Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Дмитрий добрый день, вернусь к вопросу об амортизаторах лифт 2 дюйма амортизаторы по кругу цена в Екатеринбурге (я так понимаю вы там находитесь)
  3. Вчера
  4. https://baza.drom.ru/ulan-ude/sell_spare_parts/sajlentblok-ressory-mitsubishi-delica-p25w-p35w-27860162.html Вот он какой новый...
  5. Можно подгонять любую теорию, но есть факт. Если гляните в профиль, то кирпича у меня два. Механический до сего года был на заглушках - крестовины поменял три раза за последние 14 лет и один раз игольчатые. На автомате изначально стояли автоматические хабы, сейчас механические - крестовины за тот же период и примерно с тем же пробегом менялись один раз и в прошлом году игольчатые.
  6. красота + цена. и все - покупатель твой.)))))))))))))))))))) хоспидя, люди не поумнеют никогда
  7. Приветствую всех... В общем не пережили рессоры из заменителей... В июне сначала правая заскрипела... Третий лист пополам... Хорошо когда-то остались дополнительные листы... Заменил... А позавчера левая рессора....коренной и покоренной в труху! Поставил старый родной пакет ... Начал рыться на фарпосте и деликовские и с л200... И слегка погрузился! Существуют ,оказывается,размеры 1550 и 1600... Расстояние до центровочного болта 500...515...520 мм... Размеры переднего сайлентблока... На 35 и на 40 мм... Какие наши размеры??? На дроме даже нашел сайлентблок в переднее ухо...овал который! Я думал его не существует...
  8. Последняя неделя
  9. Ребяты, извиняйте меня, что редко сюда захожу. Если речь идёт о принудиловке по аварийно/кандёрным вентиляторвм, я хотел сделать с кнопки кондиционера (кондёра), но на прямую сигнал не приходит на реле управления вентиляторами. Как помню сейчас, с кнопки включения кондёра приходит минус на управление реле, но не включаются вентиляторы! Вентиляторы включаются другим реле и управляются плюсом. Если кому не понятно, но очень хочется сделать принудительное включение вентиляторов - пишите/звоните +79134367460 Обязательно помогу советом
  10. имел в виду-не просто будет закрепить диск на шлицевом соединении рк-кардан. а крепить диск на соединение кардан-мост . то на бред похоже . такое только на мазе старом видел . жесткостью пружины и углом конуса можно добиться чтоб держал когда надо и делал рррррррр когда забыл снять с ручника
  11. Каталог запчастей: https://www.japancats.ru/Mitsubishi/Modification.aspx?Model=SK22T&Catalog=A011A101A&Title=DELICA VAN/TRUCK(MZD-OEM) (SK22T) Номер крестовины: https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/krestovina-gmb-gumz12-g3690136411.html Mazda GUMZ12 Toyo TMZ112
  12. @tixon Шлицы-то понятно. А корпус-то алюминиевый. Не металлический. Какая разница какая коробка? Механика или автомат. Сломаться может любой. Я думал сделать ручник на выходе раздатки (задний кардан). Но у меня рама в верхней части не позволяет поставить диск. Если только поперечину на раме переварить? Это будет лучше, чем на задних колёсах. Привод тросиковый. Работать будет как запасная тормозная система.
  13. думал об этом . но у меня мкпп. там шлицы как на волге
  14. @tixon Конструкция хорошая, но не надёжная. Этот фиксатор запросто может сломать. Например забыл убрать с ручника и поехал (такое часто бывает). И разлетелся корпус коробки или раздатки. Лучше сделать тормозной диск на раздатке (выход заднего кардана, как на Уазике).
  15. достаточно просто на спуске колеса повернуть и в бордюр упереться . и можно пытаться весь коньяк вокруг арарата вылокать )))) а я вынашиваю идею ручника ,по типу как на акпп паркинг. принцип- шток втулка пружина ,вакуумная мембрана и вакуумный клапан . вся эта хрень приваривается к боковой крышке рк. и штоком упирается в шестерню пром вала рк. и поджимается пружиной. а когда клапан открыт . мембрана шток оттягивает и осбождает блок шестерен -все машина поехала. новсе времени не хватает сделать .
  16. Прям как все нынче клюют на красоту. Мир предсказуем . маркетинг в том числе
  17. Судя по литью . Точно китай. Много видел насосов из китая . делают на Хундай. Даже надпись Doowong/ как у корейского оригинала. Ресурс в десять раз меньше. литье просто отвратительное. зернистое.
  18. Про это ясно.Чтоб ставить на уклонах надолго существуют башмаки,есть лёгкие.Есть камни.Мне ручник постольку,поскольку.Как сказал Михалыч:"бухать год в горах не буду". Зная эти особенности пользоваться с головой.
  19. @tixon Согласен. Но я не собираюсь ехать на гору Арарат и бухать год. ))) Я не рекомендую так сделать. Просто показал, как я сделал на своей машине. А остальным самим нужно думать. Делать так или нет. )))
  20. могу обьяснить теорию почему запрещены прямые гидравлические стояночные системы. по теории и практике сделать 100% герметичный пневмо или гидросистему невозможно . даже на аэс есть нормы утечки радиоактивной воды. в обьемах станции они мизерные . но они есть. для авто тормозов наверно то же какие то нормы утечек есть . и допустим 1 капля в минуту внутренних утечек не как не отразится на работе тормозов . то утечка -1 капля в месяц стояночного тормоза ,может за раз убить человек 30. пример- новая машина с такой стояночной системой ни какой прибор на отк не увидит такую минимальную утечку. и даже если ее нет она может появиться через месяц и останется никем не замеченной. водитель приехав к теще которая живет на горе арарат ,все сделал правильно - запер и поставил авто на ручник. и пошел бухать пока бухал и лечил печень прошел год . давление упало ,авто покатилось и врезалось в пермомайскую демонстрацию . или гей парад ))) и главное-никто не виноват . судить не кого.
  21. @Igor197703 У меня так-же давно сделано. Капот открывается из двух половин (как на кубике). Для поддержки в поднятом состоянии стоят гидроупоры. И места под ручник тоже нет. Вместо родной ручки я поставил ножной (от Камри). Теперь и его удалил.
  22. Доброго Михалыч,мост у меня от Паджеро,реализация ручника там иная,чем в кирпиче,к тому же штатное место под рычаг у меня отсутствует,так как оба моторные щиты подъемные,да и играться с тросиками сильно сложнее.Ваш вариант оптимален. По возможности реализую.
  23. @DDV1978DDV От L200 рессоры подходят, я лично на четыре машины поставил, три машины ходят почти пустые а одна часто загружена и по грунтовке на север Сахалина ходит,так у него они отходили чуть больше года и пошли ломаться . Я ему новые пачки собирал,у меня была от Грейса а другую от Портера купили и ещё были листы, вот из этого собрал две одинаковые и ходят великолепно нагрузку держат. Так что лучше от L200 не покупать.
  24. @Igor197703 Привет Игорёк. Пожалста. Если это тебе поможет, я просто буду рад. )))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...