Перейти к содержанию

Delhunter

Club Members
  • Постов

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Delhunter стал победителем дня 4 января 2014

Delhunter имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 1990г., 4D56T, АКПП, редуктор 532, Lockright LR-47, Kumho KL-71 31"
  • Место жительства
    Подмосковье

Посетители профиля

3 427 просмотров профиля

Достижения Delhunter

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Хочу попробовать законно, спереди за кенгуром под лобовым стеклом, поставить фронтальный интеркулер, при этом удалить внутренние фары дальнего света для прокладки пайпинга к нему, а наружные фары ближнего света заменить на би-ксеноновые модульные Хелла. Автокорректор с моторами и комплект омывателя фар разумеется тоже прикупил.
  2. Нашел я отличный вариант датчика AFR, на нем полностью программируемая шкала, в комплекте диск с ПО , датчик влазозащищенный, дружит с дизельным и вообще любым топливом, https://www.drive2.ru/l/492830799456895774/ Но вот эта тюнячка от Innovate - это просто взрыв мозга, в голове не укладывается что не нужно самому городить электронику, все уже в готовом виде! Буст-контроллер сам снимает показания с AFR и автоматически в зависимости от значения AFR и управляет штатным вестгейтом. Плюсом получаем отображение в реальном времени буста , значение AFR и открытие вестгейта! Полный комплект: http://www.innovatemotorsports.com/products/scg1.php Любители съэкономить на топливе смогут настроить свои движки на максимальную экономию при приемлемой мощности, а кому надо поднять мощность - поднимут ее !!!
  3. Все настраивать буду по датчику AFR. Для себя накидал такой план: поставлю везде датчики температуры, давления масла, вакуума, AFR. все настрою и погоняю машину на диностенде, очень интересно сколько же у меня сейчас ?! Поезжу, обкатаю перебранный контрактник, посмотрю какие температурные нагрузки на разных режимах. А дальше ставлю правильный плунжер,распылители, интеркулер и электронный буст-контроллер, опять же буст-контроллер настраиваю по AFR или поищу такой который сам с AFR дружит. Ты так ребятам с видео из первого поста скажи ))) Мне тоже не надо все выжимать все до копейки, но коней 150 при 3000 оборотов иметь хотелось бы и это вполне реально! Че ты паришься по поводу топливной, качнул много топлива, так дунь побольше воздуха! Я на этот случай план постройки двуступенчатого компрессора прорабатываю первая ступень которого будет механической, с приводом от КВ вместо компрессора кондея.
  4. Для полного сжигания 1 части дизеля необходимо обеспечить 14.5 частей воздуха. Естесственно что наряду с максимальной мощностью давление и температура двигателя будет максимальными. Но на полную мощность дизель никогда и не настраивают, кстати, он будет при 14,5 AFR сильно дымить, я считаю самой оптимальной настройкой 16 AFR на максимальной мощности при газе в пол, при движении в затяжную горку. Очень хорошо это разжевано тут, посмотрите обязательно там видео http://www.patrol4x4.com/forum/engine-drivetrain-55/diesel-air-fuel-ratios-96545/ Зачем это нужно ?! И так допустим вы модифицировали топливную и поставили плунжер с 4М40, настроили форсунки на 150атм, машина конечно поехала, но смесь стала более богатой , двигатель сильнее греется и чтобы компенсировать это вам нужно обеспечить и большую подачу воздуха, но на сколько именно ? Что делать, крутить вестгейт или ставить более производительную турбину ??? Или вы поставили более производительный турбокомпрессор, охладили воздух интеркулером, по чем вы будете настраивать топливную ??? На все эти вопросы ответит датчик AFR !!!!!
  5. @tixon Как нахрена ?! Как раз для настройки, чтоб не по дыму на подъеме ориентироваться а на приборе, к идеальному отношению воздух/соляра на всех режимах стремиться, как раз это и даст самый оптимальный вариант мощность-экономичность, отсутствие детонации и еще много-много всего для комфортного самочувствия двигателя. И при дальнейшей модернизации информацию с него снимать. @Lekar Это будет бесполезная трата денег, у нас температура ОГ вдвое ниже чем на бензинках, а металл коллекторов одинаковый.
  6. Вчера консультировался по вопросу датчика топливовоздушной смеси. Обычный лямбда-зонд AFR от бензинок не канает, правда не совсем понятно почему, должен же работать ? На дизель без мозгов нашел вот такую тюнячку: https://www.amazon.com/PLX-Devices-Touchscreen-Multi-Gauge-Controller/dp/B00OR5TLZE подобное кто-нибудь ставил уже ?
