 балл
  25. Вот самую шляпу заказал в итоге Фебест не ходит вообще. Болты масума тянутся , как показала практика. Только в крайнем случае такие зч.
    1 балл
  26. Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками.
    1 балл
  27. OleqM, на разъем внимания не обращай, тебе все-равно придется отрезать провода с колодкой от старого датчика и припаять к новому (к проводам). Главное чтобы проводов было не меньше. Если датчик четырехконтактный, то и заменять только 4-х контактным ( два на подогрев, один масса, один сигнальный). Лишь бы по резьбе подошел. Вот, нарыл в книжке по 6g72 распиновку разъема на кислородном датчике: PWR2 и HTR (подогрев, на рисунке изображен "управляемый подогрев" с ЭБУ, в этом случае НТR масса, PWR2 "+") бывает не управляемый подогрев, там все равно как подцепить эти два провода) ЕЕ2 - масса, ОХ - сигнальный.
    1 балл
  28. К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку. 1. Снять аккумулятор. 2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки). От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки. 3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов). 4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки 5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов. 6. Подписать свечные провода перед снятием. От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно. 7. Открутить пластину 4 болта. 8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта. От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно! 9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину. 10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади. И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора. Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день.
    1 балл
×
×
  • Создать...