Перейти к публикации

nord

Members
  • Публикации

    683
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз nord выиграл 22 сентября

Публикации nord были самыми популярными!

Репутация

52 Очень хороший

О nord

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 24.08.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП, 1996г. 4WD ACTIVE WORLD [SRXT7 ]
  • Место жительства
    г. Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

7 183 просмотра профиля
  1. nord

    Система охлаждения 4d56

    Если с гбц с заднего торца выходит шланг, то это точно на турбину с водяным охлаждением, у меня так было пока не поменял гбц.
  2. nord

    Подскажите про турбину на Кирпиче

    Ты там со шлангами не напутал? От турбины идут 2 шланга, один к корректору по наддуву на тнвд, второй на актуатор со штоком, в обоих избыточное давление, а разряжение идет только по шлангу от вакуумного насоса генератора на егр и прибамбас который стоит на тнвд и повышает обороты двигателя при включении кондиционера(у тебя на он фото под стрелками)
  3. Жуть, волосы дыбом. Не хочу булку буду ездить на кирпиче. К сожаленю чем моложе модель автомобиля, тем менее она ремонтопригодна. В гараже на коленке уже не починишь.
  4. Продаеться метражем в автомагазинах, конкретно ни от чего. Бывает разных размеров и формы.
  5. Может кому пригодится. За 20 лет, уплотнительная кромка накладки задубела, стала твердой как железо. От вибрации постоянно сдирала краску под собой, в нижней части накладки пошла ржавчина. Недавно в автомагазине увидел вот такой уплотнитель, по 80рублей за метр Снял накладку, удалил ржавчину, подкрасил, старый уплотнитель выкинул, одел на накладку новый резиновый. Сел отлично как там и был, ушло без малого три метра. Сверху в канавку между уплотнителем и дверью нанес тонкую полоску герметика, теперь вода под накладку не затекает. Изменено 16 сентября 2017 пользователем nord
  6. Если перетянуть пружину актуатора то ничего страшного не произойдет, будет срабатывать пердун, на видео не слышно, чтобы он срабатывал. Черный дым при резком нажатии педали газа - это нормально. А вот звук действительно похож как будто где то сечет выхлоп.
  7. nord

    Подскажите про турбину на Кирпиче

    Актуатор проверяют давлением. Компрессор подключаешь к соску и подаешь давление до 0.8атм. Если шток выдвигаеться значит все нормально если нет, значит мембране кирдык пришел. Но если мембрана выходит из строя, то черного дыма не будет и тяга не упадет, а будет срабатывать пердун.
  8. @PickleRick плохой пуск горячего двигателя и пузыри в обратке один из признаков плохого сальника тнвд. Надо еще поставить прозрачный шланг с фильтра на тнвд. Если в этом шланге пузырей воздуха не будет и сам насос сухой без запаха солярки тогда пузыри в обратке могут быть только от сальника. У меня стоит 2 прозрачных шланга - с фильтра на насос и с насоса в бак(обратка) очень удобно контролировать наличие воздуха в солярке, из минусов эти шланги со временем от горячей солярки дубеют.
  9. Да затупил не 7 и 8 а 0.7- 0, 8атм.
  10. nord

    Средний туннель.

    Под уплотнением всего один саморез, акуратно завернуть его вверх, можно немножко нагреть феном, стекло выше, оно не мешает.
  11. Прочитай еще раз, я отредактировал, чтобы было доходчивее. Почитай в книге по обслуживанию, там написано как правильно проверить давление турбины.
  12. Забей на масло, у всех так, это с сапуна. Шток с актуатора на турбину отрегулируй. Надо шток актуатора тянуть вниз(сжимая пружину) и одевать на флажок клапана турбины с большим усилием. Тогда клапан на турбине будет закрыт и начнет открываться(шток пойдет вниз) только тогда когда давление на мембране актуатора будет не меньше 7.7атм. А так у тебя клапан на турбине постоянно открыт и турбина не дует. Давление должно доходить до 8.5 атм.
  13. nord

    Средний туннель.

    Так вдогонку, если будешь снимать угловые накладки, они прикручены саморезами, не повторяй моих ошибок, не пытайся их крутить - сорвешь шлицы саморезов, сначала надо полить вдешкой, вставить в саморезы отвертку и хорошо обстучать, а уж потом отвинчивать.
  14. nord

    Средний туннель.

    Еще вода может попадать через привод дворников и пистоны крепления декоративной передней накладки. Пистоны, я промазывал бытумной замазкой изнутри. Привод дворникой снаружи.
  15. nord

    Средний туннель.

    Снимай угловые накладки на морде под ними стыки, снимай старый герметик, все зачищай, подкрашивай, герметизируй.
×
×
  • Создать...