Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Привет читающим человекам, всем здравствовать. Расскажу последние новости: Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает. Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления. Задний ход заставали работать( лампочки). Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает. Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи. Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже. в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины. на этом пока все. вот сколько градусов задержки впрыска на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска. и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    И мы отметимся чуть-чуть для порядку.
  4. 2 балла
    всех тех кто отдал свою душу ветру, кто знает ,то такое любовь, но и умеет ненавидеть, а так же выживших, упертых, читающих эту ветку и всех кто имеет кто хоть какое то мысленное и не мыслимое отношение к 30 октября , с днем "Инженера - механика" УраУраУра
  5. 2 балла
    highwalker Обязательно попробуйте самостоятельно перекинуть двигун. Одни плюсы: резко и координально повысится Ваш технический уровень, будете по-памяти называть цены расходников. Вашему любимому пипелацу перепадёт новый коробас, т.к. старый Вы угробите при самопально/гаражном ремонте. Ну, и самое главное: когда Вы и с новой коробкой, и с новым движком приедете на сервис, то будете, чисто, академиком. Ни один сервис не может вас обмануть, потому, что Вы будете уже ТОЧНО знать: что и как надо делать. А в сервисе этого не будет знать НИКТО (потому, что они тоже будут менять движок Булки в ПЕРВЫй раз в жизни)...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @sergeie60 с парами 4,625, обороты падают на 150 максимум, по сравнению с 4,875. Их отследить то можно только на 5 передаче. Я пробовал задний мост подкидывать. Разница не вот существенна.
  8. 1 балл
    Ещё раз напомню... Ежели хранитель булок не уследит и чего по ЮБК с машинкой случится звоните, чем смогу-помогу, а не смогу, так подскажу, по мере знаний, кто поможет 89788073107 89786521937 Та и места подскажу какие интересные Сюда заглядываю редко Всем ярких и приятных впечатлетний в дороге
  9. 1 балл
    @slake@altai , не Слава, у меня маненько другой принцип - не зная броду не суйся в воду. Блока это же не панацея от всего, что бы из огня да в полымя, а скорее небольшая уверенность не повиснуть на развесовке.
  10. 1 балл
    Мой вариант использования в качестве электровентилятора ещё одного штатного деликовского парного вентилятора. купил на разборке за 2000 Для крепления с боку изготовил из уголка два кронштейна. Крепил в штатные отверстия с боку от радиатора. реле включения отечественное ВАЗовское, датчик вместе с патрубком от УАЗа покупал комплектом, цена небольшая, точно не помню. t" срабатывания 87". Для питания использовал свободный предохранитель. На практике он включался у меня всего раза 2-3. Поставил его перед поездкой в Крым. Включался только в пробке на МКАДе, кондиционер работал на полную и на улице +33 в пробке. При движении на скорости 120 и выше, даже после остановки в жару он не включался. Объёма радиатора вполне хватало погасить температуру двигателя при работе кондиционера и его вентиляторов. Т.к. датчик включения вентиляторов кондиционера стоит в головке блока в самой его горячей части по ходу охлаждающей жидкости, то он и включается раньше.
