Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 801


  2. михалыч алт

    • Баллы

      7

    • Постов

      4 669


  3. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 861


  4. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 813


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.09.2022 во всех областях

  1. Привет, люди добрые. Я всетаки воплотил задуманое в жизнь, перебрал рейкку рулевую из жопоприводной. Оказалось все так и планировал. Обрезал что бы достать внутренний сальник для дальнейшего использования. Вот так выглядят тяги от разного привода делик Но после легкого движегия лерки м14х1. 5 и болгарки они стали очень даже похожи. Вот пациент готов к сборке Ну в общем то и все, все установлено, и пока не бежит нигде, все получилось. Впереди сход развал, ну и все вытекающии, новвая пара покрышек, замена масла. Еще ходом сменил верхние рычаги, и задние тормаза поправил, и ручник отрегулировал. Ну и пришлось сальник на правой передней полуоси попутно сменить пока все разобрано. Думал подшипник попутно поменять, но глянул цену и решил не сейчас. На все это я угробил почти 4 световых дня, они уже правда не длиные, но все же. Всем успеха. А на сегодня всё.
    3 балла
  2. У меня сосед на своей шохе так и сейчас делает. Лень дураку котёл прогрева 220в. поставить, залить нормальный тосол, и не гробить систему ОЖ водой. Но это ни как не связано с давлением в системе ОЖ. Я тебе помогу, искать следует- кавитацию.
    2 балла
  3. Кипяток шофёры заливали по другой причине. Они так делали, что-бы холодный радиатор и двигатель немного прогрелся перед запуском. Так проще было завести холодный двигатель.
    2 балла
  4. Диалог между двумя гопниками в троллейбусе: -Слышь, а где Васян, чё-то его давно не видно? _Блин, в больничке он лежит. -А чё с ним? -Сотряс мозга, сломаны челюсть, рука и нога. -Это он чё, с лестницы навернулся? -Да не, нажрался, вышел на улицу, докопался до очкарика-студента, и порвал ему ватман...
    2 балла
  5. Надо больше таких репортажей делать. Задолбали недоразвитые озабоченные по эфирам. Так может и к самоделкиным лицом повернутся, как во времена СССР.
    2 балла
  6. Всем привет! В ближайшее дни планируем трофи рейд в те края. Две машины.
    2 балла
  7. Слава спасибо за поздравление.
    1 балл
  8. Только отпишитесь обязательно.
    1 балл
  9. Уточню по наличию. Это не моя на фарпосте страница
    1 балл
  10. Зачем создавать новую тему? Все ответы на эти вопросы давно имеются. В разделе спецподготовка машин. Поищи.
    1 балл
  11. Ты свои посты сам внимательно почитай, после пытайся кого то обвинить в невежестве. Тебе нормально и по доброму было сказано, в системе ОЖ должно быть давление! Но нет, ты же считаешь себя самым умным, а всех других - ослами. Вот и получил, что хотел. Если я чего то не знаю, я сижу, рою инфу в инете, а не пытаюсь кому то, чего то доказать, то чего я не знаю.
    1 балл
  12. Ни кто ни кого ни к чему не принуждает и не навяливает. Ты можешь и дальше кататься без давления в системе ОЖ. Вот твой "корефан", любитель кататься на авто без давления в системе. Смотрим с 2мин.30 сек.
    1 балл
  13. Вот и почитай "умник" - Температура кипения антифриза при атмосферном давлении — примерно +105 °C. До такой температуры могут нагреться многие турбированные двигатели — это абсолютно штатная ситуация. Чтобы антифриз не закипел, в системе охлаждения создают давление 1—2 атмосферы. При таком давлении антифриз закипает при температуре +125…+150 °C. Кавитация (от лат. cavitas – пустота) – это образование в охлаждающей жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, что может происходить, например, при увеличении ее скорости или в результате мощной высокочастотной вибрации гильз цилиндров (гидродинамическая кавитация). Кавитация появляется в основном в плоскости качания поршня (на нагруженной стороне или на ненагруженной стороне), она вызвана вибрациями стенки цилиндра. Высокочастотные вибрации вызваны давлением сжигания, боковыми усилиями поршня и перекладкой поршня в нижней и верхней мертвой точке. Если охлаждающая вода не может больше повторять вибрации стенки цилиндра, водяная пленка кратковременно приподнимается с гильзы цилиндра. В возникшей из-за этого зоны разряжения образовываются пузырьки пара, которые при обратном