Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Лидеры

  1. Фотограф

    • Баллы

      6

    • Постов

      411


  2. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      573


  3. zoomer (gena_irk)

    • Баллы

      4

    • Постов

      1 285


  4. Lekar

    Lekar

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 047


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.04.2022 во всех областях

  1. Покрасил,поставил Продолжение следует. Всем добра,мира и СВЕТЛОГО разума.
    2 балла
  2. Всем привет с берега озера Увильды! Начинается летний сезон. Ждем всех в гости ! Прошлой осенью перед отлётом на юг наш лебедь Гоша потерял свою подругу Глашу. Глаша погибла. Погибли так же их семеро лебедят. Гоша долго не улетал. И уже когда на озере встал лёд Гоша поднялся , облетел пару раз залив и скрылся за лесом. Две недели назад наш Гоша вернулся (уже восьмой год подряд) с новой подругой Лушей. Поселились на той же заводи в поселке. Теперь будем ждать их потомства.
    2 балла
  3. Не верьте этой стрелке, в прошлом году после замены движка установил доп датчик температуры , теперь не понимаю как я жил без него раньше, он хорошо показывает как меняется темпер-а под нагрузкой и без, при этом штатная стрелка даже не шевелится.
    2 балла
  4. поменял вакуумный насос. Сломал штуцер масляный на нём, пришлось точить у токаря. Сегодня поставил, палец к шлангу заметнее сильно притянуло вакуумом, я сразу обрадовался, неужели? )))). Поехал проверил тормоза, - тормоза появились. Ура! Надо разобрать старый насос, посмотреть, что там с лопастями.
    2 балла
  5. Друзья, около 15 лет путешествую по Алтаю , из которых 5 лет занимаюсь турами и экспедициями на своей машине, и так как я не расстаюсь с фототехникой, то периодически буду делиться с вами фотографиями природы и машины, создав этот альбом. Мой ник в инстаграме altai_offroad , а у машины своя инста- delica_altai
    1 балл
  6. Да. МВ257484.Это на самом пакетике. на большом пакетике - MYSTRAP? MITSUBISHI MB257484 Roller,RR DOOR,CTR P#0003364579 Ну всё, что знал, то сказал (с).
    1 балл
  7. Мои туристы сняли фильм об одном из туров, где много красот Алтая там снято с дрона DJI Air2S
    1 балл
  8. Потому что три раза менять вафлю за 60 т км пробега - это слишком. Просто надоело.
    1 балл
  9. Можно, а почему нет. Только дорогое оно и вязкость для Сахалина не очень правильная. Густое, соответственно мостам тяжелей крутиться изначально по зиме. Советую такое - GL-5, 75W90
    1 балл
  10. Приветствую всех... Со временем начала плохо закрываться боковая дверь... При беглом осмотре выяснилось что стёрлись в хлам пластиковые ролики... Порыскав в интернете наткнулся на ролики Onnuri GSPH185... Но заказ ждать в мои края очень долго.... Заморочился я сделать ролики среднего кронштейна... Нашел размеры ролика 6×10×10 мм ....(но по мне- там можно и 12 мм внешнего диаметра поставить) Нашел кусок шестигранника из латуни на 10мм... С помощью дрели и болгарки сточил грани... Засверлил сначала сверлышком на 3,ну а потом на 6... Где-то писали что желательно сверлить на 5,5 мм... Отрезал два бочонка по 10 мм,сделал подобие лабиринта в отверстии...и смазал графиткой.... Процесс установки занял минут сорок с перекуром... Снял обшивку... Головкой на 12 открутил два болта кронштейна... И....хотел открыть дверь... Она чуть не упала! ( Нужен наверное второй человек для подстраховки двери).. пришлось через переднего пассажира вылазить... Извлёк кронштейн... Протёр,а там пипец! От пластика ничего не осталось и направляющие подожрало наполовину! Смазал...установил хенд мейд... Проверил опорный подшипник- оказался нормальным... собирал в обратном порядке.... На удивление- дверь сейчас очень легко и без скрежета металла об метал закрывается.... В сети вместо втулок устанавливают подшипники от принтера,но их периодически стирает и ломает... На Али нашёл,но опять же- доставка может быть и 2 месяца...там же нашел готовые втулки,но там изготовлено из бронзовой пыли методом спекания.... Вдруг пригодится... Само изготовление двух роликов (втулок) около часа с перекурами и чаем...
