Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно на моей машине (p25w) появился "фыркающий" звук. Такое уже было раньше, когда была нарушена герметичность выхлопной системы. Появилась трещина рядом с фланцем на трубе глушителя. Тогда я заварил эту трещину и все стало работать отлично. Звук пропал. Потом снова появился при разгоне. Давиш на газ и такое ощущение, что под машиной фыркает лошадь, только очень громко. Стал снова осматривать глушитель. Оказалось, что фланец почти развалился полностью. Было принято решение, его заменить. Заодно поменял и гофру. Она, почему-то со временем сужается с внутренней стороны.Поменял уже 4 штуки... Но не об этом разговор. После ремонта звук стал тише, но полностью не исчез... Через день после ремонта появился свистящий звук. Даже, больше похож на скрежет. Он появляется при ускорении. Пропала тяга. Я начал грешить на турбину. Но после обследования двигателя, заметил, что на блоке под выпускным коллектором появилась копоть. Снял тепловой экран с коллектора, а там... Вот что: схватился за голову, и начал думать, что делать и как быть... Вот собственно и дошёл до сути вопроса, как теперь доставать обломки шпилек? Пространство не позволят качественно засверлить их. Может быть кто-то сталкивался с таким на практике? Снимать ли двигатель полностью, или обойтись снятием ГБЦ? Подскажите пожалуйста.
  3. михалыч алт

    Система охлаждения 4d56

    @nord Но может у него головка уже заменена? Или турбина не родная? Если турбина без охлаждения, то тогда нужно просто заглушить этот выход, да и всё.
  4. михалыч алт

    Электро схемы

    @Тихоход Дима привет. Я хотел-бы взглянуть на схему. У меня лежит переключатель (гитара) с леворукой Митсубиси-Диамант (или как её там?). Не работает пауза. Схемы нет. Провода отрезаны. Хотел поставить на свою машину, но не смог подключить. Может схема похожая?
  5. nord

    Система охлаждения 4d56

    Если с гбц с заднего торца выходит шланг, то это точно на турбину с водяным охлаждением, у меня так было пока не поменял гбц.
  6. михалыч алт

    Система охлаждения 4d56

    @Потапы4 С торца ГБЦ кажись нет шлангов? Я точно не встречал. А вот с левой (по ходу движения) задней стороны ГБЦ шланг идет на заднюю и переднюю печку.
  7. да, булка. спасибо за ответ. сейчас поправлю подпись, извиняюсь
  8. Тихоход

    Электро схемы

    @Kirpichnick , в штатном тоже нет релюшек. Только регулятор времени паузы стеклоочистителя. Если кому надо схему могу срисовать. Китайский переключатель мне понравился тем, что один в один со штатным по ручкам (оказалось, что и по разъёму совпадает).
  9. Kirpichnick

    Электро схемы

    В общем, не подошел портеровский... все релюшки у него свои и не установлены в переключатель. Восстановили старый штатный, езжу пока на нем.
  10. На Паджеро2 с рамой тоже кузов рвет по линии капота и лобового стекла, только за передними крыльями это не так видно.
  11. Мне важна надёжность. В жёсткости лонжеронов и плюс ,т минус. На данный момент лопнуты и проварены на несколько раз и зад и перед лонжи.И опять уже новые трещины начинаются.Отрывает кузов от лонжеронов спереди. Сам кузов даёт трещины в различных местах. Естественно все это лечится. Причём ,сколько металла пущено на усиление если посчитать ,наверно уже перевалило за вес половины рамы,если не больше. Надо отдать должное японской конструкции, что она тем не менее продолжает служить, эксплуатация как была жксткой, так и осталась, и все это на протяжении скоро полтора десятка лет. Вес пошёл даже на пользу, она стала значительно устойчивее,на многих грунтах, кроме болот, увеличилась проходимость( за счёт давления на грунт). Но,это неправильно всё время наваривать латки! Тем более что это только на время.Потом рвет в другом месте.
  12. Потапы4

    Система охлаждения 4d56

    У меня турбо без подвода ОЖ
  13. Может на охлаждение турбины масло тосол. Встречаются такие.
  14. Потапы4

    Система охлаждения 4d56

    Есть, но там нет куда идёт трубка с шлангом с заднего торца гбц ☝️
  15. Это не плюс, а минус. Для того чтоб ремонтировать надо с рамы снимать. Так как рама мешает подлезть куда надо. Это если строишь кузов заново то плюс можно быстро примерить что где мешает и упирается поднять и исправить.
  16. @Lekar Не только в лифте плюсы. Например можно снять кузов с рамы. Сделать ему ремонт (сварка, обработка днища). При этом вся трансмиссия вместе с мотором остается на раме. Можно паралельно отремонтировать все, что нужно. На лонжеронном кузове так не получится.
  17. михалыч алт

    Система охлаждения 4d56

    @Потапы4 Легионовская книга по ремонту есть? Там все схемы есть.
  18. Доброе время суток! Подскажите куда какие патрубки и трубки идут на двс 4d56t, купил делику кирпич P25w с разобраным двс, собрал, а вот систему охлаждения не могу довести до ума (((
  19. Вчера
  20. Уважаемый nord, если Вас не затруднит, дайте пожалуйста ссылочку на 3 книжки (по ремонту, и эксплуатации). ... Заведомо с благодарностью, и уважением к Вам - realist63 ...
  21. Вот как раз с лонжеронами кузов жесче. Плюс рамы в том что она очень легко позволяет выполнить лифт, задрав кузов над рамой. При этом не изменяется кинематика подвески, так как все агрегаты крепятся на раме, а не к кузову.
  22. Сними бардачек и увидишь фишку с проводами,а сам регулятор вставлен внутрь воздуховода чтоб охлаждался потоком воздуха, проверь может контакты пригорели. Только это касается булки,а в твоей подписи и не поймешь чем владеешь...
  23. Venom

    ЧЕЛЯБИНСК

    С Днём Рождения всех именинников! Всем здоровья и благополучия.
  24. Да это понятно, что в основном плюсы.Как говорится, тот у кого нет ,пусть завидует, и травит байки,что это монстр, который не едет.
  25. Alex739

    ЧЕЛЯБИНСК

    Вадим! Поздравляю с Днем Рождения!
  26. @Alager позвоните мне,тел в личку скину
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...