Активность
- Сегодня
-
KZAM подписался на Куча делик в разбор (Владивосток)
-
Дмитрий добрый день, вернусь к вопросу об амортизаторах лифт 2 дюйма амортизаторы по кругу цена в Екатеринбурге (я так понимаю вы там находитесь)
-
Купил у Сергея.Спасибо.
- Вчера
-
https://baza.drom.ru/ulan-ude/sell_spare_parts/sajlentblok-ressory-mitsubishi-delica-p25w-p35w-27860162.html Вот он какой новый...
-
16х38 это Уазовский.
-
Можно подгонять любую теорию, но есть факт. Если гляните в профиль, то кирпича у меня два. Механический до сего года был на заглушках - крестовины поменял три раза за последние 14 лет и один раз игольчатые. На автомате изначально стояли автоматические хабы, сейчас механические - крестовины за тот же период и примерно с тем же пробегом менялись один раз и в прошлом году игольчатые.
-
красота + цена. и все - покупатель твой.)))))))))))))))))))) хоспидя, люди не поумнеют никогда
-
Приветствую всех... В общем не пережили рессоры из заменителей... В июне сначала правая заскрипела... Третий лист пополам... Хорошо когда-то остались дополнительные листы... Заменил... А позавчера левая рессора....коренной и покоренной в труху! Поставил старый родной пакет ... Начал рыться на фарпосте и деликовские и с л200... И слегка погрузился! Существуют ,оказывается,размеры 1550 и 1600... Расстояние до центровочного болта 500...515...520 мм... Размеры переднего сайлентблока... На 35 и на 40 мм... Какие наши размеры??? На дроме даже нашел сайлентблок в переднее ухо...овал который! Я думал его не существует...
- Последняя неделя
-
Ребяты, извиняйте меня, что редко сюда захожу. Если речь идёт о принудиловке по аварийно/кандёрным вентиляторвм, я хотел сделать с кнопки кондиционера (кондёра), но на прямую сигнал не приходит на реле управления вентиляторами. Как помню сейчас, с кнопки включения кондёра приходит минус на управление реле, но не включаются вентиляторы! Вентиляторы включаются другим реле и управляются плюсом. Если кому не понятно, но очень хочется сделать принудительное включение вентиляторов - пишите/звоните +79134367460 Обязательно помогу советом
-
имел в виду-не просто будет закрепить диск на шлицевом соединении рк-кардан. а крепить диск на соединение кардан-мост . то на бред похоже . такое только на мазе старом видел . жесткостью пружины и углом конуса можно добиться чтоб держал когда надо и делал рррррррр когда забыл снять с ручника
-
Каталог запчастей: https://www.japancats.ru/Mitsubishi/Modification.aspx?Model=SK22T&Catalog=A011A101A&Title=DELICA VAN/TRUCK(MZD-OEM) (SK22T) Номер крестовины: https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/krestovina-gmb-gumz12-g3690136411.html Mazda GUMZ12 Toyo TMZ112
-
@tixon Шлицы-то понятно. А корпус-то алюминиевый. Не металлический. Какая разница какая коробка? Механика или автомат. Сломаться может любой. Я думал сделать ручник на выходе раздатки (задний кардан). Но у меня рама в верхней части не позволяет поставить диск. Если только поперечину на раме переварить? Это будет лучше, чем на задних колёсах. Привод тросиковый. Работать будет как запасная тормозная система.
-
думал об этом . но у меня мкпп. там шлицы как на волге
-
@tixon Конструкция хорошая, но не надёжная. Этот фиксатор запросто может сломать. Например забыл убрать с ручника и поехал (такое часто бывает). И разлетелся корпус коробки или раздатки. Лучше сделать тормозной диск на раздатке (выход заднего кардана, как на Уазике).
-
достаточно просто на спуске колеса повернуть и в бордюр упереться . и можно пытаться весь коньяк вокруг арарата вылокать )))) а я вынашиваю идею ручника ,по типу как на акпп паркинг. принцип- шток втулка пружина ,вакуумная мембрана и вакуумный клапан . вся эта хрень приваривается к боковой крышке рк. и штоком упирается в шестерню пром вала рк. и поджимается пружиной. а когда клапан открыт . мембрана шток оттягивает и осбождает блок шестерен -все машина поехала. новсе времени не хватает сделать .
-
Dolphin67 присоединился к сообществу
-
@Igor197703 Совершенно верно.)))
-
Прям как все нынче клюют на красоту. Мир предсказуем . маркетинг в том числе
-
Судя по литью . Точно китай. Много видел насосов из китая . делают на Хундай. Даже надпись Doowong/ как у корейского оригинала. Ресурс в десять раз меньше. литье просто отвратительное. зернистое.
-
Якушев Цезарь изменил фотографию своего профиля
-
Якушев Цезарь присоединился к сообществу
-
Про это ясно.Чтоб ставить на уклонах надолго существуют башмаки,есть лёгкие.Есть камни.Мне ручник постольку,поскольку.Как сказал Михалыч:"бухать год в горах не буду". Зная эти особенности пользоваться с головой.
-
@tixon Согласен. Но я не собираюсь ехать на гору Арарат и бухать год. ))) Я не рекомендую так сделать. Просто показал, как я сделал на своей машине. А остальным самим нужно думать. Делать так или нет. )))
-
могу обьяснить теорию почему запрещены прямые гидравлические стояночные системы. по теории и практике сделать 100% герметичный пневмо или гидросистему невозможно . даже на аэс есть нормы утечки радиоактивной воды. в обьемах станции они мизерные . но они есть. для авто тормозов наверно то же какие то нормы утечек есть . и допустим 1 капля в минуту внутренних утечек не как не отразится на работе тормозов . то утечка -1 капля в месяц стояночного тормоза ,может за раз убить человек 30. пример- новая машина с такой стояночной системой ни какой прибор на отк не увидит такую минимальную утечку. и даже если ее нет она может появиться через месяц и останется никем не замеченной. водитель приехав к теще которая живет на горе арарат ,все сделал правильно - запер и поставил авто на ручник. и пошел бухать пока бухал и лечил печень прошел год . давление упало ,авто покатилось и врезалось в пермомайскую демонстрацию . или гей парад ))) и главное-никто не виноват . судить не кого.
-
@Igor197703 У меня так-же давно сделано. Капот открывается из двух половин (как на кубике). Для поддержки в поднятом состоянии стоят гидроупоры. И места под ручник тоже нет. Вместо родной ручки я поставил ножной (от Камри). Теперь и его удалил.
-
Доброго Михалыч,мост у меня от Паджеро,реализация ручника там иная,чем в кирпиче,к тому же штатное место под рычаг у меня отсутствует,так как оба моторные щиты подъемные,да и играться с тросиками сильно сложнее.Ваш вариант оптимален. По возможности реализую.
-
Sileighty присоединился к сообществу
-
@DDV1978DDV От L200 рессоры подходят, я лично на четыре машины поставил, три машины ходят почти пустые а одна часто загружена и по грунтовке на север Сахалина ходит,так у него они отходили чуть больше года и пошли ломаться . Я ему новые пачки собирал,у меня была от Грейса а другую от Портера купили и ещё были листы, вот из этого собрал две одинаковые и ходят великолепно нагрузку держат. Так что лучше от L200 не покупать.
-
mitripukka присоединился к сообществу
-
@Igor197703 Привет Игорёк. Пожалста. Если это тебе поможет, я просто буду рад. )))