    1 балл
  11. Найдена одна из причин подъёма темперы ОЖ. Замена шкива КВ. Доброго, темпера ОЖ меня по прежнему не устраивала. Дошло до того, что вечером, по прямой, она ползла выше 90 гр. при термостате 68 гр. Мысль была что моя тюненная виска накрылась. На ходу воя от неё не было. Остановишься, газанёшь, вой есть. Решил поставить заблокированную виску. Ни чего не поменялось. Какие только мысли мне не приходили в голову. Проверяю ремни навесного, всё с ними Ок, и тут я обращаю внимание при работающем двигателе на шкив КВ. Он чуть чуть, пару миллиметров, но пляшет. Ни свиста, ни стука, ни чего не было. Просто он работал как подшипник. Я ещё заметил, остановишься, постоишь с выкл. двигателем, после при движении темпера падает. Я думал про виску, мол жижа в ней "стекает" в низ и блокирует :))) А выходило что шкив остывал за это время.Попытки найти новый нормальный шкив ни к чему не привели. Контракт сразу в бан. В итоге, нашёл китайский шкив в Бийске. Скатался со своим оторванным шкивом в Бийск, это от меня 250 км. купил, и заменил.Т.к. большая делика стоит на затянувшемся ремонте турбы, сегодня кстати заберу новую турбу, то загнал вот так, на чурочки. Заодно купил и сальник лобовины. Сварил такую рогатку для откручивания болта шкива КВ. При затяжке болта шкива динамкой в 235 НМ. а это очень много, моя рогатка согнулась, слетела с креплений, и прилетела мне в лоб, аж до звёздочек Снимаю натяжитель цепи, и ставлю его на ноль. Так же сразу ставлю новые ремни. Старые тоже были в нормальном состоянии, но лучше перебдеть, чем в опе мира их менять. Когда слил ОЖ, очень удивился, вместо зелёного цвета жижи, она стала жёлтой. Сегодня буду промывать систему охлаждения лимонной кислотой.
    1 балл
  12. Когда АВС отключена или неисправна, в она не выполняет свои функции, в ней не задействуются гидроакумуляторы и сбрасывающий насос. Поэтому завоздушивание ее на работе никак не сказывается, если же она завоздушена, то прокачать ее без включения зажигания не возможно. Более того на более современных автомобилях без включения специального режима через диагностический компьютер невозможно вообще прокачать тормоза, так как блок АВС отслеживает падения давления в тормозной магистрали и ее глушит.
    1 балл
  13. Поройся тут: https://disk.yandex.ru/d/KpGKp9C4keDgKg
    1 балл
  14. Да тоже поставил доп датчик на температуру и она значительно отличается от стрелки, теперь вспоминая как по зиме с полностью перекрытыми радиатором дабы по городу был лучше прогрев. При езде по трассе пару раз идя в горку под нагрузкой обращал внимание, что стрелка начинала подниматься. То могу теперь понимать что поднятие стрелки, была температура около 100 а то и больше( сейчас же если темп доходит до 90 стрелка с места не сдвигается.
    1 балл
  15. Зад на 40 берется от переда с Паджеро2/Паджеро спорт, л200, ихняя передняя крестовина наша задняя, у меня вообще стоит укороченный передний от булки.
    1 балл
  16. мой вам совет съездить к хорошему диагносту, он посмотрит по сканеру показатели работы систем, и если он хороший мастер, то найдёт причину.
    1 балл
  17. Привет Серега. Ну вот хоть детей на машине прокатили. Хорошего отдыха.
    1 балл
  18. Разобрал виновника, оказалось отсутствует одна пластиковая лопасть из трёх.
