
Azart61
Members-
Постов
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Azart61 стал победителем дня 5 мая 2021
Azart61 имел наиболее популярный контент!
Информация о Azart61
- День рождения 29.04.1983
Старые поля
-
Автомобиль
L300 2jz-ge, МКПП,1992г. 4WD.
-
Место жительства
Ростов-на-Дону
Посетители профиля
2 963 просмотра профиля
Достижения Azart61
-
Ну я использую машину во всех режимах ни в чем себе не отказывая, 30к пока ничего не сломалось по мне так аргумент. Там же не только в моторе деле. Ломает коробку не мощность, а момент, у меня передаточные снижены пропрционально длине окружност колёс до заводских значений. Да и в расчётах есть ещё сцепление колёс с дорогой, динамика и пр. На соревнованиях народ одним мостом вылетает на сухой грунт, а другой ещё в грязи, там ломается всё. Я так не далаю конечно, нет необходимости. Но по горам Крыма, Архыза, Адыгеи, Осетии поскакал уже.
-
Да честно сказать не строил машину с целью диких разгонов, есть на чём себя потешить. Мне просто на 4g64 было не комфортно путешествовать. Например серпантин в горах на старом моторе был очень печален. Jz вцелом норм везёт, меня устравивает на данном авто. Механику не берегу специально, еду как нравится, пока не поломал. Её вскрывали, смотрели, расходники меняли, но до идеала доводить смысла нет. Вот и решил а750 воткнуть.
-
В Москве есть ребята которые тюнингуют родные кирпичёвские моторы, +79672430200 Павел, думаю это оптимальное решение на сегодня. В Ростове свапом занимается Сергей aircobra.su. Ценник под ключ будет 800к+.
-
А вообще насчёт СВАПа это конечно путь тернистый и затратный, нужно объективно свои силы оценивать. Да и экономического смысла в этом искать не стоит. Это можно только в формате хобби делать.
-
Поскольку состояние самой мкпп не идельно, неспешно готовлюсь с замене на 5АКПП, ибо 4АкПП без мозгов у меня вызвают боль и раздражение. Сейчас собрана комозиция: АКПП айсин а750 с отдельным мозгом управления, с jz сопряжено по технологии ввареных переходных плит, и родная автоматная раздатка ( на удивление она подходит почти болт-он). Сейчас решаю как с баком и выхлопом поступить, т.к. мешают. Разница в общей длине относительно мкпп примерно 5 см. По идее карданы с автоматной делики станут без переделок или около того.
-
У меня сейчас на кирпиче стоит 2jz ge vvti на родной механике. Вопреки всеобщему мнению мкпп нагрузку держит. Уже проехал около 30к по городу, трассе и бездорожью. Вообще не скажу что это прям сильно мощный мотор. По мне прям то что надо ни больше ни меньше. Избытка мощности я не ощущаю.
-
Comfortmat реально очень понравилось качество, даже в сравнении с STP
- 291 ответ
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Даа, Зерноград и Россошка самые охотничьи места для меня.
- 291 ответ
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Топливный у меня от vw в магистрали бензиновой.
- 291 ответ
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Честно даже не думал об этом. Особо проблем с доступом не испытывал.
- 291 ответ
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Пока всё это чудо едет неважно, чуть бодрее чем на старом 4г64, проблема в аварийном режиме из-за отсутствия Акпп. Уже купил обманки на all4swap, но ещё не паял. Причём на холодную мотор очень бодро крутит, чуть нагрелся и тупит. Думаю после победы над электрикой всё это дело поедет неплохо.
- 291 ответ
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Технологии старые, применение новое
- 291 ответ
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
- 291 ответ
-
- 1
-
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
- 291 ответ
-
- 2
-
-
- свап
- восстановление
-
(и ещё 2 )
C тегом: