Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

михалыч алт

Members
  • Постов

    4 614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    120

михалыч алт стал победителем дня 22 июня

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

15 837 просмотров профиля

Достижения михалыч алт

  1. Я тоже выкидывал и ЕГР и ТПСку и кондей. При этом АКПП работала отлично.
  2. Купи Волговские подушки (прокладки между рессорой и мостом) и поставь. Проблем-то?
  3. Привет. У меня срезало крыльчатку на моторчике (в бачке омывателя). Вода тоже не шла, хотя моторчик гудел. Сними шланчик с моторчика и включи омыватель. Если будет вода идти под давлением, то проблема не в насосике, а в трубочке от насоса к форсункам. Или сами форсунки забиты. У меня сейчас одна форсунка тоже не хочек работать нормально. Нужно тонкой проволкой прочистить.
  4. Всё можно внедрить. Было-бы желание.
  5. От заднеприводной Делики (хоть бензиновые, хоть дизельные) баки все одинаковые. От 4WD бак на заднеприводную не пойдет.
  6. Слава привет. Честно скажу: в поддон АКПП я ни разу не заглядывал. Примерно 10 или 15 лет. Наездил за это время примерно тыс 20. (не больше). Масло горелым не воняет. Всё собираюсь масло заменить и фильтр промыть (или заменить). Но времени никак не могу найти. А насчет тупого разгона : я сегодня обнаружил, что у меня прибор "Буст турбины" не показывает. Стрелка на нуле. Открываю капот, а там просто силиконовая трубка слетела с трубочки на впускном коллекторе. Датчик давления во впускном коллекторе остался без давления. И машина затупила. Надел шланчик на штуцер. И машина полетела. Сроду-бы не подумал, что какая-то трубочка повлияет на разгон. А я уже почти АКПП приговорил. )))
  7. Слава на кирпиче нет таких примочек. Вернее они должны быть, но чисто механические (с помощью тросиков). Но так-как машинки уже все старые и тросики приходят в негодность, то их обычно выкидывают. Поэтому селектор можно перевести не нажимая на педаль тормоза. На всех Тойотах сделана электронная блокировка селектора. Никаких дополнительных тросиков нет. Здесь при желании тоже можно так сделать. Поставить электромагнит (блокировки перемещения селектора), например от от центрального замка дверей. И подключить его (через реле) от замка зажигания и педали тормоза. Пока зажигание не включишь и не нажмешь педаль тормоза, селектор не передвинешь. Сложного ничего нет. Только кому это надо?
  8. Слава еще один вопрос? Как проверить АКПП А-340? По моему она у меня буксовать стала? Может масло нужно заменить?
  9. Слава привет. Поздравляю с юбилейным днём рождения (хоть и прошедшим). Всего-всего тебе самого лучшего. И крепкого здоровья. И места у вас классные. Красивые!!!
  10. При чём тут напольный селектор. У него тросики стоят. Тяг нет. И не в тягах дело. Это просто АКПП уже просится на замену.
  11. У меня переключается без проблем. И это нормально. Стоит АКПП на N и я легким движением руки перевожу селектор в положение D (без каких-либо манипуляций). Просто двигаю селектор назад. При этом машина стоит на месте. Ни каких рывков и дерганий нет. Нажал газ и машина поехала. Если АКПП начинает пинаться при переключении с N на D, то это уже не есть хорошо.
  12. С D на 2 или на L можно включать просто передвигая селектор. Без нажатия на педаль тормоза. Но кнопку нажимать нужно. Иначе селектор не передвинется.
  13. Я не вижу сложности собрать например такую схему:
  14. А почему тогда провода блокировки стартера в ингибиторе такие мощные? Зачем для управления реле мощные провода?
×
×
  • Создать...