Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    4 411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    107

михалыч алт стал победителем дня 3 октября

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

12 Подписчиков

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

15 072 просмотра профиля

Достижения михалыч алт

  1. У меня вот так стоит. И чем он отличается?
  2. И на АКПП бак стоит около раздатки. Какая разница в установке? Он может просто немного сдвинут назад.
  3. Разница есть в заднеприводной Делике и 4 везде. Там точно баки разные.
  4. Что-то я не заметил разницу в баках на автомате и на механике. Единственное на автомате стоит дополнительный бак на 20 литров. А на механике его нет. По крайней мере на всех своих четырёх Деликах я не увидел разницы. А они были и с автоматом и с механикой.
  5. И не только с комонрейл есть на дизеле заслонки. На электронном ТНВД тоже есть заслонки (даже две штуки, большая и маленькая).
  6. Страшного в этом ничего нет. Это частая болезнь крепления генератора. Сколько мне приходилось ремонтировать Делики и паджеры, практически у всех такое состояние. Не отверстие, а эллипс. Я обычно снимаю радиатор. И только после этого можно свободно подлезть к этому кронштейну. Способов восстановления очень много. Можно аккуратно дрелью рассверлить отверстие. Затем ровненько пройти разверткой до нужного размера. Выточить металлическую втулку. Посадить её на фиксатор резьбы. После просушки фиксатора собрать генератор. Можно немного подрезать кронштейн спереди на 3-4мм. И поставить дополнительную металлическую пластину для уха. Уперев её в блок. Предварительно приварить её к втулке. Затем вставлять втулку в отверстие. Бензобак прекрасно варится полуавтоматом. Слить топливо. Снять (за одно и промыть). Закрыть все отверстия. Накачать воздухом (1-2атм). Опустить в воду. Сразу будет видно где течь. Зачистить и поставить заплатку (бОльшую по размеру чем повреждение). Снова опрессовать в воде. Затем закрасить краской по ржавчине. У меня у самого бак заварен. Было разорвано 10см. в длину и вмятина от оторвавшегося кардана. Заварил и езжу уже 10 лет. Никакой течи нет.
  7. Может он идет на бак. Вентиляция бака для адсорбера.
  8. Да какая разница какой ГТЦ поставить. Главное его закрепить и подсоединить трубки. Если все сделать нормально, то всё будет работать. Я как-то ставил на Москвич-412 ГТЦ с ВУТ от Тойота-Корола лохматых годов. Хозяин машины был в шоке. Таких тормозов (какие стали) даже у нового Москвича не было.
  9. Можно купить электрический вакуумный насос. И выкинуть родной вместе с трубками. Поставить при этом можно будет любой генератор (без вакуумника). Подачу и слив масла заглушить.
  10. У меня 160 км. в час едет легко. Обороты правда 4000. И немного страшновато разгонять такой корабль. Езжу в среднем 100-120км. час без проблем.
  11. Может втулка кардана разбита. Не пробовал шевелить кардан? Если он болтается в раздатке, то будет стук.
  12. Две трубки ниже фильтра идут на радиатор АКПП. Но ни как не на кондер или печку.
  13. Шланг от тормозной сиситемы изготовлен не из маслостойкой резины. Масло его разъест и вылетит наружу очень быстро. И можно остаться без масла. А это конкретный клин двигателя.
×
×
  • Создать...