Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 062
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    160

михалыч алт стал победителем дня 23 апреля

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

17 476 просмотров профиля

Достижения михалыч алт

  1. @Isemi Только родным или электрическим. Другой не подойдёт. Я пробовал ставить от Ваз-2106 и от Волги. Толком не работают. Потом купил электрический от Волги (на давление 0,3 бар). Не путать с инжекторным, который выдаёт 3 с лишним бар. Подсоединил питание от катушки зажигания. И всё работало без проблем.
  2. Значит этот провод замкнут вместе с проводом питания электроклапана на ТНВД. Смотри есть-ли поблизости разъём или подозрительные провода. В крайнем случае плюнь на него (заизолируй). Кинь новый провод от любой цепи в которой появляется напряжение при включении замка зажигания и пропадает после выключения. Подключи этот провод к клапану.
  3. @alfpro Головки болтов аккуратно отсверлить. Снять моторчик. Затем побрызгать остатки болтов жидкостью WD-40. Затем бокорезами или щипцами аккуратно открутить. Ну, а при установке закрутить другие ботики.
  4. @alfpro Я разбирал моторчик и припаивал провода. Тоже были оторваны под корень. Но разборка не лёгкая оказалась.
  5. @alfpro Часы возможно и должны тухнуть при заводке двигателя. На некоторых машинах специально так сделано. Когда заводишь двигатель, то отключаются все остальные потребители. Это сделано для того, что-бы стартер получил больше электроэнергии. После запуска двигателя все приборы, печка, часы начинают работать в штатном режиме. Это так запитан замок зажигания. А насчёт стартера, я уже говорил, что проверь питание на силовых предохранителях. В крайнем случае подай напрямую питание на реле стартера. При включении стартера питание будет подаваться через реле на селектор АКПП и на втягивающее реле стартера.
  6. А про электроклапан, нужно было давно другой провод подать на клапан. Плюс при включении замка зажигания. Действительно развели демагогию ни о чём.
  7. @alfpro На сигналы в стандартной проводке Делики приходит по два провода. Один из них "постоянный плюс", второй идёт от кнопки на руле (включения сигналов) минус. Ничего не нужно ставить на изолятор. Просто нужно поставить реле. На него подать плюс. А включение реле от кнопки (минус). Реле своим плюсом будет включать сигналы. Работы на три минуты.
  8. @Bombey Это клапан разбалансировки бака. Что-бы выходил из бака воздух. Обычный обратный клапан. Ни какого напряжения там нет.
  9. @alfpro На колодку АКПП (на тонкий провод) приходит питание при включенном зажигании - это на лампочки режимов (на щитке приборов). Там должны быть ещё два толстых провода. На одном из них должно появляться напряжение при повороте ключа на старт. Если его нет, то смотри силовые предохранители питания втягивающего на стартере.
  10. @Borman Можно и на фиксатор (синий) аккуратненько.
  11. А правильно ли подключен датчик температуры? На горячем и заглушенном моторе попробуй отсоединить провода от датчика температуры. Один из проводков замкни на массу (можно через маломощную лампочку, при включенном зажигании). При этом проводки не должны искрить. При замыкании одного проводка на массу должна стрелка температуры отклоняться. Найди какой это провод. Попробуй по очереди подключить проводок к одному из разъёмов датчика температуры. Следи при этом за стрелкой. При рабочей температуре стрелка должна стоять по средине шкалы. Этот разъём будет датчиком для приборки. Второй провод попробуй замкнуть на массу (при заведённом двигателе), если двигатель заглохнет, то проблема в этом проводе, а не в датчике. Смотри может провод перепутан или замкнут вместе (на отсечку и датчик температуры). На проводе электроклапана отсечки (при включенном зажигании) должно быть питание +12в. При выключении зажигания напряжение должно пропадать.
  12. @alfpro А к какому датчику температуры? Там должно быть два датчика температуры. Один (двойной) на стрелку и свечи накала. Второй датчик (одиночный) идёт именно для кондишки. Может провода в разъёме замкнуты? Или провода перепутаны? Часто бывает провода отламываются. Хозяин машины пытается из заменить или припаять. При этом запросто можно перепутать провода местами.
×
×
  • Создать...