Перейти к содержанию

PavelSpb

Members
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

PavelSpb стал победителем дня 29 июля 2017

PavelSpb имел наиболее популярный контент!

8 Подписчиков

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica L300 P35W
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 397 просмотров профиля

Достижения PavelSpb

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

2

Репутация

  1. Всем ПРИВЕТ!!! Думаю уже этой осень мой Кирпич поедет))) Питер на связи!
  2. Думаю числа 5, 6 января. А место пока рассматриваю в районе Колтуши. Планирую в это воскресенье поехать на разведку
  3. Всем привет! Предлагаю организовать встречу где нибудь в Ленобласти, в Новогодние праздники.
  4. Собрался поменять рессоры. Подскажите пожалуйста, что за металлические проставки между мостом и струбциной? Видимо они нужны чтобы струбцина не прикипела к мосту.
  5. по тросу увеличивал и уменьшал расстояние? по мануалу 35 мм. а что за таблетка?)
  6. Почему я так думаю? Коробка идеально работала. Год коробка лежала, пока ремонтировался двигатель. После установки максимально было слито масло и залито свежее DII. Старое масло было очень очень черное.
  7. Та же самая проблема. 1-2 переключение четное и 3-4. А вот 2-3 плавное и затяжное, как вариатор. Трос отрегулирован, масло меняю 50/50 со снятием поддона (уже сделал 3 раза). Масло без запаха, но цвет все таки темноват. Думаю еще через пару замен масла все будет ОК. Коробка 2 года лежала.
  8. Хочу вам рассказать про работу датчика температуры двигателя Все запчасти ставил оригинальные. 1. Датчик температуры двигателя 2. Насос охлаждающей жидкости 3. Термостат 4. Восстановил родной радиатор (медный 3-х рядный) 5. Крышка радиатора 6. Проводка ТНВД 7. Внешне почистил родную вискомуфту (работает исправно) 8. Все ремни (генератора, компрессора кондиционера и ГУР) 9. Антифриз FLEX G11 (зеленый) 10. Патрубки радиатора верхний и нижний 11. Шланги на переднюю печку и на заднюю печку Двигатель прогревается достаточно быстро, при движении стрелка стоит 8.45, печка дует горячим воздухом, забор воздуха с улицы, на улице было минус 10. При движении, при остановке, по трассе, после длинного спуска по трассе, так же спуск в городе - стрелка стоит от 8.30 - 8.45. На 8 часов ни разу не опускалась.
  9. Это я конечно так и делаю. А лучше таким методом промывать или с помощью специального оборудования для промывки с подключением к системе охлаждения коробки?
  10. Помогите решить проблему. Купил АКПП год назад (АКПП работало отлично перед продажей), машина так же год стояла в автосервисе. Коробка лежала рядом. Перед установкой слил максимально масло и заменил фильтр. Залил почти 7 литров, взял dextron II. Трос АКПП отрегулировал по мануалу. Проблема в чем? Завожу, включаю D и еду на первой передачи. Переключаться на вторую не хочет. Еду примерно 1 км и даю обороты 2000-3000, переключаться не хочет. После 1 км произошло переключение на вторую, скоростью пошла и включилась третья. После этого останавливаюсь, трогаюсь, все отлично, все переключается с 1 по 3 передачу. Машина постояла примерно 20 минут (заведен или заглушен двигатель, не важно) происходит та же самая ситуация, 1 км на первой передачи, после 1 км, переключение отличное. Решил опять частично заменить масло (4 литра). Снял поддон, гряз на магнитах была. Теперь примерно через 500 метров происходит нормальное переключение передач. Не уж что ли из-за масла такая ерунда?
  11. Все привет! Помогите решить проблему. Купил АКПП год назад (АКПП работало отлично перед продажей), машина так же год стояла в автосервисе. Коробка лежала рядом. Перед установкой слил максимально масло и заменил фильтр. Залил почти 7 литров, взял dextron II. Трос АКПП отрегулировал по мануалу. Проблема в чем? Завожу, включаю D и еду на первой передачи. Переключаться на вторую не хочет. Еду примерно 1 км и даю обороты 2000-3000, переключаться не хочет. После 1 км произошло переключение на вторую, скоростью пошла и включилась третья. После этого останавливаюсь, трогаюсь, все отлично, все переключается с 1 по 3 передачу. Машина постояла примерно 20 минут (заведен или заглушен двигатель, не важно) происходит та же самая ситуация, 1 км на первой передачи, после 1 км, переключение отличное. Решил опять частично заменить масло (4 литра). Снял поддон, гряз на магнитах была. Теперь примерно через 500 метров происходит нормальное переключение передач. Не уж что ли из-за масла такая ерунда?
  12. Помогите пожалуйста. Нашел такую проблему. Ближний свет фар работает, дальний работает только когда рычаг тянешь на себя, а от себя тухнет ближний свет и не загорается дальний. В чем может быть проблема?
  13. Вот решил пока на время изготовить решетку, чтоб не побить маслянный радиатор. Получилось неплохо. Изготовил брусок и обтянул его сеткой.
×
×
  • Создать...