при поиске следует учесть- плюсов на щиток заходит несколько . 2 минимум .
и с массами не все логично . например с датчика температуры масса идет аж на двигатель, отдельным проводом. и прикручивается к блоку.
попробую прикинутся вангой .- юри хочет по весу отличить айсин от китайских потделок.
разочарую- китайский типа айсин весит почти так же . только корпус у них мягкий . наверно свинца много .
мало шансов ,что здесь подскажут .
знаю точно,- в вацапе есть несколько групп . именно алмаатинских .
поищи . если сам не найдешь ,на следующей неделе поищу-подскажу цифры-буквы
Делика Стихия
хреновая из меня ванга )))
а угол хода шаровой проверял без отбойников ?
просто несколько раз менял лопнувшие рычаги на лифтованных пыжах . и не разу на штатных .
сцуко они бывает сгнивают до почти в труху но не ломаются.
конечно стиль езды и маршруты разные . хз.
попробую войти в образ ванги))- парни сделали лифт стойка ,пружина . и на каждой ямке размером с горошину ,рычаг хреначил в отбойник аки сваебойня .
угадал ?
если не будешь при замене брать в руки ничего кроме гаечный ключей и отверток (ну там кувалды ,молотки ,винты .монтажки большие) и резинки не рваные . то считай что все хорошо.
моя имха .
парни это только мое мнение . никому ничего не навязываю
1е -все путные автоконструкторы стремятся уменьшить вес подвижных частей подвески .
2е -железо должно работать . а не просто висеть на деталях которые работают .