    1 балл
  19. Поздравляю! За последнее время,один из немногих отписавшихся о причине неисправности. Не один случай,когда десяток людей мозг ломают,своё время портят,по клавишам ударяют,а топикстартер по итогу пропадает так и не рассказав нам о результатах общих трудов.
    1 балл
  20. Привет всем. Залил в правильный гравитекс силовик,дождусь пока высохнет,загрунтую праймеров для пластика и покрою керамическим лаком
    1 балл
  21. С таким бюджетом сегодня можно только конструктор без доков найти. Сам искал булку в ноябре-декабре, с такими же требованиями как у вас. Пересмотрел все машины в радиусе 300км от Москвы с ценами от 600тыс до 1,3млн. Или дрова, или кривые доки, или всё сразу. Не тратьте время, не найдете. Нужно увеличивать бюджет и искать за уралом.
    1 балл
  22. Точно, пусть турбина туда давление нагонит, чтоб педаль вообще не нажималась. Правильно tixon написал, надо мерить сколько разряжение выдает вакуумный насос, и сколько его доходит до вакуумного усилителя тормозов.
    1 балл
  23. чей то мне начинает казаться , что здесь просто мешают машине работать ))))) гена, сделай 2 теста отключи авс и тормозни на щебенке. и найди минусовой манометр (вакуумметр) и замеряй глубину вакуума. апсолютный вакуум примерно минус 1 бар (кг\см2) насос должен выдавать примерно минус -0,5. так то тормоза на делике ,да и на других японцах гораздо слабже ежели на немцах.
    1 балл
  24. Потихоньку делаю,долго думал,как инсталлировать ксенон,они глубокие-170мм, всё притык. Вставил,есть место для регулировки и ини не выходят за пределы силовика,по мне гармонично вписались. Дошлифую и буду готовить и красить. Продолжение следует... Всем добра и мира.
    1 балл
  25. -Какая странная шпага у вас, сударь. -Это лом, сэр.
    1 балл
  26. Фотограф Спасибо, что поделились с Клубом информацией и личным опытом! ЗЫ Парт номер замка от Шарика = MR292263
    1 балл
  27. На этих рессорах китайских или от л200, изгиб переднего саленблока отличается от кирпичевских, из-за чего изменяется угол кардана и хвостовика моста, поэтому вибрация и летят крестовины задние, нужно поворачивать мост,
    1 балл
  28. Сергей, ну ни в коем случае не хочу обидеть, ты ж прочитай нормально мое сообщение )))) Гораздо хуже когда людям помогаешь и элементарного "спасибо" в ответ не слышно. Бывают и такие... вы ж на югах тут зажрались, а я поломалось и у меня ручки из жопки!!! и пофиг что ты потратил день времени не считая затрат на остальное... к сожалению такое встречается... стал циничнее
    1 балл
  29. -Мужчина, вы москвич? -Что вы! Упаси бог! Русский я, русский!
    1 балл
  30. @tixon Спасибо. Но у меня коробка автомат. Ставишь на парковку и все проблемы решены.
    1 балл
  31. Куда прыжёк? Я че американский луноход?
    1 балл
  32. В стороних делах не шарю....проще уж сразу тут выложить раз интерес есть))) (на ваше мнение и обсуждение ведь может как-то и лучше можно было реализовать), подужал фотки попробую... По тексту: Наконец-то установил встраиваемый подогрев сидений отечественного производства - «Емеля УК-2». Почему Емеля? Да потому что, когда обшарил инет в поисках наилучшего встраиваемого обогрева сидений с удобным, эстетичным, функциональным и информативным регулятором включения - отключения, пришёл к выводу, что этот вариант наилучший. Цена тоже подходящая. С доставкой (из Новосибирска) адрес: http://sebelubimoi.ru/fine.html обошёлся в 2900 руб. (4 мата + два тумблера-регулятора, эл.проводка, хомуты и реле). К примеру в интернет магазине «эксист» только 1 «родная» кнопка от штатного подогрева на Делике обойдётся тоже примерно в 3 т.