  11. 1 балл
    Что-то похоже у нас (лето ну или затянувшаяся осень не хочет уступать холодам). Для меня жителя Урала вчера вообще была "ржачка". С утра сгребал упавшую листву и потихоньку сжигал. Думаю чего зря костру гореть? Пошел подкопал картошки и закинул в образовавшуюся золу. Пошел домой взял соль, кусок хлеба и расположился в одном из сараев. Не удержался, пошел налил себе литр сливового вина. Пока картошка запекалась решил пройти по участку. ОФИГЕТЬ!!! Ни как не ожидал, что в середине ноября у нас снова взойдет щавель. Вы не поверите (я и сам не верю, но это факт). Срезал вчера целую большую тарелку молодого щавеля. Решил устроить себе "пир горой". К запечёной картошке, щавелю и черному хлебу нарвал зеленого лука. Не поленился притащил стремянку. В тарелку нарезал штук пять - шесть гроздьев винограда (оставил Лидию она может до НГ стоять). Ну в общем устроил вчера себе обед на свежем воздухе. Оставил запеченой картошки Елене. Вечером приехала с работы и смеялась надо мной. Говорит ты наверное скоро вообще будешь на улице жить. А что? Готовишь на костре, зелень с грядок собираешь. Выпить у тебя в сарае стоит не мерено. А еще вчера сосед Володя 3-х литровую банку простокваши и такую же банку свежего молока (из под коровки) через забор передал. Я ему тут кое в чем помогал, так вот отблагодарил. Вот моя Елена и смеется. Можешь жить не заходя домой. Питаешься с грядок, пьешь домашнее вино, соседи подкармливают. Ладно это было вчера. Сегодня у меня на ужин отбивная с свежим домашним лучком. Елена свою порцию уже съела, легла отдыхать. Мне еще предстоит процедить через марлю 20-ти литровку вина. Не переживайте, оно еще не готово, дегустировать не буду и не на пьюсь. Выпивать пока нельзя. В понедельник на той неделе приезжает Анна с Димой (с Асбеста, теперь в Новороссийске) и Саша Полковник. Аня с Димой просто в гости, а Саша по зап.частям. Готовимся к встрече.
  12. 1 балл
    День добрый. Предложение конечно интересно, но хотелось бы более подробное описание сего предмета. Т.е. модель АКПП, сколько лет "зайцу", ну и естественно его состояние и почему продаёте. Спасибо
  13. 1 балл
    После радиатора конечно. Если ты посмотришь на первый диффузор внимательно, то увидишь что в нем есть отверстия перекрытые резинками, когда идёшь по трассе то набегающий поток проходящий через радиатор их открывает и воздух выходит не только через отверстие для вентилятора, когда же включается вентилятор, то разряжением между кожухом и радиатора их прижимает и вентилятор сосет только через радиатор. Если будешь покупать смотри чтоб резинки были на месте, а то вырезать придется.
  14. 1 балл
    Слава привет. Я от твоей передней защиты просто тащусь. Классно сделал. Я тоже такую хочу сделать. Все приготовил (просечку, трубы). Только времени как всегда нет.
  15. 1 балл
    вот собрал, осталось тосол залить, масла залиты, и по электрике еще не все, главное провода в данном вопросе, выводов пока нет , но надеюсь на скорый запуск.
  16. 1 балл
    Всем кроме тебя ясно деньги в Дуглас значит деньги вникуда куда то туда.... Написал тот кидала так и так молодец. Чё одно и тоже. Мусолить. Что воз и ныне там мне не ясно. Хочешь чтоб был наказан ну так прикладывай усилия иди напиши заяву отправь к нему гонца. Делай хоть что нибудь.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Продаю задний мост 2wd 5болтов .блокировка lsd работает. Не гудит. Небольшой люфт по хвостовику. Т.92787345семьдесят. Цена 8 т.р.
  19. 1 балл
    отверстия только дренажные не забудь ,да и антикор можно через них ввести
  20. 1 балл
    У нас кладбища пропадают... и администрация ,потом, эти земли под строительство многодетным отдают... А белогвардейское кладбище вообще ни кто не знает где было... Стерла из людской памяти советская власть... известен только район города, где оно было...
  21. 1 балл
    @slake@altai может и знает, но вот хорошо если продавец спросит, а сколько шлифов тебе надо, а может и не спросить, а просто продать и дальше вопрос почему не подходит. А во владике не знаю как сейчас, а раньше в основном с автомата редуктора были. К тому же чем тут спрашивать и ждать ответа быстрее и точнее поднять одну сторону, крутнуть посчитав обороты кардана и колеса, и вычислить.
  22. 1 балл
    Правая ось включена Всегда!! Вакуум ее должен Выключить. Если есть у машины проблемы с вакуумом (например ремень генератора крякнул), то она выедет на полном приводе из жопы. А вот если на шоссе у вас не отключился передок, из-за обрыва шланга или еще чего-то, то заплатите за это расходом топлива под 15 л. (для PD5W). При этом горит WL!
