Перейти к публикации

михалыч алт

Members
  • Публикации

    3 971
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    86

Последний раз михалыч алт выиграл 27 июня

Публикации михалыч алт были самыми популярными!

Репутация

329 Очень хороший

О михалыч алт

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

11 324 просмотра профиля
  1. Попробуй во всасывающий коллектор брызнуть эфир (продается на заправках, называется быстрый старт). И сразу заводи. Я так несколько раз заводил после ремонта.
  2. Доброго! По движку 2JZ - цена вопроса? 

  3. михалыч алт

    Бенз вместо дизеля?

    @Alex739 У меня лежит без дела движок 2JZ-ТЕ. Могу продать.
  4. @Lekar А что проблема сделать шпон-паз? Я их делаю на РАЗ-ДВА. Я тут делал на днях звездочку. Правда это не шкив. Но суть дела не меняет.
  5. @sanCHez25 Если точить полностью новый шкив ( на токарном станке) с одной установки, то балансировка не нужна.
  6. @Lekar При желании все можно. Можно даже стенку сделать 1мм. И посадить втулку на красный фиксатор резьбы. И все будет держаться. Все зависит от того кто это и как будет делать. Может даже проще новый шкив выточить.
  7. @Lekar Втулка ставиться на шкив без проблем. Просто растачивается шкив диаметром больше чем шпон-паз. Ставится с натягом втулка. Затем делается шпон-паз.
  8. @sanCHez25 Попробуй для начал протянуть головку блока. Может поможет?
  9. @Санёк86 https://www.drive2.ru/l/7112978/
  10. Больше фотки не хотят грузиться.
  11. @ZYV Добрый. Фотки конечно есть.
  12. @sanCHez25 @sanCHez25 Конечно давило. Но ведь проблема могла быть еще и в пробке радиатора. А так конкретно выявил, что второй цилиндр с трещиной или еще чем-то подобным. У меня оказались поры.
  13. @firecox Тогда лучше сначала проверить компрессию в цилиндрах. Хоть и двигатель холодный, но какая-то компрессия должна быть?
  14. @sanCHez25 Проверь. Все очень просто. У меня на кирпиче (4D56) было тоже самое. Как подкинешь газку, то сзади дымовая завеса белого цвета. Выявил причину без проблем. Правда после этого все-же пришлось менять головку блока. На горячем моторе выкрутил все свечи накаливания. Открыл пробку радиатора. Поднял (по очереди) поршни в верхнее положение (когда клапана закрыты). Зафиксировал коленвал от проворачивания головкой упертой в лонжерон. Подавал в каждый цилиндр ( по очереди в свечное отверстие) сжатый воздух из компрессора (8атм). При подаче воздуха во второй цилиндр, охлаждайка из радиатора начала подниматься и выскакивать из горловины радиатора. В остальных цилиндрах такого не было. Стало ясно, что это второй цилиндр. Снял головку. Ничего существенного не обнаружил. Трещин нет. Затем решил немного шлифануть головку. На свежей ошкуренной поверхности сразу стало видно поры в камере сгорания второго цилиндра. Как будто кто-то иголкой потыкал. Заменил головку. И стало все нормально.
  15. Я не знаю какой стоит на 4М40 электронный ТНВД, вернее есть на нем клапан спилвальве или нет. Но на моем 1KZ-ТЕ с электронным ТНВД была такая-же причина. Просто перестал заводиться и все. Все перепробовал. Толку нет. Но потом почитал про клапан "Спилвальве". Он стоит в задней верхней части ТНВД. И регулирует подачу солярки на плунжер. Так вот из-за "хорошей" солярки с водой он просто заклинил. И солярка не стала подаваться в плунжер. И два фильтра не помогли. Заменил клапан и все стало нормально. Правда он стоит 10500р. Может и тут подобная причина?
×
×
  • Создать...