
shpuntik1
Members-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
shpuntik1 стал победителем дня 22 октября 2014
shpuntik1 имел наиболее популярный контент!
Информация о shpuntik1
- День рождения 27.11.1972
Старые поля
-
Автомобиль
L038G,4D55 1985 PE8W 4M40 1996 p35w 4d56 1994 p25v 4d56 1997
-
Место жительства
ОМСК
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
5 818 просмотров профиля
Достижения shpuntik1
-
-
Супер ключ своими руками. Нужно: Головка длинная на 10мм Болт головочный от иномарки. Сварка. Ключ отлично себя зарекомендовал на протяжении 15 ти лет. Удобен. Рукоятка 75мм благодаря чему трудно сорвать резьбу М6(затягивается порядка 10-12 Нм) длинна в 210мм позволяет подлезть в неудобные места. Благодаря длинной головки удобно скручивать гайки со шпилек.
-
Притащили кирпича. После ремонта мотора не смогли завести. Компрессия 20. Поменяны кольца, распредвал, рокер. Разбираю мотор. Поршня стоят 0,5 под выпирающие клапана. Кольца std. Головка блока с утопленными клапанами. Вот такая хитрая неисправность. Ставлю кольца 0,5 . Гбц с выступающими клапанами. Стала заводится с полпинка.
-
Был такой случай.при температуре ниже -25° делика заводилась и глохла .повторно удавалось завести после продолжительных упражнений с "лягушкой" . явно был подсос воздуха. Повторялось только при морозе, иногда заводи лась и при прогреве появлялись пропуски воспламенения.после небольшого прогрева все приходило в норму.меняли все топливные шланги на подаче и обратке топливный фильтр и лягушку тоже. Но когда поджимали морозы все повторялось.а докопался до истины случайно.заметил что из под кожуха ГРМ начало мокрить масло.снял верхний кожух смотрю сальник распредвала подтекает все засрано. и чувствую запах какой-то странный. И тут осенило запах соляры.вот из за чего пол зимы мученье.сальник тнвд подтекает. Содрал шестерню тнвд и сальник.причём сальник бал в хорошем состоянии но оказался фирмы flag. Поставил сальник zexel. Теперь в морозы по утрам проблем нет. Вывод flag лучше не брать либо bosh либо zexel.
-
выбиваем клапаном. запрессовываем: надеваем на резинку подшипник вставляем в цапфу,надеваем шайбу с гайкой и крутим.
-
для замены игольчатого подшипника в поворотном кулаке надо: сгоревший выпускной клапан ваз 2108 шпилька м16 две гайки м16 две шайбы диаметром 43мм резинка амортизатора ваз 2106 болт. к клапану привариваем болт -используем для выбивания подшипника. на шпильку надеваем сайленблок шайбы и гайки - используем для запрессовки подшибника.
-
вилка может износилась в том месте где на "солдатик" опирается.
-
делаем компрессометр. покупаем манометр и тормозной шланг (от ваз 2109) всё около 200 руб. точим имитатор свечи накала находим подходящую заклёпку с плоской шляпкой и пружинку от шариковой ручки и медную шайбу. у манометра резьба обычно М12, напильником спиливаем резьбу и нарезаем М10 шаг 1.25 манометр вкручиваем в тормозной шланг. противоположный наконечник шланга отрезаем так чтобы осталось резьбы 8 мм. из тонкой резины вырезаем кружок диаметром 6 мм. собираем и пользуемся для сброса давления из компрессометра использовать проволоку подходящего диаметра с тупым концом.
-
на отработке лечше вот такую,менее пожаро опасную.
-
съемник шкивов из сломанного токарного резца. нужно; сломанный токарный резец три болта болгарка,дрель,свёрла ,метчик. отрезаем от резца лишнее, сверлим три отверстия в одном наразаем резьбу, к двум другим делаем пропилы болгаркой и пользуемся.
-
парафином фильтр топливный забивает
-
очередная интересная неисправность . знакомый купил не дорого делику 2002 года дизель R2 кузов sk не находу. прежний хозяин загнал её в сервис менять ремень ГРМ. после замены ремня доехать до дому не получилось,. в сервисе не затянули гайки вискомувты и лопасти вентиляпора разорвали радиатор..вот в таком состоянии она ему досталась. заказали контрактный радиатор и когда он пришёл поставили . завели двигатель и приятно удивились. мотор завелся туго троил на холодную за две минуты в гараже ничего не видно из за белого дыма. после прогрева мотор стал работать лучше но явно троил. всё ясно говорю сервисмены при замене ремня погнули клапана. меряем компрессию во всех 35 а в третьем всего 20. заливаем масло в целиндр поднялась до 35. говорю товарищу надо голову снимать. он мне это кольца залегли потому и компрессия от масла поднялась. надо говорит раскоксовыватель колец залить. начал ему объяснять что в одном целиндре кольца не залегают, как вариант посыпались перегородки или клапана погнуты.он и слушать не хочет.в общем разругались мы с ним. сам говорю занимайся этой ерундой я в это не верю. через два дня звонит давай разбирать .антикокс не помог ,полбаллона вылил в целиндр наночь. эффекта ноль. вскрытие головки показало: отпечаток гайки на 13 на поршне и головке блока . погнут впускной клапан .лопнула направляющая в третьем целиндре. направляющую поменяли клапан заменили. товарищу говорю надо поршень тоже вытащить посмотреть так как он меньше других поршней выступает над блоком, но это нужно снимать балку и рычаги. он мне в ответ ничего не надо, так собираем. я ему так не делается ,на холодную с полтыка заводится не будет.там могло и шатун и коленвал погнуть и вкладыш раздавить. . в общем опять разругались. со злости стал чистить днище поршня от нагара и обнаруживаем в нем еле заметную трещину. спор тут же разрешился. пришлось купит контрактный поршень с шатуном,так как шатун тоже погнуло. и не большой нюанс; при мойке поддона перед установкой было обнаружено что краска в поддоне местами вспучилась и отстала большими лохмотьями. и легко могла забить маслозаборник .скорей всего это произошло от раскоксовывателя колец. так что сие творение нанотехнологий не только не помогает а ещё и навредить может легко.
-
поставиш лампы мощнее сгорит переключатель света. на кирпиче это болезнь.
-
труба и верёвка самый простой метод . выдернуть проще а вот ставить по сложней будет.