Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. @Беръ судя по симптомам, генератор у тебя в полном порядке.
  3. Diam99

    Вопрос про генератор

    Так то при включении поворотников регулятор напряжения не успевает поправить напругу. Это у всех так, плохого ничего не вижу. Именно поэтому, аварийкой не злорадствую без причин
  4. Сегодня
  5. Всем привет! Есть на продажу двигатель от Галопера 4dbh 2002г/в,полная копия 4d56 Компрессия 1 30,2 30,3 28,4 30, Комплектация .ТНВД электронный(с ним есть наверно проблемы,но работает)генератор с вакуумным насосом,коллектора,венец под акпп Доки купля=продажу можно написать от хозяина Есть фото и видео работы ДВС Цена 45000р
  6. Впринципи датчик такой же должен быть, у меня тоже на 100 градусах лампочка красная загорается)) по поводу т обратного датчика....он же работает на замыкание так сказать...то есть на холодный двигатель он полностью размыкает контакты. У меня эти провода отрезаны вообще и все работает, а вообще попробуй вкрутить вместо кондишного датчика
  7. Рядом с Увильдами открыли трассу для горнолыжников. Гора Егоза. Сегодня открытие. Это самая ближайшая трасса к Челябинску (100 км) http://glk-egoza.ru/.
  8. Установил и подключил.
  9. @Мишаня* про датчик понял, спасибо. А приборчик я хочу вот ентот: Он тоже идёт с датчиком. Привлекает то, что в указателе есть лампочка, которая загорается при t 100 градусов. И воткну я его вместо альтиметра. А вот с ентого момента поподробней, плз. Что-то никак не въеду... Т-образный датчик ты ампутировал, но ведь с него же и идёт инфа на мозги управляющие свечами накаливания.
  10. Беръ

    Вопрос про генератор

    @vadim66nt Стационарный вольтметр, установленный не мной (куда его подцепили - хз), кажет 14,2. На аккуме - 14,4. Это после прогрева свечей на догрев и при отсутствии потребителей. При включении габаритов и противотуманок на светодиодах (бывший владелец на кой-то хер подключил их в параллель с габаритами) стационарный вольтметр показывает 14,4, и напруга не меняется при включении ближнего, а затем и дальнего света. Кстати, у мастерового менявшего ген на моём басике (о нём упоминал ранее), на его Кирпиче при включении фар напруга так же повышается. А вот при включении печки на любое положение (при включенных противотуманках, ближнем или дальнем свете) напруга становится 13,9 и держится стабильно при любых оборотах движки. Но вот при включении поворотников или аварийки напруга скачет, т.е. при включении лампочек становится 13,3 - 13,4, при отключении оных - 13,9. Но такая же песТня была и при старом гене. И к чему бы енто?
  11. @михалыч алт , да не, я с ними был и все смотрел, что они делают. И датчик есть и рабочий(проперяли) и сигнал с него идёт, провод прозванивали. Говорю же два дня голову ломали но так и не нашли причину. А другой электрик сделал но, что сделал не говорит.
  12. Номер отправил в личку и тишина пока....
  13. михалыч алт

    Освещение салона

    @mort Может где-то провод питания окислился. Или плохая масса. Проверь на плафонах питание. Если оно хорошее, тогда виновата масса на плафонах или кнопки на дверях. Но от кнопок освещение работает при включении плафона в определенное положение. А при обычном включении плафоны должны просто нормально светить. Что-тут сложного. В крайнем случае подай отдельный плюс на плафоны. Не вижу тут проблемы.
  14. @Санёк86 Электровентиляторы должны срабатывать от датчика температуры двигателя. При снятии фишки с этого датчика включаются вентиляторы. Может при работе датчик просто отказал. Или не надели фишку на датчик. Или просто тупо нет датчика. Поэтому они постоянно и крутятся.
  15. Цена - 1500 руб. Фото здесь: https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/bardachok-pod-sidenje-88116925.html
  16. В отличном состоянии. Цена - 2000 руб. Фото здесь: https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/vanna-v-bagazhnik-88115825.html
  17. Вчера
  18. ИванВ