движении стенки цилиндра разрушаются (имплозия) с чрезвычайно высокой скоростью. Вытесненная пузырьками вода при имплозии ударяет о поверхность цилиндра. В результате энергии удара из поверхности цилиндра вылетают малейшие частицы. Со временем вследствие этого образовываются (вымываются) настоящие дырки. Особенность кавитации заключается в том, что происходит расширение дырок вовнутрь и в результате образовываются полости в материале, откуда в конечном счете также взято название кавитации. Возможные причины повреждения Не соблюден правильный зазор поршня (повторная установка уже работавших поршней или цилиндры со слишком большими размерами). Некачественная или неточная посадка гильзы в корпусе. Отсутствует предписанная присадка для защиты от замерзания с защитой от коррозии или соответствующая присадка для охлаждающей воды. Средство защиты от коррозии содержит ингибиторы, предотвращающие пенообразование. Эти ингибиторы, однако, в течение времени теряют свой эффект. Поэтому необходимо заменять средство защиты от коррозии через каждые 2 года и предусматривать правильное соотношение смеси. Использование неподходящих средств охлаждения, как напр. соленая вода (морская вода), агрессивная или содержащая кислоту вода или другие жидкости. Недостаточное избыточное давление в системе охлаждения. Необходимое избыточное давление радиатора не обеспечено из-за неподходящих крышек радиатора (недостаточная герметизация из-за дефектного предохранительного клапана) или из-за негерметичности в системе охлаждения. При правильном избыточном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Избыточное давление в системе охлаждения не может устранить причину для образования паровых пузырьков, но во всяком случае это мешает образованию пузырьков.
    1 балл
  14. Есть по ходовой мастер. Много лет у него делаю. И кузовщики хорошие тоже есть. т. +79 один 1 два 16 27 пять 2
    1 балл
  15. Читал про это году так в 1975-77 ом...когда зимой шоферы по утрам в радиаторы кипяток заливали. Помнишь?
    1 балл
  16. Слава у тебя другой принцип работы расширительного бачка (как в девятке, охлаждайка заливается в бачок). У меня как в старых Жигулях.
    1 балл
  17. У кирпичей, как и у УАЗика расширительный бачок без давления. Хотя все равно горловину перепаивать, ибо вопрос пробки проблема.
    1 балл
  18. Привет Слава. Диффузор сделаю позже. Сейчас не до него.
    1 балл
  19. Замена скобок суппортов. Доброго, стук бряканья суппорта по грейдеру уже мне вынес мозг. В прошлом году я уже менял скобки на большой делике www.drive2.ru/l/593700820822827938/ Поставил я тогда какашку фэбест. Этого говнолина хватило чуть меньше чем на 6 месяцев. Суппорта снова немного но брякают. Глянул на него цены, опечалился. Вырос на 100% вот я и тянул с заменой. И как всегда -Его Величество — Случай вывел меня на польские, дешёвые скобки. Цена ниже ровно на 50% . В комплекте шли и болты-напрявляшки, но я заказал ещё, в этом комплекте была и смазка. В общем какая цена, такое и качество. Скинул суппорт и скобку В сравнении Такой комплект направляшек. Оказалось что резьбу в скобке надо прогнать метчиком, иначе болт подозрительно туго закручивался.Но это ещё не всё. Наружняя колодка ни в какую не хотела вставать на место. Для этого пришлось болгарином проточить посадочное под колодку. Всё собрал, время покажет, на сколько этого говнолина хватит. Друг катается с ними уже второй год. Но у него пробеги не сравнить с моими. Цена за всё, равносильна цене за одну скобку фебест. А пока, наслаждаемся красотой нашей красавицы Катуни. Осенью она приобретает свой знаменитый бирюзовый цвет.
    1 балл
  20. Каждый - сам кузнец своего счастья. Но иногда попадается некуябельная заготовка...
    1 балл
  21. Установил от Уаз-469. Подошел как родной. Правда пришлось его немного доработать.
    1 балл
  22. MVS Г-н Ларионов оперативно отвечает по WhatsApp. Буквально 5-10 минут. В не зависимости от времени суток. И когда только Женя спит? В предложке у него: бампер белый (две большие туманки) и карлсоны в наличии. https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/bamper-perednij-101153552.html https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/ventiljatory-kondicionera-102525494.html
    1 балл
  23. Так без пол ляма о булке лучше даже не начинать задумываться.
