Перейти к публикации

михалыч алт

Members
  • Публикации

    4 190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    97

Последний раз михалыч алт выиграл 18 апреля

Публикации михалыч алт были самыми популярными!

Репутация

359 Очень хороший

О михалыч алт

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

12 164 просмотра профиля
  1. @Azart61 А что сразу (пока всё разобрано) не сделал капот двигателя из двух половин (как на кубике). У меня капот сделан из европейской и праворукой Делики. Разделен на две части. Удерживаются в открытом положении гидравлическими упорами задней двери от Ваз-2112. Очень удобно. Можно открыть одну половинку капота. А можно сразу обе. К генератору подлазить одно удовольствие. Ничего не нужно пол часа откручивать.
  2. @Massive Скрути два шланга вместе. И будет один длинный. Проблем-то?
  3. @дедушка Все делается. И коленвал шлифуется. И вкладыши есть ремонтные. И загильзовать можно. Это не проблема. А контрактный мотор это кот в мешке.
  4. @kirakk Если хочешь что-бы было хорошо, то делай сам. Сложного ничего нет. Двигатель как двигатель. Только дизель. Купи Легионовскую книгу и вперед. Все получится.
  5. @vengeancer Молодец. Я тоже от Волги ставил.
  6. михалыч алт

    Подскажите по электрике.

    @Military Контрольной лампочкой проверь наличие напряжения на этой колодке. Включай фонари и смотри. Возможно она для прицепа?
  7. михалыч алт

    Суппорт

    @Lekar Ничего подобного. Колодка не прижималась полубоком. Это старые колодки (для примерки) немного заляпаны грязными руками.
  8. Привет Слава. Как всегда Молодец!!!
  9. михалыч алт

    Суппорт

    @andreyka.31 Два конечно лучше одного. А четыре поршня еще лучше. У меня стоят спереди и сзади четырех-поршневые суппорта.
  10. @allchemist Выкинь эту пластинку. Купи в магазине отбойник от Газели (или Уаза) Поставил его на центральный болт рессоры. Положил шайбу (больше чем диаметр отверстия в отбойнике) от амортизатора Ваз. И притянул гайкой. Сверху чтобы в отверстие отбойника не попадала грязь поставь резиновую заглушку полика (от Ваз). И будет работать не хуже родного отбойника. Только цена в разы меньше. У меня такие отбойники работают больше 10 лет.
  11. @vengeancer У меня был похожий стук при попадании заднего правого колеса в ямку. Долго искал. А оказалось, что резиновая прокладка между мостом и рессорой порвалась. Мост немного съехал назад. И при попадании колеса в ямку центральный болт рессоры стучал за кронштейн моста. Вылечил заменой резиновой прокладки (кажись от Волги, точно не помню, давно было). Но стук пропал.
  12. @vengeancer Скорее всего причина в заднем кардане. Или крестовины, или втулка в раздатке.
  13. михалыч алт

    Радиаторы

    @Lekar Ну и зануда.
  14. михалыч алт

    Радиаторы

    @Тихоход Точно Дима.
×
×
  • Создать...