Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 12.09.2024 во всех областях
-
Знаете, как-то бесит, когда смотришь репортажи с экономического форума про блокчейн, инновации и опережающее развитие, а тебе еще воду в тазике греть, чтобы помыться...3 балла
-
При визуальном осмотре рулевого управления на своём бусе (из-за наличия большого люфта), пришел к выводу, что нужно снимать и разбирать рулевой редуктор. Так-как в передней части редуктора находится подшипник. И возможно он устал? Решено-сделано. Снял угловой редуктор, приводные валы и сам рулевой редуктор (поросёнок). Разобрал редуктор. Подшипник действительно уставший. Есть большой люфт в подшипнике и похрустывание. Ну что-же, будем менять. А за одно и заменю все сальники и резиновые уплотнения. Заказал в Барнауле ремкомплект (цена вопроса 2500р). Непонятно за что такая цена? Два маленьких сальника и несколько резиновых уплотнителей. ))) Подшипник нашел у нас в магазине (как ни странно). Стоит 750р. Через неделю приехал мой ремкомплект. И я собрал рулевой редуктор обратно. При этом заменил все резинки и сальники. Подшипник новый крутится мягко. Люфта нет. Красота. ))) Отрегулировал зазор в зубчатом секторе и рейке. Установил редуктор обратно на машину. Соединил карданчики. Залил новое масло (декстрон-2) фирмы ЗИК. Прокачал систему. Завел мотор. Всё!!! Гидроусилитель работает как новый. Ура! https://www.drive2.ru/l/685372327910709599/3 балла
-
2 балла
-
Давненько не отчитывался о проделанной работе))) Мотор установлен и собран. АКПП и раздатка с карданами остались родные. в бак установлена топливная станция от бензиновой делики. Проложена новая топливная трасса под обратку, подачу использовал штатную. Собрал отдельный блок предохранителей и реле для работы мотора, т.е. мотор теперь живет на отдельной ветке проводов. К машине подключено по сути 13 проводов (если не обсчитался). Блок ЭБУ будет жить вместо блока управления свечами который в у левой ноги пассажира, там и вся коммуникация с машиной происходит. Все скрутки пропаяны на случай чего нить неприятного и плюсом на термоусадку с клеем посажено, думаю им нихрена не будет теперь. Все аккуратно собрано и замотанно в косу. Так же по системе охлаждения пошел координально. Решил полностью ее переделать и выкинуть все это недразумение от делики. Полностью убрал штатные патрубки с расширителем. Проложил новые шланги на переднюю и заднюю печки. Так же отдал радиатор на переделку. Переварили бачки на алюминий, плюсом на верхнем бачке убрали все лишнее и перенесли верхний патрубок на центр, так же в него вварили заливную горловину. Теперь поудобнее должно быть выполнено подключение верхнего патрубка на мотор. Продолжение следует... Финиш близок!!!!1 балл
-
Аморты с моей машинки. В состоянии близком к новым. Пробег около 30 т. км. Поставил усиленные вместе с лесенкой Jaos. Эти лесенку на морозе держать бы не стали.. Ручку покупал у Сергея Сергеева давным давно. Так и не сподобился установить. Машинка теперь радует нового хозяина, а хохоряжки остались. Аморты 3тр Ручка - 2тр1 балл
-
1 балл
-
Торпедо от дорестайлов в разборе лежит на складе штук 10-15. Плюс три дорестайла стоит на разборе. Ручек нет. Все проданы.1 балл
-
1 балл
-
Это новое имя Нокиан. У меня на Вольво в размере 225/65/R17 зимняя шиповка Continental Ice Contact 2, катаю второй комплект уже. Пока в Омске жил ездил на ней даже в -40С, сейчас Питере откатал прошлую зиму, тоже отлично, на льду, снегу и асфальте вопросов нет, все прогнозируемо, отличный держак. Все шипы на месте, хотя у этого комплекта пробег уже к 30 тысячам приближается. Вот такой комплект в продаже: https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/novye-zimnie-shiny-122280710.html Ценник конечно подрос, я в свое время брал по 11к за колесо, (ибо покупал до СВО). В таком размере на всю Европу делал только завод в РФ, с качеством вопросов не было, а вот там будет сейчас - большой вопрос на многих заводах западных компаний прошла процедура реорганизации и теперь там новое руководство, новое юрлицо и новые стандарты качества.1 балл
-
1 балл
-
Доброго,думаю быстрее будет почитать отзывы в нете. Как сегодня,не знаю,но Нокиан российский был сносного качества.Как то обул пузотера в нексен зимний,отвратная резина,протектор грамотный,а не едет совсем.Кирпич более требователен к резине,легко уходит в занос,ввиду короткой базы.Стоял когда то пилигрим шипованный,не ехал. Сейчас всесезонка гудиер даратрак,зашиповал-зимой стоит на дороге хорошо,но больше 90 не езжу.В мороз не дубеет.1 балл
-
1 балл
-
Привет! Если хорошо покопать, то найдешь здесь всю информацию. Пройдись по темам, подружись со строкой поиска. Насчёт пластика напиши Сергееву, его найдешь в разделах покупки-продажи. На кренометр забей, он у всех поломанный. Можешь на озоне новый шарик купить, можешь ремонтировать пытаться. По климату - можешь разобрать экран и отклеить тонированное стекло, но тогда ночью будет очень ярко.1 балл
-
1 балл
-
Ну что, продолжаю небольшой фотоотчет по свапу. Было сделано: Сборка АКПП из 2-х в одну. На платформу АКПП от Булки, установил с АКПП тойоты: - Гибромозг - Поддон - Колокол - МАслонасос и первичный вал с считывающим кольцом для входного датчика - Звездочка для датчика выходного вала - Отверстие для установки входного датчика - Новые сальники Далее установка мотора будет на машину1 балл
-
Не имеет смысла. Из-за особенностей системы охлаждения 4м40 на делике, именно трещины гбц или пробитая прокладка ГБЦ так себя ведут.1 балл
-
Так , в том то и дело , все пишут , что "мастер изловчился как то", "меняли,но я не видел". Конкретики не было. Поэтому и написал - НАДО ОТОГНУТЬ ТРУБКУ с усилием.1 балл
-
Если еще актуально кому, то старые тойотовские подходят без переделок. Masuma MPU-104 и аналоги. Себе ставил ACHR не помню номер. подбирал по размерам.1 балл
-
Думаю что убрав Александра из состава модераторов клубмемберы тем самым создадут прецендент. И значит что на любого модератора можно будет катить бочку , с этим я не согласен. Но в то же время Александру хотелось бы пожелать терпимости и большей осмотрительности в словах ,потому как в некоторых случаях появляется откровенное хамство и использование положения модератора.1 балл
-
Дэфа отличные подогреватели...но цена раньше тоже был их поклонником, сейчас в сторону американских Хотстартов смотрю. Такой же котелок на 1 кВт у Хотстарта всего 4 400 рубля, то бишь в полтора раза дешевле.1 балл