    1 балл
  24. Когда накопишь хотя бы 500, напиши в личку, распишу вообще все варианты приобретения. Публично некоторые из них лучше не обсуждать.
    1 балл
  25. Про расход - у меня 3л жрет 16-20. И это меня совершенно не напрягает. )) Потому что Делика - это один из тех нечастых автомобилей, у которых газовый баллон можно повесить снаружи. 94л влетает вместо запаски легко. Защитой у меня служит толстенный Босалевский 3-х тонный фаркоп. Итого - расход В ДЕНЬГАХ НА КИЛОМЕТР ПУТИ примерно как у Кольта 1.3 )) Запчастей полный Владивосток + огромное количество расходников делает Китай, плюс много что подходит от П2. А всякие пятаки - фигня это все. Как специалист по Карелии скажу, что на пятаке вы половину интересного не увидите - там нужна нормальная машина. В Москве проблем с обслуживанием не будет - есть Диоген (Игорь) который все знает и умеет. Но голову и руки не из жопы тоже надо иметь. Когда где-то в болоте за пару световых лет от цивилизации у вас кончится стартер вы должны его поменять - и у вас он должен быть прозапас)) Т.к. у меня Делик было больше, чем у всех предыдущих ораторов в сумме - скажу, отличные у Делики моторы. Дизель дороже в обслуге и ремонте но он дает возможность прекрасно ехать на моменте, и ему срать на загрузку.. бензинка - это как легкие кроссы после кирзачей - но внатяг не везде и не всегда, но 90% проблем она покрывает. Учитывая общее состояние машин, я бы посоветовал бенз и газ. Запаску на багажник. Год значения не имеет - до 97 лучше акпп, но что и за сколько вы найдете на рынке - хз сейчас. Вообще наплевать но год, не сгнила - и слава богу. Спросите у того же Игоря - может он поможет в покупке..
    1 балл
  26. Да и по габаритам короткая Булка капец какая огромная машина, на целых 8см длиньше Лансера 10, и на столько же уже его. А про всякие Камри и иже с ней… Делика гораздо компактнее на парковке. У меня Рено Эспейс 5 метров в длину - вот это корабль, ещё и широченный.
    1 балл
  27. У каждого понятие "недорого" своё. Учитывая какой-никакой опыт владения деликами, осмелюсь высказать своё мнение по пунктам. 1. Главное, что нужно сделать ДО покупки делики - ответить себе на вопрос "Зачем мне именно эта машина?". Она непростая в обслуживании, много жрёт, занимает много места на парковке, не самая удобная в рулёжке на трассе. Дизель - так вообще капризная срань (трактористы, не обижайтесь). Так что нужно для себя понять функционал этой покупки. Зачем, собственно, такой автомобиль нужен? 2. Есть 2 пути приобретения делики. Первый - сразу влупить около миллиона в достойный экземпляр, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить машину перед покупкой с помощью форумчан, потом ездить и радоваться. Второй путь - купить заднеприводный Space Gear или делику тысяч за 300 и посмотреть, что это вообще за зверь такой. Устроить, так сказать, большой тест-драйв за относительно небольшую сумму. Если понравится - продать его и купить нормальную делику, не понравится - продать и забыть. 3. Обслуживание - немаловажный фактор, нужно иметь "своего" механика или хотя бы "свой" сервис, т.к. если чинить где попало, придётся оставлять огромные суммы просто так. Например, генератор (а он однажды помрёт) снимается у нас примерно за 15-20 минут. Обычный сервис просит за снятие-установку 3000 рублей. На Space Gear механическая коробка снимается примерно за час, сервис просит за снятие-установку 7000. Так что нужно или купить/снять гараж, либо найти хороший сервис. Я сделал и то, и другое, мелочугу делаю сам, серьёзные работы (замена ремня ГРМ, например) поручаю "своему" механику. 4. Расход топлива. Если вкатить 31-33 резину, то меньше, чем в 15 литров на сотку уложиться не получится, и это нужно учитывать. У нас газ стоит 12 рублей за литр, так что меня особо расход не расстраивает. А вот если бы ездил на бензине, было бы напряжно. 5. Год выпуска. Между 98 и 2005 годом разницы особой не будет, так что нужно смотреть просто состояние автомобиля, остальное не так важно.
    1 балл
  28. Да где же вы найдёте делику 4 поколения годов за 2к? Так пишете, как будто их вагон продаётся. Если коротко по вашему вопросу, делика с 6ж72 машина хорошая. Ремонтируется не дорого. Но входной билет неоправданно дорогой. Запредельно. Слишком уж разрекламированна она. И хрен найдёшь. Мутные схемы не рассматриваем.
