Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

allchemist

Members
  • Постов

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

allchemist стал победителем дня 16 апреля 2019

allchemist имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    L300, P25W, 4WD МКПП, 1989
  • Место жительства
    Ковров

Посетители профиля

1 892 просмотра профиля

Достижения allchemist

  1. Поставил коробку, столкнулся с похожей проблемой. В ненажатом состоянии вилка упирается в конец отверстия в колоколе. Через отверстие выкрутил болт с шариком, в который упирается вилка. Беда в том, что этот болт надо выкрутить полностью, чтобы вилка встала хотя бы в середину окошка, явно какая-то лажа тут. До разборки сцепление работало нормально, вилка и выжимной те же. В чем может быть проблема? В отверстии в вилке, куда упорный шарик вставляется, не должно быть никакой проставки-прокладки, которую я мог потерять? Попутно вопрос - какой должен быть ход поршня рабочего цилиндра? т.е. в какое положение подгонять вилку в ненажатом состоянии
  2. Помучался, но все-таки выкинул колдун Отреставрировал старый, а потом понял, что убьюсь с настройкой. Провел одну трубку. Если потом вдруг очень захочется, врежу в нее нерегулируемый (по ускорению). А по кронштейнам спереди есть инфа?
  3. Монтирую передний контур, пытаюсь понять, где вести под днищем спереди между колесами, на днище есть три кронштейна (обведено на фото). Что вообще на них должно крепиться? какой для тормозной трубки, и для чего тогда остальные? Нашел такое фото, но там трубка идет как-то странно, занимает аж два больших кронштейна, а остальное демонтировано.
  4. А я хз, насколько это проблема подозреваю, что с таким люфтом резинки будут умирать быстро. пока наверно так соберу, а там видно будет. токарка для меня - недоступный артефакт высокоразвитой цивилизации
  5. Имеется стабилизатор с такими отверстиями. Наваривать не хочется, чтобы не испортить металл. Какие есть варианты, кроме поиска другого стаба? Посмотрел на дроме, там много объявлений (в пределах 1000р), но на фотографиях видно, что отверстия тоже плохие.
  6. проблема в том, что у меня кузов жестко закреплен, и на колеса его не поставить пока. А надо как-то плюс-минус правильно воткнуть торсион
  7. Всем привет, как поставить новые торсионы, если при снятии старых не поставил метки? короче говоря, как угадать правильный зуб
  8. Подскажите как поступить с колдуном. Старый колдун стоял на мосту, к нему шли две трубки от ГТЦ (подача и обратка). Новый колдун не купить, б/у на дроме есть пара вариантов, которые выглядят еще хуже, чем мой. Зато есть много вариантов б/у клапанов, чувствительных к ускорению. (например https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/tormoznoj-raspredelitel-koldun-mitsubishi-delica-p25w-aziaparts-505-93494236.html). Но к этому клапану трубка от ГТЦ должна идти только одна. Суть вопроса такая - раз уж трубки прокладываю заново, есть ли смысл поставить такой клапан вместо колдуна? Так-то оно удобнее, трубок меньше, и к мосту цеплять не надо. Никаких подводных камней не ожидается?
  9. Та же проблема у меня, разобрал клапан - а там ржавая труха. Поделитесь, получилось ли от l200 приколхозить?
  10. Спорить не буду, пушсало классная штука. Но в Москву выбираюсь редко, а у нас асфальт не солят. Наверно есть смысл обработать самые критичные места - лонжероны, пороги, арки под локерами
  11. пушсало отличный вариант, но машина как в последний путь, потом ничего не сделать, кроме обслуживания ходовки
  12. По колдуну пока думаю. много кто предлагает его вынести нафиг, если не реанимирую своего колдуна, то возможно так и сделаю. как-то это неправильно все равно, занос задней оси при торможении на заднем приводе - печальная перспектива
  13. зачистил, кое-как отпескоструил два слоя реактивного два слоя акрилового, два слоя эпоксидного, сверху шовный геремтик полиуретановый ржавеет подозреваю из-за этого: "покрыл грунтом реактивным,акрил и несколько слоев антигравия" все компоненты этого пирога без исключения гигроскопичны, пропускают пары воды
×
×
  • Создать...