Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. @Семеныч Так почему помпа не качает? Если в фильтре был парафин он же мог залепить и сетку топливоприёмника в баке.
  3. Так сразу и кончилась,пара?
  4. Сегодня
  5. Garre_kiv

    Самогон

    Я с выбором определился, решил через инет не заказывать, приеду в Питер и уже в магазине пощупав в живую буду покупать, а пока к отложенной сумме с пенсии буду немного докладывать на отбор по жидкости , диоптр, клампы , регулируемый блок питания с тэнами. Там много чего по списку скрытому от жены.
  6. Garre_kiv

    Нужен совет 4м40

    Для начала проверь систему вентиляции картера. Какрерным газам надо куда то выходить, у наз на зимниках когда на машине морозом прихватывает сопун, так движок выплевывает щуп вместе с маслом.
  7. Это точно картерные газы. Компрессию проверь.
  8. @Семеныч Скорее всего плунжерную пару нужно менять.
  9. Привет всем. Зима не самое удачное время для покатушек, да и активность в клубе поугасла. И было решено сделать покатушки на лыжах, но погода внесла коррективы и времени на полноценный зимний пробег по тайге, было маловато.Но желание пообщаться взяло верх.и получилась не совсем лыжная и не затяжная прогулка по зимней тайге. .https://youtu.be/RpPEiFDjk68 позитива и настроения нам она добавила. Всем Здравия.
  10. Спасибо за советы ,я тоже думал с другой стороны засверлиться и выбить. Да,такой болт с резинкой,в глубине сломался.
  11. Вчера
  12. Всем привет! Не могу запустить движок. В одно прекрасное утро не важно запустился. На перекрестках пытался заглохнуть. Немного заплавали обороты. Стал неважно запускаться на горячею. Простояла часа два-три, на улице -5-8. Запустилась в пульта, дал поработать минут 5, выключил. Утром, сразу попытался подкачать помпой, не качает. Запуска нет, до -20 запускалась на ура. Заменил фильтр, был в шуге, но не полностью. Все-запустить не могу. Пытается схватывать, не более. Дайте совет, что делать.
  13. Да сверлить отверстие если чо греть выбивать чистить и накрайляк можно не болт а заварить
  14. hobbot

    Нужен совет 4м40

    Картерные газы походу давят
  15. Несоосность в несколько соток, колено ну ни как не сломает, масляный клин во вкладышах достигает 5 соток. Если искривление больше то КВ зажмет и все фиг его прокрутишь, но это не несколько соток И если кривление близко клину к этому то просто задерёт вкладыши и опять это больше нескольких соток. Я с этим сталкивался. Да и точность проточки нового блока вряд-ли меньше сотки. Хоть оборудование прицензионно, но не лазер. Биение все равно есть. В то время как те что я видел двигатели со сломанными КВ, задиров по центральному вкладышу не наблюдалось. В тоже время все были ремонтного размера по опорным шейкам , два первого и один второго размера.
  16. Здравствуйте такая беда pajero 1993 4м40 2.8 автомат Месяц назад даванул сальник коренной со стороны коробки заменил, спустя месяц как-то застрял в снегу, буксуя обороты были от 2-3 тысяч выехав обнаружил капли под машиной открыл капот а в районе вентилятор охлаждения все забрызгано маслом с движка сам вентилятор тоже в масле ,подскажите откуда могла возникнуть такая течь и взаимосвязанны две эти проблемы или это свойственный износ ?
  17. Опять же моё мнение. Для жёсткости конструкции да и зачем жабра если есть форточка
  18. @Lekar ну ты не совсем прав . у нас мотор действительно вихрекамерный . форкамерный это старый мерс с чугунной гбц.там немного другой принцип смесеобразования . (погугли -книга ,издательство за рулем . бош ,системы управления дизельными двигателями )довольно интересное издание ну и про несоосность в несколько соток , такое запросто может быть причиной поломки колена . а вот что балансирные валы (точнее их отсутствие) колено ломают ,считаю полной чушью. и в общем человек не технарь ,он артист , его задача была прорекламировать контору и набрать кучу просмотров . и он ее выполнил . и ты и я посмотрели . так что он молодец ,свою работу сделал хорошо )))))))))))))))))
  19. куча ошибок, сальник в передней части генератора, несоосность несколько соток ломает колено, клапан отсечки странные симптомы неисправности, ну и интересно где они нашли вихрекамеру.
  20. Получил свою деталь. Всё в лучшем виде. Спасибо.
  21. Andrey@

    Система облегчения пуска (4М40)

    Предистория. Стояло у меня рэле свечей не родное. С двумя контактами под силовые клеммы и двумя проводками управляющими. Один на массу, другой к управляющему с эбу. Спустя 3 года иногда начало не срабатывать рэле, а потом и вовсе перестало работать. Ну я думаю, заменю на родное, купил с разбора, поставил , и при первом пуске дымок с эбу пошёл в салон! И далее рэле не работает. Разобрал блок, на 1 pin чернобелый провод, (по схему это + с замка зажигания)дорожка отгорела, которая идёт на коричневый транзистор и силовой транзистор. Ну, хорошо , припоял провод монолит. И вечером собрал всё, пуск, рэле сработало, все ок, но запах опять. И после перестало работать! Поехал купил эбу с разборки. Завтра думаю ставить. Но боюсь новый блок спалить. Цешкой замерил в разрыв ампераж. напрямую на управление подал плюс с аккума , в разрыв тестер, ну и что? Зашкалил прибор, тоесть 10 ампер шкалы не хватило! Вот в этом думаю причина. Рэле либо неисправное, обмотки замкнуты, подгорело когдато, либо на корпус .Вот теперь и думаю, а может чтобы управлять рэле, какой там ток интересно протекает? Мож кто знает. Во всяком случае не 10 ампер и более. завтра попробую на старое , которое стояло неродное подать напрямую, посмотрим какой ток оно потребляет
  22. Andrey@

    Система облегчения пуска (4М40)

    Всем привет. Ребят, может кто знает или сталкивался. Сколько примерно ток потребляет рэле накала . Именно управление рэле. С блока который провод, на нём какой ток протекает, хоть примерно?
  23. Потому что с форточкой окно приклеено к кузову без функции (жабра) откидывания. Я так думаю
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...