  7. @Lekar Спасибо, тоже был бы очень признателен за номера плунжера и шайбы. С холостыми есть небольшие непонятки. А Stinger доволен своим результатом, я полагаю что секрет его вкусного выхлопа вовсе не в банке из огнетушителя, а в равномерном разделении потока выхлопных газов штанами ! Надеюсь что он сам здесь появится и расскажет про устройство банки. Тема с увеличением объема интересна на будущее, меня отпугивают корейские запчасти, я им не доверяю и считаю говененькими по сравнению с нашими, а тут придется менять ГБЦ поршневую и колено, да и затраты на такую модернизацию: Механичка 60т.р. + ГБЦ + поршневая + коленвал + прокладки + мотористу грубо под 150т.р. , а то и под 200 встанет и все ради несчастных 15-17л.с. По всем мануалам один интеркулер и настройка должны давать + 10-20 % к мощи, кстати, кулер должен быть черным:
  8. Кстати о выпуске, мало кто знает но на всех наших тачках выхлоп реально передушенный, мне очень понравился какой у него получился звук выхлопа, несомненный плюс что дешего и сердито, мощи соответственно добавилось: Stinger , расскажи что и как в банке устроил , получившийся звук выхлопа меня реально зацепил, как раз то что мне нужно ! Не пробовал после установки прямотока, подкрутить цикловую подачу и с опережением впрыска поэксперементировать ?
  9. Я никуда не спешу, заказал и жду сейчас целую гору технической литературы, нужно сделать расчеты. Ты абсолютно прав насчет буста, еще бы мне хотелось точно знать какое качество смеси у меня сейчас, сколько соляры впрыскивается а также температуру воздуха на впуске и температуру масла. Потихоньку ковыряю я и второй движек, затеял с ходу облегчить поршни и шатуны.
  10. После установки 31" колес всерьез задумался об увеличении мощности двигателя т.к. и без того не бодрая динамика разгона любимого друга кирпича стала реально напрягать, а ведь еще в планах установка 33" колес правда с переходом на ГП 5.285 . Вариант с установкой более мощного двигателя не рассматриваю т.к. имею такой опыт с отечественным автопромом, а уж с кирпичем это был бы настоящий подвиг ! Обзвон нескольких московских тюнинговых ателье, обнадежил тем что задача моя вполне решаемая, всего за пару тыщ баксов, малой кровью, можно поднять мощность моего движка 4D56T со 105 до 150л.с. или даже больше и это, как обещают, без какого-либо существенного снижения ресурса двигателя! Вообщем-то я уже кое-что сделал, а именно при замене турбокомпрессора установил холодную улитку с компрессорным колесом от паджеры, перенастроил форсунки на чуть большее давление и увеличил цикловую подачу на ТНВД, после этого машинка поехала заметно лучше ! Готовых рецептов по тюнингу 4D56 я не нашел, по всей видимости тюнинговые ателье хранят их как зеницу ока, но куда и в каком направлении двигаться я и сам знаю т.к. еще ни на одной машине с движком в стоке не ездил! Предлагаю в этой теме собрать всю инфу и делиться опытом по увеличению мощности наших коней. Для затравки: судя по динамике разгона в этой тачке по очень грубой прикидке больше 300 лошадей: Сразу бросается в глаза нехилый турбокомпрессор, охлаждение при этом только маслом, стоят клапана westgate и blow off что-то намудрено со впускным коллектором и родной 4D56 с механическим ТНВД !!!
  11. Снижение ресурса в 2-3-4 раза и увеличение расхода с моими пробегами для меня не критично. Помогите лучше железо подобрать так чтоб до 150л.с. мощность на средних оборотах поднять.
  12. Потихоньку двигаюсь и я в направлении внедрения интеркулера. Турбину и коллектора пока оставляю свои, у меня горячая часть родная кирпичевская а холодная паджеровская. А вообще хотелось бы чтоб тачка реально поехала:
  13. Я вообще эту приблуду подключать не планировал и не буду. Полуось на нем по умолчанию включена, мне этот редуктор нужен чтоб межколесный диф можно было блокировать (сейчас с Локкой попробую поездить, а там может принудительный блок поставлю) и в перспективе на ГП с передаткой 5.285 перейти.
  14. Левый кронштейн я иначе переделываю. Т.к. от заднего кирпичевского крона даже одни уши невозможно оставить, решено паджеровскую вилку, которая вставляется в ухо 532 редуктора, вварить в балку. А затем по сварке разрезать левый кирпичевский кронштейн, и подогнать его по месту к этой вилке, кирпичевский сайлентблок ложится в нее как в родную!
×
×
  • Создать...