Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lekar

    Lekar

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 851


  2. vol

    vol

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 382


  3. АЛЕКСЕЙ222

    АЛЕКСЕЙ222

    Club Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 804


  4. Санёк86

    Санёк86

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      850


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.09.2021 во всех областях

  1. Случайно обнаружил что контакты высоковольтных проводов, которые входят в катушки зажигания, окислены (ржавые). Причем только на нечетных цилиндрах (1, 3, 5) - это провода, которые идут на правую по ходу движения ГБЦ. Другие провода на левую ГБЦ чистенькие. Получается что на каждой из трех катушек один ржавый, а второй чистый провод. Выглядит это так В итоге общения с еще двумя деликаводами с таким же двигателем выяснилось, что у них все точно также! Они тоже были не в курсе) Думали, думали - втроем придумали! )) Окисляются они потому, что не достают до контактов внутри катушек и искра идет через зазор воздушный. Двигатель работает ровно при этом - пропусков и потери тяги нет. В результате мозгового штурма было понято , почему провод не достает до контакта катушки. Дело вот в чем: все эти три провода на правую ГБЦ имеют защитные резиновые колпаки загнутые под 90 градусов, а которые на левую прямые колпаки. При этом на прямых колпаках провод торчит из него, а на загнутом вровень с колпаком (на верхнем фото видно). При детальном рассмотрении этих колпачков обнаружилось следующее - у них внутри есть утолщение (буртик) , которое не позволяет одеть колпак дальше на катушку, так как сосок катушки в него упирается. На фотках видно этот буртик У меня есть комплект старых проводов . Так у них колпак загнутый другой формы и нормально одевается на катушку. Провод из него выступает также, как на прямых колпаках. И ничего там не окислялось. Слева на фото нового образца, справа старого образца Я уже хотел перекинуть колпачки со старых проводов на новые, но оказалось что при большем усилии все таки можно пропихнуть колпачек дальше по катушке (надо сильно пальцем надавить на пятак колпака), при этом буртик внутри колпачка одевается на сосок катушки и контакт провода заходит в контакт катушки. Выглядит это так. Снаружи он утолщается)) Контакты окисленных проводов зачистил при помощи нашатырного спирта и наждачки мелкой. Это все касается проводов Janmor нового образца. Точно не скажу , думаю уже лет пять как они их выпускают. Мои примерно столько времени на машине. Что касается следствия окисленных проводов. В моем сильно запущенном случае была детонация двигателя на ходу, на малых оборотах при плавном нажатии педали газа. Иногда на ХХ были дерганья. У кого стоят аналогичные провода - проверяйте! ПЫС: Выяснилось это при замене маслосъемных колпачков после удаления катализатора)) Об этом я отдельно видимо напишу.
    3 балла
  2. Ну тогда и я засвечусь.
    2 балла
  3. я про это же! Если бы уровень жизни был выше в нашей стране, то и на древних машинах ездили бы только те, кто это осознанно хочет! а не те у кого просто нет денег на новый... Да и эти ретроавтомобили были бы в исправном и ухоженном состоянии...
    2 балла
  4. При очередной смене движка форума все фотки умирают.
    1 балл