    Мотор 4М40

    Благодарю. Как время будет заеду к Игорю, а так привез ГБЦ у отца была в гараже, в свое время он купил)))) запасливый)))) только вот по виду ГБЦ без турбины, но на ней написано 4М40. Может это как навесное идет, пока не знаю. Вот со всем этим буду решать что лучше, ведь моей старушке еще работать и работать))))) Всем Спасибо))))
  19. Днём Электрозаводская, вечером Гольяново
  20. @KlimCD так может быть постоянная работа этих вентилятор с самого запуска двигателя и есть нормальный режим для бензинок рестайлов в угоду жалобам на перегретые движки? И по этому одни электрики так и не нашли причины их не нормальной работы, а другой электрик просто по моей просьбе вернул им работу по дорестайловой схеме?
  21. @Акакий ну вообще если честно то я не знаю точно как там было на моей машине с новья. Я то купил ее только год назад и они включались с запуском двигателя и работали постоянно. И прошлую зиму я чисто тупо вытащил предохранитель и они заткнулись. Но с приходом весны пришлось предохранитель вернуть на место и постоянная работа вентиляторов меня озодачила. Думаю так не должно быть. Это рукожопые мастера при замене движка на контрактный где то накосячилм в проводке вот они и не отключаются. Заехал к электрикам, те голову ломали пару дней. Нашли три разные электро схемы от бензинок но так и не смогли найти причину почему они не отключаются. Хотя по всем схемам они должны включаться только по команде от кондея и от превышения температуры двигателя. Потом я нашел другого электрика, он то и научил их правильно работать, а что сделал не говорит. Но я искренне до сих пор верил, что раз по схемам они так должны работать то так они и должны работать не зависимо от года выпуска. А теперь оказывается, что разница то есть м схемы скорее электрики нашли от дорестайлов, а после рестайловых схем и нет вовсе.
  22. @Санёк86 для бензина , может и не хватить, и стоит вникнуть в слова@KlimCD , есть ли на твоей булке, эта функция, включения вентиляторов кондея при перегреве. на моем тракторе дорестайле работала, на тракторах рестайлах 1997г работает.А у тебя бензина 2005г работает?или ее уже исключили как класс.Вот про что идет речь. про свою сказал работала, т.к. вмешался и проводка от эфи 2000г, не знаю пока как поженилась эта функция
  23. Санёк86 Ну, то, что при старте происходит "тест-драйв" этих моторчиков - за то, я в курсе конечно... А вот такой алгоритм работы сдвоенных вентиляторов кондея в 2005 - для меня новость. Спасибки за инфу. Получается так, что "убив" Булку-трактор в 2004, Мица на бензинке вернулась к алгоритму работы этих моторчиков ДОрестайла: поднялась температура двигла - в помощь виске врубаются вентиляторы кондея. Основной причиной прекращения выпуска "тракторов" послужил, буквально, вал рекламаций на перегрев двигла ЧМО - 40 efi и трещины. Потребители забросали дилеров заявками на ремонт. Маркетологи завода просчитали, что дешевле прекратить выпуск "тракторов". Чем бесконечный дилерский ремонт.
  24. @KlimCD , в смысле, какую опцию? Включение вентиляторов кондиционера? Они запускаются с запуском движка в любую погоду, потом глохнут. В жару точно помогают, в это лето проверено было, без них температура не много поползла в верх, как заработали - опустилась.
  25. Столько слов написать, времени хватило...а шлицы посчитать - проблема! А, вдруг действительно, мост не родной стоит? Даже удачи не буду желать...
  26. Санёк86 Хочу поинтересоваться: Вы ЛИЧНО проверяли функционирование данной опции на Вашем аппарате 2005 г.в.? В том годе в конструкцию "зажигалки" было привнесено много изменений: начиная от двигла (и его мозги) и заканчивая задними фонарями. В 2005 году ММС вернула что ли эту опцию в бензобулку?!
  27. @kadet да все верно. На 6g72 было только одно кол-во шлицев. Ну, а вдруг менялся мост?! С 4м40 например
  28. Установка светодиодной балки. Доброго, продолжаю до-оснащать авто. Не так давно смотрел программу, где американские учёные хвастались что изобрели материал полностью поглощающий свет. Глупенькие, приехали бы к нам на Алтай, прокатились бы ночью по Чуйскому тракту. Чёрный конь на дороге почти полностью поглощает свет, пока к нему близко не подъедешь, его и не увидишь. Сколько у меня было с ними пред аварийных ситуаций, уже и не счесть. На Волке стояли на кенгурятнике противотуманочки — "рыбьи глаза" и штатные жёлтые противотуманки на ушах кенгура. Свет у них средненький. Я когда ставил авто на учёт, "рыбьи глаза" снял, а штатные жёлтые оставил. У гаишников к ним вопросов не возникло. На замену им я снял с паровоза маленькую светодиодную балку, она у меня светила на корме. И достал из кулацких запасов маленькие светодиодные фары. Сами фары я уже давненько поставил, а вот кронштейн для балки изготовил только сегодня. Слов много не будет, думаю по фото всё будет понятно. Кронштейны крепления на уши кенгура, я срезал с родных жёлтых противотуманок. Долго я вынашивал как мне балку на передке закрепить, в итоге сделал вот так, металл толщиной 3 мм. — Сейчас на зиму я балкой частично перекрыл обдув радиатора через решётку радиатора. Зимой это даже в плюс. К лету буду балку переносить на козырёк авто. (когда у меня появится козырёк на лобовое:)) Покрасил кронштейн крепления балки в белый цвет. Завтра планирую балку подключать.Я тут по народному творчеству ностальжируя балдею )))) Это из новенького, думаю многие удивлены )))
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...