  23. 1 балл
    Возвращаясь с Первой мировой войны мой прадед по материной линии Павел Телушкин (правнук или не правнук знаменитого Петра Телушкина) https://zen.yandex.ru/media/kulturologia/kak-krestianin-telushkin-udivil-ves-peterburg-vernuv-k-jizni-angela-na-shpile-petropavlovki-5ebbb7016f769b4f232184c0 привез в Питер молодую жену Немецкого происхождения Франциску. У них родились четверо детей. Одна из них моя бабушка Мария. В начале 1942 года решением суда бабушка Франциска была признана врагом народа, и была департирована из Ленинграда вместе с семьёй . Марию отправили в поселок Тазовский на берег Обской губы, там и родилась в 1943 году моя мама Александра, Елену с Франциской в Уфу, Ольгу вместе с мужем евреем тоже отправили куда то, информации нет. Колю в 1944 году 22 апреля призвали в Красную армию. Был телефонистом. Награждён медалью ,,За Отвагу,,. Коля умер от ран в госпитале 16 апреля 1945 года.Похоронен в Вене. В декабре 1955 года указом Верховного совета СССР моя бабушка Франциска была реобелитирована. Им разрешили вернуться в Ленинград. Но этому на дано было свершиться. Баба Франциска умерла . Елена создала семью в Уфе , моя бабушка Мария с моим дедом и моей мамой приехали в Челябинск . Ольга с мужем сгинули в резервации. Вот рисую новый план. Хочу на могилу своего деды Коли в Вену. Репалло_Франциска_Югановна_(1897)
  24. 1 балл
    Тихоход Исчо в 2017 гайцам на "землю" был спущен приказ: машины старше 2012 года со светодиодами в фарах - за рога и доить... Т.к. не может у них ШТАТНО быть светодиодов .Колхоз): . А он всегда радует продавца "полосатой палочки"...
  25. 1 балл
    Там ситуация была такая: парни, кого я спас на Дятлова,заказали мне мотор,сами. Оплатили в Кургане ,у какого то барыги мотор, он был зарезервирован,пришёл в терминал Кемерово, и там завис. Посредник ,которому заплатили за мотор, он известен и живёт у нас,не подтвердил оплатой резерв. Это мы уже поняли потом, когда начали своё расследование по затягиванию поставки мотора. Пришлось парням второй раз оплатить один и тот же мотор.
  26. 1 балл
    Что-бы улучшить свет, нужно ставить другие фары. Например линзовые модули. Причем можно и на праворукие поставить и на леворукие. Только нужно все переделать. У меня стоят линзовые модули. Светят обалденно.
  27. 1 балл
    @WanZip зато есть люди, которые на 4G64 ставят 2х вальные ГБЦ, чип, и едут 8 сек до 100 на заднем приводе. Это к тому, что не 72м единым живы деликаводы. Вполне можно и родной 64й взбодрить.
  28. 1 балл
    Не про Делику но всё же. Разбил задний фонарь на опеле. По авито нашел то что мне нужно. Несколько раз созванивался. Сказали что товар в наличии, могу забрать. Судя по объявлению это разборка. Хорошо что всего 130 км от моего города. Поехал за фонарем. Приезжаю по адресу, набираю номер телефона, ответ из трубки - сейчас выйду. Жду 10 минут, тишина. Звоню снова , не отвечают. Начинаю интенсивно интересоваться ,,кто в этом здании живёт,, После недолгих исследований выясняется что, такого магазина и никаких разборок тут нет и небыло. И что уже два месяца каждый день приходят люди и спрашивают свой оплаченный товар.даже участковый местный приходил интересовался, что за Кипиш с кидаловом на его территории. Воз и ныне там. Самое смешное что эти ,,продавалы,, до сих пор на сайте ведут переписку о продаже, и никуда не скрываются. Хорошо что я товар не оплатил , а решил сам приехать за ним. Заодно заработал на попутчиках по бла бла кару 800 рублей. Вечером отписался им на Авито, написал что я думаю за их бизнес. Естественно связался с администрацией сайта, указал на злодеев. На сегодня объявление удалено . Пробил номер их , оказался Московской области. Аккуратней. Кругом жулье.
