Перейти к содержанию

серыйеж

Club Members
  • Постов

    3 330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    49

серыйеж стал победителем дня 24 июля

серыйеж имел наиболее популярный контент!

Информация о серыйеж

  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,1990г. SNXT, 31/10.5/15 -10, 12000lb(сняли), калитка. P35W - 97г. АКПП, сток.
  • Место жительства
    г. Хабаровск - Смоленск

Посетители профиля

19 288 просмотров профиля

Достижения серыйеж

  1. Один кирпч капиталил, балансирный ремень был уже порван, никуда не попал, а на втором только начал ослаблять натяжной ролик, ремень порвался. Поставил себе такую приблуду на оба кирпича, только под верхнее ухо пришлось подложить и прихватить точечной сваркой две ГОСТовские шайбы на М10, видимо с выкройкой у них небольшая ошибка.
  2. Прямую ссылку давать не буду, но если интересно, погуглите ютуб канал "Теория ДВС", конкретно про ЕГР два ролика.
  3. Окисление - химический процесс. Варианты - гниение, горение, взрыв. Процесс одинаковый, разница во времени течения процесса. Вы делали бомбочки из магния и марганцовки? А ракетки из силитрованной газеты и фольги? Почему первые взрываются, а вторые летают? У нас взрыв. Для чего необходимо создать сбалансированную топливную смесь, которая состоит из порций топлива, кислорода, инертных газов и с системой рециркуляции (ЕГР) отработанных газов. В цилиндре двигателя, как и в резаке при подаче большего кол-ва кислорода в зону горения увеличивается температура (процесс окисления идёт с большим выделением тепла).Турбина нагнетает большее количество кислорода, в тоже самое время открывается клапан ЕГР и выхлопные газы смешиваются с ним, связывая кислород и не давая увеличиваться температуре сгорания выше расчётного значения (в районе 800С). Для сравнения можно привести допустим топку одного и того же котла торфом, каменным углём и антрацитом.
  4. Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка.
  5. RUNNER 33 ,так бывает, говоришь одно, а слышат другое. Тут или тебя не хотят слышать , или мысль сформулировал некорректно. У меня успеть потрогать горячий шлейф, который идёт на колокол, было не вариант.
  6. Юзал без проставок 31-е тапки на -10 вылете, торсы перекинуты на 2-а зуба, иначе резина цепляет за арки. По факту верхний рычаг лежит на отбойнике и его со временем начинает рвать по переднему ребру, да и жестковатая езда не сильно комфортна. Из-за трещин менял рычаги на корейские, через 5-ть лет тоже треснули. Заварил треснутые родные, усилил переднее ребро прутком d-10мм, изготовил проставки по чертежу, установил, сход-развал в параметрах, рычаги от подушки оторвались (палец пролазит), езда стала комфортная, управление адекватное.
  7. Всем здравствуйте! Дайте мне свой пятачок засунуть! Только устранил подобную х..! Грешил на стартер, перебрал, перепаял щётки, заменил втулки, смазал редуктор, ситуёвина осталась. И вот ехать, а пихун горячий, "тык" и не крутит. Отключил массу ( у меня установлена) и прикуривателем подал минус с акума прямо на двигатель (крокодил прямо на топливную трубку), сразу ключа испугался! На следующий день установил шлейф с кузова на блок ДВС, проблема решена. Теперь и в холодном, и в горячем виде ключа боиЦа!
  8. На ДРОМе 2400 - Новосибирск.
  9. Да, такая. Только к верхнему уху мне пришлось ещё две шайбы на точечную сварку прихватить, "поднять" так сказать и под левое ухо, как на картинке в пластике лобовины прорезать ребро под шляпку болта.
  10. Есть пластинка разделяющая ремни ГРМ и балансиров, в Питере делают.
  11. Один откапиталил под 1-й ремонт, пробег 4 тык, второй в стадии сборки, первый ремонт. Взял на заметку.
  12. То, что я видел, крутили цикловую, правый винт (вид сзади), я за мензурками следил. Он сказал, что я не докрутил. Так же переставляли газульку по шлицам и регулировали расход топлива ХХ. Проверили расход запуска - 100 об., должен быть 80-100, у меня 90мл. У мастера не было данных по нашим насосам, он вообще по тракторным специализируется. Я ему принёс настроенный, с него сняли показания и по нему настроили.
  13. Итак, ТНВД демонтирован, установлен на стенд и отрегулирован. Оказалось, что перед этим были просто заменены прокладки без проверки настроек. На 500 циклов насос выдавал 22мл. на форсунку. Сейчас 30 мл при 1200 об. Заводится с пол оборота, едет как положено, динамика хорошая. Осталось заправиться и проверить расход. Единственный вопрос, который не могу себе объяснить, почему при забитом фильтре или как в моём случае, недостатке топлива расход последнего возрастает?
×
×
  • Создать...