Перейти к публикации

tixon

Club Members
  • Публикации

    1 432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз tixon выиграл 26 декабря 2020

Публикации tixon были самыми популярными!

Репутация

105 Очень хороший

6 подписчиков

О tixon

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.08.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Посетители профиля

3 853 просмотра профиля
  1. @Санёк86 осенью 20го вносил изменения. можно было внести бампера . НО . только сертифицированные. самовар не проходит .
  2. tixon

    Гараж в Манжероке - S18

    @slake@altai а может "зажигание" раннее .? я когда свой 56й настраивал ,при раннем он под нагрузкой грелся как утюг.
  3. tixon

    Колено

    @Chaitan печаль беда . опять капиталка .мое сочуствие а не мог бы ты выяснить у шлифовщика ,как он шлифует валы . в частности как он их устанавливает при шлифовке корней. понятно ,что в центра . интересует именно сторона маховика.- тупой спец центр или оправка ? если оправка ,то как он ее устанавливает ? и посмотри как к.в. у него хранятся . стоят или лежат ? ну я все таки ,пытаюсь понять -почему они трещат????? ну по возможности конечно. и место слома ,после разборки конечно
  4. возможно рабочий. но . одна половина будет греться сильней . не есть гут получишь " малый круг печки " что может ухудшить отопление . а может и не ухудшит потеряешь две хороших опции -более быстрый прогрев салона.(даже при заглушенном моторе) и доп. помпочку печки (при отключенном котле и отдельном выключателе ). для информации- отключенная помпочка практически не оказывает сопротивления о.ж. (речь про без щеточную немецкую ,или копию . (газелевское убожество не пробовал))
  5. @sancha при ваших морозах ,наверно есть смысл . даже на зажигалку. но решать тебе ))))) по врезке - схем много . самый простой в горячий шланг печки .( выход гбц - помпочка -котел -печьки ) только на ваших моторах есть один косячок -после прогрева нужно время перед запуском . чтоб выровнять температуру датчика и мотора.
  6. хорошая новость . спасибо.
  7. @Lekar да нет . я же размер прокладки вымерял. от старого 2,5 . мотор -аналог 56го с паджеры 2. ток корейский потом пошел старекс 16 клапанный ,комонрейл . и правильно @Костоправ говорит - бешенный автобус . 160 легко. такой то сарай. @Костоправ маленький совет - держите его всегда с полным баком . и поставьте доп топ. фильтр . топ. система капризная и дорогая . жутко боится воды. 2 капли ,и ты попал тыщ на 100 если вдруг придется отсоединять трубки в.д. -выкручиваешь свечи . хорошенько прокачиваешь , и только потом заводишь . я такого старекса однажды 4 дня заводил
  8. @Костоправ особо сравнивать не с чем . понятно что до капиталки и после разница хорошая . на других с мкпп не ездил. а на акпп понятно ,что хуже разгон сразу после ремонта. стояла старая турбина дула 0,6 поставил корейскую дует 1,0 .чуть повеселей стало ,но не сильно. после стенда, на тнвд немного убавлял цикловую . поддымливала 5ю по трассе практически не выключаю максималка 125 по навигатору (высокая крыша, 31е ,небольшой лифт) в общем этот утюг ,при любом раскладе не едет нихрена )))))))))
  9. @Lekar @Яков77 . и у меня не было . долго эксперементировал ,но сделал передний. радиатор тоже чистый. хотя не могу гарантировать ,что несколько трубок не забиты .23года все таки . мотор у меня еще повеселей сделан . гбц, поршня, турбина куллер ,от старекса 115 сильного. тест план тнвд то же
  10. @Lekar как раз и не должен второй включатся ,если все хорошо. а вот если система на пределе . то будут оба пахать . свою не сравнивай . у тебя мотор другой ,даже по обьему. у меня от рено стоит .размером как штатный почти . двух режимный .300ват примерно. дует хорошо снег ,грязь, город ,включается только первый режим а вот по трассе если 90 -110 идти и кондей работает . ,то уже второй режим не выключается почти . поэтому и переставляю зима-лето а со штатным вентилятором изредка включается лишь датчик 1го.
  11. @Яков77 понятно . тогда маленький совет- заводской вентилятор пока не выбрасывай . летом может пригодится .
  12. @Яков77 в жару по трассе с кондеем включаются оба ? хватает их ? температура срабатывания второго какая ?
  13. tixon

    Гараж в Манжероке - S18

    @дмитрий607 может ты и прав . но почему то - ни оригинал , ни другие серьезные конторы типа гарет , не предлагают отдельно валы с крыльчатками . только катридж в сборе.
  14. tixon

    Гараж в Манжероке - S18

    @дмитрий607 как бы по технологии ,ее балансировать нужно после сборки вала. подозреваю этого не было . теперь уж надеятся можно только на везение . может 2 а может 200 жить будет
  15. @Сергей 48 да ты парень рисковый ,да еще и фартовый. )))))))) лично я балансиры удалил как класс . грм меняю через50т.к. или 3 года . чего и другим советую. не настаиваю ,у каждого свой взгляд на этот мир )))
×
×
  • Создать...