  29. 1 балл
    А че его помнить, бапьзам этот? хорошая, полезная вещь, его и сейчас такой продают. У меня дома он всегда есть. И коробочка хороша, хоть и трудно открывается, в ней удобно на рыбалку запасные крючки брать.
  30. 1 балл
    @KlimCD Девочки в отличие от мальчиков произошли от других обезьян, надо это учитывать @Bphreaq Вы бы скинули сюда фото своей "сгнившей рамы" на вашей деличке, Вам бы тут лучше посоветовали что с этим можно сделать.
  31. 1 балл
    При таких вводных, эт надо на жесткой сцепке, второй идентичный авто возить, в полном порядке,а то мало ли что...... Так что колхоз дело добровольное, наше дело предложить))
  32. 1 балл
    на кирпиче вообще с этим не вижу проблемы, сидуху поднял, проводком (лучше с крокодилом)с плюса акумма на шину свечей(Одной рукой), а второй ключ на старт.
  33. 1 балл
    Замена пар ГП с 5.285 на 4.875 тесты. Доброго, доделал с утра мелкие недоделки, такие как- вывел отключение правой п\оси переднего редуктора тросиком подсоса с моей 24 волги. Для тех кто не в курсе, если у вас по каким то причинам нет вакуума на переднем редукторе, порвался шланчик, не работает эл. магнитный клапан, или ещё что то, то у вас всегда будет включен передний редуктор. Его включает сам актуатор, в нём внутри стоит мощная пружина, и он всегда держит правую п\ось включенной. А вот вакуум, эту п\ось отключает. Вот так это у меня сейчас выглядит. Отрепетировал тросик магистрального давления АКПП. Сделал вылет тросика 33 мм. от рубашки. Отрепетировал ТПСку, начал с вольтажа в 0.69 в. И рванул на Чуйский Да, идёт не так как раньше. Т.е. эти пары чуть скоростнее, чем мои старые. А как же по бездору, и как там мой "новый" полный привод, как работает передний редуктор? Поехал на свою любимую проверочную дорогу — грейдер со спусками и подъёмами в лесу. Мой друг Володя Север, известный мотогонщик, по ней трассу для соревнований прокладывает. Всё просто супер! Нет ни одного постороннего стука, шума. Вот я лошара, почти пол лета катался со стучащими нижними шаровыми, греша на подушки двигателя.И ведь я их "проверял", шевелил монтажкой, пытаясь увидеть, услышать их стук. Заехал на снежок, и дал газку. Задние колёса оба гребут, значит LSD работает, так же видно и след от передних колёс. Значит и передок работает. Сейчас конечно рано что то утверждать, надо время на тесты. Было дело, я на старых парах 5.2 на 4-ой передаче на своих 35-х колёсах в наш п. Семинский залетал. Как будут работать эти пары, время покажет. Кому нужен мой старый задний редуктор LSD 5.2 пишите в личку, отдам за недорого.Сказать что погода в этом году у нас "шалит", значит ни чего не сказать. То жара под плюс 20 гр. то через день валит снег. Вот вам фото Катуни у Манжерока, с моей утренней прогулки с самым верным и преданным Другом Меня сегодня от радости NDN потянуло — Neue Deutsche Härte (с нем. — «Новая немецкая тяжесть», читается как нойе дойче хертэ, сокращённо NDH) — направление в немецкоязычной рок-музыке, возникшее в 1990-е годы, в результате добавления в звучание EBM элементов индастриал-метала. Для Neue Deutsche Härte характерно соединение глубокого и чистого вокала[1], лирики преимущественно на немецком языке с использованием электрогитары, бас-гитары, ударных и синтезатора. Кроме того, в жанре зачастую используются семплы, иногда — драм-машины, нередко встречаются элементы индастриала, использование готических органов, хоров или пения. Термин Neue Deutsche Härte был придуман немецкой прессой после выхода дебютного альбома немецкой группы Rammstein Herzeleid в 1995 году[1] по аналогии с Neue Deutsche Welle.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Целиком кузов после перевёртывания лежит. От pd6w. Берите. Вырежете себе все силовые элементы. Остальное продадите или сдадите на метатолом.
