Перейти к содержанию

vadim66nt

Club Members
  • Постов

    3 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    48

vadim66nt стал победителем дня 20 октября

vadim66nt имел наиболее популярный контент!

Информация о vadim66nt

  • День рождения 16.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,МКПП Лев руль,90г,P25W,4D56,АКПП, правый руль,90г Porter 89г-кубик
  • Место жительства
    г.Нижний Тагил

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    582488669

Посетители профиля

21 796 просмотров профиля

Достижения vadim66nt

  1. у меня два кирпича- один с МКПП второй с АКПП. задний бак с АКПП очень похож на бак с МКПП только покороче. И с заднего бака на АКПП идет подача топлива к ТНВД, когда в заднем баке топливо кончается-закрывается клапан и остатки топлива поступают с переднего бака через задний к ТНВД.
  2. наоборот задний получается основной-он укорочен спереди, поэтому поставили дополнительный передний бак. Емкость двух баков на примерно 8л больше чем одного.
  3. Есть у меня баки и под МКПП и под Автомат передний. А чинить я их чинил и укорачивал... чтоб он сильно вниз не торчал... В чем вопрос?
  4. Уменьшают длину магистралей для уменьшении турбоямы . а в общем нет в дизеле вакуума в принципе! Вакуум есть в бензинках, под заслонкой., а в дизеле принципиально не должно быть сопротивления воздуху. Это не только теория! У меня стоит прибор показывающий давление турбины-он всегда показывает положительное давление! максимум 0.7 потом срабатывает перепускной клапан на турбине...
  5. я про это же! Если бы уровень жизни был выше в нашей стране, то и на древних машинах ездили бы только те, кто это осознанно хочет! а не те у кого просто нет денег на новый... Да и эти ретроавтомобили были бы в исправном и ухоженном состоянии...
  6. я всегда в 0 вывожу. поршень с шатуном в сборе. Странные у тебя шатуны по 300г у меня обычно около килограмма весят...
  7. у меня такой стоит на кирпиче 90г.в
  8. я имел ввиду разницу между частниками, которые ездят на своих машинах сами, в том числе и свои грузы возят, и конторы в которых один механик на 50 машин, который их в глаза не видит, а только подпись ставит в надежде, что ничего не случится, а оператор ТО деньги на карман кладет за то, что закрывает глаза на ушатанные автомобили. И личной ответственности за халатное выполнение своих служебных обязанностей ни кто не несет.... крайний будет водитель, если, что случится! сам работаю в госконторе на автомобиле-вижу как все это делается.... если сам за машиной не следишь-ни кто этого не сделает! У начальства постоянно приходится выбивать запчасти, например уже второй год ездим на кривых колесных дисках, а начальство все динамит с новыми, а резину выдают самую дешевую, которая через пару месяцев приходит в негодность, и начинаем выбирать из старых получше чтоб хоть как то ездить... пробеги большие, за три года уже 250 тыс наездили...
  9. "Китаец" бывает без тормозов и в гораздо более молодом возрасте, чем 30 лет, и это к сожалению никак не зависит от состояния автомобиля при выезде из гаража, а тем более при прохождении ТО... Если честно я не видел китайцев из 90-х годов в нашей стране... А нормальные автомобили при должном обслуживании ходят и дольше! Но наши экономические реалии таковы, что на обслуживании грузовиков и автобусов сильно экономят!!! Что и приводит к обветшанию парка.... Китайские и отечественные автомобили ветшают гораздо быстрее немецких, американских и японских грузовиков, поэтому подход я считаю не совсем верным! На мой взгляд нужен нормальный техосмотр (без коррупционной составляющей) то есть лицо выдавшее диагностическую карту должно лично нести ответственность за аварию произошедшую по причине технической неисправности! Личная ответственность -Это основной элемент безопасности! А сколько лет автомобилю вопрос другой. Еще логично бы было ограничить срок эксплуатации грузовиков и автобусов в коммерческих и государственных автопредприятиях, а в частных руках оставить как есть через ТО. Частник свой автомобиль , на котором он сам ездит, всегда будет содержать более качественно, чем наёмный водитель, которому механик не даёт запчастей, а начальник экономит деньги на качественные запчасти, или вообще через госзакупки покупаются самые дешевые расходники, которые напрямую влияют на безопасность...
  10. Это вроде грузовиков и автобусов касается?
  11. Это вроде как и есть текст официального документа. Скопировал на сайте фирмы, которая занимается оформлением переоборудования. причем на других сайтах других фирм точно такой же текст... Номер закона есть-можно проверить...
  12. То, что он заводской можно доказать ОЕМ номером детали применяемой на автомобиль. Мне инспектор технадзора сказал.
×
×
  • Создать...