  5. Замена банки фильтра. Доброго, ещё в "далёком" 2016 году я установил себе на багажник банку от Волги-www.drive2.ru/l/451494659810656685/ . Эта банка пережила и свап двигателя на 4м41. Но, достал меня её свист на высоких оборотах. Такое ощущение что у меня на багажнике стоит ракетный двигатель. Да и как ни крути, фильтр маловат для 3.2 турбо. Всё я её порывался заменить, да всё откладывал. Вот так до вчерашнего вечера она у меня выглядела )) Нашёл на автопомойке б\ушную банку от "Валдая", привёл её в более менее божеский вид.В сравнении с волговской банкой. Просверлил в балке багажника новые отверстия, и установил новую банку на её родные хомуты крепления.Прокатился по трассе, и дал нагрузку в лесу.Да, тот надоевший звук взлетающего реактивного самолёта исчез ))) А дальше время покажет. Но то что площадь фильтра больше, это однозначно только в плюс. Со временем установлю на неё моноциклон. Он хорошо пыль в себе отсеивает. Что то давненько нет новых клипов от братьев монголов )))
    1 балл
  6. Место проведения ежегодной Деликовки т/б Надеждино http://nadegdino.ru/ Один большой корпус. На первом этаже санузел в номере ,там по 900р.с человека На втором этаже санузел на этаже ,там по 700р.с человека цена на сайте не актуальна Плюсы:есть большое теплое помещение для тусовки ,будем одни на базе Минусы:нет интернета почти и рядом нет цивилизации Вся бронь и предоплата только через меня,для хитрых!! 1. С животными можно +350р/сутки 2.Баня до 10 человек 5000р/4 часа 3.В номерах ,где присутствует кресло-кровать,будет считаться допместом если используется +350р/сутки 3.Есть игровая комната бесплатная 4.Наша столовая на вечер бесплатно с большим телевизором 5.Парковка бесплатная Только на первом этаже удобства в номере,поэтому приоритет имеют у кого маленькие дети Прошу понять и простить! 1 этаж,удобства в номере,стоимость 900р/за сутки с человека Комната №4 2-х местный номер Комната №5 4-х местный номер Сергей555 ,завтрак 5,6,предварительно,если будут с маленькими детьми то переедет на второй этаж,предоплата внесена Комната №7 2-х местный номер Олег из Гусь-Хрустального,завтрак 5,6 предоплата внесена Комната №8 3-х местный номер Сержик завтрак 5,6 предоплата внесена 2 этаж,удобства на этаже,стоимость 700р/за сутки с человека Комната №1а 1-х местный номер Алексей222 завтрак 5,6 предоплата внесена Комната №2а 2-х местный номер Комната №3а 2-х местный номер Алексей152 предарительно Комната №4а 2-х местный номер(диван) Алексей222 завтрак 5,6 предоплата внесена Комната №1 2-х местный номер mr.SHADOW Комната №2 2-х местный номер @Alex/S завтрак 5,6 предоплата внесена Комната №3 2-х местный номер Олег из Гусь-Хрустального,завтрак 5,6 предоплата внесена Комната №4 2-х местный номер Петруха,завтрак 5,6 Комната №5 5-й местный номер Комната №6 3-х местный номер Комната №7 3-х местный номер Комната №8 4-х местный номер Сергей555,временная бронь,при желании освободит Комната №9 3-х местный номер Комната №10 3-х местный номер Диман33 завтрак 5,6 предоплата внесена Павел152 и Вова из Мурома без ночевки пока Предоплата 500р с человека за 2 суток,1500р. если номер 3-х местный Перевод на карту сбера привязана к телефону 89209082222, Алексей Константинович М. После перевода пишем в личку или Ватсап: сумму и с последние цифры карты с которой был произведен перевод,номер комнаты,Ваш ник на форуме(если есть) и фамилию на кого будет оформлено проживание на базе Предлагаю 5 и 6 числа завтраки по 200р,желающие отписываемся По предварительной записи обеды и ужины,если будет спрос Как это было к примеру в 2012 году
    1 балл
  7. Предоплату внес. Обговорено ,Деликовка состоится в независимости от ситуации с ковидом!
    1 балл
