Перейти к публикации

mitsuban

Members
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mitsuban

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 17.11.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi L300;1988 г.в.;дв. 4G64 16 valvs 1996г/в;объем 2400;145 л.с.
  • Место жительства
    Вологда

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte/sid68507454

Посетители профиля

5 650 просмотров профиля
  1. mitsuban

    подшипники задних полуосей

    Не должно быть зазора,убирай по тоненькой прокладке,прикручивай и смотри. У меня на мосту вообще уже нет шайб,все убрал. Надо подшипники новые поидее. Помню,мужик к нам на санкенге актионе всё приезжал в гараж,проблема была с регулировкой конических подшипников. Потом я понял по своему мосту,что косячники корейцы не поставили ему в дифференциал упор для торцов полуосей.
  2. что за фигня такая,не могу послать на форуме смс!(((

  3. На все выходные уехал на озеро леща ловить

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 2
    2. mitsuban

      mitsuban

      Сегодня снился сон,что кто то продает дизельную делику за 7000 рублей,а я думал,взять или не взять? Думал,куда мне две то? :-) А так бы может и покатался на дизельной.Сон прошел и машину продали :-)

    3. oka859

      oka859

      Дизель зло, и проглот.

    4. mitsuban

      mitsuban

      Сережа,чо он много жрет?

  4. mitsuban

    рулевая рейка

    Свою рейку как то разобрал по ошибке,думал она стучит,посмотрел что лежит внутри и обратно собрал,все в механизме червяк рейка хорошенько смазав синей мобиеловской смазкой)Отрегулировал на снятой и поставил.Внутренности без следов износа
  5. mitsuban

    рулевая рейка

    Сделали вроде)Такую рейку ремонтировать то раз плюнуть)
  6. mitsuban

    рулевая рейка

    У меня то рейка разобрана с хундай трайджета,она вроде с нащей кирпичевской очень похожа,многим похожа или даже такая же и на самом штоке то тоже в нижней части в районе поршня от края штока внутрь сантиметров около 10 кородировано слегка,и корохия то такая малость глубоконькая,хозяин сказал собирать так,а сколько новые манжеты в том месте находят и врят ли будут держать жидкость от протекания в пыльник тяги рулевого наконечника.Ведь шток же должен юыть зеркальный гладенький.Когда я снял с нее пыльники,с обоих сторон хлынула жидкость,не понятного происхождения,рыжая и со следами присутствия воды в жидкости,по чему в низах отстоя масла и заржавел шток.Мне кажется,что напраслину делаем
  7. mitsuban

    рулевая рейка

    Не хило рейка поржавела)Все понял,спасибо,Дружище!!!
  8. mitsuban

    рулевая рейка

    Не совсем понятно на схеме) Вот фотка,посмотри,так или наоборот надо развернуть поршенек? http://vk.com/photo68507454_372187735
  9. mitsuban

    рулевая рейка

    Значит наружной фаской к упору?!)Забыл я просто.Надо фоткать такие вещи. Сальник должен смотреть в сторону правой тяги с рулевым наконечником?
  10. mitsuban

    рулевая рейка

    Парни,подскажите,какой стороной одевать на вал рейки поршень?С одной стороны на поршне большая фаска,а с другой плоскость и сальник впрессован.
  11. поехал на Белое озеро за судаками

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 14
    2. mitsuban

      mitsuban

      Саня,мне Андрюха Митсубарик поможет с ними,я себе приварю их полуавтоматом,как заводские будут.Не хочу ни чего колхозить,я люблю,когда все заводское)А колхоз это уж самый крайний случай.Не знаю,возможно уважаю этого производителя так сильно,что ставлю везде в кирпиче только свое или хороший аналог :-) Японцы молодцы!

    3. Саша2

      Саша2

      японцы молодцы, аРусские находчивей!

    4. mitsuban

      mitsuban

      Саня,не сорю!Но технику хорошую Японцы сделали :-)

  12. скоро на рыбалку!

  13. mitsuban

    литые диски

    Дак ступицы на всех машинах наверно разные,по этому и отверстия разные.Инженеры посчитали что каждому авто свое ЦО подойдет)
  14. mitsuban

    нужны уши,приваренные на раме

    Саня,не те ушки ты зафоткал вроде)
×
×
  • Создать...