Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    4 710
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    125

михалыч алт стал победителем дня 11 ноября

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

16 124 просмотра профиля

Достижения михалыч алт

  1. На люке четыре дренажных отвода. На них надеты пластиковые трубочки. Эти трубочки по средней и задней стойкам уходят вниз и выходят из салона снизу (в боковинах). Может трубка перегнулась или забилась грязью. Но для их проверки нужно снимать внутренние накладки обшивки.
  2. Обшивку удалять не нужно. Просто нужно снять резиновый кант по периметру рамки. Под ним прищепки.
  3. Снимаешь рамку. Она легко снимается. Резиновый замок по периметру рамки снимается. Рамка крепится к проёму кузова на пластинчатых прищепках (4штуки). Снимать стекло только вдвоём. Один снаружи держит (прижимая его к кузову), второй изнутри снимает уплотнитель и зажимы. Медленно и аккуратно рамка со стеклом снимается наружу. Затем стекла сдвигаются в среднее положение рамки. Одной ногой встать на рамку (прижав её к земле), а рукой потянуть верхнюю часть рамки вверх. При этом верхняя часть стекла выйдет из рамки. Удалить его. Затем второе стекло удалить. И после этого снять резиновый уплотнитель из рамку. Собирается обратно в последовательности разборке. Удачи.
  4. В трамблёре скорее всего нет контактов. Контактное зажигание было на древних моторах. А на твоём моторе должно быть без контактное зажигание. Открой крышку и посмотри. Там должен быть датчик холла (вместе с коммутатором в одном корпусе). От него уже идут два (или три, точно не помню, один кажись массовый) провода на катушку зажигания. У меня где-то лежит трамблер от мотора G63В. А они должны быть одинаковые (если конечно у тебя трамблер не в лобовой части двигателя с прямым приводом от распредвала). В Легионовской книге на стр №10 всё подробно написано как регулировать зажигание.
  5. Коммутатор стоит в корпусе трамблёра. И ещё: Возьми про брызгай все разъёмы (в том числе и провода высокого напряжения) смазкой WD-40. Контакт восстановится. Проверено!
  6. На Ютубе полно информации на эту тему. Например вот:
  7. Когда делаешь раньше, холостые всегда поднимаются.
  8. Проблема не в трамблёре, а в катушке. С разными (не родными) катушками эта система не работает. У меня на родном трамблёре стояла катушка с Ваз-2109. Пока катушка холодная, машина заводилась с пол оборота. Но катушка быстро нагревалась и машина перестала заводиться, чихала, стреляла и троила. Потрогай рукой катушку. Сильно греется? Если да, то проблема в катушке зажигания.
  9. Я же говорил, что была подобная проблема у дочери на галанте. Замучился с ней. Потом выкинул родные потроха из трамблёра. Поставил с девятки датчик холла, катушку и коммутатор. И проблема исчезла.
  10. Я же объяснил как выставить зажигание. Нагреваешь двигатель до рабочей температуры. Потм поворачиваешь трамблёр (делаешь его раньше), резко нажимаешь на газульку. Если появляется детонационные стуки, то немного поворачиваешь трамблёр назад. Потом разгоняешься на машине до скорости примерно 45-50км/ч. Едешь на минимальных оборотах. Резко нажимаешь на педаль газа. Должны появиться детонационные стуки (но немного) и пропасть. Если они не пропадают, то зажигание слишком ранее. И трамблёр нужно ещё немного повернуть по позже. Ничего сложного нет. И не нужно ни какого стробоскопа. И ещё: Очень много зависит от качества бензина.
  11. У меня на бусе стоит куча подогревателей. Греется двигатель от электрокотла. От него-же греется фильтр и солярка в баке. А когда двигатель прогреется, то солярка циркулирует через теплообменник и топливный фильтр, подогревая его. Тоже в минус 40гр. ездил на летней солярке.
  12. Детонационные стуки, это когда едешь на четвёртой скорости примерно 40-50км. Потом резко нажимаешь на педаль газа. И тут появляются стуки. Вот это и есть детонация. Причина: или раннее зажигание, или бензин не качественный. Можно немного повернуть трамблёр попозже. Или заменить бензин например с 92 на 95. Если стуки не исчезают и не обращать на это внимание, то скорее всего разлетятся перемычки на поршнях. Или поршни прогорят или клапана. В общем ремонт двигателя гарантирован.
  13. Смотри на бегунок в трамблёре. В какую сторону он крутится? По ходу движения бегунка будет позднее зажигание (если повернуть корпус трамблёра), в противоположную сторону - ранее. Всё просто.
×
×
  • Создать...