Перейти к публикации

tixon

Club Members
  • Публикации

    1 334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз tixon выиграл 24 апреля

Публикации tixon были самыми популярными!

Репутация

96 Очень хороший

6 подписчиков

О tixon

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.08.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Посетители профиля

3 444 просмотра профиля
  1. tixon

    Замена штатных булочных часов

    я покупал подобный ,шел комплектом . максимум был на 100а . . вся беда в том ,что он вешается исключительно на минус . 100а явно маловато для стартерного тока . я конечно попробовал его поставить на плюс , и получил просто вольтметр ))))))))). и ток он меряет только в одну сторону. а мне нужен был типо старого камазовского ,только мощней . то есть с отдельным щунтом. наши камазо-газовские хороши только со старыми генераторами . хотя заявлено 50а ,греются они сильно при хорошей зарядке.
  2. tixon

    Замена штатных булочных часов

    @Lekar а что на али есть хорошие амперметры до 70 а или хотя бы 50а ? кинь ссылку если есть . я искал ,не нашел . нашел только хороший от фирмы кус . он яхтенный . и как все яхтенное имеет очень неприличный ценник . но пришлось потратится.
  3. @Акакий а как же законы физики ? ну кстати есть простейшее решение -сделать два шпоночных паза . на 180 "
  4. tixon

    Кондиционер

    чей то не вяжется . если муфту система отключает по давлению . скорей на линии высокого . потому что еслиб нехватка низкого ,то при сливе фриона оно еще упало бы . получается ,что система отключается потому что в контуре высокого давления оно слишком высокое. отсюда вывод - что компрессор живее всех живых . а вот если газ не успевает превратится в жидкость . из за плохого охлаждения ,оно и будет расти . хороший спец проверил бы эту версию легко,просто охладив конденсатор(радиатор) водой . кстати таким способом можно фриона залить больше чем обычно ,и быстрей. совет -чини карлсоны ,мой радиаторы ,для начала. подозреваю ,что на компрессоре стоит датчик низкого давления и защитный температурный . а высокого это точно тот что на фильтре-осушителе-рессивере.
  5. tixon

    Антифриз и турбина

    @sanCHez25 есть одно но . если прокладка хреновая ,то она может просесть . так что проверить затяжку после 100-500 км ,хуже не будет . повторюсь проверить .
  6. tixon

    Кондиционер

    @yurkaaa совет -проверишь датчики ,езжай к хорошему холодильщику . у многих из них рампа под наш фрион есть . он по давлению и температуре примерно неисправность найдет . 90% автокондиционерщиков могут только заправлять и трубки менять . многие даже не знают как все это работает (сужу по нашему сервису ))))))))
  7. tixon

    Кондиционер

    трв ,наверно возможно . но чтоб оба сразу ,-маловероятно . компрессор ? возможно . но 600 грам вполне хватит чтоб он довел до нормы высокое давление. это мастер должен был увидеть . не знаю как на булках , на кирпиче и на других машинах с трв , компрессор могут отключить три датчика . температурный ,защита от обмерзания . стоит на пер испарителе (в печке) датчик давления . стоит на тонкой трубке после конденсатора (радиатора) отключает если давление выше или ниже нормы . я бы с него начал . и датчик температуры о.ж. отключает если мотор перегрелся . стоит на моторе. с 1 проводом . его можно на массу замкнуть . на некоторых машинах (форд например) еще бывает стоит датчик низкого давления (на толстой трубке ) на булке думаю примерно так же сделано . про задний контур сказать ничего не могу. не разбирался.
  8. tixon

    Екатеринбург

    у меня было две капиталки из за присадок . один раз жигуль 5ка свежий мотор тупо склеился .все как в недосохшей эпоксидке . юноша сказал -какую то хаду заливал . второй- тойота хайс дизель 3л. дяденька приехал с шатунным стуком . мы приговорили к капиталке. через неделю приехал весь такой на понтах -"мы мол криворукие нихрена не умеем только на бабки разводить . вона мне за копейки сделали" . и реально стук пропал . мы удивились и задумались . на следующий день мотор встал . тот кокс которым был покрыт мотор отмыть не смогли . срубали отвертками ,зубилами ,спиливали фрезами ,все каналы сверлили . вот такие бывают присадки.
  9. tixon

    Екатеринбург

    присадку когда заливал? проверь для начала ,-качает ли хоть что то . отверни-ослабь чего нибудь ,к примеру трубку на турбину . или шланг на вакумный насос и заведи на секунду .
  10. tixon

    Антифриз и турбина

    @sanCHez25 это нормально. у тебя полный глушитель тосола. всегда так бывает
  11. @sanCHez25 поверь ,нет там никакой закалки . просто шкив сделан из чего то типа чугуна или углеродки . из говна вообщем ) поэтому и сыплется как песок . а вторая и третья поломка произошла потому что к.в был уже " не в допуске" так или иначе ,-уверен ,ни о каком сохранении к.в. японцы не думали . если б думали ,-не делали бы такие "сопли" причем это довольно распостраненный косяк японцев . не только у нас .но и на некоторых тойотах. а вот на "сраных" жигулях нет таких проблем))) и даже на наших,но корейских моторах.(я про 56й) от этой беды почти ушли ,всего лишь увеличив болт на пару мм.
  12. @sanCHez25 а кстати ,что у тебя случилось с к.в. расскажи поподробней плиз.
  13. @sanCHez25 чушь . носик кв очень мягкий . некоторые гвозди и то тверже я его сверлил и нарезал новую резьбу.
  14. сегодня с работы решил зайти .-просто влетел на форум . без запинки. почему из дома то не получается .?????? только через -забыли пароль и мыло. ну и аватарка слетела совсем
  15. tixon

    4д56 .стартер .10 и 13 зубов

    оба редукторные . но смещение оси вроде разное.
×
×
  • Создать...