Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Деликаводы Магнитогорска. Юра и Боря по краям. Я.....посередине , гость Челябинский.
  3. @серыйеж Спасибо принято!
  4. Последняя неделя
  5. Забросил! 😊✌️
  6. @николай анатольевич Добрый день. Тоже заинтересовался этой темой. Удалось осуществить?
  7. Практически то же что и на испанском ))). пластина неопределенной конфигурации в данном прочтении.
  8. Подобные симптомы вылечились заменой коммутатора. Никаких ошибок не было, нашли случайно, меняли все подряд пока не прошло. Благо было все в наличии.
  9. https://www.drive2.ru/l/6724134/ Делал так
  10. @serrega2009 Четырёх фазных обмоток не бывает. Все обмотки трёх фазные. Просто два дополнительных диода (на 20 процентов увеличивающие мощность генератора) подключены от средней точки звезды. Есть ещё генераторы с пятифазными обмотками (подключенными типа треугольником). Но это старые генераторы. И они были как правило без-щеточные.
  11. Я поставил четырехфазную обмотку вместо трёхфазной... Разницы не заметил,кроме как быстрее начал заряжаться аккумулятор...
  12. Добрый день! Редко захожу. Пишите на вотсап. 9168884926 Цена 10000
  13. Как это сделать, не снимая муфту? Даже, если ее и снять, то доступ к подшипнику, будет ограничен и как в него брызгать вдешкой, я не представляю. Больше вероятность того, что ВД, попадет под прижимной диск муфты, что вызовет ее пробуксовку.
  14. Вопрос не в том, сколько компрессоров я знаю. А , в том, что у тс, писк появляется при работе компрессора. А, подшипник шкива, находится в постоянном вращение, пока его крутит ремень. И он не останавливаясь, при выключенном компрессоре. Про датчик давления - согласен. Но, нужно понимать, что это аварийное отключение по давлению, которое наступает, при превышении порога 30+ АТМ. Даже приближение к этому порогу, уже создаёт большое сопротивление на валу компрессора. Соответственно, если есть не исправности, в виде буксующего ремня или муфты, они в первую очередь и вылезут. В первую очередь, нужно подсоединить коллектор и смотреть за давлением в момент пробуксовки ремня/муфты. Заодно, и определится, где идёт пробуксовка.
  15. Ну камон Ты сколько компрессоров кондиционера знаешь с приводом не ремнем? Тогда зачем рассматривать варианты, если ремень не надет? Нет. На осушителе контролируется давление в системе. Если давление превышено, при первом пороге - включаются электрические вентиляторы на радиаторе, если второй порог достигнут - отключается муфта компрессора. Из-за повышенного давления ремень не будет буксовать. Только, если: А еще, у муфты может быть изношен ведомый и нажимной диски. В следствии чего один буксует по другому. Но тогда будет больше металлический звон. Проще всего проверить подшипник, брызнуть WD40 или аналогом в него, если замолчит - заменить подшипник. Проходил через это.
  16. @serrega2009 Для увеличения мощности не всегда делают увеличенные в размерах якоря. Иногда просто устанавливают два дополнительных диода. Тем самым тоже немного увеличивается мощность генератора. Поэтому на такие генераторы подходит все внутренности (якорь, обмотка) от других генераторов. Или просто на свой генератор можно установить диодный мост с восемью силовыми диодами (вместо шести), не считая маленьких.
  17. @tixon Шкив можно и от старого генератора переставить.
  18. Тоже когда-то столкнулся с внутренними диаметрами и толщиной... Где-то расписывал ... В конечном итоге для увеличения мощности установил обмотку с генератора форд... (Генератор Мицубиси) А на Китайский генератор так и не смог подобрать обмотку...
  19. Немного не так. Подшипник в шкиве, работает всегда, пока одет ремень. Его внутренняя обойма, жёстко сидит на выступе компрессора. Конкретно, по проблеме у Delica1996, Нужно смотреть комплексно. В процессе работы, повышается давление в системе, вот ремень и буксует. Но причин этому, может быть множество: Недотянут ремень Подклинивает компрессор Слишком высокое давление фреона, вследствие передува при заправке. Не работают вентиляторы конденсора. Забиты соты конденсора, за счёт чего, он плохо охлаждается. Забит осушитель. Также, подобный риск, может издавать прижимная муфта компрессора, например, при попадании масла, перекосе при вмешательстве. Нужно подсоединить манометрический коллектор и смотреть за работой всей системы. А, лучше, обратиться к специалистам.
  20. @Delica1996 Либо муфта компрессора приехала, либо подшипник в ней. Подшипник работает - если муфта выключена. Если муфта включена, то работа подшипника не требуется. Это как подшипник в коленвале, куда первичный вал заходит. Если выжато сцепление - он работает, ибо первичный вал относительно КВ скользит (вал стоит, КВ крутиться), а как только ты сцепление отпустил - у них скорости уровнялись после прекращения букса сцепления и работа подшипника уже не требуется.
  21. если шкивы одинаковые.
  22. я знаю 3 вида якорей на одинаковые внешне генераторы . куча генераторов разобранных и ни одного собрать не могу . так и пришлось китайца нового покупать
  23. Всем привет. Возникла такая же проблема, как и у автора. Но возникла она после замены ремней (есть подозрение, что механики не тот ремень поставили, так как они говорили, что пришлось попробовать 4 ремня перед тем, как выбрали). Кондре гонит холодным минут 10, потом появляется свист ремней и воздух идет теплый. После отдыха опять все сначала. Подтяжка ремней не помогает. Может кто-то знает как лечить? Делика 2.8 1996 года без климат контроля
  24. Визуально одинаковые? То можно потроха перекинуть на родной... Возможно кронштейны натяжения немного смещены... Все зависит от года... На паджерик обычно помощнее ставили...но ненамного... Всё зависло от количества аккумуляторов в паджеро...
  25. Лично я особой разницы не заметил, я в дизельный генератор 75А ставил якорь от дизельного генератора мощностью 105А и всё подошло без проблем и работает генератор отлично.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...