Перейти к содержанию

Aztec

Members
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Aztec стал победителем дня 26 июня 2021

Aztec имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V, 1999г., 4Х4, 4D56 turbo, МКП, 5 дв.
  • Место жительства
    Baikal

Посетители профиля

2 609 просмотров профиля

Достижения Aztec

  1. Коль мы гуторим по-русски да форуме Делик - это именно та дурь, которой маемся всю непутевую жисть . Ну, на самом деле - все путем . Багажник оказался самодельным, со скользящими люльками креплений. 240 Х 140. Почти попадает в горизонтальный участок водостоков. И это "почти" устраняется парой ласковых взмахов кувалдой. По стойкам креплений. Если учесть, что багажник пришел по цене пары пузырей хорошего рома - более чем. Сантимов по 10 будет выходить за края крыши, но это терпимо. Даже проще закидывать барахло с бортов. Ну и за габариты, вроде, не выходит - вопросов у гаюшников возникать не должно. Ну и вообще, насколько я понял, - поскольку багажник - быстросъемное оборудование и конструктивно с кузовом не связан (сидит без дырок, с затяжками), это добро согласовывать с гаюшниками не надь. Или все не так?
  2. Просто допилить - не проблема. Вот гимор - это когда жалеешь, что связался . А фото сбрось, спасибо!
  3. Буду благодарен за опыт - можно ли полный багажник от буханки (10 стоек) без особого гимора поставить на PD5V? PD4W, PD5W, PD6W, PD8W, PE6W, PE8W, PF6W, PF8W - по уверениям тырнетов - крепления - один хрен. Не под постоянку - на долгие выезды в пампасы. Думал допилить под себя - все быстрее, чем варить с нуля. Вопрос один - не перевесит ли сложность подгона под кузов Делики экономию времени на варку корзины? Крепления такие. (Фото, что прислали - другого нет)) Спасибо!
  4. Но без сигнала с датчика назад не включит. Поэтому, если, - по сути темы, - в ебенях у вас сдох датчик и передок не втыкается (не горят ни ось ни WL) - можно просто вытащить концевик на датчике и замкнуть в нем контакты перемычкой. Привод воткнется на постоянку и вылезешь откуда надо. Важное добавление к теме. Пусть и дико лохматое по банальности . Датчики надо ставить только оригинальные. Поставил "лучшее из худшего" - насоветованное Quatro frendy - сдох, падла, через полгода. Уверен, что прочие "аналоги" работают аналогично. Лучше на полторы дороже, но будет хоть на что рассчитывать.
  5. Результат вскрытия и замены. Вдруг кому пригодится. На кузов PD5V. Скорей всего - и на другие кузова, на которых втулки данных сайлентов - металлические. Нормально встали полиуретановые сайленты от "Фортуны" (синие), втулка - металл. Номера верхних у производителя: M079SR M080SR Номера нижних (если кто меняет "по кругу"): M064SR M065SR
  6. Буду благодарен за ответ - у кого в энтих проклятых рычагах были резино-металлические сайленты? На моем кузове PD5V судя по всему стоят такие. Единственное сообщение по родным сайлентам было: Но сайленты MR112707 и MR112708 нигде не бьются - от экзистов и автодоков до гугла. И комрад Амиго не отзовется - последний раз был в конце 20-го. Как бы найти именно то, что воткнется как надо... Проблема в том, что машина также вывесится на подъемнике, сдернутся все четыре рычага и после искать, заказывать и ждать будет некогда. Можно было бы взять несколько вариантов с возвратом, но знать бы, - каких. С пластиковой втулкой, похоже, - не встанет?
  7. В общем, мораль сей басни, как и ожидалось: если передний привод не подключается и при этом не горит и не мигает ни одна лампочка передка (индикатор переднего моста, weel lock) на панели - греши сразу среди прочего на датчик полного привода на раздатке: MB 811554. То бишь - тот, что с шариком. Дождался с Экзиста, воткнул - и, кто бы мог подумать, - красота вернулась . Причем лучше все-таки менять. На старом после снятия подцепил проводок и попробовал - на каждом 4-6 нажатии глючит. Видимо, все-таки через зазор вокруг шарика с годами прожимает масло. Спасибо большое всем за дельные мысли!
  8. Спасибо за последовательность! Примерно так, хоть не так глубоко и копалось. Сбрасывались трубки, смотрел шток. На замкнутом концевике вроде воткнулось. Процентов под 90 - датчик. Тоже где-то спотыкался об это, но пока не могу найти.
  9. Библия - это святое . Про замкнутость концевиков - дело полезное. По расположению - модификаций, похоже, несколько. У меня на механике стоят в другом месте. P.S. Поправил стрелку в предыдущей картинке - сперва ткнул немного не туда.
  10. Эх, где б такую собаку найти - пока "рыться" приходится по-уши самому . Обязательно отпишусь. Да я понимаю, что и смолу можно отколупать, если там залито и подпаяться по-новой... Но он уже столько ездил, плюс масло, да в таком месте, что, наверное, мудрее оба датчика сверху на новые корейские поменять. Я всегда за "родное", тем паче из тех лет. Но - время не наевернешь . Где-то попадалось, что, вроде, есть у этих датчиков: MB 886426 MB 811554 грамотные корейские аналоги. Может кто-то сталкивался?
  11. 1. Ничего нет. Ни 4Х4 ни индикации. Песок нам теперь не полагается. Теперь - зима . Проверено на льду. 2. Ничего нет. Не ведут никак. Как ни втыкал, как ни ерзал. Ни колесиков, ни WL. В общем, по всему - вот он. Редиска хренова: Под указательным пальцем. Тупо оторван. Воткну новый, отчитаюсь - что и как там замигает.
  12. Когда с грехом пополам включался, после работал как положено. Сейчас, паразит, перестал подключаться вовсе. Лампы не мигали. WL не горит. Дык это аппарат какого-то собрата с Монтаны. Похоже, он просто для души время от времени выносит движок, а потом ставит обратно. Привел здесь просто чтобы наглядно ткнули, где коварный шланчик найти. Если это тот, что торчит на блоке, вроде жив - нахлобучил ещё на пол-сантима. То, что привод ушел постепенно - это больше похоже на разгерметизацию магистрали или издыхания клапана или подыхание мембраны? Кстати, когда несколько лет назад сдох клапан, перед подключался как обычно, но все время, в т.ч. на 2wd был подключен и горел WL.
  13. Раз десять-тридцать . Все ритуалы соблюл с самой сурьезной рожей. Может, молиться надо было - да молитвы полноприводные, блин, не вспоминаются. Если не трудно, можно как-нибудь обозначить на фото, где физически свисает эта пустяковина? Или магистраль идет на виду и проследить ее не сложно? Что б завтра знал, когда проверять пойду (Делика сейчас далековато, а так бы сразу глянул). Спасибо за совет!
  14. Спасибо! А можно в нескольких словах - как проверить? Шланги, вроде, пробежал - явного криминала не увидел. Клапан лет семь назад менял, грешу больше на него - уже не родной, кровей скорей всего китайских.
×
×
  • Создать...