  36. 1 балл
    @owl ,смотри, некоторые провода по разные стороны разъёма имеют разные цвета. Первым указываю сторону машины (панель приборов и др.), вторым - сторону датчиков: Белый с чёрным / Белый с чёрным (толстые с обоих сторон) - клапан отсечки; Светлозелёный с белым / Белый - тахометр; Светлозелёный с чёрным / Жёлтый с красным - термодатчик на панель приборов; Жёлтый с зелёным / Светлозелёный - термодатчик блока управления свечами; все Чёрные - масса.
  37. 1 балл
    Да-да... грязевая резина, лифт 4 дюйма... и пошло-поехало
  38. 1 балл
    а подниму ка я темку история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский. заодно и фильтр махнул . ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800. отсоединяю шторкель,-без изменений. ну думаю так японцы задумали . успокоился. но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то. ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями. и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!! тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч. и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет )))) вот как то вот так.
  39. 1 балл
    Беръ,добрый вечер! К сожалению фоток не сохранилось.Свечи покупал в магазине запчастей для корейских авто. Маркировка на свечах GP A18TL, на упаковке только cлово GOLDEN. "Жало" свечи по всей длине одного диаметра 5мм. Вольтаж указан 11 или 12В (точно не помню). Двигатель на машине 4М40 с электронным управлением, напряжение на свечи 12В. Свечи вроде все живы, проверял мультиметром на сопротивление (месяца3-4 назад), двигатель заводится хорошо. Во всяком случае эти свечи живут у меня дольше чем DENSO и тем более HKT. Вот как-то так.
  40. 1 балл
    В России, если в чистом поле поставить шлагбаум , то в скором времени рядом с ним заведется охранник. А то и не один...
  41. 1 балл
    Нагрузка на генератор не зависит от выбранного АКБ. Ушатать генератор можно и слабым аккумом, у которого осыпались пластины и коротит... Многие современные аккумы имеют меньшее внутреннее сопротивление. Кстати это и есть основной параметр, который даёт нагрузку на АКБ. Если нет специального прибора для проверки, то проверить можно простым регулируемым БП, у которого есть вольтметр и амперметр и мощность достаточная. Нужно разрядить аккум до 11В, затем выставить напряжение 13,5В и подключить клеммы. при этом смотреть, какой будет ток зарядки. Затем просто рассчитать нагрузку. К примеру если ток 10А, то нагрузка будет не больше 140W , генератор выдерживает более 1000W. О какой перегрузке генератора вы пишите? У меня под капотом (PD6W бензин) 100А аккум встал как родной и место ещё осталось, и в салоне сервисный 140A для печки автономки...
  42. 1 балл
    Вот Вы докопались!!!!!! Я продаю муфту,а не спрашиваю мнения. Хочу ставлю карлсон,хочу нет. В чем проблемы то?
  43. 1 балл
    Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...
  44. 1 балл
    преодоление водных препятствий)
  45. 1 балл
    проверь, чтоб генератор правильно зажимался в нижнем креплении... затяжка нижнего болта происходит за счет втулки в заднем ухе... если втулка неподвижна-все снова разобьет или отломит ухо, если там стоит шайба больше этой втулки, тоже все поломает... нижние болты и генераторы бывают двух видов: после 93г с телом на 10мм и до 93г с телом на 8 мм, шляпка болта имеет квадрат определенного размера, который во первых удерживается специальным отливом от проворота, во вторых эта шляпка упирается во втулку и вгоняет её до кронштейна, этой втулкой как раз держится корпус генератора и центруется, если генератор висит на болту-он обязательно разобьет отверстие в кронштейне и генератор покосится... важно, чтоб плоскость на кронштейне, куда упирается втулка заднего уха генератора была ровной...и желательно, чтоб не сильно разбитой, в случае ремонта кронштейна необходимо, чтобы ввертыш или втулка, которая выравнивает отверстие в кронштейне не только поддерживала тело болта, но и выравнивала плоскость, в которую упирается втулка в заднем ухе генератора... мы обычно рассверливаем отверстие и режем резьбу под ввертыш с резьбой М12 или ,если сильно разбито, М14...
