Перейти к содержанию

mitsuban

Members
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mitsuban

  • День рождения 17.11.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi L300;1988 г.в.;дв. 4G64 16 valvs 1996г/в;объем 2400;145 л.с.
  • Место жительства
    Вологда

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte/sid68507454

Посетители профиля

6 715 просмотров профиля

Достижения mitsuban

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Не должно быть зазора,убирай по тоненькой прокладке,прикручивай и смотри. У меня на мосту вообще уже нет шайб,все убрал. Надо подшипники новые поидее. Помню,мужик к нам на санкенге актионе всё приезжал в гараж,проблема была с регулировкой конических подшипников. Потом я понял по своему мосту,что косячники корейцы не поставили ему в дифференциал упор для торцов полуосей.
  2. что за фигня такая,не могу послать на форуме смс!(((

  3. На все выходные уехал на озеро леща ловить

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. mitsuban

      mitsuban

      Сегодня снился сон,что кто то продает дизельную делику за 7000 рублей,а я думал,взять или не взять? Думал,куда мне две то? :-) А так бы может и покатался на дизельной.Сон прошел и машину продали :-)

    3. oka859

      oka859

      Дизель зло, и проглот.

    4. mitsuban

      mitsuban

      Сережа,чо он много жрет?

  4. Свою рейку как то разобрал по ошибке,думал она стучит,посмотрел что лежит внутри и обратно собрал,все в механизме червяк рейка хорошенько смазав синей мобиеловской смазкой)Отрегулировал на снятой и поставил.Внутренности без следов износа
  5. Сделали вроде)Такую рейку ремонтировать то раз плюнуть)
  6. У меня то рейка разобрана с хундай трайджета,она вроде с нащей кирпичевской очень похожа,многим похожа или даже такая же и на самом штоке то тоже в нижней части в районе поршня от края штока внутрь сантиметров около 10 кородировано слегка,и корохия то такая малость глубоконькая,хозяин сказал собирать так,а сколько новые манжеты в том месте находят и врят ли будут держать жидкость от протекания в пыльник тяги рулевого наконечника.Ведь шток же должен юыть зеркальный гладенький.Когда я снял с нее пыльники,с обоих сторон хлынула жидкость,не понятного происхождения,рыжая и со следами присутствия воды в жидкости,по чему в низах отстоя масла и заржавел шток.Мне кажется,что напраслину делаем
  7. Не хило рейка поржавела)Все понял,спасибо,Дружище!!!
  8. Не совсем понятно на схеме) Вот фотка,посмотри,так или наоборот надо развернуть поршенек? http://vk.com/photo68507454_372187735
  9. Значит наружной фаской к упору?!)Забыл я просто.Надо фоткать такие вещи. Сальник должен смотреть в сторону правой тяги с рулевым наконечником?
  10. mitsuban

    рулевая рейка

    Парни,подскажите,какой стороной одевать на вал рейки поршень?С одной стороны на поршне большая фаска,а с другой плоскость и сальник впрессован.
  11. поехал на Белое озеро за судаками

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. mitsuban

      mitsuban

      Саня,мне Андрюха Митсубарик поможет с ними,я себе приварю их полуавтоматом,как заводские будут.Не хочу ни чего колхозить,я люблю,когда все заводское)А колхоз это уж самый крайний случай.Не знаю,возможно уважаю этого производителя так сильно,что ставлю везде в кирпиче только свое или хороший аналог :-) Японцы молодцы!

    3. Саша2

      Саша2

      японцы молодцы, аРусские находчивей!

    4. mitsuban

      mitsuban

      Саня,не сорю!Но технику хорошую Японцы сделали :-)

  12. скоро на рыбалку!

  13. Дак ступицы на всех машинах наверно разные,по этому и отверстия разные.Инженеры посчитали что каждому авто свое ЦО подойдет)
  14. Саня,не те ушки ты зафоткал вроде)
×
×
  • Создать...