  8. Страшного в этом ничего нет. Это частая болезнь крепления генератора. Сколько мне приходилось ремонтировать Делики и паджеры, практически у всех такое состояние. Не отверстие, а эллипс. Я обычно снимаю радиатор. И только после этого можно свободно подлезть к этому кронштейну. Способов восстановления очень много. Можно аккуратно дрелью рассверлить отверстие. Затем ровненько пройти разверткой до нужного размера. Выточить металлическую втулку. Посадить её на фиксатор резьбы. После просушки фиксатора собрать генератор. Можно немного подрезать кронштейн спереди на 3-4мм. И поставить дополнительную металлическую пластину для уха. Уперев её в блок. Предварительно приварить её к втулке. Затем вставлять втулку в отверстие. Бензобак прекрасно варится полуавтоматом. Слить топливо. Снять (за одно и промыть). Закрыть все отверстия. Накачать воздухом (1-2атм). Опустить в воду. Сразу будет видно где течь. Зачистить и поставить заплатку (бОльшую по размеру чем повреждение). Снова опрессовать в воде. Затем закрасить краской по ржавчине. У меня у самого бак заварен. Было разорвано 10см. в длину и вмятина от оторвавшегося кардана. Заварил и езжу уже 10 лет. Никакой течи нет.
    1 балл
  9. ни какое то не спасет от аварий . тут все только от разума водителя и ,(или) механника. посудите сами -пробег грузовика 100 т.к. в год это нормально. даже если то каждые 6 месяцев это 50т.к. а за 50т.к. можно не только тормоза уничтожить ,но и раму пару раз сломать.))) все это ( лысые колеса ,гнилые шланги , мертвое рулевое и.т.д.) от нищеты нашей , слишком большой конкуренции в этой сфере , некомпетентности и жадности хозяев. поверьте ,я тоже эту кухню знаю изнутри . у самого 3 камаза было.
    1 балл
  10. я имел ввиду разницу между частниками, которые ездят на своих машинах сами, в том числе и свои грузы возят, и конторы в которых один механик на 50 машин, который их в глаза не видит, а только подпись ставит в надежде, что ничего не случится, а оператор ТО деньги на карман кладет за то, что закрывает глаза на ушатанные автомобили. И личной ответственности за халатное выполнение своих служебных обязанностей ни кто не несет.... крайний будет водитель, если, что случится! сам работаю в госконторе на автомобиле-вижу как все это делается.... если сам за машиной не следишь-ни кто этого не сделает! У начальства постоянно приходится выбивать запчасти, например уже второй год ездим на кривых колесных дисках, а начальство все динамит с новыми, а резину выдают самую дешевую, которая через пару месяцев приходит в негодность, и начинаем выбирать из старых получше чтоб хоть как то ездить... пробеги большие, за три года уже 250 тыс наездили...
    1 балл
  11. У каждого инструмента своя работа-плазморез режит,болгарка,точнее УШМ-шлифует.
    1 балл
  12. Три датчика менял разных фирм - помогло ненадолго. Поставил китайский цифровой термометр в башню, датчик от него на головку возле 1 й свечи приклеил холодной сваркой и радуюсь цифрам 87-92 гр. на горячем движке. В песках до 108 нагревался, но ничего не повело.
    1 балл
  13. И на левом поясной ремень справой стороны на левую вытягивается и в левую защёлку включается. А в правую защёлку трёх точечный. На правом сиденье одна защёлка слево, в нее либо трёх точечный вставляется, либо поясной если сиденье развернуто и трёх точечным пристегнуться не получается.
    1 балл
  14. Я как-то внутренний шрус чем только не пытался выбить, и обратный молоток троссами изображал, привязывая колесо и зубилом-кувалдой, аж машина двигалась. Потом позвал второго человека, он медленно проворачивал вал в натянутом положении (чтобы колечко вращалось со шрусом), а я маленькой отверткой поддевал ШРУС. В какой-то момент вылез легко и непринужденно. Потом повторял опыт 2 раза (сальник потек).
    1 балл
  15. Спрашивал про замену уплотнительного колечка на правой заглушки распредвала ( по ходу движения). Мешает трубка идущая на заднюю печку. Ответа так и не нашёл. Может кому пригодится. Поменял!!!! Пришлось с усилием оттягивать эту трубку.И заглушка в руках! А иначе ни как. К стати, двигатель не подымал. Снял только крышку клапанов для доступа.
