Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.01.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Друзья! Вашему вниманию очередной фильм нашей команды о том, как 3 Делики 20 с лишним дней катались по бескрайним просторам Кольского полуострова. Было все и оффроад, и поломки с переборкой коробки на берегу Онежского озера, и рыбалка, и потрясающие пейзажи! Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    @Акакий появился Полиуретан https://polyurethan.ru/product/pylnik-kardannogo-vala-3-05-013-71/
  4. 1 балл
    Итак друзья, всех приветствую! Создал эту тему, посовещавшись со своими старыми друзьями - деликаводами из Екатеринбурга. Есть один Деликавод, который несколько лет назад лишился своего любимого Кирпичика. Не по собственной вине или глупости. И пошло в его жизни всё кувырком. Без машины он просто "покрывается мхом", выпивает..... Делика для него, как возможность продолжать жизнь! Может попробуем собрать для него на Делику? Старенький Кирпичик или Кубик. Как думаете? Мы сами конечно же первые кто скинется! Кто сколько сможет. Он хорошии человек. Но одинок по сути..... Не пишу здесь о ком идёт речь.... Кому интересно, напишу в личку. И ещё, если вдруг кто то решит поучаствовать, отчёт будет полным. Речь не о деньгах для него, а именно о машинке. 4276 1633 6763 2895. Карта моя. Пишите пожалуйста сумму в личку. Так на всякий случай. Но я уверен, всё у на получится!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Красиво. Мы там +/- в те же числа были. Только доехали до Хибиногорска. Дальше не поехали. За то постояли на Онеге, Ладоге, Имандре. Ну и на паре озёр поменьше. Ничего нигде не поймали. Правда у нас только один рыбак был.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    класс ,спасибо . как сам там побывал. опять туда хочу. в какое время были.? никогда не видел онего таким спокойным .
  11. 1 балл
    Плановая замена ремня балансиров до 60тык, ремня ГРМ 80тык. Делайте выводы! И советую все таки японские ремни ставить. В настоящее время это SUN только. На вторичку ремни Mitsuboshi, которые у нас продаются, делаются в Сингапуре, Mitsubishi - Таиланд в основном.
  12. 1 балл
    @Пилигрим67 это в точку) @Валерий Челябинск Конечно фото будут) просто не успеваю пока все разбирать. Я есть в инстаграме @gorynychvf и вк https://vk.com/gorynychvf, в основном туда сливаю.
  13. 1 балл
    - Мама, а ты знаешь, как бедное животное мучилось, чтобы ты носила эту шубу? - Сынок, нельзя так папу называть...
  14. 1 балл
    Хомячело! А ты разве уходил куда-то. Мы как то не заметили.
  15. 1 балл
    micro_i Как хорошо сохранилась табличка... Несмотря на 1993 год выпуска. https://mitsubishi.epc-data.com/delica_star_wagon/p25w/snut/?frame_no=P25W-0804685&ref=
  16. 1 балл
    Камил путешествие по по Австралии 2019 год. На своем крузаке.
  17. 1 балл
    От Нивы другой формы https://polyurethan.ru/product/pylnik-chehol-promezhutochnogo-kardannogo-vala-17-05-001/
  18. 1 балл
    Знаю я этого Старого Деликовода. Хороший он человек, не виделись правда давненько, но иногда созваниваемся. Работает водителем-каждое утро медосмотр-тут волей не волей не придешь на работу с похмелья... на линию не выпустят... по выходным не знаю, но как раз в выходные будет чем заняться... Полностью поддерживаю эту акцию! как появится возможность-внесу свой скромный вклад (надеюсь на днях) а машинку надо ехать глянуть!!! Я сегодня в ЕКБ еду, но думаю погода не летная, чтоб в Камышлов ехать машинку смотреть...
  19. 1 балл
    Парковка была бесплатной всего час, поэтому за "Москвичом" не вернулись.
  20. 1 балл
    Добрый день. Господа подскажите перед задней печкой какой девайс должен стоять? Мне она уже такой досталась. Передняя часть фанерой была заглушена, естественно не дует никуда, хотя вент работает. В тех. документации и в каталоге ничего нет. Я подозреваю, что там кондеи стоял когда-то. Может переходник какой есть, или кто-то уже колхозил что-то подобное. Поделитесь опытом
  21. 1 балл
    @Беръ на спортивном паджерике 8 лет прожил и до сих пор живой. На другом паджерике 7 лет и до сих пор живет. На хайлюксе 3 года дальше хайлюкс был продан, на Делике 3 год пошел. Уж сколько в эти испарители под антифриз переделали. Все зависит от того какой антифриз лить будешь. С g12 проблем нет. Там эти испарители от силы ещё литр добавят. А помпе легче прокачивать будет, так как испаритель в параллель ставится и суммарное сечение трубок увеличивается.
  22. 1 балл
    Запчастями могу помочь, на 56й в основном.
