Перейти к содержанию

Igor197703

Members
  • Постов

    703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Igor197703 стал победителем дня 17 сентября

Igor197703 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Igor197703

  • День рождения 11.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica w25 2,5Dатмосферник лифт4. 33резина
  • Место жительства
    Беларусь

Посетители профиля

2 002 просмотра профиля

Достижения Igor197703

Experienced

Experienced (11/14)

  • Reacting Well Редкий
  • One Year In
  • Posting Machine Редкий
  • One Month Later
  • Week One Done

Последние значки

62

Репутация

  1. Доброго,какой расход на МКПП?То что нюхает по сравнению с АКПП,это читал,но у тебя и на автомате нюхало ДТ.
  2. Согласен,сейчас мой кирпич едет максимум 100,в крейсере ехаю 80,эт без напряга,с прицепом ему в гору тяжко,оставлю передаточные такими,какие сейчас,будет приличный запас по тяге.А быстро ездить,есть другие авто. Всего доброго.
  3. Лекар доброго,турбовый ооооочень редок,стоит живой от1500$ ,у меня безтурбовый,да знаю,что крутящий 178,а у 56 го турбо под 200,но по факту более ровная тяга и 56 ему не конкурент.Общался со многими владельцами грузовых бусов,с 1,5 тоннами на борту вытягивают на 5 почти в любую горку со скоростью 70-80. Некоторые тягают и 3т,да там и 3 ю подтыкают. Р.S.Речь о горках белорусских.
  4. Доброго,в двух словах; чем вреден прямоток для атмо?
  5. Откатал не особо много около 7000 км,так как авто не основной. Торсы великолепны,несмотря на то,что на пустом авто рычаги в горизонте,пробой поймал всего несколько раз,в глубоких ямах на асфальте(дороги в РБ испортились очень,на легковой гнул несколько раз диск литой) На перед можно вешать всё что вздумается,запаса предостаточно,на длинном Паждерике эти торсы легко держали конкретные прыжки.
  6. Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат. ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон. То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего. Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет. Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники. А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден. Как то так...всем добра и здравого ума.
  7. Доброго всем,давно тут ничего не писал,да особо и нечего. Фаркоп своял давно,Аля американский квадрат,только фиксация не пальцем,а болтом с обратной стороны,со стопором Для тех,кто скажет,что круговые сварные швы здесь недопустимы...их нет.Тоскал много всякого и далеко,конструкция жёсткая.
  8. У меня уж несколько лет как стоят,от сафаря, скочерды.мягки,но раскачки нет совсем,как через спящие еду,перед подкидывает,а зад проходит очень мягко.Плюсом-длинные ходы,но у меня лифт и стоят не под наклоном,а строго вертикально.
  9. Да,без напилинга,у них тяги длинней.
  10. Себе ставил от недопривода хундая,менял тяги.От L300 недопривода такая же.
  11. Уважаемый будете так общаться,по итогу придется у самого себя консультации брать.
  12. При увеличении производительности турбины,получаем больший объем воздуха.Разве это убъет мотор обеденной смесью?Просто добавляется топливо. А ЕГР-чисто экологическая примочка,не имеющая никакого отношения к здоровью мотора.
  13. Это на случай,если не найдется готовый,а сварного найти не так сложно,как нужный фаркоп. Успехов.
  14. Вварить в штатный фаркоп квадрат,сам шар с квадратом найти не сложно. Если сделать аккуратно,от завода будет неотличим.
×
×
  • Создать...