  46. 1 балл
    Каждый вкладывает свой смысл в свои действия. У меня не стояла задача проверки соответствия всей этой канители заводским параметрам. Я систему протарировал, о чём и написал сразу, т.е. выявил числовое выражение немой градуировки указателя температуры ОЖ. Теперь я не имперически, а доподлинно знаю до каких пор можно "кипятить". А два датчика при проверке показывая одинаковые параметры очень сильно снижают вероятность неисправности и ошибки в показаниях приборов.
  47. 1 балл
    Вот цвета проводов.
  48. 1 балл
    Вот что получилось у меня. нагрел до 87 включился вентилятор секундомер отрубил на 14 секундах температура упала до 82. ТАк что Работает!
  49. 1 балл
    У меня стрелка не подымалась выше второй белой. Заменил термостат, предварительно сварив новый в кастрюле:температура открытия 82.При установке нового особо обратил внимание на правильность установки на место и ориентацию воздушного клапана, плюс герметик. Ситуация улучшилась до положения стрелки между белой и серединой. Сварил в кастрюле старый термостат температура открытия 82, но ход клапана меньше в половину. Таким образом пониженная температура была вызвана не неисправностью термостата, а его неправильной установкой прежним владельцем. Но термостат все равно необходимо было менять так как уменьшенный ход клапана грозил перегревом. После установки термостата правильно,верхний патрубок радиатора стал холодным до момента открытия термостата, и резко прогревается вместе с верхним бачком радиатора в момент открытия термостата. При этом стрелка показывала между белой и серединой. Замерил температуру ОЖ в вернем бачке радиатора, при прогретом двигателе(термостат открыт, через радиатор циркулирует ОЖ) градусник показал 80 градусов, что с учётом погрешности измерений составляет примерно 82 градуса, т.е. температура открытия термостата.Далее на прогретом двигателе измерил сопротивление датчика температуры которое показало отклонение от значения в букваре. Заменил датчик, поставил от Хундая, стрелка ещё поднялась, но до середины не доходит. Таким образом при малой нагрузке и исправной системе охлаждения (термостат, радиатор, вискомуфта) указатель показывает чуть ниже градусника. Так как я люблю тепло в машине а скоро зима, то температура двигателя 82 градуса меня не устраивала и я принял решение о установке электровентилятора охлаждения двигателя взамен штатного пропеллера. Соорудив конструкцию с датчиком включения вентилятора на 92-87 градусов в верхнем подводящем патрубке радиатора поднял температуру двигателя до 92 градусов, в результате стрелка показывает ровно середину. По букварю рабочая температура двигателя 82-95 градусов, таким образом считаю что 92 градуса самое то, что и показывает указатель на панели. В заключении хочется сказать, что как видно из вышеописанного упавшая стрелка может быть следствием целого комплекса причин, как в моём случае это могут быть вруший датчик и неправильно установленный термостат, поэтому прежде всего необходимо измерить температуру ОЖ сторонним термометром и устранить проблемы системы охлаждения, а потом уже искать проблемы в электрической части. Кстати у меня двигатель без турбины, поэтому термостат 82 градуса, на турбовый соответственно 76,5.
  50. 1 балл
    Ну вот и пришло мое время выводить сапуны, т.к. надоело сливать эмульсию с переднего моста. Т.к. на родной короткий пластиковый сапунчик небыло не малейшей возможности нормально натянуть трубку чтобы она нормально держалась, было принято решение сделать металлический штуцер. Т.к. у меня небыло возможности сделать замеры не снимая переднего редуктора, а у Ser-Bat такая возможность была, он снял размеры и сделал чертежик, за что ему большое человеческое спасибо. По чертежам был изготовлен сапун. Далее начался процесс снятия крышки переднего редуктора, могу сказать сразу что полностью редуктор снимать не надо, достаточно просто открутить 4 падушки на которых он весит и аккуратно опустить его немного вниз, поворачивая крышкой вниз. Далее откручиваем "лыжу" в которую впресованы подушки со стороны левого колеса и вуаля... крышка готова к снятию. Далее вытащил родной пластиковый сапун, вставил металлический, заварил и покрасил. Вот что получилось На него надел пластиковую трубку, посадил на хомут и вывел ее под капот.
×
×
  • Создать...