Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Igor197703

Members
  • Постов

    632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Igor197703 стал победителем дня 25 июля

Igor197703 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Igor197703

  • День рождения 11.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica w25 2,5Dатмосферник лифт4. 33резина
  • Место жительства
    Беларусь

Посетители профиля

1 534 просмотра профиля

Достижения Igor197703

  1. Частично ответил. Может после эксплуатации появились какие то идеи,кроме облегчения калитки,например изменение конструкции?
  2. Смотрел в сторону чего то вроде такого,довольно мягкие,думаю с ними будет получше,ось можно сместить руками,правда тяжело Покритикуйте.
  3. Вернусь к калитке, мысль вынашиваю петли калитки и запорный механизм сделать на сайлентблоках,потому как у всех рвет,а на грейдер или нет-просто вопрос времени. Может у кого есть такой опыт?
  4. За совет спасибо,гайку приваривать нет нужды,потому как стенка в квадрате 8,так что резьбу нарежу без проблем. Вместо ребра посредине плашмя вварена пластина 8,для ребра места нет, всё притык. Всего доброго
  5. Немного вдогонку,у меня в углу участка лежит куча всякого железа,когда мне что надо слепить,иду туда и ищу что подходящее.Иногда приходиться покупать,но передний бампер почти весь оттуда.Железо для фаркопа всё оттуда. Такая экономия.
  6. Совершенно верно-крышка на торец бака.Так выглядит внутри.Кронштейны толщиной 12мм и шириной 60 заходят на 210 мм и крепятся 4 мя болтами на 12.Вся конструкция замкнутая,за исключением одной стороны,жёсткости с запасом. Вверху бампера/фаркопа уголок 60мм В моем подрамнике вварены втулки,через которые и крепится конструкция.В кронштейнах нарезана резьба 12/1,25.С резьбой в кронштейнах-не самое лучшее решение,но по другому никак в моем варианте. Всем добра и успеха.
  7. Родные торсы пробивали до отбойников,и не у меня одного. Зачем мне искать непонятные,как бы усиленные,когда у меня есть торсы,которые не пробивало при прыжках на более тяжёлой машине. У меня на морде силовик,лебедка и зачем заказывать за 100-150$ то,что непонятно как будет работать. Я не говорю о том,что у меня бывает полный салон людей и багаж во всю крышу. С пружинами та же история. Сколько стоят новые рессоры? Уже намаялся с первым пыжом,добавляя листы от чего не попадя,потому как жаба душила отдавать нехилые бабки за новое. Пружины у нас стоят до 100$,причем на любой загруз,и легко могу взять запасные. Какой ход на недоработанный рессорной подвеске? Как на пружинах я выкладывал с фотками. У меня не стоит блокировка,но мой кирпич скорее перекулиться,чем вывесит заднее колесо. И ещё,я просто захотел. Всем добра.
  8. Критика вещь хорошая.Единственное,что мне не нравиться -дизайн.Бампер по центру ниже бака всего на 8 см. При пустом авто,как на фото растояние от пола до квадрата 50 см,а ежели ляжет на отбойники- на 10 см выше нижней точки моста,поэтому якорем он будет разве что при большом угле съезда,и остановить машину не способен.Вес 16 кг,у меня на Паджеро фаркоп заводской весит под 10. Всем отписавшимся спасибо.
  9. Покрасил,конечно дизайн незамысловатый получился,но уже подустал. Все,что на данном этапе хотел сделать,сделал,осталось по мелочи.
  10. Сварил задний бампер с американским квадратом,каркас из разрезанного вдоль 160 швеллера,внутри заполнил 3кой.Зашпаклюю,положу антигравий и покрашу.
  11. И где нашли место для увеличившийся в объеме аккумов?
×
×
  • Создать...