Перейти к содержанию

серыйеж

Club Members
  • Постов

    3 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    48

серыйеж стал победителем дня 8 августа 2022

серыйеж имел наиболее популярный контент!

Информация о серыйеж

  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,1990г. SNXT, 31/10.5/15 -10, 12000lb(сняли), калитка. P35W - 97г. АКПП, сток.
  • Место жительства
    г. Хабаровск - Смоленск

Посетители профиля

19 130 просмотров профиля

Достижения серыйеж

  1. На ДРОМе 2400 - Новосибирск.
  2. Да, такая. Только к верхнему уху мне пришлось ещё две шайбы на точечную сварку прихватить, "поднять" так сказать и под левое ухо, как на картинке в пластике лобовины прорезать ребро под шляпку болта.
  3. Есть пластинка разделяющая ремни ГРМ и балансиров, в Питере делают.
  4. Один откапиталил под 1-й ремонт, пробег 4 тык, второй в стадии сборки, первый ремонт. Взял на заметку.
  5. То, что я видел, крутили цикловую, правый винт (вид сзади), я за мензурками следил. Он сказал, что я не докрутил. Так же переставляли газульку по шлицам и регулировали расход топлива ХХ. Проверили расход запуска - 100 об., должен быть 80-100, у меня 90мл. У мастера не было данных по нашим насосам, он вообще по тракторным специализируется. Я ему принёс настроенный, с него сняли показания и по нему настроили.
  6. Итак, ТНВД демонтирован, установлен на стенд и отрегулирован. Оказалось, что перед этим были просто заменены прокладки без проверки настроек. На 500 циклов насос выдавал 22мл. на форсунку. Сейчас 30 мл при 1200 об. Заводится с пол оборота, едет как положено, динамика хорошая. Осталось заправиться и проверить расход. Единственный вопрос, который не могу себе объяснить, почему при забитом фильтре или как в моём случае, недостатке топлива расход последнего возрастает?
  7. На неделе насос перекину, только есть сомнения, после 93 года на до 93 подойдёт по конусу шестерёнки? Не проверял. Там же есть варианты на 17 и на 20 мм.
  8. С расходом такое обычно бывает, когда сеточка на входе ТНВД забита, но тогда пихун до 3000 обороты не набирает, а тут от холостых до 4750 легко. Такого расхода даже на печном топливе не было. При наборе скорости по ощущению есть, по сравнению с МКП, небольшое подвисание динамики при переключении АКПП со 2-3 и 3-4 на 40 и 60 км/ч соответственно, но не критично. Если надо чуть шустрее стартануть, то "2" до 3000, а далее уже "D". Естественно манера езды сказывается на расходе, но не на столько же.
  9. Проверил, за 1200км после смены не изменился.
  10. В том-то и дело, что дыма нет, чуть проявляется сероватое облачко при перегазовке в пол, а далее выхлоп чистый на любых оборотах.
  11. Продолжаем. Итак, на ТНВД под крышку мембраны была подложена шайба, как будто турбина давит постоянно по максимуму - ничего не поменялось. Тросики, ограничители, все отрегулированы - не едет. Вкрутка цикловой подачи на 90град. - не едет, 180 - чуть поехала, 270 - поехала как положено, шайбу из под вакуумника ТНВД убрал, разницы нет, летает, НО! расход при этом стал 19х100.
  12. Спасибо! Сегодня крышку корректора снимал, мембрана целая, всё нажимается. Трубочку от турбины глушил, а на насос отдельно подавал 1-2атм. Что давление от турбины, что от внешнего источника, разницы не увидел, правда это на месте. Чуть подрегулировал тросик, тапка в пол -4500, но старт в пол и разгон всё равно вялые, живости так и нет. Покурил тему корректора, завтра полезу смотреть. Спасибо!
  13. Всем доброго! Так тема и осталась не пережёванная, результата нет. Обновлю исходные данные: Кирпич, АКПП, 4D56, откапитален под 1-й ремонт, распылители новые, катридж турбины новый, ЕГР - штатно, обкатка, на 2000км замена масла с фильтром, сейчас пятая тысяча, заводка с полоборота, на месте тапка в пол - обороты улетали в 5 тысяч, по трассе 3000 - 110-115, 130-140 легко, без напряжения. Пару-тройку недель назад обратил внимание на повышенный расход (14л/100км) и заводку с утра с подгазовкой. Осмотрел пихун, сверху все трубки сухие, снизу на заведённой ручей ДТ, лилось с корпуса ТНВД в р-не чугунки. Демонтаж ТНВД, ремкомплект, замена всех и вся, регулировок не касались, на стенде проверен. ТНВД установлен на место, по родным меткам, угол опережения по микрометру, тросики на родные места, завёлся сразу, ровно ... - не едет! Тапка в пол - 4000 max, выхлоп чистый, заводка с полоброта, на всех оборотах работа ровная, не течёт, не подсасывает, медленно набирает обороты и ехать не хочет, ручник отпущен на вольные хлеба. Добавил 90град. цикловой, обороты 4250, на газ реагирует чуть шустрее, но всё равно не то, что было. На дорогу стыдно выезжать, как на тракторе... У кого есть какие предположения?
×
×
  • Создать...