    1 балл
  16. Сколько же мне выйдет эвакуатор с Монголии на Алтай ? Хм, или даже по Алтаю, а цены у нас ой-ёй, да и не в каждый эвакуатор я влезу )))) Сидишь такой в ебенях, если конечно есть связь - алло- срочно приезжайте на своём жопоприводном эвакуаторе в жопу мира, я тут ..... ))))
    1 балл
  17. Беру в серьезные поездки: Шрусы, подшипники ступиц, тормозные шланги,задние тормозные колодки,ШРУС переднего кардана,ремни генраротара,генератор,стартер,тяги рулевые с наконечниками. Мелочи не буду описывать. В последний поездке пригодились: Зад.торм.шланг( оторвал), две рул.тяги( одну оторвал, одну загнул), генератор( умер от долгого пребывание в реке), задние колодки ( стёрлись до металла). Запаска. Порезал боковину.
    1 балл
  18. Вот ещё такой комплект Licota ATR-5101a , либо аналогичный. Один раз в рейде 4 соска на 4 разных машинах потеряли.
    1 балл
  19. Я просто офигиваю,дорогая моя редакция!Делика у меня с 2005года,сам купил в Японии сам оформлял конструктор и за это время к штатному набору, что пришёл с Японии (домкрат,запаска и аварийный знак)добавились два троса и компрессор.Машина ездит каждый день по городу,в выходные на дачу,летом на природу,в Новосибирск в гости. А ваши списки напоминают мне владельцев москвичей.
    1 балл
  20. У меня было около 18-20 машин за 22 года вождения, коммутатор один раз захондрил в степи но я доехал на нем, троя, пердя, чихая. И один раз на ММС Монтеро 6J72 катуха сдохла - просто чек загорелся и тяги поубавилось - 600 км до дома допер нормально. Вот и думайте надо ли вам их таскать или нет. Если машина с одной катухой то может и пригодится запасная, а если их более то смысла нет, дочихаете до цивилизации. Вот смотря на свою Делику и не зная ее еще пока, я бы вторую с собой возил такую же )))))
    1 балл
  21. Вот в сложенном виде при перевозке. А это в разложенном походном, во время остановок. А так на улице под тентом он живёт.
    1 балл
  22. Внесу и свою лепту. Пообщавшись с Alex/S купил две гибкие панели по 100Вт и благодаря им отлично провели отпуск. И аккум заражен, и холодильник работает. Теперь будем тестить панельки в зимних условиях.
    1 балл
  23. https://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/ Устройство «Электронная шестеренка» предназначена для коррекции показаний спидометра в случае установки нестандартных элементов трансмиссии. Это не штатный размер колес, нестандартные главные пары в ведущих мостах и т.п.
    1 балл
  24. Это и есть датчик температуры. Один контакт на указатель, другой в блок управления свечами накала
    1 балл
  25. Совсем простого, такого, чтобы "щёлк" и кальвадос готов, такого нет, но в целом всё не сложно. Просто двойной перегон на потстиле и выдержка в бочке или на щепе. Это тоже можешь сам выбрать. Можешь рискнуть и сбродить на диких дрожжах, а можешь для надёжности специальных дрожжей для сидра закинуть. В оригинале яблоки используются в основном кислые и сахар не добавляют вообще. Настоящий сидр некрепкий. Но для себя ты опять таки можешь решать сам. Измерь сахаристость яблочного сока по сахаромеру, прикинь, какой крепости брага выйдет. Конечно на потстиле (только одну мочалку медную вставь). Брагу перегоняй просто без разделения, а получившийся сырец перегоняй дробно, с отделением голов и хвостов. Мощность нагрева ставь небольшую. Головы отбирай на нюх, а на отбор хвостов переходи при падении крепости в струе ниже 60%. Да, хвостов будет много, потом их на вкусный спирт перегонишь на колонне.
    1 балл
  26. Я вместо шланга ставил медную трубку диаметром 6мм. Но для того, что-бы она не ломалась, сделал петлю из двух витков. Работала отлично.
    1 балл