    1 балл
  29. У ММС ВООБЧЕ нет хороших движков. Любой мицовский двигун - жёсткий геморрой! Пример: последние три года выпуская Delica Spаce Gear (ну, то, что Вы называете Делика четвёртого поколения) ММС под давлением рекламаций отказалась выпускать дизельный двигун. Выпускался только бензиновый вариант. Не от хорошей жизни Пятачок перевели с варика на АКПП. Не справляется варик от Аута таскать постоянно лишние 500кг Пятачка. Дизельный 4N14 - тоже ни разу не образец надёжность и беспроблемной эксплуатации. И это - в Японии. С фирменным сервисом.
    1 балл
  30. Думать - это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Главное - ответьте себе на вопрос: где и по какой цене Вы будете приобретать запчасти в Столице. Где Вы будете чиниться. Вон, модератор Клуба Пятачков (Ваш земляк из Москвы) ищет где-бы кондей заправить... Каково?
    1 балл
  31. В передачи Главная дорога на НТВ показали мою машину.
    1 балл
  32. Ага, а мильёны народа на аутлендере XL катаются на этом же движке и на вариаторе и не знают, что у них проблемная х..ня
    1 балл
  33. С отпуском, поздравляю, конечно, и штуку прикольную купил- это ещё одно поздравление!
    1 балл
  34. Да, похоже на бензонасос. У меня таких резких провалов не было, а просто постепенно пропадала тяга по трассе, после замены бензонасоса прошло.
    1 балл
  35. Странно как-то напечатался текст...
    1 балл
  36. На моих 31-х колесах только за вами "брелком" болтаться... я так не могу...
    1 балл
  37. Выкинь его к свиням, была у меня такая ситуация, поменял датчик и все нормально посей день. новый дороговато стоит однако.
    1 балл
  38. Фиксация с поворотом удобнее. По трассе, когда не очень загружена, я использую как автопилот. Нажал педаль - зафиксировал обороты и катишься себе спокойно, обе ноги свободны. Правую ногу в это время можно вытянуть между педалями, размять. Если что замаячило впереди, поворот ручки и газ уже сброшен. С "крутилкой" так не получается
    1 балл
  39. Установка происходила по следующей схеме, забор жидкости от обратки задней печки, подача в сливную пробку блока. В комплекте с подогревателем идет штуцер Резьба М12 шаг 1,0 - он нам не подходит, у нас резьба с шагом на 1,25. Тут два пути, или купить плашку и перенарезать резьбу и посадить на герметик или изготовить нужный штуцер Резьба М12 шаг 1,25, диаметр отверстия 8 мм. Сразу уточню, длина резьбы на штуцере делайте не более 9 мм, ибо если сделать больше он перекроет трубку охлаждения турбины, будете устанавливать всё поймёте. Порядок действий по установке на 4М40 такой: 1. Сливаем ОЖ 2. Устанавливаем штуцер. Я не пользовался герметиком, а садил на медную шайбу. 3. Устанавливаем подогреватель, там есть болт, куда можно подцепить на лонжероне фото 4. 4. Разрезаем обратку печки, по левой стороне движения, фото 5 и фото 6, тройник в комплекте с подогревателем 5. Протягиваем шланг от обратки печки до подогревателя по нижнему краю коробки фото 7 6. Подключаем оба шланга к подогревателю 7. Протягиваем шнур на 220В, к поздушному фильтру и фиксируем хомутом 8. Заполняем систему ОЖ, выгоняем пузыри и запускам ОЖ как по инструкции Огромная благодарность Девяткину в подготовке к установке подогревателя, всё делалось по его дельным советам P.S. всё в масле это потому что шланг гидрача сорвало на морозе Побольше фотографий по установке здесь http://photofile.ru/users/mmcdelica/150846852/
    1 балл
  40. Спасибо, успокоили про положение стрелки. Говорил про переднюю печку. Задняя греет чуть хуже, субъективно. Впечатления о температуре в салоне опять же чиста субъективные - т.к. предыдущая машина была 3-х литровый кроуняра. Там не помню чтобы я мерз, зато мерзли пассажиры сзади Промывать собирался без демонтажа, а просто разгерметизировать залить какую нить хрень (фейри например) и промыть радиатор передней печки под небольшим давлением. p.s. Почитав - я уже сам в сомнениях - может просто придераюсь к машине
    1 балл
  41. соболезную. если по 1му и 2му можно найти гаражных мастеров. а вот по 3му . либо работникиморга способные лишь губы трупу накрасить ,ну или спецы-реставраторы . но это по деньгам как чугунный мост )))) середина наверное существует .но найти такого ой как не просто . это я вам как работник автосервиса заявляю
    0 баллов
×
×
  • Создать...