р.))) «Пару» слов на счёт полезности и вреда подогрева сидений. Вот, кстати, выдержка с одного из сайтов: «Использование подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний, как болезни почек, остеохондроз, радикулит, простатит и др., связанных с переохлаждением, а также благотворно действует при указанных заболеваниях в хронической стадии». Есть мнение, что подогрев вреден для здоровья, но считаю это немного преувеличенным, ибо в любом вопросе должна быть мера - главное без фанатизма))). Ведь студить спину с поясницей тоже вредно, а если подогревом пользоваться аккуратно, т.е. только для первоначального нагрева сидушки с общей температуры в – 20 0 С на нормальные + немного)) и всё. Всё время в движении греться на сиденьях я не собираюсь. Тем более, ведь ни что не мешает подогрев своевременно отключать - чуть почувствовав, когда холод от сидушки прошёл (тут в «Емеле» предусмотрена широкая регулировка степени нагрева: 0.5, 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4). После того, как каждый раз в – 20 С0, по утру выйдя из домашнего тепла садился в ледяное, дубовое сиденье (и необязательно, чтобы оно было кожаным), приходилось первое время ехать, стараясь не прижиматься к холодной спинке сиденья, сделал вывод – что это действительно вредно и мне подогрев сидений нужен + дополнительная опция в салоне всегда прельщает. В настоящий момент пользуюсь (первую зиму) подогревом частенько, но как правило, когда температура за боротом составляет от - 12 - 15 градусов. И супруге подогрев пришёлся по вкусу…, готова с ним ездить вообще не отключать)). Дети себе требуют в салонный диван встроить!))) Подумываю, но проблема есть в том, что диван крутящийся…плохо себе представляю, как так кабель безопасно проложить.. Жаль качество фоток не очень в гараже было темновато. Постарался в фотографиях весь процесс наглядно описать.
    1 балл
  33. Ну и вообщем по теме: 1) допустим, накрутили мы шток актуатора (подложили шайбы) 2) при повышении частоты вращения коленвала происходит увеличение опережения угла впрыска топлива (что вполне логично). 3) также при повышении частоты вращения коленвала растет девление наддува, Что из этого следует: при больших оборотах и больших нагрузках на мотор, он будет работать на бедной смеси, если компенсатор давления наддува не работае/не правильно настроен. Работа на бедной смеси приведет к детонации. А не мне вам рассказывать, какие последствия от этого бывают. Вот по этому необходимо при настройке ТНВД на стенде, настраивать также компенсатор, и не переборщить с давлением наддува. Дизель с мех-м ТНВД - это не бензинка с расходомером и датчиком детонации. Вот как-то так. К стати, я скидывал на почту модератору с ником -=MAXDIE=- оригинальные мануалы по ремонту и настройке ТНВД 4D56. Но он это не выложил на фтп. Так что с него трясите, если что.
    1 балл
  34. ДА, это от Фольцвагена Транспортера Т4.И так начнём амортизаторы на фольц идут разные по силе,особое внимание при заказе обращайте на силу N !!!, так как по ней много нюансов,программы выдают разное.Я имплантировал 701829331R этот номер из каталога правда там нет многих авто,но мой знакомый продавец сказал ,что номер не очень достоверный.Он немного покопался и выдал 8481cJ с силой 770N ,c условием возврата (на складе где можно деньги если что вернуть,правда ждать 2 месяца )поэтому мне пришлось идти на жертвы и купить за 1600 шт.(3200 пара) которые в итоге оказались самое то,но exist.ru выдаёт заменители от 450р. за которые я лично поручиться не могу,кто их закажет пусть отпишется какая там сила и выложит номерок.
    1 балл
