Перейти к содержанию

серыйеж

Club Members
  • Постов

    3 351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

серыйеж стал победителем дня 8 мая

серыйеж имел наиболее популярный контент!

Информация о серыйеж

  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,1990г. SNXT, 31/10.5/15 -10, 12000lb(сняли), калитка. P35W - 97г. АКПП, сток.
  • Место жительства
    г. Хабаровск - Смоленск

Посетители профиля

19 777 просмотров профиля

Достижения серыйеж

  1. Года три назад поставил гену от старекса на 130А, всё чика в чику, кроме ушей крепления, они на 10 а крепёжный болт на 8. Выход простой от строительного анкера на 10 отрезаем две втулки и завтуливаем уши крепления.
  2. Хранились по случаю и пригодились, я от булки воткнул после того, как родной лопнул. Клюшку подлиннее переварил, по шлицам одинаково, по толщине родной 20, булочный 22.
  3. Брал у Димы ( vol ), алюминиевого китайца, ванночки пластик, год - полет нормальный, максималка что удалось нагреть летом 86С, зимой 76С.
  4. В интернете есть проверочные таблицы к насосам, там в начале таблицы к конкретной серии насосов указаны номера распылителей, трубок и пр.
  5. Бюджетно 10г2к в канистрах по 20л за 3 с копейками, замена через 5 тык. Сильных минусов у нас бывает очень редко, а оно до -22С.
  6. Два раза рвался. Кстати, тойотовский тоже подходит.
  7. Целая тема есть -рессоры, замена оригиналу
  8. Ухо-шток длиннее кирпичевских примерно на 6-7см подходят от Ниссан-Сафари(Патрол) и от Тойоты-Эмины(Эстимы)
  9. Болты выдержат, если поставить длинные гайки, от стремянок УАЗовских подходят.
  10. Менял 4-ре датчика, все новые. Один вообще температуру не показывал, два через 10-15 минут запуска стрелку загоняли почти под красный сектор, и вот четвёртый только на 40 градусах отрывает стрелку. Поставил два контрольных термометра на головку - 80 градусов = второе положение стрелки. Рэле накала при запуске срабатывает через три сек., и потом ещё в течении 30-40 сек. поддерживает запуск. При чём и на прогретом двигателе то же, до капиталки такого не было, может свечи не японские...
  11. Когда много ездил на Уралах, а после гусиничных машин звук МТшки вообще как мамкина колыбельная . Тяги действительно маловато, особенно заметно на затяжных подъёмах, но вот рёва раненого слона сейчас нет, а до капиталки был, но и тянул заметно хуже.
  12. На праздник только отмахал 1000км, средняя вышла 89 км/ч, а так трасса 105-115, расход вышел на круг 12.8/100, резина 31-я гуды км2. Да, на скоростях тяги явно маловато. До этого на дальняка съездил на дочкином ММС - Галанте 140 кобыл, обгон, небо и земля.
  13. Наверное дело в тросике. Дело в том, что он у меня как-то непонятно работает. Если я его подключаю, то он работает отсечкой, ограничивает обороты.
  14. Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град.
×
×
  • Создать...