  27. Не сбивай, у нас троссовый привод раздатки. Он не предусматривает утапливания. Вперёд до упора, потом вправо и снова вперёд. Утапливания если рычаг непосредственно вставлен в коробку.
    1 балл
  28. Уж не знаю кому конкретно выразить благодарность Очень много друзей появилось за это время , с которыми постоянно общаюсь, встречаемся на деликовках, вместе ездим на рыбалки зимой и летом. Я хочу выразить благодарность одному самому первому делиководу, которого я встретил сразу после регистрации своей делики в гаи, в этот же день и который меня пригласил в этот клуб. Это Алексей L_N . Он был основателем нашей ветки здесь в 2007г . К сожалению, его уже с нами нет..
    1 балл
  29. KlimCD, Сергей, конечно оригинал лучше, но цены то ))) Провода эти самые нормальные из дублей. Просто при смене производителем колпачков такая проблема и произошла. Люди их не одевают как надо, поэтому и окисляются. Для этого я тему и создал. Типа лайфхак Я лично катаю уже второй комплект таких проводов, ну и продаю именно их. Первые были с другими колпачками и там все нормально.
    1 балл
  30. К размер вообще на всю работу влияет. Я при замене плунжера его первым делом измеряю. Редукционный только на угол опережения впрыска влияет на оборотах. Если он не сильно отличается от нужного, то его доворотом ТНВД можно компенсировать.
    1 балл
  31. Перечитай что я написал. И не передергивай. Ты вообще ничего не сказал. Только фигню что Не один. Поэтому и спросил с какой машины раздатка. Ты же включил дурачка и начал повторять за мной что на паджере 1 такая же раздатка. Я этого не отрицал. Опять же дальше ты начал противоречить себе Не хрена не знаешь ибо выше пишешь что Дальше зачем то голову приплел, головы на 4д56 два типа , с утопленными клапанами и нет. До 93года шли выступающие, после утопленные. На делике и паджеро2 встречаются и те и те, на спорте только вторые, так как он выпускался уже после 1993 года. Так что вообще нет ни какой привязки ГБЦ и раздатки. И опять повторюсь с какой машины раздатка на котлете?
    1 балл
  32. Меньше 10-12 (а то и 15) литров на сотню всё равно никак не получится. Физику не обманешь.
    1 балл
  33. Антон Делика Стихия Пермский край.
    1 балл
  34. Антон покоряет Северный Урал.
    1 балл
  35. Экипаж : тлк 73. 38 .5" Муд Трепадор, все блокировки,лифт4",таирлоки в шинах. Наша Делика. 36" Симекс, все блокировки, лифт 5",таирлоки в шинах.
    1 балл
  36. Вьетнамец - на мой взгляд есть две категории людей. одна из них категория, парень и девушка любили друг друга, вместе жили, радовались, ценили счастливые моменты, поддерживали друг друга. После по каким то причинам (не сошлись характерами, парень нашёл другую, она нашла другого и.т.п.) разошлись. Но остались добрыми друзьями, ни смотря ни на что так же уважают друг друга и вспоминают только то хорошее что было в их совместной жизни. Есть другая категория, те после развода просто кипят и булькают от переполнявшей их злости, ненависти, неуважения. Стараются при любом моменте оскорбить, облить грязью. Ищут такой момент. Я недавно катал по Алтаю дедушку врача, его специальность - раковые заболевания. Мы с ним мило беседовали, можно сказать немного подружились. Естественно я много задал ему вопросов про рак. В итоге вот что он мне ответил - Я за много лет своей работы вывел для себя некоторую формулу - Если человек открытый, видит во всём хорошее, радуется жизни, живёт на позитиве, это не мой клиент. А если человек злостный, завистливый, видит во всём один негатив, и.т.д. - это мой клиент. Вьетнамец, я вот хорошо помню твоё видео как ты деликой зимой вытаскивал застрявший в снегу урал Нет машин которые не ломаются, всё это миф. Ломаются все, и время, наши дороги, наше отстойное топливо не щадят ни кого. Я во владении деликой вижу только хорошее.