  35. тоесть нужно поднять перед машины, чтоб колёса чуть оторвались от земли, откручивать регулировку торсиона, выдёргивать торсион (с Г образным рычагом что регулируется) из верхнего рычага, переставить как надо и закручивать? С левым проблем не будет по выниманию, там вроде топливный бак мешает?
    1 балл
  36. Так как вопросы "как прикрепить фотографии к сообщениям" не прекращаются решил сделать более подробное описание процесса. С картинками Во первых, свои фотографии или картинки нужно подготовить. Можно пользоваться стандартным Виндовским Paint-ом, можно Photoshop-ом, можно много ещё чем. Большие фотографии нужно уменьшить до размера максимум 800х600. Затем их нужно сохранить в формате JPEG (расширение файла .jpg) или GIF (.gif) В гифах хорошо сохранять картинки из КАПСА например, или какие то чертежи. Фотографии в гифах сохранять не рекомендую, так как у гифа максимальное количество цветов 256. Про обработку картинок смотри сообщения выше. Рекомендую обратить внимание на программу, ссылка на которую дана в предыдущем сообщении темы. Итак, у нас есть фотографии или картинки, которые мы подготовили для публикации на форуме. Как же их прикрепить? Всё достаточно просто. Прикрепить их можно только в расширенной форме ответа. Как в неё попасть? Нажать кнопку 1 "Ответить" или, если у Вас есть внизу темы форма быстрого ответа (включается/выключается в настройках форума в Вашем профиле), то под окном быстрого ответа нажать кнопку 2 "Расширенная форма" В расширенной форме ответа видим надпись 1 "Система готова для загрузки файлов" и надпись 2 в которой указан объем файлов который Вы можете загрузить. У разных групп пользователей эти объемы могут различатся. Это не обсуждается. Просто место на хостинге стоит денег, и поэтому введены некоторые ограничения по объёму. Чтобы загрузить файл, нужно нажать кнопку 3 "Обзор", найти в дебрях Вашего компьютера нужный файл, и нажать кнопку 4 "Загрузить" Начинается загрузка файла на форум, и мы видим вот такое: После загрузки файла картинка чуть изменится: Здесь мы видим, сообщение о том что загрузка прошла успешно, сколько места мы уже использовали, и сколько осталось. Теперь можно повторить всё это, чтобы загрузить ещё одну, или несколько картинок. Ну вот, все нужные картинки загружены. Но это ещё не значит, что они вставлены в сообщение. Теперь их нужно разместить в сообщении. Чтобы вставить картинку именно в то место в сообщении, в котором вы хотите её видеть, нужно поставить курсор именно в это место, затем щелкнуть на разворачивающемся списке "Управление текущими файлами" и нажать иконку с листом с зеленым "+" напротив нужного нам файла. Ссылка на файл вставится туда, где стоял курсор в тексте. Таким образом картинки можно вставлять хоть в середину слова... Остается вставить остальные картинки в предназначенные для них места. В итоге в вашем сообщении должны быть ссылки на файлы. Ну примерно так: Ну вот и всё! Теперь можно нажать кнопку "Отправить" в самом низу, и наслаждаться своим сообщением с картинками вставленными именно в те места, куда вы их хотели вставить. Если Вы не уверены в том что сделали всё правильно, можно нажать кнопку "Предварительный просмотр" и сначала проверить как будет выглядеть ваше сообщение. Надеюсь объяснил всё подробно
    1 балл
  37. Скорее всего этот датчик у меня давно мёртвый.Просто машиной я пока не пользуюсь.За два года,которые она у меня ,я проехал около 800 км.Это с учётом перегона её из Омска,где я её купил.Заводилась она отлично.Даже зимой.На разгон да,немного тяжело шла,но это вроде и не гонка...Расход был около 11-12л\100км по трассе.Не дымила,не коптила.А заглохла она у меня в ноябре.И только сейчас у меня появилась возможность ей заняться.Это я к тому,что машину я только изучаю,и толком о ней ещё ничего не знаю.
    0 баллов
×
×
  • Создать...