  23. 1 балл
    Нормальная тема. С миру по нитке, нищему рубаха
  24. 1 балл
    Вадим анализ на антитела как берутся?
  25. 1 балл
    Либо в черной коробочке проблемы, либо масса от АКБ к кузову окислилась. Бери лампочку с двумя проводами и тыкай между плюсом и кузовом: горит- коробочка, не горит - масса. И так же коробочку свети на массу и на выходы с коробочки и смотри светит или нет.
  26. 1 балл
    TDY77 Похоже, что Вы забыли, как выглядит Terzo для Булки с высоко крышей...
  27. 1 балл
    Уважаемые Челябинцы Сегодня у нашего Радика день рождения! Ему исполнился 51 год. Радик принимай наши поздравления. p.s. Радик наш самый первый клубный деликавод, первая делика появилась у него в 2003 году.
  28. 1 балл
    @АндрейЛихач Где именно я тебе нагрубил? Таких мусорных тем полно, уже реально бесит, - Аааа!!! мая мафынка пАлАмАлАсь, моя тема самая важнаяяяя, и мне по фиг на других. Начнёшь что то на форуме искать, и сидишь пол дня пересматриваешь "мусорные" темы, перед тем как найдёшь искомую. Всё на форуме давно расписано, есть даже картинки.
  29. 1 балл
    @АЛЕКСЕЙ222 , благодарю, записал, но вот я только сегодня поставил то ,что купил. за инфу еще раз благодарю, думаю не только мне пригодится
  30. 1 балл
    Ты тему про АКПП видел? Хотя бы искал её?! Хватит уже мусорить в темах, ищи свою тему, и пиши в ней, всё уже давно разжёвано!
  31. 1 балл
    вот и в нашей деревне попался пыльник в продаже, тема старая, время идет, так и перебиваюсь полумерами. Надо отдать должное шрусу еще держится. вот такой от нивы прикупил говорят сверху еще пластиковый кожух должен одеваться, но у меня его пока нет, буду ставить то что есть, и следить.
  32. 1 балл
    Короче, вот как то так. Дамир меня попросил выложить фотку, сам не смог - не влазит) Маленькая машинка это моя .Уже 14год пошел, как мы вместе. Обычная Делика в стоке
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Всем привет! Очень долго не доходили руки до монтажа всего отснятого материала прошлогодней увлекательной поездки на Кольский полуостров по рекам Терского берега, но вот наконец свершилось и по прошествии практически года фильм готов. Все как вы любите: Делики, оффроад, природа, рыбалка, съемки с квадрокоптера! Вообщем устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра! P.S. В поездке принимали участие 3 клубных машины! https://www.youtube.com/watch?v=qJanH69dsa8
  35. 1 балл
    @miTRI4 Ни чего Вы батенька не понимаете
  36. 1 балл
    хотел заказать пластиковый с номером 21214-2201168, заказ сняли через неделю, по заменителям выдала программа полиуретановый за 75 р.,выглядит он конечно забавно, хотя номерок на нем тот же 21214-2201168. Стою перед выбором какой из этих устанавливать первым....
  37. 1 балл
    Очень даже не правильный подход к делу. Когда как не зимой можно использовать весь потенциал и достоинства проходимости Делики. Можно сделать очень теплую машину. И ездить с комфортом. Никакая бензинка, а тем более пузотерка с дизельной Деликой рядом не стоит. Все зависит от температуры двигателя. Если двигатель нормально нагревается, то в машине будет тепло. А если двигатель холодный ( например при неисправном термостате), то ни один радиатор ( хоть их будет десять штук) не выпрямит ситуацию. У меня в Делике было очень жарко. Пассажиры все время кричали" Выключи печку".
