Перейти к содержанию

Карел

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    delika p24w 4q64 левый руль 4х4
  • Место жительства
    петрозаводск

Посетители профиля

898 просмотров профиля

Достижения Карел

  1. В свое время расск-л две машины после перегрева Лавром.Оба успешно.Заливал на день.несколько раз шевелил поршня ключом за колено.Поддон не снимал,просто замена масла.
  2. Карел

    Подскажите.

    Добрый день форумчанам.Подскажите почти полному карельскому неэлектрику,отличается ли блок предохранителей ведового леворукого кирпича от делики и недопривода.Может у кого есть на продажу, а то мой подплавился.Спасибо.
  3. Жопа,вы знаки препинания в школе не учили?Читать невозможно!
  4. Добрый день форумчанам.Прошу прощения за наверное дебильный вопрос,но вдруг?От моего старого полноприводного Хайса у меня остались купленные по случаю МКПП с раздаткой,подрамник с рулевой рейкой,вакуумник,передний мост.Может мне что понадобиться для л300(цепь с раздатки,пара моста и др.)Если нет, то буду продавать на хайсовском форуме.Может кто сталкивался.Спасибо.
  5. Пока ждал ответов начал снимать торпеду.Секс тоже ещё тот.Снял вентилятор и....СУКА он работает!!!!!Хотя на машине он или не работал вообще или тарахтел а одном положении.ОЛЕНЬ.Нет чтобы проверить сразу. Был уверен что проблема в щетках.Вопрос.В чем проблема? Что отвечает за кол-во оборотов?Если блок упр. на торпеда,то как проверить?Зато наверное промою печку!!!Спасибо всем за ответы.
  6. Сходил,посмотрел и понял,что снять просто не даст педальный узел и колонка(левый руль).Придётся ковырять торпеду.Или я неправ?
  7. Привет форумчанам.Перелопатил весь форум и интернет,но так и не понял.Надо ли для замены мотора передней печки снимать торпеду и саму печку как написано в мануале?Прошу не кидать тапками а кинуть лучше ссылку.Спасибо.
  8. Блин!!Взять что ли себе прозапас? Так то все работает(тфу тфу).
  9. Бензин с автоматом конечно слабый для этой машины. Но не настолько.Скорее всего залегли кольца от простоя.Отсюда и масложор.Маслосьемные могли отойти а компресионные нет.Однозначно мерять компрессию, при необходимости расскоксовка, а потом смотреть ГРМ.
  10. В принципе без разницы какой сайлент.Хоть квадратный.Главное длина одинаковая по болтами.У меня один стоял родной а другой круглый от спринтера(уже переделывали).Родной из-за овальности и дырок мягче.
  11. Они.Караван и Вояджер одна хрень.Один в один.Только у меня в пакетах были.
  12. Не подумал,выкинул.Заказывал сам кузнец.Насколько понял они на америкосах овальные все одного размера с нами.Поспрошай в магазинах.
  13. Недавно делал новые коренные у кузнеца.Передние овальные сайленблоки брал от американца от вояжера.Один в один.Цена вопроса тысяча за пару.
×
×
  • Создать...