    1 балл
  37. Вот цифры указывающие кол-во зубьев на корпусе шестерёнки, виден треугольник-метка. Вот метка на раздатке с которой надо совместить метку. Метка стоит на 11:00 мин. Маленькая полоска. Вот на этом фото видно совпадение меток
    1 балл
  38. Парни долго ли коротко я взял и осуществил вашу задумку, теперь у меня полный привод на бывшей неведовой и стоит мотор qb32. Сделал все просто изготовил проставки под балки ,проставку на шаровую переднего рычага, поменял проводку, автомат с полноприволной...не так и много гемора там.
    1 балл
  39. Помогите кто чем может. Когда приобрел свою p35w на ней неработали щетки на лобовом в прерывестом режиме.Думал что просто реле померло - не беда.Оказалось это не так. Включение дворников и поворотов это одна приблуда. А внутри спаяна схема, которую какой-то умелец уже пытался паять. В эксисте много просят. По разборкам результата ноль. В малый дождь просто издевательство над человеком.Боюсь как бы в сердцах совсем не сломать рычаг. Может у кого валяется столь нужная для грядущих погодных условий вещь. Буду премного благадарен за любую помощь. Может схемка данного дивайса у кого нибудь "валяется".
    1 балл
  40. Вот и у меня эпопея с маятником в самом разгаре, тот что на машине - умер, снятый с донора - с люфтами приличными. В итоге чиню его, собирая помесь бульдога с носорогом. Втулки на ось от токаря, палец чиню приварив резьбовую башку от уазика - чтобы был поджим пальца и доступ ко внутренностям. На родном как реализована защита от грязи и влаги? У меня нет ничего - просто голые сопряжения. В планах поставить резиновые кольца и прессмасленку. Пока ищу пыльник, варю от ржавчины и ищу время на установку. Кому интересно, подробнее и с фото: https://www.drive2.ru/l/474391989459092249/ Пыльники на рулевую и маятник: https://www.drive2.ru/l/474442841871876104/
    1 балл
  41. Еще пара неожиданностей от переделки. 1. Левые и правые кресла среднего ряда - разные. Я всегда думал что они идентичные. На левом не хватает "мамы" для ремня безопасности. У мня как получилось, мое родное среднего ряда, уехало на передний, а прикупленное, встало на средний. Теща села, захотела пристегнуться, и не нашла куда. Пришлось переделывать ответную часть из освободившийся от снятого переднего. Так что, при покупке кресла, для замены только пассажирского, уточняйте у продавца, левое или правое. На левом должно быть две ответные части под ремень, с обеих сторон сидухи. 2 . В салазках не хватает отверстий для фиксатора (движение кресла вперед/назад), там где хочется его поставить, оно не фиксируется. Решение проблемы - сверлим в направляющих круглые отверстия, дорабатываем до прямоугольных напильником.
    1 балл
  42. У кого лестница Вам попробую порекомендовать номерок 701829331AB у него 910 N(номерок продавца 2417bt и 2135ak )уточняйте силу,у кого просто высокая крыша 9427nr там 830 N.Прикол в том,продавец дал номер 8195026 к нему заменители от 470р.и присутствует 9427nr,а если этот номер пробить то дешевле 1070р. нет!Вот ВАМ и загадка.Дополнительно покупаем 96563511 4шт.по 15р.Всё приобретаем. Подставляем брусок и демонтируем амортизаторы багажника.
    1 балл
  43. хватет пугать человека! пусть снимает клапанную крышку и меняет карамысло выхлопного клапана!
    1 балл
  44. зачем столько лишнего придумывать одкидной стол это супер и в сложеном состоянии сиденья среднего ряда будут спакойно крутится да котатся туды сюды
    1 балл
  45. Был у меня L300, 4g63, 2л, один распредвал, карбюраторный. Тоже порвался ремень. Купил новый, заменил и опять работает. Клапаны с поршнями не встретились.
    1 балл
×
×
  • Создать...