  38. 1 балл
    @Рыб@лOFF,придерживаюсь именно такого расклада. Считаю,что дизель перед ездой,должен поторохтеть. Грею летом минут 5,осенью-зимой 10-15 минут в зависимости от минуса на улице. А порой и подольше. Человек же перед упражнениями,не важно в тренажерном зале или просто где то,разминается,разогревается,дабы не травмировать себя любимого. По себе знаю,не разогрел мышцы,риск травмы или растяжения очень велик. К машине отношусь как к бабелюблю и ненавижу
  39. 1 балл
    Вот и я добрался до замены жижи АКПП: коробка V4A51 (булка дизель рестайл 06.2000г), подошел фильтр MR357710 (~600 руб. оригинал в экзисте), масла взял 12 литров, менять решил с полной заменой, своими силами, ибо первый раз лезу в коробас - надо посмотреть, как он изнутри, к тому же информации о том, что залито и вообще менялось ли масло ранее просто не было. Был переварен опыт этой ветки, проверены другие темы, где упоминалась замена масла в АКПП, принят во внимание опыт братьев паджеро- и старексоводов. Фотик был все время под рукой, но когда ты по пояс сверху плюс на ботинках в масле, то фотки процесса делать как-то не приходит в голову. 1. Не прогревал коробку - дождь шел, не хотелось пачкать только отмытое пузо, с которого потом будет капать за шиворот... Обошелся тарахтением на нейтрали минут десять, пока плющил резину, чтобы влезть в двухметровые гаражные ворота... 2. Слил масло с поддона, открутив пробку. Масло не черное,- темно малиновое, консистенции жидкого киселя, и не прозрачное, в отличие от нового. Масла выливается с поддона литра четыре. 3. Снял защиту, открутил болты (их 3шт вдоль двигателя) крепления трубки щупа АКПП (можно и не откручивать, но тогда не просто заводить намазанный герметиком поддон на место, так как надо еще сочленять две части трубки щупа и при этом отодвигать болтающийся на шлангах рядом котел подогревателя), открутил крепление котла-подогревателя, прикрученного на передней балке, как раз под поддном АКПП (у меня установлен так, что закрывает доступ к нескольким болтам поддона и не дает уйти поддону вниз), открутил болты поддона, снятие поддона не требует на рестайле демонтажа балки АКПП, поддел широкой отверткой поддон и он, с еще примерно пол-литром масла, у меня в руках. Потом снял фильтр и оставил стекать остатки масла из коробки, занялся обдиркой старого герметика. Сперва срезал тонким лезвием, потом подчищал переточенной под стаместку широкой отверткой, поддон вымыл керосином, обезжирил плоскость касания ацетоном. Магнита в поддоне не оказалось, но и стружки или какого-либо твердого/пастообразного осадка тоже не было, что меня в принципе порадовало. Так же зачистил от старого герметика и обезжирил привалочную поверхность на коробке, это не очень удобно, но крайне необходимо. 3. Нанес герметик Body grey 999 (какой был под рукой) на поддон, и выждав минут десять, наживил поддон на место. После сочленил трубки щупа акпп, предварительно очистив от грязи резиновое кольцо-сальник и мазнув его маслом. (сперва воткнул не до конца, просто вставил без усилий, заметил при заливе масла "утечку": сочленяются трубки с заметным усилием). Потом протянул все болты и ушел спать 4. Соединил куском поливочного шланга ф20мм воронку и отверстие щупа акпп. Воронку для удобства заливки привязал. Залил ~5 литров масла в АКПП. Отсоединил шланг обратки (помечен красным), надел на патрубок, торчащий из радиатора шланг ф10мм и подставил емкость. Завел двигатель, и пошел смотреть, что сливается. Текло посильнее из трубки, отмеченной цифрой 4, грязная жижа, но и из шланга тоже текло (послабее), текло новое масло, я заткнул его пальцем, и слил примерно 3 литра не прозрачного малинового сиропа. Далее струя ослабла, заглушил двигатель и долил нового масла. Опять завел и дождался, пока из родиаторов пойдет более-менее прозрачное масло. Восстановил масломагистраль на АКПП и долил масла в картер до отметки "cold" (при работающем двигателе!) на щупе. На ручнике прошелся по всем передачам АКПП, задерживаясь секунд на 10 на каждой. По ощущениям переключения стали гораздо мягче. Далее прогрею коробку (пока из гаража не выкатывался - есть еще в плане работы) и проверю уровень по меткам hot. Итого: ничего сложного, масла ушло около 11 литров, времени - не торопясь пара вечеров, суммарно часа четыре с учетом изготовления приспособ из подручных материалов и параллельной заменой масла в мосту-раздатке-редукторе. Возможно, есть "более правильные" варианты, привел свой лишь для заблаговременного ознакомления с возможными косяками процесса интересующихся
  40. 1 балл
    Представляю вашему вниманию как можно отремонтировать замок багажника на булке. Можно конечно пойти и купить замок от старекса, но те, у кого руки растут из нужного места и далеко ехать до корейского магазина и тратить $ могут сами его сделать. Итак: 1) снимаем обшивку задней двери 2) откручиваем замок от двери и снимаем тяги замка на трёх креплениях, провод датчика открытия двери отсоединяем от замка, вынимаем замок. 3) замок неразборный, чтобы сделать его разборным болгаркой или на наждаке спиливаем 2 клёпки и разъединяем замок 4) весь его промываем (я например автомойкой), вычищаем от грязи и видим всему виною неработоспособности замка сломанную пружину . 5) вынимаем пружину и один виток отгибаем так, чтобы пружина приняла своё первоначальное рабочее положение 6) собираем замок в обратной последовательности, смазываем литолом все бегунки и сваркой делаем две точки на спиленных клёпках. Долго не варите, а то пластмасса поплавится, да и много не нужно наваривать. Замок готов, ставим и наслаждаемся. На всё про всё, пару часов времени. Да, чуть не забыл, каким образом проверяется целый ли у вас замок? - Открываем заднюю дверь, защёлкиваем замок отвёрткой и нажимаем ручку открытия двери. Если "бегунки" замка не вернулись в положение "открыто" - значит ваш замок сломан!
  41. 0 баллов
    Вот цвета проводов.
×
×
  • Создать...