Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. @Семеныч Да^ понимаю, что если до разборки всё показывало, а после сборки нет - то причина в некорректной сборке. Но есть один момент. После разборки/сборки наконец-то заработал стартер) Я уж не знаю, что лучше. Но если без шуток, скорее всего надо будет ещё раз снять, разобрать. Но там особо нечему собрать не так. Единственное что меня смущало, так это две медных плашки, подпружиненные. Когда разбирал они просто уже были не на своих местах, а я так и не понял, имеет ли значение если их перепутать местами. Кстати, на одной из них есть выемка небольшая, на другой нет. Возможно я перепутал их местами. Вот на фото показал стрелкой что имел ввиду.
  4. Не показывают передачи-неправильно собрали селектор, тот что снимали.
  5. А что будет делать с проводом на блок управления свечами? Свечи работать как будут?
  6. @Isemi Только родным или электрическим. Другой не подойдёт. Я пробовал ставить от Ваз-2106 и от Волги. Толком не работают. Потом купил электрический от Волги (на давление 0,3 бар). Не путать с инжекторным, который выдаёт 3 с лишним бар. Подсоединил питание от катушки зажигания. И всё работало без проблем.
  7. Значит этот провод замкнут вместе с проводом питания электроклапана на ТНВД. Смотри есть-ли поблизости разъём или подозрительные провода. В крайнем случае плюнь на него (заизолируй). Кинь новый провод от любой цепи в которой появляется напряжение при включении замка зажигания и пропадает после выключения. Подключи этот провод к клапану.
  8. @alfpro Головки болтов аккуратно отсверлить. Снять моторчик. Затем побрызгать остатки болтов жидкостью WD-40. Затем бокорезами или щипцами аккуратно открутить. Ну, а при установке закрутить другие ботики.
  9. Isemi

    Бензонасос 4G63

    L 300 1987г. 4G63 Чем заменить мех. бензонасос, каталожный номер MD 109287?
  10. Вчера
  11. Да я тоже думал разобрать, но у меня все три болта на одном вентиляторе свернулись, закисли навеки. Думаю и на другом вентиляторе такая же история будет.
  12. м, кстати, может в этом причина.... с недавнего времени стал слышать на заглушенной машине тихий свист. долго не мог понять, думал гвоздь словил, все колеса обслушал, нет, потом понял - с под пробки бака
  13. Обновление. Снял селектор АКПП, с виду всё нормально, единственное когда аккуратно разъединил обе части, два подпружининых кусочка были не на местах, но я думаю что выскочили в момент разборки. Почистил, добавил чуть смазки, собрал. Стартер не сработал с первого раза, потом я просто несколько раз подряд дал ключом команду пуск и О ЧУДО, стартер сработал и запустил двигатель. Несколько раз пробовал, стартер работает. НО, есть нюанс о котором дальше. Селектор АКПП. Теперь на приборке стало показывать только положение Паркинг и Задняя. Остальные передачи только моргают в момент переключения селектором. Ощущение, как буд-то я перескакиваю передачи, хотя передачи включаются нормально. Но стартер теперь запускает. По крайней мере пока. Датчик температуры. Сделал как написал Михалыч, на заведённом двигателе просто замкнул один из проводков датчика температуры на массу. Не тот который на приборку, а тот который на блок свечей накала. Двигатель заглох. Что это? Куда дальше копать?
  14. @alfpro Я разбирал моторчик и припаивал провода. Тоже были оторваны под корень. Но разборка не лёгкая оказалась.
  15. понимаю,что фото выше может со временем исчезнуть(беда всех форумов) запилил подробный видос.видео выкладываю тут,но и оно может пропасть.поэтому,если ни того ни другого нет,то идем на ю-туб.заходим на канал Sergey59rus. ищем видео под названием "Отключение закрывания дверей при наборе скорости Mitsubishi Delica" и смотрим...
  16. не было бы счастья,да несчастье помогло глюканул у меня сегодня ЦЗ.да так,что из машины выйти не мог долго.закрывает и все.кое как открыл дверь и вышел. начал щелкать ЦЗ на двери и искать,где же под панелью есть движения.и нашел.были небольшие щелчки.так и нашел реле,которое за это все отвечает.выдернуть его не вышло и резанул провода
  17. Оживлю тему. Есть какое-то решение по замене вентиляторов кондиционера? Может замена на аналог с другого авто, может Китай, Россия, вообщем рассмотрю любые рабочие варианты. Тему всю перечитал, но все ссылки не актуальны, либо просто удалены. Восстанавливаю автомобиль. В моём авто отгнили под корень провода от моторчиков вентиляторов, припаяться просто не к чему.
  18. @alfpro Часы возможно и должны тухнуть при заводке двигателя. На некоторых машинах специально так сделано. Когда заводишь двигатель, то отключаются все остальные потребители. Это сделано для того, что-бы стартер получил больше электроэнергии. После запуска двигателя все приборы, печка, часы начинают работать в штатном режиме. Это так запитан замок зажигания. А насчёт стартера, я уже говорил, что проверь питание на силовых предохранителях. В крайнем случае подай напрямую питание на реле стартера. При включении стартера питание будет подаваться через реле на селектор АКПП и на втягивающее реле стартера.
  19. Начни с главного, стартер. Сними, открой переключатель с коробки.
  20. Почему демагогию? Я всегда сначала перечитаю всё что смогу найти о похожей проблеме в интернете, прежде чем писать на форумах. Но это поломка такого характера, которой найти логическое объяснение у меня не получается. Ну представьте, возникло одномоментно сразу несколько проблем. Перестаёт крутить стартер с ключа, (ладно, завёл подав напрямую от плюса) и к этому же ещё начал глохнуть двигатель, либо если держать газ, двигатель работает с плавающими оборотами. Какая здесь взаимосвязь? Мне вот кроме того как где-то перетёрлась проводка и чудит, ничего в голову не приходит. Про клапан отсечки. В моём понимании, клапан либо закрыт, либо открыт. Закрыт - не заведёшь никогда, открыт - не заглушишь. Как тогда я могу завести и заглушить авто? Глушу авто я с ключа без проблем, значит клапан работает, а вот завести с ключа уже не могу, ясно, это уже проблема стартера. Но с плюсом напрямую на стартер двигатель запускается, значит клапан не причём. Я думаю что дело не в клапане, но сегодня снова иду ковырять, поэтому обязательно проверю и эту версию с проводом напрямую, конечно. Про датчик температуры. Поломку самого датчика исключаю, так как датчик новый, хотя на старом такие же симптомы, значит и старый был нормальный. Но также проверю твой вариант, Михалыч, с замыканием на массу одного из проводков датчика температуры. Про стартер. Мало того что плюса нет на управляющий провод, так ещё в момент положения "ключ на запуск", тухнут часы и термометр. В моём понимании, значит где-то не просто обрыв, а что-то замыкает в момент запуска, либо потеря тока идёт. Я не электрик, может как-то выражаюсь не по книжке, но как понимаю. То есть, налицо комплексная проблема. 1. Отсутствующий "плюс", на управляющий провод стартера. 2. Проблема с проводами датчика температуры, или как назвать по другому, не знаю. Поэтому за каждый совет, каждому кто принимает участие, спасибо.
  21. Видимо один атмосферник,второй турбо... Знакомый с подобным на рвр сталкивался....
  22. @manah386 https://www.delicaclub.ru/forum/profile/8689-sergeevsergey/
  23. Я только новыми зч занимаюсь. А это надо бу искать. Создай тему соответствующую и жди предложений!
  24. ...а старый провод - отстричь.Или откусить.
  25. кстати тоже возможная неисправность . этот клапанок. но проверяется легко . -поездить с недозакрученной пробкой бака
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...